18 января 2019

Богатые-бедные советчицы и покупательницы! просто нет слов!

Почему если покупатель делает заказ из распродажи или по акции за 150-200 грн считает что ему все должны! А покупатель сделавший заказ на 1000-2000 грн в 99% вежлив и учтив?
Просто нет слов, занимаюсь продажами в интернете, работаю на прямую с производством, ну собственно за все это время я привыкла ко всему, главное наблюдение что покупатель делающий заказ на маленькую сумму в 30-50% всечно всем недоволен? Качество плохое, отправили АЖ на следующий день, не подошел размер? Нам не просто обменяйте а еще и доставку оплатите! И все это почти всегда в хамском истерическом тоне, часто с матами.
И вот второе наблюдение - покупатели делающие заказы на большие суммы, практически всегда всем довольны, и поздороваются и ответят вежливо, и обмен попросят а не будут орать что им все должны, вот почему?
К чему этот текст? Продавали мы модели по полной стоимости 4 года, обмены конечно случались но не так часто, плохих отзывов небыло, и вот у нас поднакопились остатки и решили мы их распродать дешево, лиш бы склад разгрузить, спустили цену на 50-80% устроили распродажу. Стоимость товара 150-250 грн за платье. И знаете что? Пришел тот самый покупатель который вечно всем недоволен, то отправь наложкой, то размер не подходит - оплатите пересылку, то ткань оказывается не такая как она себе придумала, цвет темнее-светлее-ярче и т.д. такие притензии появились именно после того как спустили цену и пришли покупатели которые за 150 грн - хотят люксовое качество и чтоб и оплатили доставку и чтоб маты их выслушали... просто накипело.
Так вот последний 2 случая из истории, заказ на платье 150 грн - большой размер, качество отличное, фото в живую, просто модель вышла из моды поэтому спустили на нее цену ниже плинтуса, звонит сегодня мадам с требованием отправить ей наложкой чтоб она его померяла, понюхала пощупала, на ответ что нужно оплатить доставку предоплатой -пошел трех-этажный мат о том как ее в интернете кинули и что все мы обманщицы ( к слову у нашего магазина больше 500 положительных отзывов) и она напишет нам отрицательный отзыв если мы не отправим ей платье на примерку! За что?
Второй случай был 2 дня назад, перед отправкой все товары мы проверяем на брак, но в объявлении сразу указано что возврата распродажи нет, так вот получила тетя платье и звонит с криками что платье ей пришло маленькое и что мы должны ей его обменять, в данной модели больше размера нет, да и указано же что возврата нет, так через два часа она звонит с криками что ей пришло платье с дырой, на аргумент - ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ КОГДА МЕРЯЛИ? она ответила просто - не заметила, получили сегодня платье а нам на спине от змейки до попы распорото, видно что натягивала и порвала. Вот как с ней быть?
Я понимаю что покупатели у которых немного денег более злые на жизнь, но при чем тут другие? Платья которые покупали по 500-600 грн всем нравились и качеством и размером, а со скидкой появилась другая покупательская аудитория, но мои нервы уже на пределе, почему нельзя быть вежливыми и приятными в диалоге? Сегодня увидела то распоротое платье и сделала вывод что лучше я те платья сниму со скидки, снимем еще один склад.
показать весь текст
Совбез 19 января 2019
331
Ответ дляНепонятно
У меня информационные услуги.. Такая же ситуация. Поэтому есть цена. Если спущу, сразу набегут халявщики и недовольные. Так что здоровее буду.
у нас услуги полиграфии, тоже самое! чем ниже цена - тем больше потом головной боли и хамства! это в любой сфере деятельности, как поняла!
Совбез 19 января 2019
332
Ответ дляАноним_1567
Ух..... как в тему.
Наболело и у меня, но Вайбере. Состою в сообществах по Продажам. Телефон мой написан в Имени. Сообщества довольно таки активны плюс ужасно подгружаются Сообщения, пропустить что-то можно легко.
И вот некоторые пишут: бронь, куплю и тишина.... Те кто действительно хотят купить, сразу пишут в личку.
Ещё есть такие, что пишут куплю и оставляют свой номер телефона. Честно сказать, не отвечаю с недавнего времени. Объясняю почему: %80, что они мало заинтересованы в покупке, начинают разводить демогогию: отложите на неопределенный срок, а замеряйте длину шва и подобные вещи.
Если человек заинтересован , ему не сложно написать в личку, узнать все нюансы и тут же оплатить. Бронь тоже не выставляю. Были такие и много, что бронируют и исчезают.
Бронь только по предоплате или предлагаю видеообзоры или ещё что, чтоб человеку было легко определиться. Но это , если покупка дорогая.
П.с. Многое отдаю в 5-6 раз дешевле.
И да, психологически, почему те кто покупает дорогие вещи всегда довольны и доброжелательны. Потому что, есть деньги и легко они с ними расстаются. Потому что делать покупки для них это обычно.
А вот тех кто покупает по Распродаже такого не скажешь.
И они не виноваты, это менталитет денег.
Есть конечно исключения, но %10, которых называют «мозги»
а в этом и есть секрет успеха, легко расставаться = легко зарабатывать, не на водку и т.д, разумеется! Если человек трудится он знает, что деньги в любом случае будут
Совбез 19 января 2019
333
Ответ дляДобротная
’Чудаки’ на букву ’М’ есть и среди платежеспособного населения. Просто одно дело, когда тебя ахают и ты заработала 10 грн, другое - когда ахают так же, но получаешь уже 1000 ;)
как не цинично звучит, но верно)....но с любителями халявы таки чаще напряженные ситуации. проверено сто раз
Совбез 19 января 2019
334
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Многие люди просто никогда не видели достойную модель поведения в социуме, поэтому считают, что хамство и черноротость - норма жизни. Автор, я с вами полностью согласна, и тоже иногда задаюсь вопросом, почему быть вежливым в диалоге с незнакомым человеком - это прерогатива, увы, немногих?
особенно ’радует’ тыканье в разговоре с абсолютно чужим человеком
....особенно, если продолжаешь общаться на вы, но намек не понимают
Совбез 19 января 2019
335
Ответ дляВсе возможно
Комментарий к теме. Вполне верю. Объясняется всё логично. Покупатель, кидающийся на 150-200 грн - явно не богатый. Если размер больше 46-го - далеко не всякая модель подойдёт к такой фигуре. Далее. Не богатый - значит мак. 1 платье в сезон. Для такой женщины выбросить в мусор 200грн, конечно же, жалко. А раз платье не подходит - значит деньги ж в мусор. Не каждая хочет выглядеть абсолютной сарделькой. Поэтому желаю продавцам набраться терпения и 100 или 1000 раз объяснять свои условия. Раз уж спускаете цену, то старайтесь понять каждого вашего покупателя.
В приципе я понимаю и Вас, поэтому сама в таких распродажах не участвую, нервы дороже, 200грн для меня деньги.
Удачных продаж.
если размер больше 46 и не хочет быть сарделькой, пусть прибавит к этим 200 еще 400, хотя бы из того, что тратит на питание без разбору...
Совбез 19 января 2019
336
Ответ дляPeppergrin
честно говоря,мне пофиг ,что там говорят простые продавцы,они приходят и уходят,главное мне удобно и я могу не думать,куда приткнуть то,что оказалось мне не нужным,и давно сумма на моей карте покупок превысила пятизначную цифру,потому ,что я все время возвращаюсь и возвращаюсь в этот магазин и не только я,судя по количеству покупателей
И ,думаю,и продавцы там относятся к этому спокойно,потому ,что выторг там значителен
И за сапоги мне парень -консультант перезвонил сам,потому ,что дочери они оказались велики,а он меньше размер не нашёл,я оставила телефон и он перезвонил)))
Ну а футболки ...поверьте,я имею право их сдать и я им воспользуюсь,нравится вам это или нет
как нужно НЕ ценить свое время и деньги, чтоб тратить день на поездку по магазинам, перебирать кучу шмотья, потом ехать обратно на другой день и сдавать это все...
..и это ФУТБОЛКИ!...каждый по-своему медитирует.....гордиться тут точно нечем, уважаемая, остыньте)
Совбез 19 января 2019
337
Ответ для18 мнеУЖЕ
Нагло и неприкрыто нарушаете украинское законодательство?
топайте в магазин и будет вам счастье!
Совбез 19 января 2019
338
Ответ дляPeppergrin
Позвольте вам не поверить о таких требованиях с матом, вы, мне кажется, сильно преувеличмваете
Отключайте вайбере в нерабочее время
Отправляйте вовремя
Говорю вам -учитесь, например, у ла мода
Там все по инструкции и нет таких вот межличностных разборок, потому что со стороны магазина соблюдены все условия и общение лишь в формате заказа
ла мода...цирк..почитайте отзывы у них для начала)))...такие же мошенники как и розетка, к примеру.....’чула дзон, нэ знаю дэ он’
Совбез 19 января 2019
339
Ответ дляPeppergrin
Та нет, можете гостевую прочесиь))
Я в санатории, у меня полно времени и я веду дискусию)
..нервы лечите?...кто к компу пустил из санитаров?
Совбез 19 января 2019
340
Ответ дляPeppergrin
Удалено администрацией...
+1 жалоба
Совбез 19 января 2019
341
Ответ для3@йk@
ну мы пока только растем , вот склада не хватает, так что спасибо за диалог)))
удачи вам
Аноним_1494 19 января 2019
342
Вы правы автор
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого