Залетная Я тут• 02 января 2019
Новая почта.
Добрый день.
Возникло несколько неприятных ситуаций с службой доставки.
1. Заказала товар, частичная предоплата, сумма страховки 20000, пришел товар мокрый. Это мебель. Что предложили? - возврат товара.
2. Товар заказан по полной предоплате, пришел поврежден. Опять предложен возврат.
Я понимаю, что уже иду не по горячим следам, но блин, я хочу справедливости.
товар был застрахован.
куда мне можно обратиться, есть у них компенсация за ущерб без возврата к отправителю?
Возникло несколько неприятных ситуаций с службой доставки.
1. Заказала товар, частичная предоплата, сумма страховки 20000, пришел товар мокрый. Это мебель. Что предложили? - возврат товара.
2. Товар заказан по полной предоплате, пришел поврежден. Опять предложен возврат.
Я понимаю, что уже иду не по горячим следам, но блин, я хочу справедливости.
товар был застрахован.
куда мне можно обратиться, есть у них компенсация за ущерб без возврата к отправителю?
Мелочунь• 02 января 2019
на почте составляется акт . жалоба и передается ими в службу юристы рассматривают и вам говорят о решении
автор
Залетная Я тут
• 02 января 2019
Ответ дляМелочунь
на почте составляется акт . жалоба и передается ими в службу юристы рассматривают и вам говорят о решении
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
Трактор Вика• 02 января 2019
Ответ дляМарфушечка душечка
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
Ээээ..,,такой Акт дают по первому требованию. Могут спросить «зачем», но не могут отказать
Мелочунь• 02 января 2019
Ответ дляМарфушечка душечка
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
автор
Залетная Я тут
• 02 января 2019
Ответ дляМелочунь
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
ну вот так вышло..
автор
Залетная Я тут
• 02 января 2019
Ответ дляТрактор Вика
Ээээ..,,такой Акт дают по первому требованию. Могут спросить «зачем», но не могут отказать
теперь буду знать.
спасибо
спасибо
Гигиенишвили• 02 января 2019
Ответ дляМелочунь
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
Чтобы получить компенсацию нужно оставлять товар на почте, а не получать его))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу