Ух ты какая Я
Я думаю надо было это как то документально зафиксировать.Или всем подъездом письмо писать,регистрировать и ждать рассмотрения.
Цитата:
Вот тоже интересно. Из горячего крана течет около 30мин холодная. Потом теплеет.
ооо.. это вообще отдельная боль =(((
Какой город?
Правильно писали, нужно было сразу заявки оставлять что услуга не качественая
Правильно писали, нужно было сразу заявки оставлять что услуга не качественая
Горячая вода куда сейчас относится? Теплоэнерго? Звоните, вызывайте человека, фиксируйте. Они же мысли ваши не читают
Цитата:
Вы заявки не оставляли в водоканале? может с заявками и можно было бы что то доказать..
При чем водоканал к горячей воде?
Цитата:
Горячая вода куда сейчас относится? Теплоэнерго? Звоните, вызывайте человека, фиксируйте. Они же мысли ваши не читают
Да, есть нормативы по температуре горячей воды. Но, добиться очень сложно. Есть такой счетчик Архимед, он фиксирует температуру. Если ниже нормы, то оплата как за холодную...устанавливайте. но, в любом случае идите, вызывайте специалистов из ’Теплокомуненерго’.
Цитата:
При чем водоканал к горячей воде?
ну кто за нее отвечает, энерго ? значит в энерго заявки оставлять. Какая разница. Шо те шо другие через ж.. работают..
А взагалі є лічильник води чотирьохтарифний, то він враховує температуру води. Поставте такий і буде вам щастя.
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 253
-
+ 63
-
+ 49
-
+ 48
-
+ 46
-
+ 41
-
+ 40
ещё >>
Сейчас читают!
-
+ 143
-
+ 56
-
+ 48
-
+ 46
-
+ 40
-
+ 35
-
+ 32
Как платить за коммуналку, если услуга не качественная?
А сегодня пришла платежка, насчитали как полагается как месяц пользования нормальной горячей водой!
Счетчика нет, как доказать, что воды не было? Или придется оплачивать то, чем мы не пользовались?