17 октября 2018

Вопрос Посредникам о возврате средств заказчику.

Девочки, Посредники, как правильно поступить в такой ситуации? Я в растерянности.
Ситуация проста: 4 заказа в начале августа из Европы. Заказы с промежутком в день. Приехали только 2 из 4. Посредник достаточно долго разбиралась где остальные два. Результат: посылки утеряны перевозчиком. Прошу вернуть мне деньги (около 1000 грн.). Посредник же предлагает вернуть только после того, как ей возместит перевозчик.
Но разве так правильно? Я, как заказчик, несу ответственность за такой форс-мажор? А если перевозчик, например, не возместит? Как правильно поступить: ждать?
Спасибо за ответ.
Результат:
вже голосів: 81
44 (54.32%) Просить о возврате средств сейчас
37 (45.68%) Ждать возмещения средств перевозчиком
Красавица писяная 17 октября 2018
1
А посредник работает с комиссией? И не злой ли это архангел?
Творю чудеса 17 октября 2018
2
Просите, она свои условия не выполнила, пусть с перевозчиком сама разбирается
автор Стопудова 17 октября 2018
3
Ответ дляКрасавица писяная
А посредник работает с комиссией? И не злой ли это архангел?
Нет, не Архангел. Комиссии не было.
Красавица писяная 17 октября 2018
4
Ответ дляСтопудова
Нет, не Архангел. Комиссии не было.
Скрин выкупа заказа и ждать возмещения денег перевозчиком
Топтунша 17 октября 2018
5
Ответ дляСтопудова
Нет, не Архангел. Комиссии не было.
По ідеї вона просто по допомогла Вам замовити товар.
liliyaya 17 октября 2018
6
Я сразу возвращала. А потом разбиралась
автор Стопудова 17 октября 2018
7
Ответ дляТоптунша
По ідеї вона просто по допомогла Вам замовити товар.
Вроде бы и так. Но, получается, вся ответственность только на мне. Понимаю, магазин выслал не тот цвет, размер, брак... Но тут, ни заказа, ни денег 2,5 месяцев.
Губы_зубы 17 октября 2018
8
если заказывали без комиссии, то с какого чуда она должна сайчас вам возвращать деньги? Ей вернет перевозчик, и она вернет вам.
ничевока 17 октября 2018
9
перевозчик вернет, а она вам тогда
Где она возьмет деньги, если их нет?
автор Стопудова 17 октября 2018
10
Ответ дляГубы_зубы
если заказывали без комиссии, то с какого чуда она должна сайчас вам возвращать деньги? Ей вернет перевозчик, и она вернет вам.
Я не знаю как правильно, поэтому и советуюсь. Комиссии не было, по условиям Посредника, только плата за вес дорогая, как для Европы.
Первые 2 заказа приехали.
А если предположить, что возмещения перевозчиком не будет. Получается, это мои проблемы.
Молчунья 17 октября 2018
11
Ответ дляСтопудова
Вроде бы и так. Но, получается, вся ответственность только на мне. Понимаю, магазин выслал не тот цвет, размер, брак... Но тут, ни заказа, ни денег 2,5 месяцев.
Так оно так и есть. Посредник делает за Вас ту работу, которую вы не можете сделать сами - выкупает с сайта. А если бы вы сами выкупили, а товар потерялся? Вы же ждали бы возвращения денег магазином?
Если что, я покупатель.
Губы_зубы 17 октября 2018
12
Ответ дляСтопудова
Я не знаю как правильно, поэтому и советуюсь. Комиссии не было, по условиям Посредника, только плата за вес дорогая, как для Европы.
Первые 2 заказа приехали.
А если предположить, что возмещения перевозчиком не будет. Получается, это мои проблемы.
спросите у посредника какие сроки на возврат ей денег от перевозчика. И тогда от этого пляшите)
Творю чудеса 17 октября 2018
13
Ответ дляМолчунья
Так оно так и есть. Посредник делает за Вас ту работу, которую вы не можете сделать сами - выкупает с сайта. А если бы вы сами выкупили, а товар потерялся? Вы же ждали бы возвращения денег магазином?
Если что, я покупатель.
Так может посредник и вовсе ничего не купил, а автору навещал про потерю? Или деньги взял и на этом вся ответственность закончилась? Задача посредника выкупить и доставить покупателю, а если доставлять нечего то пусть возвращает деньги
Не стесняюсь 17 октября 2018
14
Если есть все подтверждающие её слова скрины: заказов, переписок, выписка со счёта, то ждала бы. А если нет у неё денег, то что, она кредит должна сходить взять? Вернут ей, вернёт Вам.
Nata_69 17 октября 2018
15
нормальный посредник вернет деньги сразу, а потом сам будет разбираться с перевозчиком, а перевозчики очень долго возвращают и часо просто на бонусный счет в аккаунте, для оплаты перевозок
Carin 17 октября 2018
16
возврат по первому Вашему слову - это полная воля посредника, если у нее есть такое желание и возможность
а так, она имеет право ждать возмещения и, как получит, сразуперевести Вам
особенно, если работает без своей комис.
не стесняйтесь просить все подтв. скрины, это Ваше право
Молчунья 17 октября 2018
17
Ответ дляТворю чудеса
Так может посредник и вовсе ничего не купил, а автору навещал про потерю? Или деньги взял и на этом вся ответственность закончилась? Задача посредника выкупить и доставить покупателю, а если доставлять нечего то пусть возвращает деньги
Так для этого посоветовали попросить скрин, что заказ был выкуплен. Может, ещё скрины ответа магазина, что посылка утеряна.
Творю чудеса 17 октября 2018
18
Ответ дляМолчунья
Так для этого посоветовали попросить скрин, что заказ был выкуплен. Может, ещё скрины ответа магазина, что посылка утеряна.
Нормальный посредник сразу это все покажет, а не просто на словах ваша посылка потерялась, на месте автора я бы тоже нервничала
автор Стопудова 17 октября 2018
19
Ответ дляNata_69
нормальный посредник вернет деньги сразу, а потом сам будет разбираться с перевозчиком, а перевозчики очень долго возвращают и часо просто на бонусный счет в аккаунте, для оплаты перевозок
Я пока без претензий, понимаю, что всяко бывает. Но без денег и заказов только я.
Молчунья 17 октября 2018
20
Ответ дляТворю чудеса
Нормальный посредник сразу это все покажет, а не просто на словах ваша посылка потерялась, на месте автора я бы тоже нервничала
Давайте у автора спросим. Она ничего по этому поводу не писала.
Автор, вам давали скрины, подтверждающие, что посылки утеряны?
Вопрос в очередности возврата денег или есть сомнения по поводу честности посредника?
автор Стопудова 17 октября 2018
21
Ответ дляCarin
возврат по первому Вашему слову - это полная воля посредника, если у нее есть такое желание и возможность
а так, она имеет право ждать возмещения и, как получит, сразуперевести Вам
особенно, если работает без своей комис.
не стесняйтесь просить все подтв. скрины, это Ваше право
Спасибо за совет!
автор Стопудова 17 октября 2018
22
Ответ дляМолчунья
Давайте у автора спросим. Она ничего по этому поводу не писала.
Автор, вам давали скрины, подтверждающие, что посылки утеряны?
Вопрос в очередности возврата денег или есть сомнения по поводу честности посредника?
Скринов не было, но я их не просила, в принципе.
Последнее время я частенько спрашивала что да как. Посредник не слишком многословна, ответ нужно ждать подолгу. Но, возможно она часто занята, работа, дети и т.д. Сегодня я переспросила, потому что на аналогичный вчерашний вопрос ответа не дождалась. Ответила, что есть окончательный ответ от перевозчика, что посылка утеряла, возврат будет через 10 дней. До этого несколько недель длились поиски посылки.
Я могу подождать, в принципе, жду уже 2,5 месяцев, ну еще 10 дней. Но, вот возникло сомнение правильно ли так, что спустя такое время я без заказов и без денег.
Nata_69 17 октября 2018
23
Ответ дляСтопудова
Я пока без претензий, понимаю, что всяко бывает. Но без денег и заказов только я.
скоре всего перевозчик ЮЭ, деньги они возвращают на бонусный счет аккаунта, и в том случае если посылка была застрахована, на карту с бонусного счета посредник вывести не сможет, только когда ей будут платить за вес она будет рассчиытваться с боунсного счета.
Помидорина 17 октября 2018
24
Ответ дляТоптунша
По ідеї вона просто по допомогла Вам замовити товар.
Что значит помогла? Это работа посредника, покупатель не должен вникать как там посредник с магазином стыкуется. Уважающий себя посредник вернет сразу деньги,а потом будет разбираться
автор Стопудова 17 октября 2018
25
Ответ дляNata_69
скоре всего перевозчик ЮЭ, деньги они возвращают на бонусный счет аккаунта, и в том случае если посылка была застрахована, на карту с бонусного счета посредник вывести не сможет, только когда ей будут платить за вес она будет рассчиытваться с боунсного счета.
Посмотрела в заказе, в переписке, перевозчик Meest Express.
В прошлом году я сама заказывала Некст и посылка так же была утеряна. Деньги мне на карту возвращал магазин Некст, а не перевозчик. И, довольно быстро.
Помидорина 17 октября 2018
26
Ответ дляГубы_зубы
если заказывали без комиссии, то с какого чуда она должна сайчас вам возвращать деньги? Ей вернет перевозчик, и она вернет вам.
Как это без комиссии? У посредников всегда есть допскидки,купоны,накопительные там няшки всякие,кэшбеки. Так что не нужно,что без комиссии
Carin 17 октября 2018
27
Ответ дляСтопудова
Спасибо за совет!
всегда пожалуйста ) удачного Вам разрешения ситуации!
Nata_69 17 октября 2018
28
Ответ дляСтопудова
Посмотрела в заказе, в переписке, перевозчик Meest Express.
В прошлом году я сама заказывала Некст и посылка так же была утеряна. Деньги мне на карту возвращал магазин Некст, а не перевозчик. И, довольно быстро.
ну так вам вернул магазин деньги потому что посылка не была доставлена на склад, а если посылка доставлена. то за нее ответственность несет уже перевозчик. С миста ооочень долго выбиваются возвраты, и они возвращают минимальную страховку , если сам клиент не застраховал , но там люди возвратов месяцами ждут
Помидорина 17 октября 2018
29
А,и если нет комиссии,то вес завышен. Не бесплатн ж посредники работают
когдадеЦкие 17 октября 2018
30
Ответ дляКрасавица писяная
А посредник работает с комиссией? И не злой ли это архангел?
Я уже четвёртый месяц жду от Архангела заказ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!