16 ноября 2018

Неужели я попала?

Оплатила утром набор Лего (б/у) 350 грн. Написала продавцу что бы проверила оплату и данные для отправки посылки. Продавец заходит на сайт но не отвечает. Первый раз такое на Кидстаффе.
Деньги сбрасывала на карту
(**часть текста удалена Администрацией**)

Самое главное что продавец добавил меня в покупатели и игнорит. Я лох?
кофейня 16 ноября 2018
1
Так...тому що підняли паніку, і виставили тут всі дані продавця.
Бути в мережі- не ознака присутності.
terataus 16 ноября 2018
2
как давно перевели? Может рано паниковать?
terataus 16 ноября 2018
3
Ответ длякофейня
Так...тому що підняли паніку, і виставили тут всі дані продавця.
Бути в мережі- не ознака присутності.
Вообще да, с данными продавца вы погорячились
Natalynst 16 ноября 2018
4
Тоже думаю, что рано, может просто комп в сети, подождите хотя бы пару дней
tovar4ik 16 ноября 2018
5
Ну а зачем номер карты выставили тут? Продавец с рейтингом и отзывами, в покупатели добавила, чего паниковать? Может, она на сайт и не заходит, а у нее вкладка открыта, а кто-то с ее домашних за компом сидит?
Natalynst 16 ноября 2018
6
Рейтинг высокий и все 100%
автор SunriseShop 16 ноября 2018
7
Ответ длякофейня
Так...тому що підняли паніку, і виставили тут всі дані продавця.
Бути в мережі- не ознака присутності.
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
AnnaSmith 16 ноября 2018
8
А не рано вы выставили данные продавца?
AnnaSmith 16 ноября 2018
9
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
Так сейчас 8 вечера
автор SunriseShop 16 ноября 2018
10
Ответ дляterataus
как давно перевели? Может рано паниковать?
В 11 утра перевела.
terataus 16 ноября 2018
11
Ответ дляПиши-пропало
В 11 утра перевела.
Я бы на вашем месте закрыла тему...
tovar4ik 16 ноября 2018
12
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
Нет причин для паники сейчас! Продавец не обязан дежурить возле компа, он может быть на работе, а за компом ребенок, например, сидеть, а вкладка с Кидстафом закреплена, соответственно и показывает что в сети.
pryshlyak 16 ноября 2018
13
Закройте тему.
Solmira 16 ноября 2018
14
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
Вы истеричка.
Crocs 16 ноября 2018
15
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
а жизни у продавца нет ?
tovar4ik 16 ноября 2018
16
Ответ дляПиши-пропало
В 11 утра перевела.
И вы до 8 вечера сидели обновляли страничку продавца что успели понаблюдать что он несколько раз онлайн и не онлайн?
renata18 16 ноября 2018
17
Автор не позорьтесь,сколько раз такое было,что заходят и не отвечают мне,ну ничего страшного,жду,мало ли что у человека,не три же дня прошло
parele 16 ноября 2018
18
Кошмар, Вы такая паникерша..
автор SunriseShop 16 ноября 2018
19
Ответ дляАноним_1517
И вы до 8 вечера сидели обновляли страничку продавца что успели понаблюдать что он несколько раз онлайн и не онлайн?
Да, у меня целый день открыт Кидстафф, в том числе страничка бьявления. Обновляла периодически, так как для меня было принципиально понять когда уедет посылочка. Сегодня - на один адрес, а завтра - это был бы другой адрес, так как ребенок уезжает
автор SunriseShop 16 ноября 2018
20
Ответ дляАноним_1517
Нет причин для паники сейчас! Продавец не обязан дежурить возле компа, он может быть на работе, а за компом ребенок, например, сидеть, а вкладка с Кидстафом закреплена, соответственно и показывает что в сети.
Очень надеюсь что это так
автор SunriseShop 16 ноября 2018
21
Ответ дляSolmira
Вы истеричка.
Спасибо. Буду знать
chitay 16 ноября 2018
22
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
Интернет покупки,- явно не ваше. Покупайте в магазинах.
Jordanna 16 ноября 2018
23
а с телефона, например, не всегда отправляется.
можно 5 раз ответить, перезагружаеш страницу, а ответа нет.
автор SunriseShop 16 ноября 2018
24
Продавец вышел на связь, поэтому темку закрываю. Приношу извинения за кипишь. Да, я давно уже ничего не покупала в интернете, поэтому отвыкла от особенностей онлайн шоппинга((
VIKYSIA 16 ноября 2018
25
Ответ дляПиши-пропало
Да, у меня целый день открыт Кидстафф, в том числе страничка бьявления. Обновляла периодически, так как для меня было принципиально понять когда уедет посылочка. Сегодня - на один адрес, а завтра - это был бы другой адрес, так как ребенок уезжает
перед оплатой продавцу надо было написать срочно выслать сможете?
Карюшша 16 ноября 2018
26
Ответ дляПиши-пропало
А как понимать если в течении дня человек несколько раз онлайн, а потом не онлайн. Почему подняла панику? Да потому что для меня 350 грн это большие деньги, и думаю об оплате принято отписыватся хотя бы в течении дня, а в идеале сразу, потому что в случае ошибки в оплате можно было бы вовремя все урегулировать
Но человек этим даже не зарабатывает, раз б,у, продает не нужное... с чего Вы взяли, что она весь день сторожит комп и ждет от Вас ответа? Вечером или завтра увидит и отправит, не вижу проблемы вообще. Работа, дети, ужин, муж - не вариант?
И считаю, что поступили Вы не красиво, т к на данном этапе никто Вас не обманул((
Если боитесь рисковать, делайте покупки другим способом. Хотя не знаю, что за лего, но за 350 в магазине ничего вообще не купить. Поэтому надо бы как-то адекватней реагировать, если Вас интересует товар по приятной цене
vikuся 16 ноября 2018
27
Автор, ужас какой паникер
автор SunriseShop 16 ноября 2018
28
Если продавец эту темку прочитает, не судите строго! Просто после нескольких обманов в прошлом, у меня уже повышенная подозрительность! Каюсь!!!
VIKYSIA 16 ноября 2018
29
Реклама продавцу
irina _d 16 ноября 2018
30
Ответ дляПиши-пропало
Продавец вышел на связь, поэтому темку закрываю. Приношу извинения за кипишь. Да, я давно уже ничего не покупала в интернете, поэтому отвыкла от особенностей онлайн шоппинга((
Извинитесь перед продавцом хотя бы
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!