Сразу скажу, чтобы не вводить никого в заблуждение, что у меня дети-погодки. Старшая во 2м классе, младший-1й класс. Я думаю, что делать дальше... Сказать, что я недовольна- ничего не сказать, есть с чем сравнить. Честно говоря, не знаю чего ожидать в следующем классе от этой программы. И, так чтобы совсем коротко: программа для дебилов. Вернее, для того, чтобы сделать наших детей таковыми. А Вам как? Поделитесь своим впечатлением.
У меня 1 классика и 4-классник. Особой разницы не увидела в программе. Может чуть растянул. Но я ребёнка отдала в 6,3, поэтому меня,все устраивает. Больше творчесеих уроков. У старшего не было урока рисования, только совмещены с музыкой где и пели и рисовали. А в нуш отдельный урок рисования. Английский у обоих 3 раза в неделю был.
Автор, у меня тоже погодки. Учатся по старой программе. И знаете, ситуация прям как у вас))). Просто дети разные и способности у них тоже разные. П С младший к третьему классу потянулся.
В НУШ очень много из финской системы образования. Финнов в очередной раз признали самой счастливой нацией, да и образование у них далеко не самое слабое и раньше тоже было на первом месте. Тем кому не нравится НУШ просто лень взять открыть программу и самому с ней ознакомится и требовать качественного выполнения программы от учителя. Всё есть в открытом доступе и на эдере есть бесплатные открытые курсы для учителей младших классов, которые может пройти и любой родитель - программа замечательная. Другой вопрос, то что учителя, которые не хотят меняться её саботируют и родителям внушают ’дебилов растить будем’. И то, что родители ’как это не отступать 4 клеточки’, ’как это не задавать домашку’. И думайте сами - или растить детей по образцу ’самого лучшего’ советского образования - с забитой головой кучей ненужных знаний и четко отступающих две клеточки или новую счастливую нацию...
слушайте, я обучаю своего ребенка сама, дома, индивидуально. В программе есть ВСЕ, чтоб научить читать и писать, поверьте. Материал дается последовательно. Мой личный ребенок умеет и читать (на украинском 80-90 слов в минуту) и писать (коряво). А он у меня совсем не простой (дефицит внимания). Так что дело в учителях и отношении. Но очень удобно нерадивым учителям пенять на НУШ.
так в том то и дело что учителя выбирали, все от нее были в восторге. Мы же сорвались в 6 лет в школу ради нее и тут вот такое я так жалею(((( год детства украла у ребенка
В НУШ очень много из финской системы образования. Финнов в очередной раз признали самой счастливой нацией, да и образование у них далеко не самое слабое и раньше тоже было на первом месте. Тем кому не нравится НУШ просто лень взять открыть программу и самому с ней ознакомится и требовать качественного выполнения программы от учителя. Всё есть в открытом доступе и на эдере есть бесплатные открытые курсы для учителей младших классов, которые может пройти и любой родитель - программа замечательная. Другой вопрос, то что учителя, которые не хотят меняться её саботируют и родителям внушают ’дебилов растить будем’. И то, что родители ’как это не отступать 4 клеточки’, ’как это не задавать домашку’. И думайте сами - или растить детей по образцу ’самого лучшего’ советского образования - с забитой головой кучей ненужных знаний и четко отступающих две клеточки или новую счастливую нацию...
Дело вовсе не в куче ненужных знаний. А в том, что из-за правил писания ребенок боится сделать ошибку, в той же математике, не творит, а считает клетки( Это бред. Любая творческая деят-ль или те же технические изобретения - это полет, его нет нужды сдерживать клетками и рамками. Такой подход только глушит потенциал...
Поищите программу ’интелект’. У меня дочка во 2-м классе по этой программе плюс учитель сильная и она же с ними на продленке до 16-00. Подружка дочки была в Нуш еще в прошлом году, эксперементальный класс и конечно мы сравнивали знания. Небо и земля. Летом они к нам перевелись. правда на лето брали учебники и занимались по нашим. Для сравнения, сейчас Нуш во втором классе табличку умножения и деления на ’4’ учит, наши на ’9’ начали. Но дело даже не в этом, очень развивается логика, много логических задач, три раза в неделю английский, информатика очень интересная со 2-го класса, детям очень интересно. По сложности-средне, как только заболел ребенок и дома всю классную работу проходить-очень сложно, я как учитель не умею обьяснять. Если не болеет, ходит на уроки - отлично, в 16:00 на продленке все уроки сделаны и наступает время кружков).
Поищите программу ’интелект’. У меня дочка во 2-м классе по этой программе плюс учитель сильная и она же с ними на продленке до 16-00. Подружка дочки была в Нуш еще в прошлом году, эксперементальный класс и конечно мы сравнивали знания. Небо и земля. Летом они к нам перевелись. правда на лето брали учебники и занимались по нашим. Для сравнения, сейчас Нуш во втором классе табличку умножения и деления на ’4’ учит, наши на ’9’ начали. Но дело даже не в этом, очень развивается логика, много логических задач, три раза в неделю английский, информатика очень интересная со 2-го класса, детям очень интересно. По сложности-средне, как только заболел ребенок и дома всю классную работу проходить-очень сложно, я как учитель не умею обьяснять. Если не болеет, ходит на уроки - отлично, в 16:00 на продленке все уроки сделаны и наступает время кружков).
Какое сравнение знание во втором классе? Вот хочется взять таких родителей и или хорошенько встряхнуть или стукнуть)) ЗНО будете сдавать - тогда и сравните.))
Да даже в старших классах те дети, родителей которых развели на этот сомнительный эксперимент, а на самом деле просто бизнес в школах - Интеллект итп , не показывают никаких отличных результатов от детей, которые учились по обычной программе. И ЗНО они не сдают лучше. Лучше б эти деньги, что за тетради носите - которые непонятно кому в карман идут и на откаты учителям, чтоб они внушали родителям, какая прекрасная программа и какой НУШ плохой, на репетиторов в выпускном классе потратили. хотя... их в любом случае будет брать и тот кто учился по обычной программе и по интеллекту
Какое сравнение знание во втором классе? Вот хочется взять таких родителей и или хорошенько встряхнуть или стукнуть)) ЗНО будете сдавать - тогда и сравните.))
Да даже в старших классах те дети, родителей которых развели на этот сомнительный эксперимент, а на самом деле просто бизнес в школах - Интеллект итп , не показывают никаких отличных результатов от детей, которые учились по обычной программе. И ЗНО они не сдают лучше. Лучше б эти деньги, что за тетради носите - которые непонятно кому в карман идут и на откаты учителям, чтоб они внушали родителям, какая прекрасная программа и какой НУШ плохой, на репетиторов в выпускном классе потратили. хотя... их в любом случае будет брать и тот кто учился по обычной программе и по интеллекту
Стукните для начала себя). Потом от нервов что-то выпейте. Эксперементальная программа - это Нуш. И я написала автору(которая не довольна программой НУШ), а не вам свой опыт и сравнение программ. И в моем сообщении нет абсолютно никакой информации о ЗНО, репетиторах и т.д. А только о том, что это очень интересная программа, намного сильнее НУШа и много логических задач. Никто не знает, что нужно будет нашим детям через 10, 15, 20 лет. Мозги точно нужны будут. И нас не ’разводили’ а мы выбирали. И очень плохо, когда выбора программ нет, а есть только НУШ и такие защитники как вы. А ’Интелетком’ мы довольны) И не только мы а и родители пятиклассников, которые без проблем в гимназии поступили и куда хотели.
слушайте, я обучаю своего ребенка сама, дома, индивидуально. В программе есть ВСЕ, чтоб научить читать и писать, поверьте. Материал дается последовательно. Мой личный ребенок умеет и читать (на украинском 80-90 слов в минуту) и писать (коряво). А он у меня совсем не простой (дефицит внимания). Так что дело в учителях и отношении. Но очень удобно нерадивым учителям пенять на НУШ.
Стукните для начала себя). Потом от нервов что-то выпейте. Эксперементальная программа - это Нуш. И я написала автору(которая не довольна программой НУШ), а не вам свой опыт и сравнение программ. И в моем сообщении нет абсолютно никакой информации о ЗНО, репетиторах и т.д. А только о том, что это очень интересная программа, намного сильнее НУШа и много логических задач. Никто не знает, что нужно будет нашим детям через 10, 15, 20 лет. Мозги точно нужны будут. И нас не ’разводили’ а мы выбирали. И очень плохо, когда выбора программ нет, а есть только НУШ и такие защитники как вы. А ’Интелетком’ мы довольны) И не только мы а и родители пятиклассников, которые без проблем в гимназии поступили и куда хотели.
я давно не спорю с интеллектовцами )) я их понимаю - там же зомбируют, когда они только приходят в школу и тек то это делают - профи манипуляций, И как же - им столько времени внушают, что ’ах какая программа- за 260 грн в месяц ( в комунальном навчальном закладе, на минуточку) - ваши дети избранные...ваши дети самые умные...ваши дети интеллектуалы... не то что тот нуш’ они верят, что сами выбрали... И тут какая то тетка в интернете вдруг посмела усомнится в этом)))
Сегодня я побывала на уроке письма у своего ребёнка. Ничего такого страшного и ужасного не увидела, вместе со мной была завуч, учительница старалась. Но даже при всём этом урок проходил неинтересно и пресно. За урок дети написали 3 коротких предложения. Не буду описывать мой разговор с учителем, если коротко, то ничего нельзя: ни стихов, ни пересказов, ни техники чтения, распечаток с дом заданиями тоже нельзя... одним словом, учителю так выгодно, гнать, что программа такая. Я просто в ужасе целый день, т к наш учитель занимается абсолютно не тем, мы просто тупо потеряли год. И, как оказалось, другие учителя, из этой же школы, учат абсолютно иначе, но тоже НУШ. Вот вам и вся разгадка. Переводить к другому учителю буду однозначно.
Сорри, у меня создалось впечатление, что пособия Скворцовой составлены идиотом. Во-первых, точно никакого отношения к математике автор не имеет. Во-вторых, все старается записать алгоритмами, дети их стараются заучить, а потом теряются, какой же применять. Много околоматематичной белиберды (схемы, постоянные разложения на составляющие,...), которая только запутывает ребенка, а того, кто соображает, да еще и быстро, только вводит в уныние :(
Мое мнение: пособия эти рассчитаны на детей, очень туго соображающих в математике.
Полностью с Вами согласна, и я, и мой сын первоклассник))) У сына к книге Скворцовой очень плохое отношение, так как первое полугодие он учился в другой школе по отличному учебнику из-ва ГЕНЕЗА автор Г. Лишенко, К. Лишенко, С. Тарнавська. Поменяли школу во втором полугодии, и с учебником математики Скворцовой просто беда! Создается впечатление, что это не учебник для детей, а методичка для учителя! А мой сын так и сказал: я не хочу по этому дурацкому учебнику заниматься (Скворцовой), а хочу по другому, хорошему заниматься (показал на ГЕНЕЗу)!! Вот пусть бы специалисты из МинОсвиты прочли мнение первоклассника (НУШа) !!!!
я давно не спорю с интеллектовцами )) я их понимаю - там же зомбируют, когда они только приходят в школу и тек то это делают - профи манипуляций, И как же - им столько времени внушают, что ’ах какая программа- за 260 грн в месяц ( в комунальном навчальном закладе, на минуточку) - ваши дети избранные...ваши дети самые умные...ваши дети интеллектуалы... не то что тот нуш’ они верят, что сами выбрали... И тут какая то тетка в интернете вдруг посмела усомнится в этом)))
Почему такие злобные коменты пишут родители, которые кроме как суммы в 240 грн, больше ничего о ней не знают. Вас аж колбасит от слова ’Интеллект’, что ж вы завистливые такие?Особенно смешно, когда пишут ребёнок в Интллекте, вот такие тетради или ещё что безобидное и начинается..ю: ваш ребёнок такой же, как и все. нашлись тут интеллектуалы. Хотя человек просто написал, почему тетрадь/требования могут отличаться от других программ. Вот объясните мне, почему вас так всех плющит то? Почему не плющит от покупки платных учебников для других программ, в том числе и для НУШ?
Какое сравнение знание во втором классе? Вот хочется взять таких родителей и или хорошенько встряхнуть или стукнуть)) ЗНО будете сдавать - тогда и сравните.))
Да даже в старших классах те дети, родителей которых развели на этот сомнительный эксперимент, а на самом деле просто бизнес в школах - Интеллект итп , не показывают никаких отличных результатов от детей, которые учились по обычной программе. И ЗНО они не сдают лучше. Лучше б эти деньги, что за тетради носите - которые непонятно кому в карман идут и на откаты учителям, чтоб они внушали родителям, какая прекрасная программа и какой НУШ плохой, на репетиторов в выпускном классе потратили. хотя... их в любом случае будет брать и тот кто учился по обычной программе и по интеллекту
А, гед вы увидели, что ЗНО они сдают не лучше? ))) А ну, скиньте данные, я с вас посмеюсь))). А не скините вы их, потому что о лучше или хуже придумали именно вы))).
Неужели Вы не понимаете, что грязь от того, что нагрузки нет Если мозги развивать, человек будет умнее Если их не трогать- сами понимаете Это для сравнения, если сами не догадываетесь
Нет. Вы ошибаетесь. Сходите к специалисту, к логопеду или опытному учителю и спросите, если мамам не верите. Увеличив нагрузку, он вообще перестанет успевать, т.к плохие навыки письма
А, гед вы увидели, что ЗНО они сдают не лучше? ))) А ну, скиньте данные, я с вас посмеюсь))). А не скините вы их, потому что о лучше или хуже придумали именно вы))).
А вы можете скинуть данные, что сдают лучше? О чем спор?
Сегодня я побывала на уроке письма у своего ребёнка. Ничего такого страшного и ужасного не увидела, вместе со мной была завуч, учительница старалась. Но даже при всём этом урок проходил неинтересно и пресно. За урок дети написали 3 коротких предложения. Не буду описывать мой разговор с учителем, если коротко, то ничего нельзя: ни стихов, ни пересказов, ни техники чтения, распечаток с дом заданиями тоже нельзя... одним словом, учителю так выгодно, гнать, что программа такая. Я просто в ужасе целый день, т к наш учитель занимается абсолютно не тем, мы просто тупо потеряли год. И, как оказалось, другие учителя, из этой же школы, учат абсолютно иначе, но тоже НУШ. Вот вам и вся разгадка. Переводить к другому учителю буду однозначно.
Уж апрель не за горами. Полтора месяца до окончания учебного года. Где же Вы раньше были? Или весь год учитель занимался не ’тупо не тем’, а вдруг вчера начал? Вы тетради смотрели каждый день, на собраниях вопросы задавали, ежедневно с учителем беседовали? С 1 сентября рука на пульсе должна была быть. А не с 20 марта. Тем более у Вас еще один школьник в семье имеется, опыт есть. Перевели бы намного раньше, в октябре-ноябре уже видно было бы ЧТО учат и КАК.
Уж апрель не за горами. Полтора месяца до окончания учебного года. Где же Вы раньше были? Или весь год учитель занимался не ’тупо не тем’, а вдруг вчера начал? Вы тетради смотрели каждый день, на собраниях вопросы задавали, ежедневно с учителем беседовали? С 1 сентября рука на пульсе должна была быть. А не с 20 марта. Тем более у Вас еще один школьник в семье имеется, опыт есть. Перевели бы намного раньше, в октябре-ноябре уже видно было бы ЧТО учат и КАК.
Такая программа, был ответ учительницы Когда я сказала, что у старшей так, она мне ответила, что она же отличница) Да, моя вина есть, но лучше поздно..
А вы можете скинуть данные, что сдают лучше? О чем спор?
А я и не говорила, что кто-то сдаёт лучше или хуже, в отличии от автора поста, которому я ответила. так что у меня споров нет никаких, я просто не люблю когда сочиняют какие-то свои данные, не имеющие никакого отношения к реальности. \а вы не знаете о чём толк, отсюда и дурацкие вопросы.
так в том то и дело что учителя выбирали, все от нее были в восторге. Мы же сорвались в 6 лет в школу ради нее и тут вот такое я так жалею(((( год детства украла у ребенка
Почему такие злобные коменты пишут родители, которые кроме как суммы в 240 грн, больше ничего о ней не знают. Вас аж колбасит от слова ’Интеллект’, что ж вы завистливые такие?Особенно смешно, когда пишут ребёнок в Интллекте, вот такие тетради или ещё что безобидное и начинается..ю: ваш ребёнок такой же, как и все. нашлись тут интеллектуалы. Хотя человек просто написал, почему тетрадь/требования могут отличаться от других программ. Вот объясните мне, почему вас так всех плющит то? Почему не плющит от покупки платных учебников для других программ, в том числе и для НУШ?
Вы вначале почитайте, что именно пишут мамы детей в ИУ. Кратко, тезисно: - НУШ для дебилов - я хотела ребенку лучшего, большего - поэтому он В ИУ - если родители хотят чтобы ребенок чего-то достиг - нужно в ИУ, в НУШ слабые дети... Это по верхам. По сути НУШ и ИУ - очень близки, раскачка в НУШ немного дольше, это нормально и правильно для 6 летки) Завидовать, это смешно, как можно быть такой поверхностной... Сравнить рез-ты можно лет через 10, после ЗНО, в 5 кл все сравняются...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff