sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_95
Залетная Я тут• 02 января 2019

Новая почта.

Добрый день.
Возникло несколько неприятных ситуаций с службой доставки.
1. Заказала товар, частичная предоплата, сумма страховки 20000, пришел товар мокрый. Это мебель. Что предложили? - возврат товара.
2. Товар заказан по полной предоплате, пришел поврежден. Опять предложен возврат.
Я понимаю, что уже иду не по горячим следам, но блин, я хочу справедливости.
товар был застрахован.
куда мне можно обратиться, есть у них компенсация за ущерб без возврата к отправителю?
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_78
Мелочунь• 02 января 2019
1
на почте составляется акт . жалоба и передается ими в службу юристы рассматривают и вам говорят о решении
anonim_95
автор Залетная Я тут • 02 января 2019
2
Ответ дляМелочунь
на почте составляется акт . жалоба и передается ими в службу юристы рассматривают и вам говорят о решении
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
anonim_96
Трактор Вика• 02 января 2019
3
Ответ дляМарфушечка душечка
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
Ээээ..,,такой Акт дают по первому требованию. Могут спросить «зачем», но не могут отказать
anonim_78
Мелочунь• 02 января 2019
4
Ответ дляМарфушечка душечка
ну в том и проблема, что этот акт никто не дал, только оформление возврата.
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
anonim_95
автор Залетная Я тут • 02 января 2019
5
Ответ дляМелочунь
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
ну вот так вышло..
anonim_95
автор Залетная Я тут • 02 января 2019
6
Ответ дляТрактор Вика
Ээээ..,,такой Акт дают по первому требованию. Могут спросить «зачем», но не могут отказать
теперь буду знать.
спасибо
anonim_4
Гигиенишвили• 02 января 2019
7
Ответ дляМелочунь
так вам надо сказать было что товар забираю.но хочу написать жалобу и хочу компенсации
Чтобы получить компенсацию нужно оставлять товар на почте, а не получать его))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff