18 февраля 2019

Расстроил отзыв в гостевой

Девочки,очень расстроил отзыв в гостевой одной клиентки,которая заказала самую недорогую вещь и написала кучу неприятного обо мне..
ну почему так.. те кто платит большие деньги за товар всё ок,эта же полный капец...
расстроилась жуть. она мне весь мозг выела в вайбере, потом захожу и здесь накатала. Хочет возврат денег. Я принципиально теперь не хочу делать...
Мамзелькин 18 февраля 2019
1
Так и вы ей также напишите в гостевой .
Покрасочнее
Под пытками 18 февраля 2019
2
Не делайте,грязью вас вск равно уже полили.
Мамзелькин 18 февраля 2019
3
Возврат До какашки в гостевой .
Теперь пусть довольствуется своим отзывом
Мамзелькин 18 февраля 2019
4
Я таким ответку писала .
Обязательно .
Одна была чудо юдо.
Две недели переписки .
Раком боком под лупой за двести грн.
Потом вдруг это не то что она фантазировала. Админам жаловалась . только я не поняла о чем именно.
Послала её жёстко и отзыв написала как есть.
Шкала Радости 18 февраля 2019
5
ну отзыв - это сугубо личное мнение. он не есть истина в последней инстанции. и если клиентка ТАК чувствует, но свои чувства ей не навяжешь.
в комментарий на ее отзыв опишите видение ситуации со своей стороны. можете поделать скрины переписки в вайбере, зарисовать адрес или банк.карту и их прикрепить в ответ.
Блины со смайликами 18 февраля 2019
6
О каком возврате уже может идти речь?Это Вы правильно заметили-чем дешевле товар,тем геморройней покупатель.
Библиотекарь 18 февраля 2019
7
так , а может есть доля правды? у кого деньги есть, тот решил - ну хрен с ней
а кому эти деньги не лишние , решил правду -матку написать? такой вариант вы не допускаете?
а то ж тут все святые , как я посмотрю
и слово им не пикни
Елена Майборода 18 февраля 2019
8
Расскажите, пожалуйста, в двух словах суть ее претензии
КрейсерАвроровна 18 февраля 2019
9
Вот вот. Может есть за что.
НуПогоди! 18 февраля 2019
10
Удалено администрацией...
Леска 18 февраля 2019
11
Так если мало денег так теперь заткнуться?

В чем суть вопроса, давайте подробности.
Леска 18 февраля 2019
12
После отзыва, а тем более негативного, сделка считается закрытой. Так что никаких возвратов уже.
Аноним_1583 18 февраля 2019
13
Ответ дляБлины со смайликами
О каком возврате уже может идти речь?Это Вы правильно заметили-чем дешевле товар,тем геморройней покупатель.
Да...Я однажды детское платье продавала за 150 грн. Так одна покупательница приехала посмотреть его, носом покрутила и сказала, что цвет не тот, что на фото. И фасон не устраивает и вообще, другое она себе платье нафантазировала.
А по сути - рассчитывала получить за 150 то, что остальные по 500 предлагают. Странная.
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
14
Ответ дляЕлена Майборода
Расскажите, пожалуйста, в двух словах суть ее претензии
человек заказал вещь, потом передумал,начал писать разную ерунду. Типичный случай..
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
15
Ответ дляЛеска
После отзыва, а тем более негативного, сделка считается закрытой. Так что никаких возвратов уже.
спасибо, я тоже так думаю. Благодарю.
Стопясят раз обсуждала 18 февраля 2019
16
Ответ дляНуПогоди!
Удалено администрацией...
а как определяете нищебродов?)
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
17
Ответ дляНуПогоди!
Удалено администрацией...
так да, клиенты которые платят большие деньги(и для меня это огромные суммы)- те все довольны вещами,годами обращаются, а кто самое дешевое- куча претензий....
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
18
Ответ дляНуПогоди!
Удалено администрацией...
решила убрать более дешевый товар,потому что такого ужаса давно не было
Анонимус Я 18 февраля 2019
19
Согласна на все 100%
Дешевый товар,куча вопросов=большой головняк для продавца...
Аноним_1537 18 февраля 2019
20
Ответ дляБиблиотекарь
так , а может есть доля правды? у кого деньги есть, тот решил - ну хрен с ней
а кому эти деньги не лишние , решил правду -матку написать? такой вариант вы не допускаете?
а то ж тут все святые , как я посмотрю
и слово им не пикни
+1
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
21
Ответ дляАнонимус Я
Согласна на все 100%
Дешевый товар,куча вопросов=большой головняк для продавца...
тоже заметили? в этом году психоз поголовно. Видимо денег меньше у людей, а претензии остались прежние к товару..
kesyata 18 февраля 2019
22
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
а как определяете нищебродов?)
если з/п не 30 К
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
23
Ответ дляkesyata
если з/п не 30 К
нищеброд это состояние души. Есть очень состоятельная клиентка, с зп выше 100 тыс, заказы всегда небольшие, очень экономная. Весь мозг выносит
Ms. Любмая жена 18 февраля 2019
24
Автор, напишите ей отзыв, это первое. Второе. Я, как покупатель, смотрю на ответ на негативный отзыв в гостевой, насколько продавец корректно и четко выражает свою мысль. Не переживайте!
Налетчица Муся 18 февраля 2019
25
Вот я купила здесь Милавицу, девочка прислала неправильный размер, а я поняла это не сразу, через время (этикетка была с нужным мне размером, а по факту вещь была меньше на размер) Т.к.прошло время, я уже ничего не стала писать продавцу, вещь так и валяется ненужная. Так что, я — хороший покупатель? Не скандалю, разборки не устраиваю. Понимаю, многие напишут, что я лошарик, но связываться с такими как автор продавцами — себе дороже. Они же так лелеют свои гостевые и свой рейтинг, что лучше обойти их, чтоб не воняло
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
26
Ответ дляMs. Любмая жена
Автор, напишите ей отзыв, это первое. Второе. Я, как покупатель, смотрю на ответ на негативный отзыв в гостевой, насколько продавец корректно и четко выражает свою мысль. Не переживайте!
Спасибо большое! Я максимально описала суть проблемы. надеюсь,что поможет сохранить рейтинг. всё таки 8 лет здесь продаю.
Ms. Любмая жена 18 февраля 2019
27
Ответ дляМайор Медуза
Спасибо большое! Я максимально описала суть проблемы. надеюсь,что поможет сохранить рейтинг. всё таки 8 лет здесь продаю.
А ей отзыв обязательно тоже
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
28
Ответ дляНалетчица Муся
Вот я купила здесь Милавицу, девочка прислала неправильный размер, а я поняла это не сразу, через время (этикетка была с нужным мне размером, а по факту вещь была меньше на размер) Т.к.прошло время, я уже ничего не стала писать продавцу, вещь так и валяется ненужная. Так что, я — хороший покупатель? Не скандалю, разборки не устраиваю. Понимаю, многие напишут, что я лошарик, но связываться с такими как автор продавцами — себе дороже. Они же так лелеют свои гостевые и свой рейтинг, что лучше обойти их, чтоб не воняло
ну вот ваше ’ воняло’ выдаёт высокий уровень.
автор Майор Медуза 18 февраля 2019
29
Ответ дляMs. Любмая жена
А ей отзыв обязательно тоже
да,напишу. но я негативный за 8 лет никому ещё не писала
Налетчица Муся 18 февраля 2019
30
Ответ дляМайор Медуза
ну вот ваше ’ воняло’ выдаёт высокий уровень.
Это все, что вы поняли из моего рассказа?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!