KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Я такая - жду трамвая

Вежливость в отношении между покупателем и продавцом.

У меня был случай- одна девушка обратилась ко мне по поводу покупки двух детских фирменных курточек бу ,но в отличном состояниии. Мало того, что ни "здравствуйте", ни "пожалуйста", так она обращаясь ко мне, как к какой-то чувихе, на своем хамском жаргоне выклянчивала скинуть больше половины стоимости. Даже, можно сказать, шантажировала,что испортит мне гостевую,если я не отвечу ей. Но я читала ее фразы и поражалась. Что можно ответить на вопрос: " Че вы морозитесь? " Естественно я такому человеку не хотела продавать вещи и с большим трудом от нее отделалась.  

А в Вашей практике встречались подобные покупатели?

30 апреля 2012 в 16:29
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 chopardsport
30 апреля 2012 в 16:32
когда мне пишут в хамском тоне я просто не отвечаю!
  • Благодарочка 1
2 Маркелов
30 апреля 2012 в 16:38
Заношу таких клиентов черный список.
3 chopardsport
30 апреля 2012 в 16:43 Ответ для Маркелов
ТОже делаю такое...
4 chopardsport
30 апреля 2012 в 16:46
ХАМСТВУ БОЙ
  • Благодарочка 1
5 northcarolina
30 апреля 2012 в 16:49
Считаю, что вежливость - это очень важно.
Элементарное: здравствуйте, добрый день или вечер.
Я всегда и в личке и в темке здороваюсь и представляюсь как меня зовут, когда обращаюсь в продавцу, еще и стараюсь найти в отзывай имя продавца, чтобы обратиться к нему по имени.
Не понимаю тех людей, которые не здороваются, ведь это не сложно написать лишнее слово.
Пару раз было, что покупатели обращались ко мне словом "ПРИВЕТ", отвечала им также, но общение происходило очень культурно.
Хамов еще не попадалось, слава Богу.
  • Благодарочка 1
Тра Ля Ля
6 Тра Ля Ля
30 апреля 2012 в 17:00
а бывает,что вроде и вежливо,но так вопросами мозги выд.р.очит!в итоге ничего не купит и даже "спасибо" или "простите за беспокойство" не напишет.а когда в очередной раз заходит и снова достает вопросами,то так послать хочется,еле сдерживаешься!вот у меня в данную минуту такая ситуация...мож послать всё-таки????не зря кто-то уже писал у нее в отзывах "очень занудная особа",
Аноним
7 Аноним
30 апреля 2012 в 17:08
от этого никто не застрахован (от хамства). Просто не надо опускаться до этого уровня самому. Всегда можно найти корректные ответы.
8 Бирюк
30 апреля 2012 в 18:10
Не спорю, что бывают люди и хамы, и зануды. А бывают и просто притормаживают продавцы. На прошлой неделе нашла я себе сарафанчик.2 дня мы списывались с продавцом по-поводу модельки и наличия р-ра, все подобрали, я ей пишу: "скиньте координаты, куда деньги отправлять...".А в ответ - тишина.Я ей к концу дня сама перезваниваю и прошу выслать координаты, а в ответ:"Подождите, не отправляйте, я еще раз на складе проверю". И опять тишина. Проходит 3 дня, мне сарафан на конкретный день нужен был, я и купила в др. месте.Три дня спустя отозвался продавец.Вот вроде бы и не я виновата в сакой ситуации, но у самой неприятн. осадок остался.
  • Благодарочка 1
Я такая - жду трамвая
(автор)
9 Я такая - жду трамвая
(автор)
30 апреля 2012 в 18:20
Я никогда в ответ не хамлю.Если мне пишут в начале диалога: " Какой город???" или: "Цена?",то я обязательно сначала поприветствую человека, а потом уже отвечу на вопрос.
Аноним
10 Аноним
30 апреля 2012 в 18:27
Считаю, что вежливость в отношениях между людьми должна быть обязательна! Очень раздражает, когда здороваешься, обращаешься к человеку по имени, а в ответ человек не соизволит поздороваться. Это говорит об отстутствии элементарного воспитания. На меня это действует очень отталкивающе. Дальнейшее общение в таких случаях прекращаю принципиально, даже если вещь очень понравилась.
Аноним
11 Аноним
30 апреля 2012 в 20:34
а как вам ,когда звонят и пишут разные люди целый день дай замеры, а что есть на такой-то возраст,и т.д. и т.п
делаю замеры даю ссылки где какие вещи подходящие,реально теряешь время впустую им....а в ответ тишина Ни спасибо ни чего такая обида берет кланяешся угождает а спасибо то и не дождешся,ладно если не подошло ,можно ведь написать так мол и так
Я такая - жду трамвая
(автор)
12 Я такая - жду трамвая
(автор)
30 апреля 2012 в 20:52
А как обидно, когда сидишь часами, составляешь текст объявления, а потенциальный покупатель, не соизволив ознакомиться с его содержимым, задает вопросы -например: "Расскажите, чем отличается фото 2 от фото 4". Так и сидишь каждому описываешь, потому что ответить,что описание товара есть в объявлении, не могу,-считаю, что это будет невежливо.
Аноним
13 Аноним
30 апреля 2012 в 20:53
Аноним
14 Аноним
01 мая 2012 в 10:00
А когда 2 ребенка на руках и каждый норовит нажать кнопку и кричит "давай играть мама"!? То слова здраствуйте и т д особой возможности нет писать... Бывало, что общалась с покупателями одними междометиями: ОК, да , нет.
Я даже внимания не обращаю - поздоровались или нет и т д.
Аноним
15 Аноним
01 мая 2012 в 12:13
У меня двое маленьких детей, однако я успеваю написать "здравствуйте", "скажите,пожалуйста", "спасибо". Иначе не могу, это на автомате происходит. Если советчицу есть время читать, то уже можно выделить секунду на слово "здравствуйте". Это элементарный этикет.
16 northcarolina
01 мая 2012 в 13:01 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня двое маленьких детей, однако я успеваю написать "здравствуйте", "скажите,пожалуйста", "спасибо". Иначе не могу, это на автомате происходит. Если советчицу есть время читать, то уже можно выделить секунду на слово "здравствуйте". Это элементарный этикет.
Полностью согласна.
В первую очередь нужно начинать с себя и с воспитания своих детей, тогда мы потом не будем удивляться почему беременным, мамам с детками, пожилым людям в транспорте место не уступают, а к человеку старше тебя могут обратиться "Эй, ты"
17 Альго
01 мая 2012 в 13:20
Покупала как-то фапотьку, дык вот продавец обращалась ко мне "Солнце", мне жутко неприятно было, написала, что это ужасный моветон - извинилась, сделка прошла удачно.

Или вот хотела купить игрушку. Соблюдая все правила приличия, вежливости, спросила о цене, уместен ли торг, а в ответ тишинаааа. А игрушку хочецца, а не отвечают, в общем, долго-долго-долго я спрашивала, просила ответить, и в личку, и в темке, - тишинаааа. Потом ответила, извинилась, сказала, что болела вседела, сказала после нового года спишемся и договоримся. И с тех пор так и не удостоила меня ни единым словом, не снизошла до ответа. Смотрю послдний выход - бывает - бывает чел регулярно на кидстаффе - но вот убей не пойму почему, простите, "морозицца" ))) В итоге купила дороже такую же, девушка так и не удостоила меня ни одним словом
Аноним
18 Аноним
01 мая 2012 в 13:52 Ответ для Аноним
А я что грубдю, хамлю? Я отвечаю сугубо по существу. Обязательства по сделке выполняю четко. А дети бывают разные. И количество сделок и клиентов бывает разное. Если один в день или в неделю, то можно и все правила соблюдать, а когда 10-15 в день, как перед новым годом. И каждому срочно и т д. То на лишние слова нет времени. Суть ведь от этого не изменится.
На советчице есть время сейчас сидеть - дети подросли, не так на шее висят. А когда ребенку месяц, а второму 3года. Один на руках сисю ест, второй лезет тоже на руки ревнует, то тут не до "здравствуйте". А когда одной рукой убираешь руки ребенка от клавы и ею же печатаешь, то это не секунда. (вторая то занята:))
Аноним
19 Аноним
03 мая 2012 в 09:38 Ответ для Аноним
Цитата:
А когда 2 ребенка на руках и каждый норовит нажать кнопку и кричит "давай играть мама"!? То слова здраствуйте и т д особой возможности нет писать... Бывало, что общалась с покупателями одними междометиями: ОК, да , нет. Я даже внимания не обращаю - поздоровались или нет и т д.

Согласна, если человек не напишет мне Доброе утро.. я не расстроюсь. Сразу читаю какой вопрос задают в теме, иногда отвечая сама не успеваю написать здравствуйте и пишу это уже после своего ответа.

Очень сильно задевает когда незнакомые люди говорят ТЫ. Некоторые говорят по телефону и при встрече.
На кидстафе в интернет общении хамов ещё не встречала, а вот в реальной продаже через другие сайты уже несколько человек попадалось. Приходит такой покупатель и как начнётся мозговынос... Было два покупателя от которых сбежать хотелось. Последней такой была женщина 35 лет, приехала и стала на меня шипеть. Её не устроило , что у меня нет магазина, что встречалась с ней на улице, что она ждала меня 10 минут, что покупает с рук...Первая фраза которую она сказала вместо здравствуйте: я бы никогда у Вас не покупала!

...Как оказалось девочка с кидстафа дала телефон своей подружке, а подружка попросила приехать на встречу сестру. Вот эта сестра и приехала, не позвонила, что едет, не предупредила и просто поставила меня перед фактом, что уже приехала.

Были несколько людей которые опаздывали на встречу на 40 и 50 минут, а приехав даже не извинились за опоздание...
Сейчас читая советчицу , форум и гостевые сразу некоторых добавляю в чёрный список.

Про ирушки и вообще продажи перед НГ. У меня тоже были некоторые покупатели которых я обидела и не ответила вовремя. Для интереса перед НГ бегала на раздачи игрушек с шагомером, за день пробегала по 40 тысяч шагов, когда приходила к компу читать вопросы, были такие которые сразу уходили под строчку "Догрузить предыдущие 30 сообщений"... и я на них не отвечала.
20 aylatan23
03 мая 2012 в 14:15
Ой, девчата! А я борюсь с собственным невежеством и злюкостью..... Получается у меня плохо..... Когда Покупатель не считает нужным со мной поздороваться, я редко здороваюсь в ответ. Понимаю, что опускаюсь до его уровня, но противность моя тут берет верх. И - О, ЧУДО! - в следующих сообщениях и "добрый день/вечер" и "спасибо" с "пожалуйста" уже присутствуют!
Будучи Покупателем сама всегда слежу за своим текстом, грамматикой, орфографией и, конечно же, вежливостью.
Я такая - жду трамвая
(автор)
21 Я такая - жду трамвая
(автор)
03 мая 2012 в 14:29 Ответ для Аноним
И что, Вы той невежливой женщине что-то все-таки продали? Ничего себе ненавистное отношение!Мало того, что сидишь здесь на Кидстаффе с утра до ночи за мизерный доход, да еще и приходится выслушивать подобные фразы...
Я бы если такое услышала-сказала бы :извините,я ошиблась, развернулась бы и ушла.
Аноним
22 Аноним
03 мая 2012 в 16:36 Ответ для Аноним
Цитата:
Согласна, если человек не напишет мне Доброе утро.. я не расстроюсь. Сразу читаю какой вопрос задают в теме, иногда отвечая сама не успеваю написать здравствуйте и пишу это уже после своего ответа.
Сама такая же. Сначала отвечаю, потом вспоминаю, что поздороваться надо было.
Аноним
23 Аноним
03 мая 2012 в 17:48 Ответ для Аноним
Цитата:
И что, Вы той невежливой женщине что-то все-таки продали? Ничего себе ненавистное отношение!Мало того, что сидишь здесь на Кидстаффе с утра до ночи за мизерный доход, да еще и приходится выслушивать подобные фразы... Я бы если такое услышала-сказала бы :извините,я ошиблась, развернулась бы и ушла.

Продала, успокоила себя, что это не ей продаю, а её сестре, сестра была очень вежлива и приятно в разговоре а эта которая приехала просто монстр какой-то...подумала что её жизнь и так наказала, раз злая такая.
Аноним
24 Аноним
01 июня 2012 в 18:28
Мне абсолютно всё равно как обращается ко мне покупатель, в каком тоне и с каким вопросом. Общаясь с покупателем, я не подруг себе выбирая, а осуществляю продажу с целью получения прибыли. Думаю, многим продавцам стоит спуститься с небес на землю и понять, что качественные продажи - это тоже искусство и прежде всего продавца, это покупатель должен в первую очередь получаться удовольствие от общения и от сделки , не наоборот - это моё мнение.
И если в продажи не будет лезть всякий каждый, кому скучно, думаю в этой сфере меньше будет проблем и недовольных.
Если в дуэте покупатель-продавец конфликт возник, то на 90% не прав продавец, профессиональный продавец не допустит недовольство покупателя!
Бывают и редкие исключения, которые только подтверждают правила.
Задумайтесь, продавцы - Вы пришли сюда, чтоб с Вами вежливо поздоровались или чтоб продать Ваш товар?
25 Шунечка
16 ноября 2012 в 11:36
Если в дуэте покупатель-продавец конфликт возник, то на 90% не прав продавец, профессиональный продавец не допустит недовольство покупателя!
Бывают и редкие исключения, которые только подтверждают правила.
Задумайтесь, продавцы - Вы пришли сюда, чтоб с Вами вежливо поздоровались или чтоб продать Ваш товар?
......... Правы! Трудно что либо возразить, но!!!!! Разве одно другому помешает?!
Вопрос закрыт