KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Засомневаю

Люди,вы реально глупые или притворяетесь?

Тема про евроеомера
Просто поражает
Сразу напишу,у меня машина купленная в салоне,правда ей уже 7 лет
НО!
Вы реально не понимаете,что если бы приняли закон о нормальной растаможке машин из Европы не старше 10 лет,кому-то было бы плохо?
На рынке хлам столетний за бешеные деньги продают,почему человек не может за пару тыс.уе растаможить нормальную машину,а не хлам?
Если бы приняли нормальный закон,то и местные авто бы подешевели,неужели это не ясно
Так теперь ещё и налог на машину старше 5 лет надо будет платить,просто маразм
Ещё понимаю 10 лет,но пять лет это практически новая машина

09 ноября 2018 в 16:13
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Свисток ля-минор
1 Свисток ля-минор
09 ноября 2018 в 16:14
Я думала, тема про домашку:)))
Душка-свекровь)))
2 Душка-свекровь)))
09 ноября 2018 в 16:14  
Шо за наезды?
Бабушка-байкерша
3 Бабушка-байкерша
09 ноября 2018 в 16:18  
Везут в основном машины старше 10 лет. Поэтому если бы приняли закон о недорогой растаможке машин не старше 10 лет, то все равно была бы куча недовольных.
Форточка
4 Форточка
09 ноября 2018 в 16:18
сколько надо платить за Ваз 2106 которому больше 30лет?
Форточка
5 Форточка
09 ноября 2018 в 16:19
ой 2107 папина машина
Засомневаю
(автор)
6 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:22   Ответ для Бабушка-байкерша
Цитата:
Везут в основном машины старше 10 лет. Поэтому если бы приняли закон о недорогой растаможке машин не старше 10 лет, то все равно была бы куча недовольных.
Так я не о недовольных,а нормальном законе
Ясно,что хлам не нужен
Но ведь можно было принять адекватный закон
7 belle.studio
09 ноября 2018 в 16:22
Дело не в людях, а в отечественном автопроме, а точнее его владельцах. Если бы у нас машины стоили столько сколько в Латвии, ланосы не смогли бы конкурировать и по старой доброй традиции куда легче усложнить ввоз чем добиться конкурентного соотношения цены и качества.
  • Благодарочка 4
Бывает и такое
8 Бывает и такое
09 ноября 2018 в 16:24  
Я реально глупая, а что?
18 мнеУЖЕ
9 18 мнеУЖЕ
09 ноября 2018 в 16:26   Ответ для belle.studio
Цитата:
Дело не в людях, а в отечественном автопроме, а точнее его владельцах. Если бы у нас машины стоили столько сколько в Латвии, ланосы не смогли бы конкурировать и по старой доброй традиции куда легче усложнить ввоз чем добиться конкурентного соотношения цены и качества. а где отечественный автопром?
Засомневаю
(автор)
10 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:26   Ответ для belle.studio
Цитата:
Дело не в людях, а в отечественном автопроме, а точнее его владельцах. Если бы у нас машины стоили столько сколько в Латвии, ланосы не смогли бы конкурировать и по старой доброй традиции куда легче усложнить ввоз чем добиться конкурентного соотношения цены и качества.
Вот и я об этом
Меня тоже бесят евробояхеры на столетних машинах и ездящие как попало
Их бы вообще запретить
Но нормальные машины,не дают растаможить именно из-за козлов владельцев местного недоавтопнома и из-за них же цены на авто у нас в два раза выше ,чем в Европе
Маразм просто
11 belle.studio
09 ноября 2018 в 16:27 Ответ для Засомневаю
Это двойные стандарты. Откровенным хламом становится ланос после нескольких лет езды по нашим дорогам, а славуту сразу с конвеера можно отправлять на утилизацию. А иномарка даже 20летней давности зачастую будет значительно лучшим выбором. Поэтому касательно машин старше 10ти лет, то это исключительно в целях не допустить на рынок недорогие и качественные автомобили, с которыми отечественному автопрому конкурировать нечем. У нас так вообще-то со всем, не только с автомобилями.
  • Благодарочка 10
Форточка
12 Форточка
09 ноября 2018 в 16:28
как же наш любимый стареньких жигуль
13 june83
09 ноября 2018 в 16:29   Ответ для Форточка
Цитата:
как же наш любимый стареньких жигуль
Это гроб на колёсах. В нем же нет подушек безопасности!
14 Queste
09 ноября 2018 в 16:29 Ответ для belle.studio
Цитата:
Если бы у нас машины стоили столько сколько в .
если бы у нас налоги были на старые машины такие же конские, у нас они бы тоже стоили копейки
вы думаете, от сытой жизни богатые латыши за копейки продают машины? как раз нет, от невозможности платить за них большие налоги
  • Благодарочка 4
15 belle.studio
09 ноября 2018 в 16:29 Ответ для 18 мнеУЖЕ
В цехах корпорации ’Богдан’ и Запорожского автомобилестроительного завода.
18 мнеУЖЕ
16 18 мнеУЖЕ
09 ноября 2018 в 16:30   Ответ для Форточка
Цитата:
как же наш любимый стареньких жигуль ВАЗ 2107 проходит по евро7, ничего платить не надо
Засомневаю
(автор)
17 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:31   Ответ для belle.studio
Цитата:
Это двойные стандарты. Откровенным хламом становится ланос после нескольких лет езды по нашим дорогам, а славуту сразу с конвеера можно отправлять на утилизацию. А иномарка даже 20летней давности зачастую будет значительно лучшим выбором. Поэтому касательно машин старше 10ти лет, то это исключительно в целях не допустить на рынок недорогие и качественные автомобили, с которыми отечественному автопрому конкурировать нечем. У нас так вообще-то со всем, не только с автомобилями.
Согласна
С посылками та же песня
И тоже многие радуются,что посредники теперь будут в опе
Не понимают,что с таким успехом будут все в одинаковом рубище местного пошива ходить,как в совке
Я уже привыкла покупать вещи на инсайтах через посредников,не представляю,как можно покупать китайский или местный хлам за кучу денег
18 мнеУЖЕ
18 18 мнеУЖЕ
09 ноября 2018 в 16:32   Ответ для belle.studio
Цитата:
В цехах корпорации ’Богдан’ и Запорожского автомобилестроительного завода.
Вы немного отстали от жизни. Только Роше...тьху Богдан еще автобусы страшненькие выпускает, и ффсе
Бабушка-байкерша
19 Бабушка-байкерша
09 ноября 2018 в 16:32   Ответ для Засомневаю
Цитата:
Так я не о недовольных,а нормальном законе Ясно,что хлам не нужен Но ведь можно было принять адекватный закон
Закон вполне адекватный. Владельцы сравнительно свежих авто не так много и заплатят.
осень_осень_харашо
20 осень_осень_харашо
09 ноября 2018 в 16:34   Ответ для Душка-свекровь)))
Цитата:
Шо за наезды?
У дамы нет денег на налог -’авто старше 5 лет’.
Точный_сантиметр
21 Точный_сантиметр
09 ноября 2018 в 16:35  
Подробнее про налог на машины старше 5 лет?
22 belle.studio
09 ноября 2018 в 16:36 Ответ для Queste
У них безусловно другая ситуация и они стремятся к высокотехнологичному, экологичному автотранспорту и стимулируют переход на новый уровень путем налогообложения. У нас же автомобиль все еще не средство передвижения, а символ успешности, так как позволить его себе могут лишь часть населения, поэтому ровняться на латышей пока не приходится, они то пересаживаются не на пешком с этих авто, а приобретают новые, у нас же даже старый автомобиль это предел мечтаний многих.
  • Благодарочка 3
18 мнеУЖЕ
23 18 мнеУЖЕ
09 ноября 2018 в 16:36   Ответ для осень_осень_харашо
Цитата:
У дамы нет денег на налог -’авто старше 5 лет’.
убрали поправку деби..путаты
Засомневаю
(автор)
24 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:37   Ответ для Бабушка-байкерша
Цитата:
Закон вполне адекватный. Владельцы сравнительно свежих авто не так много и заплатят.
Может что-то не дочитала
Насколько понизили ?
Мне это пока неактуалено,так как машина на укр.номерах
Но я понимаю.что цены на авто очень зависят от растаможки
И например,решив поменять авто,купила бы в Европе новую машину,чем переплачивать здесь за аналогичную в два раза дороже
Засомневаю
(автор)
25 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:38  
Неактуально*
Засомневаю
(автор)
26 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:38   Ответ для осень_осень_харашо
Цитата:
У дамы нет денег на налог -’авто старше 5 лет’.
Не переживайте
Новую куплю,чтоб не платить)
Бабушка-байкерша
27 Бабушка-байкерша
09 ноября 2018 в 16:39  
Если взять восьмилетнее авто с бензиновым двигателем 1,6.
50*1,6*8=640€ и в течениии двух месяцев можно заплатить всего 320€. Это много? Сколько нужно? Вообще бесплатно? Или как?
28 Queste
09 ноября 2018 в 16:40 Ответ для belle.studio
Цитата:
У них безусловно другая ситуация и они стремятся к высокотехнологичному, экологичному автотранспорту и стимулируют переход на новый уровень путем налогообложения. У нас же автомобиль все еще не средство передвижения, а символ успешности, так как позволить его себе могут лишь часть населения, поэтому ровняться на латышей пока не приходится, они то пересаживаются не на пешком с этих авто, а приобретают новые, у нас же даже старый автомобиль это предел мечтаний многих.
ну так логичнее сначала вытянуть уровень жизни населения до той точки, когда машина перестанет быть роскошью, а уже потом ’стремиться к экологичному и высокотехнологичному’, не?
аргументы экологией меня лично вообще забавляют - наша страна регулярно продает неиспользованные квоты по киотскому протоколу в обмен на гибриды, коих переколотила наша доблестная пилиция до едреной матери.
ТО есть, страна выбросов производит немного, неэкологичные авто вполне можно вписать в избытки этих протоколов. А полицаи и на ланосах бы поездили, не померли, заодно и отечественный автопром простимулировать..
  • Благодарочка 3
29 belle.studio
09 ноября 2018 в 16:40 Ответ для 18 мнеУЖЕ
Цитата:
Вы немного отстали от жизни. Только Роше...тьху Богдан еще автобусы страшненькие выпускает, и ффсе
Не совсем. У нас собираются Chery и Chevrolet, KIA и Hyundai, даже Skoda и та представлена. Назвать их отечественными нельзя, но прибыль от них оседает именно у владельцев перечисленных заводов. Касательно отечественного то есть тот же ZAZ Vida.
  • Благодарочка 1
Засомневаю
(автор)
30 Засомневаю
(автор)
09 ноября 2018 в 16:40   Ответ для Бабушка-байкерша
Цитата:
Если взять восьмилетнее авто с бензиновым двигателем 1,6. 50*1,6*8=640€ и в течениии двух месяцев можно заплатить всего 320€. Это много? Сколько нужно? Вообще бесплатно? Или как?
Если это так,то супер
Но что-то не верится
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: