3@йk@• 18 января 2019
Богатые-бедные советчицы и покупательницы! просто нет слов!
Почему если покупатель делает заказ из распродажи или по акции за 150-200 грн считает что ему все должны! А покупатель сделавший заказ на 1000-2000 грн в 99% вежлив и учтив?
Просто нет слов, занимаюсь продажами в интернете, работаю на прямую с производством, ну собственно за все это время я привыкла ко всему, главное наблюдение что покупатель делающий заказ на маленькую сумму в 30-50% всечно всем недоволен? Качество плохое, отправили АЖ на следующий день, не подошел размер? Нам не просто обменяйте а еще и доставку оплатите! И все это почти всегда в хамском истерическом тоне, часто с матами.
И вот второе наблюдение - покупатели делающие заказы на большие суммы, практически всегда всем довольны, и поздороваются и ответят вежливо, и обмен попросят а не будут орать что им все должны, вот почему?
К чему этот текст? Продавали мы модели по полной стоимости 4 года, обмены конечно случались но не так часто, плохих отзывов небыло, и вот у нас поднакопились остатки и решили мы их распродать дешево, лиш бы склад разгрузить, спустили цену на 50-80% устроили распродажу. Стоимость товара 150-250 грн за платье. И знаете что? Пришел тот самый покупатель который вечно всем недоволен, то отправь наложкой, то размер не подходит - оплатите пересылку, то ткань оказывается не такая как она себе придумала, цвет темнее-светлее-ярче и т.д. такие притензии появились именно после того как спустили цену и пришли покупатели которые за 150 грн - хотят люксовое качество и чтоб и оплатили доставку и чтоб маты их выслушали... просто накипело.
Так вот последний 2 случая из истории, заказ на платье 150 грн - большой размер, качество отличное, фото в живую, просто модель вышла из моды поэтому спустили на нее цену ниже плинтуса, звонит сегодня мадам с требованием отправить ей наложкой чтоб она его померяла, понюхала пощупала, на ответ что нужно оплатить доставку предоплатой -пошел трех-этажный мат о том как ее в интернете кинули и что все мы обманщицы ( к слову у нашего магазина больше 500 положительных отзывов) и она напишет нам отрицательный отзыв если мы не отправим ей платье на примерку! За что?
Второй случай был 2 дня назад, перед отправкой все товары мы проверяем на брак, но в объявлении сразу указано что возврата распродажи нет, так вот получила тетя платье и звонит с криками что платье ей пришло маленькое и что мы должны ей его обменять, в данной модели больше размера нет, да и указано же что возврата нет, так через два часа она звонит с криками что ей пришло платье с дырой, на аргумент - ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ КОГДА МЕРЯЛИ? она ответила просто - не заметила, получили сегодня платье а нам на спине от змейки до попы распорото, видно что натягивала и порвала. Вот как с ней быть?
Я понимаю что покупатели у которых немного денег более злые на жизнь, но при чем тут другие? Платья которые покупали по 500-600 грн всем нравились и качеством и размером, а со скидкой появилась другая покупательская аудитория, но мои нервы уже на пределе, почему нельзя быть вежливыми и приятными в диалоге? Сегодня увидела то распоротое платье и сделала вывод что лучше я те платья сниму со скидки, снимем еще один склад.
Просто нет слов, занимаюсь продажами в интернете, работаю на прямую с производством, ну собственно за все это время я привыкла ко всему, главное наблюдение что покупатель делающий заказ на маленькую сумму в 30-50% всечно всем недоволен? Качество плохое, отправили АЖ на следующий день, не подошел размер? Нам не просто обменяйте а еще и доставку оплатите! И все это почти всегда в хамском истерическом тоне, часто с матами.
И вот второе наблюдение - покупатели делающие заказы на большие суммы, практически всегда всем довольны, и поздороваются и ответят вежливо, и обмен попросят а не будут орать что им все должны, вот почему?
К чему этот текст? Продавали мы модели по полной стоимости 4 года, обмены конечно случались но не так часто, плохих отзывов небыло, и вот у нас поднакопились остатки и решили мы их распродать дешево, лиш бы склад разгрузить, спустили цену на 50-80% устроили распродажу. Стоимость товара 150-250 грн за платье. И знаете что? Пришел тот самый покупатель который вечно всем недоволен, то отправь наложкой, то размер не подходит - оплатите пересылку, то ткань оказывается не такая как она себе придумала, цвет темнее-светлее-ярче и т.д. такие притензии появились именно после того как спустили цену и пришли покупатели которые за 150 грн - хотят люксовое качество и чтоб и оплатили доставку и чтоб маты их выслушали... просто накипело.
Так вот последний 2 случая из истории, заказ на платье 150 грн - большой размер, качество отличное, фото в живую, просто модель вышла из моды поэтому спустили на нее цену ниже плинтуса, звонит сегодня мадам с требованием отправить ей наложкой чтоб она его померяла, понюхала пощупала, на ответ что нужно оплатить доставку предоплатой -пошел трех-этажный мат о том как ее в интернете кинули и что все мы обманщицы ( к слову у нашего магазина больше 500 положительных отзывов) и она напишет нам отрицательный отзыв если мы не отправим ей платье на примерку! За что?
Второй случай был 2 дня назад, перед отправкой все товары мы проверяем на брак, но в объявлении сразу указано что возврата распродажи нет, так вот получила тетя платье и звонит с криками что платье ей пришло маленькое и что мы должны ей его обменять, в данной модели больше размера нет, да и указано же что возврата нет, так через два часа она звонит с криками что ей пришло платье с дырой, на аргумент - ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ КОГДА МЕРЯЛИ? она ответила просто - не заметила, получили сегодня платье а нам на спине от змейки до попы распорото, видно что натягивала и порвала. Вот как с ней быть?
Я понимаю что покупатели у которых немного денег более злые на жизнь, но при чем тут другие? Платья которые покупали по 500-600 грн всем нравились и качеством и размером, а со скидкой появилась другая покупательская аудитория, но мои нервы уже на пределе, почему нельзя быть вежливыми и приятными в диалоге? Сегодня увидела то распоротое платье и сделала вывод что лучше я те платья сниму со скидки, снимем еще один склад.
показать весь текст
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляНепонятно
У меня информационные услуги.. Такая же ситуация. Поэтому есть цена. Если спущу, сразу набегут халявщики и недовольные. Так что здоровее буду.
у нас услуги полиграфии, тоже самое! чем ниже цена - тем больше потом головной боли и хамства! это в любой сфере деятельности, как поняла!
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляАноним_1567
Ух..... как в тему.
Наболело и у меня, но Вайбере. Состою в сообществах по Продажам. Телефон мой написан в Имени. Сообщества довольно таки активны плюс ужасно подгружаются Сообщения, пропустить что-то можно легко.
И вот некоторые пишут: бронь, куплю и тишина.... Те кто действительно хотят купить, сразу пишут в личку.
Ещё есть такие, что пишут куплю и оставляют свой номер телефона. Честно сказать, не отвечаю с недавнего времени. Объясняю почему: %80, что они мало заинтересованы в покупке, начинают разводить демогогию: отложите на неопределенный срок, а замеряйте длину шва и подобные вещи.
Если человек заинтересован , ему не сложно написать в личку, узнать все нюансы и тут же оплатить. Бронь тоже не выставляю. Были такие и много, что бронируют и исчезают.
Бронь только по предоплате или предлагаю видеообзоры или ещё что, чтоб человеку было легко определиться. Но это , если покупка дорогая.
П.с. Многое отдаю в 5-6 раз дешевле.
И да, психологически, почему те кто покупает дорогие вещи всегда довольны и доброжелательны. Потому что, есть деньги и легко они с ними расстаются. Потому что делать покупки для них это обычно.
А вот тех кто покупает по Распродаже такого не скажешь.
И они не виноваты, это менталитет денег.
Есть конечно исключения, но %10, которых называют «мозги»
Наболело и у меня, но Вайбере. Состою в сообществах по Продажам. Телефон мой написан в Имени. Сообщества довольно таки активны плюс ужасно подгружаются Сообщения, пропустить что-то можно легко.
И вот некоторые пишут: бронь, куплю и тишина.... Те кто действительно хотят купить, сразу пишут в личку.
Ещё есть такие, что пишут куплю и оставляют свой номер телефона. Честно сказать, не отвечаю с недавнего времени. Объясняю почему: %80, что они мало заинтересованы в покупке, начинают разводить демогогию: отложите на неопределенный срок, а замеряйте длину шва и подобные вещи.
Если человек заинтересован , ему не сложно написать в личку, узнать все нюансы и тут же оплатить. Бронь тоже не выставляю. Были такие и много, что бронируют и исчезают.
Бронь только по предоплате или предлагаю видеообзоры или ещё что, чтоб человеку было легко определиться. Но это , если покупка дорогая.
П.с. Многое отдаю в 5-6 раз дешевле.
И да, психологически, почему те кто покупает дорогие вещи всегда довольны и доброжелательны. Потому что, есть деньги и легко они с ними расстаются. Потому что делать покупки для них это обычно.
А вот тех кто покупает по Распродаже такого не скажешь.
И они не виноваты, это менталитет денег.
Есть конечно исключения, но %10, которых называют «мозги»
а в этом и есть секрет успеха, легко расставаться = легко зарабатывать, не на водку и т.д, разумеется! Если человек трудится он знает, что деньги в любом случае будут
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляДобротная
’Чудаки’ на букву ’М’ есть и среди платежеспособного населения. Просто одно дело, когда тебя ахают и ты заработала 10 грн, другое - когда ахают так же, но получаешь уже 1000 ;)
как не цинично звучит, но верно)....но с любителями халявы таки чаще напряженные ситуации. проверено сто раз
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Многие люди просто никогда не видели достойную модель поведения в социуме, поэтому считают, что хамство и черноротость - норма жизни. Автор, я с вами полностью согласна, и тоже иногда задаюсь вопросом, почему быть вежливым в диалоге с незнакомым человеком - это прерогатива, увы, немногих?
особенно ’радует’ тыканье в разговоре с абсолютно чужим человеком
....особенно, если продолжаешь общаться на вы, но намек не понимают
....особенно, если продолжаешь общаться на вы, но намек не понимают
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляВсе возможно
Комментарий к теме. Вполне верю. Объясняется всё логично. Покупатель, кидающийся на 150-200 грн - явно не богатый. Если размер больше 46-го - далеко не всякая модель подойдёт к такой фигуре. Далее. Не богатый - значит мак. 1 платье в сезон. Для такой женщины выбросить в мусор 200грн, конечно же, жалко. А раз платье не подходит - значит деньги ж в мусор. Не каждая хочет выглядеть абсолютной сарделькой. Поэтому желаю продавцам набраться терпения и 100 или 1000 раз объяснять свои условия. Раз уж спускаете цену, то старайтесь понять каждого вашего покупателя.
В приципе я понимаю и Вас, поэтому сама в таких распродажах не участвую, нервы дороже, 200грн для меня деньги.
Удачных продаж.
В приципе я понимаю и Вас, поэтому сама в таких распродажах не участвую, нервы дороже, 200грн для меня деньги.
Удачных продаж.
если размер больше 46 и не хочет быть сарделькой, пусть прибавит к этим 200 еще 400, хотя бы из того, что тратит на питание без разбору...
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляPeppergrin
честно говоря,мне пофиг ,что там говорят простые продавцы,они приходят и уходят,главное мне удобно и я могу не думать,куда приткнуть то,что оказалось мне не нужным,и давно сумма на моей карте покупок превысила пятизначную цифру,потому ,что я все время возвращаюсь и возвращаюсь в этот магазин и не только я,судя по количеству покупателей
И ,думаю,и продавцы там относятся к этому спокойно,потому ,что выторг там значителен
И за сапоги мне парень -консультант перезвонил сам,потому ,что дочери они оказались велики,а он меньше размер не нашёл,я оставила телефон и он перезвонил)))
Ну а футболки ...поверьте,я имею право их сдать и я им воспользуюсь,нравится вам это или нет
И ,думаю,и продавцы там относятся к этому спокойно,потому ,что выторг там значителен
И за сапоги мне парень -консультант перезвонил сам,потому ,что дочери они оказались велики,а он меньше размер не нашёл,я оставила телефон и он перезвонил)))
Ну а футболки ...поверьте,я имею право их сдать и я им воспользуюсь,нравится вам это или нет
как нужно НЕ ценить свое время и деньги, чтоб тратить день на поездку по магазинам, перебирать кучу шмотья, потом ехать обратно на другой день и сдавать это все...
..и это ФУТБОЛКИ!...каждый по-своему медитирует.....гордиться тут точно нечем, уважаемая, остыньте)
..и это ФУТБОЛКИ!...каждый по-своему медитирует.....гордиться тут точно нечем, уважаемая, остыньте)
Совбез• 19 января 2019
Ответ для18 мнеУЖЕ
Нагло и неприкрыто нарушаете украинское законодательство?
топайте в магазин и будет вам счастье!
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляPeppergrin
Позвольте вам не поверить о таких требованиях с матом, вы, мне кажется, сильно преувеличмваете
Отключайте вайбере в нерабочее время
Отправляйте вовремя
Говорю вам -учитесь, например, у ла мода
Там все по инструкции и нет таких вот межличностных разборок, потому что со стороны магазина соблюдены все условия и общение лишь в формате заказа
Отключайте вайбере в нерабочее время
Отправляйте вовремя
Говорю вам -учитесь, например, у ла мода
Там все по инструкции и нет таких вот межличностных разборок, потому что со стороны магазина соблюдены все условия и общение лишь в формате заказа
ла мода...цирк..почитайте отзывы у них для начала)))...такие же мошенники как и розетка, к примеру.....’чула дзон, нэ знаю дэ он’
Совбез• 19 января 2019
Ответ дляPeppergrin
Та нет, можете гостевую прочесиь))
Я в санатории, у меня полно времени и я веду дискусию)
Я в санатории, у меня полно времени и я веду дискусию)
..нервы лечите?...кто к компу пустил из санитаров?
Совбез• 19 января 2019
Ответ для3@йk@
ну мы пока только растем , вот склада не хватает, так что спасибо за диалог)))
удачи вам
Назад Комментарии к ответу