KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дайте подумать

Что наделали с заказом?(

Кошмар(((
Это издевательство!(
Админы, верните пожалуйста как было!!!(((((((

10 января 2019 в 20:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Пропеллер на 6 персон
1 Пропеллер на 6 персон
10 января 2019 в 20:32
не выбирайте тип доставки укрпочтой и будет как было
только мне не понятно, это форма для заполнения покупателем или продавцом?
Меня прет))
Пользователь сейчас на сайте
2 Меня прет))
Пользователь сейчас на сайте
10 января 2019 в 20:32
жесть(((
3 Юсия
10 января 2019 в 20:32  
Вчера было по старому) по теме нажмите другой и будет все ок)´
Дайте подумать
(автор)
4 Дайте подумать
(автор)
10 января 2019 в 20:35   Ответ для Пропеллер на 6 персон
Фуууххх... кошмар какой. Столько лишней информации нужно указывать... и ужесно неудобно! Спасибо что подсказали
В каждой бочке...
5 В каждой бочке...
10 января 2019 в 20:37  
А где кошмар? Обычная форма
Пропеллер на 6 персон
6 Пропеллер на 6 персон
10 января 2019 в 20:40 Ответ для Дайте подумать
я создаю накладные в личном кабинете укрпочты, поэтому мне было бы проще, если бы форму заполнял покупатель сразу в продавалке
Идууу--уууу блин
7 Идууу--уууу блин
10 января 2019 в 20:45 Ответ для Юсия
Я тоже вчера заказ по старому бланку оформила)
8 Дашенька из К...
10 января 2019 в 20:47
ой еще б ввели пункт сумма страховки посылки! а то почему-то покупатели стесняются это сказать - клещами не вытянешь!
  • Благодарочка 5
Доктор Варвар
9 Доктор Варвар
10 января 2019 в 20:52   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
ой еще б ввели пункт сумма страховки посылки! а то почему-то покупатели стесняются это сказать - клещами не вытянешь!
А зачем у покупателя спрашивать сумму страховки посылки? Понятное дело, что на полную сумму страховать нужно, а то в случае чего продавец должен вернуть деньги покупателю и остаться без товара.
10 Дашенька из К...
10 января 2019 в 21:11 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
А зачем у покупателя спрашивать сумму страховки посылки? Понятное дело, что на полную сумму страховать нужно, а то в случае чего продавец должен вернуть деньги покупателю и остаться без товара.
потому что многие готовы рискнуть ради экономии - мое дело предупредить о рисках иответсвенности, а решение примает тот кто платит.
  • Благодарочка 1
Доктор Варвар
11 Доктор Варвар
10 января 2019 в 21:21   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
потому что многие готовы рискнуть ради экономии - мое дело предупредить о рисках иответсвенности, а решение примает тот кто платит.
Риски все ложатся на продавца в данном случае. Покупатель не получит посылку и потребует с Вас возврат денег, а Вы уже потом будете разбираться с почтой и что-то им предъявлять.
Если что, я больше покупатель, чем продавец.
Чижик Пижик
12 Чижик Пижик
10 января 2019 в 22:00 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
А зачем у покупателя спрашивать сумму страховки посылки? Понятное дело, что на полную сумму страховать нужно, а то в случае чего продавец должен вернуть деньги покупателю и остаться без товара.

Что значит ’зачем спрашивать покупателя’? По покупатель оплачивает доставку, он и решает, сколько готов заплатить. Когда доставку оплачивает продавец, пусть хоть в 10 тысяч оценивает.
Доктор Варвар
13 Доктор Варвар
10 января 2019 в 22:12   Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
Что значит ’зачем спрашивать покупателя’? По покупатель оплачивает доставку, он и решает, сколько готов заплатить. Когда доставку оплачивает продавец, пусть хоть в 10 тысяч оценивает.
А если товар до Вас не доедет, Вы с кого будете спрашивать? Уверена, что потребуете с продавца вернуть оплаченную Вами сумму, а дальше пусть уже продавец сам с почтой разбирается.
14 Дашенька из К...
10 января 2019 в 22:59 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
Риски все ложатся на продавца в данном случае. Покупатель не получит посылку и потребует с Вас возврат денег, а Вы уже потом будете разбираться с почтой и что-то им предъявлять. Если что, я больше покупатель, чем продавец.
Ничгео подобного, продавец за работу третьих служб отвесвенности не несет в любом случае. Даже со страховкой. Тем более если это заранее оговорено и покупатель хочет более рисковый вариант отправки.
  • Благодарочка 2
15 Дашенька из К...
10 января 2019 в 23:04 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
А если товар до Вас не доедет, Вы с кого будете спрашивать? Уверена, что потребуете с продавца вернуть оплаченную Вами сумму, а дальше пусть уже продавец сам с почтой разбирается.
Продавец посылку отправил, документ/накладная об отправке присутсвует. Какие претензии к отправителю? Дальше уже получатель с почтой разбирается.
ЗЫ
другой вопрос что продавец может помочь, но не не в контексте ’обязан возместить ущерб’. На самом деле если прямо сказать - при отсутствии страховки если посылка пропадет - деньги никто возмещать не будет - многие передумывают в сторону страхови.
  • Благодарочка 2
Чижик Пижик
16 Чижик Пижик
10 января 2019 в 23:07 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
А если товар до Вас не доедет, Вы с кого будете спрашивать? Уверена, что потребуете с продавца вернуть оплаченную Вами сумму, а дальше пусть уже продавец сам с почтой разбирается.

Причём продавец к утере посылки? Это ответственность НП и моя, если прошу оценить в 200грн. НП пользуюсь с самого открытия и если когда-то посылка потеряется, то это будет мой осознанный риск. Нет никакого желания дополнительно оплачивать за страховку.
Доктор Варвар
17 Доктор Варвар
10 января 2019 в 23:16   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
Ничгео подобного, продавец за работу третьих служб отвесвенности не несет в любом случае. Даже со страховкой. Тем более если это заранее оговорено и покупатель хочет более рисковый вариант отправки.
Ок, а кто тогда будет требовать с НП возврата страховой суммы?
Доктор Варвар
18 Доктор Варвар
10 января 2019 в 23:21   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
Продавец посылку отправил, документ/накладная об отправке присутсвует. Какие претензии к отправителю? Дальше уже получатель с почтой разбирается. ЗЫ другой вопрос что продавец может помочь, но не не в контексте ’обязан возместить ущерб’. На самом деле если прямо сказать - при отсутствии страховки если посылка пропадет - деньги никто возмещать не будет - многие передумывают в сторону страхови.
Читайте Гражданский кодекс и тогда Вы пересмотрите свои взгляды относительно того, кто кому что должен.
Доктор Варвар
19 Доктор Варвар
10 января 2019 в 23:28   Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
Причём продавец к утере посылки? Это ответственность НП и моя, если прошу оценить в 200грн. НП пользуюсь с самого открытия и если когда-то посылка потеряется, то это будет мой осознанный риск. Нет никакого желания дополнительно оплачивать за страховку.
Ну так я Вам открою секрет: до вручения Вам посылки всю ответственность несёт продавец, он оформляет накладную и он указывает страховую сумму. А то, что он страховую сумму указал неверную, - это исключительно его личные трудности. Продавцы обманывают покупателей, когда говорят, что все разборки должны вести покупатели с почтой, и многие покупатели на это ведутся.
20 Дашенька из К...
10 января 2019 в 23:40 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
Ну так я Вам открою секрет: до вручения Вам посылки всю ответственность несёт продавец, он оформляет накладную и он указывает страховую сумму. А то, что он страховую сумму указал неверную, - это исключительно его личные трудности. Продавцы обманывают покупателей, когда говорят, что все разборки должны вести покупатели с почтой, и многие покупатели на это ведутся.
но елси я НЕ ХОЧУ что б мою посылку оценивали? не хочу платить за это? почему меня продавец должен заставлять это делать???
  • Благодарочка 1
21 Дашенька из К...
10 января 2019 в 23:52 Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
Читайте Гражданский кодекс и тогда Вы пересмотрите свои взгляды относительно того, кто кому что должен.

Статья 668. Переход риска случайного уничтожения или случайного повреждения товара
Автор : Верховная Рада Украины

1. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара, если иное не установлено договором (!!!!!!!!!!!!!) или законом.
МИ с покупателм договорились, что риски за незастрахованнй товар во время перерсылки - на его отвесвнности. Имееем право.

2. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара, проданного во время его транспортировки, переходит к покупателю с момента заключения договора купли-продажи, если иное не установлено договором или обычаями делового оборота.
Т
И теперь читаем вот этот пункт:
3. Условие договора купли-продажи о том, что риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или мог знать, что товар утрачен или поврежден, но не уведомил об этом покупателя.

Т.е елси еси ’на берегу’ покупатель согласился с условием ,что отвесвенность за утрату без страховки (или вообще просто во время пересылки) несет покупатель с момента отгрузки, то это условия считатеся недействительным только если продавец изначлаьно знал что товар уже утрян/испорчен. В противном случае никаокго условия что продавец обязан нести все риски до момента вручения посылки -нет.
  • Благодарочка 1
Доктор Варвар
22 Доктор Варвар
11 января 2019 в 00:01   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
но елси я НЕ ХОЧУ что б мою посылку оценивали? не хочу платить за это? почему меня продавец должен заставлять это делать???
По большому счету страхование посылки должно делаться по умолчанию и не обсуждаться с покупателем. Страхование на неполную стоимость товара - это риск, который продавец берет на себя. Хотите быть хорошеньким для покупателя, рискуйте. Я же всегда страхую на полную сумму. Кому-то не нравится, пусть ищет другого продавца, но рисковать своими деньгами, чтобы сэкономить покупателю 20 грн., я не намерена.
Доктор Варвар
23 Доктор Варвар
11 января 2019 в 00:06   Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
Статья 668. Переход риска случайного уничтожения или случайного повреждения товара Автор : Верховная Рада Украины 1. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара, если иное не установлено договором (!!!!!!!!!!!!!) или законом. МИ с покупателм договорились, что риски за незастрахованнй товар во время перерсылки - на его отвесвнности. Имееем право. 2. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара, проданного во время его транспортировки, переходит к покупателю с момента заключения договора купли-продажи, если иное не установлено договором или обычаями делового оборота. Т И теперь читаем вот этот пункт: 3. Условие договора купли-продажи о том, что риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или мог знать, что товар утрачен или поврежден, но не уведомил об этом покупателя. Т.е елси еси ’на берегу’ покупатель согласился с условием ,что отвесвенность за утрату без страховки (или вообще просто во время пересылки) несет покупатель с момента отгрузки, то это условия считатеся недействительным только если продавец изначлаьно знал что товар уже утрян/испорчен. В противном случае никаокго условия что продавец обязан нести все риски до момента вручения посылки -нет.
Вы неправильно трактуете. Нет ни времени, ни желания Вам сейчас что-то цитировать и доказывать, потому что лично для меня это ни на что не влияет. Но все же Вам как продавцу советую в первую очередь думать о своих рисках, а не экономить два рубля жадным покупателям.
24 Дашенька из К...
11 января 2019 в 02:26
І тут значить неправильно трактують? (останні абзаци)
http://legalexpert.in.ua/komkodeks/gk/79-gk/1030-6...
і тут теж непраивльно? Там прям про перевізнка написано
http://legalexpert.in.ua/komkodeks/gk/79-gk/1026-6...

Останній абзац з коментаря юриста по наведеному вище посаланню:
Якщо у договорі купівлі-продажу не встановлений обов´язок продавця доставити товар або передати товар у його місцезнаходженні, а також якщо сторони не скористалися правом, наданим їм абз. 2 ч. 1 коментованої ст. та не визначили момент передачі товару іншим чином, !!обов´язок продавця передати товар покупцеві вважається виконаним у момент здачі товару перевізникові або організації зв´язку для доставки покупцеві.!!

Документами, що підтверджують факт надання товару покупцеві, є, зокрема, акт про передачу, розписка покупця про отримання товару, транспортні документи, що посвідчують прийняття товару перевізником, або поштова квитанція тощо.
------------------------------------------
Тому якщо покупець примає умови що ризик псування за його рахунок (ст 668 п.1) та момнет передачі товару вважається момнетов передачі товару поштовій компаніїї (ст 664 п.2) то відповідальності за випадок псування незастрахованого товару під час пересилання продавець не несе.
Інша справа, що нормальний продавець повинен попередити та пояснити покупцю ризики відсутності страхування.
Алгонавт
25 Алгонавт
11 января 2019 в 10:37 Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
потому что многие готовы рискнуть ради экономии - мое дело предупредить о рисках иответсвенности, а решение примает тот кто платит.

Зачем?
Дело продавца - априори оценить посылку на полную стоимость. Если же покупатель готов рискнуть ради экономии - он лично должен предупредить продавца, что бы оценивали минимально. Не Вам нужно спрашивать и рассказывать о рисках. Зачем Вы лишнюю работу себе ищете?