Ребёнок тревожен с низкой самооценкой и это все выливается в низкие оценки по самостоятельным и контрольным.большая проблема, Пожалуйста помогите найти квалифицированного нейропсихолога или детского психолога
Олька Модниця• 04 апреля 2019
Велика проблема - те що ви не розумієте проблему. Як можуть турбувати оцінки, коли в дитини проблеми

Tatyanaagafonova1• 04 апреля 2019
Может у нее потому и самооценка низкая что вы за плохие оценки ребенка ругаете
Во-первых нужно самим родителям поддерживать ребенка, психолог то на ’3 раза’, а постоянно ежедневная/ежемесчяная/ежегодная работа должна быть с вашей стороны (родителей); постоянно хвалить, что-то давать ребенку/учить/показать, чего нет у других и акцентировать на этом внимание, чтобы ребенок мог гордится собой/увиденным/пройденным. Старайтесь постоянно быть среди детей, при чем не одного круга, а в разных местах. (какой возраст ребенка??, взрослого уже так не поведешь..). Найдите занятие/кружок, где он может достичь высоких результатов, от чего самооценка очень поднимается.
Повышение самооценки - это очень длительный процесс, но потом после хорошего результата вы будете сами гордится собой за правильно оказанную поддержку ребенку.
У меня был случай: ребенку 4 года, новогоднее представление, Дед Мороз со Снегурочкой позвали детей танцевать (детей было очень много, не менее 100), так вот, ВСЕ пошли, кроме моего ребенка (стеснительность зашкаливала у нас!), никакие уговоры не подействовали. Это был таким щелчком для меня, что в последующие года 3 , мы просто не вылазили с разных мест, где есть дети, где чему-то учат, где интересно ребенку, туда, куда ребенок бежит/ ждет и туда, где знает, что там получится что-то.
Позже я немного сбавила обороты, а то самоуверенность ребенка уже настолько начала проявляться..)) Все ведь должно быть в меру..
Удачи вам!
Повышение самооценки - это очень длительный процесс, но потом после хорошего результата вы будете сами гордится собой за правильно оказанную поддержку ребенку.
У меня был случай: ребенку 4 года, новогоднее представление, Дед Мороз со Снегурочкой позвали детей танцевать (детей было очень много, не менее 100), так вот, ВСЕ пошли, кроме моего ребенка (стеснительность зашкаливала у нас!), никакие уговоры не подействовали. Это был таким щелчком для меня, что в последующие года 3 , мы просто не вылазили с разных мест, где есть дети, где чему-то учат, где интересно ребенку, туда, куда ребенок бежит/ ждет и туда, где знает, что там получится что-то.
Позже я немного сбавила обороты, а то самоуверенность ребенка уже настолько начала проявляться..)) Все ведь должно быть в меру..
Удачи вам!
Может быть. Ребенок так боится, что его будут ругать, что очень тревожится и пишет плохо. Если на раслабоне писать контрольные, то шансы написать хорошо намного выше, а если нервничать, то конечно голова не работает. У ребенка наверное паника каждый раз, когда контрольная.
Ответ дляirina906
Может быть. Ребенок так боится, что его будут ругать, что очень тревожится и пишет плохо. Если на раслабоне писать контрольные, то шансы написать хорошо намного выше, а если нервничать, то конечно голова не работает. У ребенка наверное паника каждый раз, когда контрольная.
И это только видимая часть айсберга, мотивация учебной деятельности неправильная.
Автор, а город какой?
Автор, а город какой?
nataliyaartem• 04 апреля 2019
Я в детстве была очень тревожной и с низкой самооценкой, но училась на отлично.
А тревожное состояние было от боязни получить плохую оценку , а низкая самооценка от того,что родители всё равно были не довольны.
Не говорю ,что у Вас тоже самое. Но! Все идёт из семьи. Пересмотрите поведение Ваше и отца ребенка в первую очередь. Если Вы этого не сможете сделать самостоятельно,то психолог Вам, в первую очередь, в помощь.
Если Вы в Киеве на Левом берегу,то могу дать контакты отличного детского психолога.
А тревожное состояние было от боязни получить плохую оценку , а низкая самооценка от того,что родители всё равно были не довольны.
Не говорю ,что у Вас тоже самое. Но! Все идёт из семьи. Пересмотрите поведение Ваше и отца ребенка в первую очередь. Если Вы этого не сможете сделать самостоятельно,то психолог Вам, в первую очередь, в помощь.
Если Вы в Киеве на Левом берегу,то могу дать контакты отличного детского психолога.
Спасибо всем за реакцию. Абсолютно правы все. Я имела ввиду нам нужно работать с психологом вдвоём и мне и ребёнку. Просто не хочется попасть к не квалифицированному специалисту. Поэтому и спрашиваю совета и может быть у кого то остались Контакты и вы были довольны работой с этим психологом или психоневрологом
Ответ для-Lidiya-
Во-первых нужно самим родителям поддерживать ребенка, психолог то на ’3 раза’, а постоянно ежедневная/ежемесчяная/ежегодная работа должна быть с вашей стороны (родителей); постоянно хвалить, что-то давать ребенку/учить/показать, чего нет у других и акцентировать на этом внимание, чтобы ребенок мог гордится собой/увиденным/пройденным. Старайтесь постоянно быть среди детей, при чем не одного круга, а в разных местах. (какой возраст ребенка??, взрослого уже так не поведешь..). Найдите занятие/кружок, где он может достичь высоких результатов, от чего самооценка очень поднимается.
Повышение самооценки - это очень длительный процесс, но потом после хорошего результата вы будете сами гордится собой за правильно оказанную поддержку ребенку.
У меня был случай: ребенку 4 года, новогоднее представление, Дед Мороз со Снегурочкой позвали детей танцевать (детей было очень много, не менее 100), так вот, ВСЕ пошли, кроме моего ребенка (стеснительность зашкаливала у нас!), никакие уговоры не подействовали. Это был таким щелчком для меня, что в последующие года 3 , мы просто не вылазили с разных мест, где есть дети, где чему-то учат, где интересно ребенку, туда, куда ребенок бежит/ ждет и туда, где знает, что там получится что-то.
Позже я немного сбавила обороты, а то самоуверенность ребенка уже настолько начала проявляться..)) Все ведь должно быть в меру..
Удачи вам!
Повышение самооценки - это очень длительный процесс, но потом после хорошего результата вы будете сами гордится собой за правильно оказанную поддержку ребенку.
У меня был случай: ребенку 4 года, новогоднее представление, Дед Мороз со Снегурочкой позвали детей танцевать (детей было очень много, не менее 100), так вот, ВСЕ пошли, кроме моего ребенка (стеснительность зашкаливала у нас!), никакие уговоры не подействовали. Это был таким щелчком для меня, что в последующие года 3 , мы просто не вылазили с разных мест, где есть дети, где чему-то учат, где интересно ребенку, туда, куда ребенок бежит/ ждет и туда, где знает, что там получится что-то.
Позже я немного сбавила обороты, а то самоуверенность ребенка уже настолько начала проявляться..)) Все ведь должно быть в меру..
Удачи вам!
Вы большая молодец.
nataliyaartem• 04 апреля 2019
Ответ дляNatalia2019
Спасибо всем за реакцию. Абсолютно правы все. Я имела ввиду нам нужно работать с психологом вдвоём и мне и ребёнку. Просто не хочется попасть к не квалифицированному специалисту. Поэтому и спрашиваю совета и может быть у кого то остались Контакты и вы были довольны работой с этим психологом или психоневрологом
Напишите хотя бы из какого Вы города )
Так будет проще сориентировать Вас
Так будет проще сориентировать Вас
Ответ дляnataliyaartem
Я в детстве была очень тревожной и с низкой самооценкой, но училась на отлично.
А тревожное состояние было от боязни получить плохую оценку , а низкая самооценка от того,что родители всё равно были не довольны.
Не говорю ,что у Вас тоже самое. Но! Все идёт из семьи. Пересмотрите поведение Ваше и отца ребенка в первую очередь. Если Вы этого не сможете сделать самостоятельно,то психолог Вам, в первую очередь, в помощь.
Если Вы в Киеве на Левом берегу,то могу дать контакты отличного детского психолога.
А тревожное состояние было от боязни получить плохую оценку , а низкая самооценка от того,что родители всё равно были не довольны.
Не говорю ,что у Вас тоже самое. Но! Все идёт из семьи. Пересмотрите поведение Ваше и отца ребенка в первую очередь. Если Вы этого не сможете сделать самостоятельно,то психолог Вам, в первую очередь, в помощь.
Если Вы в Киеве на Левом берегу,то могу дать контакты отличного детского психолога.
Мы из Харькова.
Извините, только зарегистрировалась и учусь ориентироваться на сайте.
Ответ дляДжемма
И это только видимая часть айсберга, мотивация учебной деятельности неправильная.
Автор, а город какой?
Автор, а город какой?
У нас действительно большие проблемы во взаимоотношениях и с мужем и с мамой. Ещё было грандиозное строительство нашего дома.и скандалы к сожалению. Я об этом всем очень сожалею. Ребёнку только 8 лет и надеюсь ещё что-то можно исправить
nataliyaartem• 04 апреля 2019
Ответ дляNatalia2019
У нас действительно большие проблемы во взаимоотношениях и с мужем и с мамой. Ещё было грандиозное строительство нашего дома.и скандалы к сожалению. Я об этом всем очень сожалею. Ребёнку только 8 лет и надеюсь ещё что-то можно исправить
Ребенку уже 8!
Я мама 8- летнего мальчика и знаю,что в этом возрасте уже и характер проявляется и первые звоночки пубертата.
Идите к психологу, сначала Вы с мужем. Потом вместе с ребенком. Дальше психолог Вам скажет ,что делать.
Я мама 8- летнего мальчика и знаю,что в этом возрасте уже и характер проявляется и первые звоночки пубертата.
Идите к психологу, сначала Вы с мужем. Потом вместе с ребенком. Дальше психолог Вам скажет ,что делать.
Ответ дляNatalia2019
У нас действительно большие проблемы во взаимоотношениях и с мужем и с мамой. Ещё было грандиозное строительство нашего дома.и скандалы к сожалению. Я об этом всем очень сожалею. Ребёнку только 8 лет и надеюсь ещё что-то можно исправить
1. Каждый день с ребёнком обнимайтесь! Обьятия пусть он первым отпускает, ведь вы не знаете сколько любви ему надо на данный момент.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
Ответ дляnataliyaartem
Ребенку уже 8!
Я мама 8- летнего мальчика и знаю,что в этом возрасте уже и характер проявляется и первые звоночки пубертата.
Идите к психологу, сначала Вы с мужем. Потом вместе с ребенком. Дальше психолог Вам скажет ,что делать.
Я мама 8- летнего мальчика и знаю,что в этом возрасте уже и характер проявляется и первые звоночки пубертата.
Идите к психологу, сначала Вы с мужем. Потом вместе с ребенком. Дальше психолог Вам скажет ,что делать.
Да, вы совершенно правы. Все проявляется.и поэтому ищем психолога
Ответ дляТимаша
1. Каждый день с ребёнком обнимайтесь! Обьятия пусть он первым отпускает, ведь вы не знаете сколько любви ему надо на данный момент.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
У нас проблема гиперопеки. Без меня он не самостоятелен. Все пытаюсь для него.но не справляюсь без специалиста. Спасибо хамовник. Даже не думала, что у нас столько небезразличных людей.
Ответ дляТимаша
1. Каждый день с ребёнком обнимайтесь! Обьятия пусть он первым отпускает, ведь вы не знаете сколько любви ему надо на данный момент.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
Простите телефон исправил на какой-то хамовник))) извините
Ответ дляNatalia2019
Да, вы совершенно правы. Все проявляется.и поэтому ищем психолога
Моим 9.
В плане учебы, сложно было во втором классе. Учились хорошо, но уроки растягивали на целый день. Потом вырабртала режим. Теперь сначала уроки, а потом свобода)) Как только они поняли, что так значительно удобнее, стало легче всем.
Сейчас третий класс. Вместе радуемся хорошим оценкам. Конечно иногда проскакиваюи и по хуже оценки, но дети понимают, что это они не доучили и стараются исправить. Пока так.
У меня сын и дочка.
В плане учебы, сложно было во втором классе. Учились хорошо, но уроки растягивали на целый день. Потом вырабртала режим. Теперь сначала уроки, а потом свобода)) Как только они поняли, что так значительно удобнее, стало легче всем.
Сейчас третий класс. Вместе радуемся хорошим оценкам. Конечно иногда проскакиваюи и по хуже оценки, но дети понимают, что это они не доучили и стараются исправить. Пока так.
У меня сын и дочка.
Ответ дляNatalia2019
У нас проблема гиперопеки. Без меня он не самостоятелен. Все пытаюсь для него.но не справляюсь без специалиста. Спасибо хамовник. Даже не думала, что у нас столько небезразличных людей.
Позвольте ему учиться на своих ошибках. И осознавать это, не ругайте, разбирайте ситуацию. Обязательно приводите примеры из своей жизни ( придумайте). Детям нравится слушать о детстве своих родителей. Ну не получилось, ну и что. Потом получится, у вас тоже так было. Вселяйте веру в себя.
Ответ дляТимаша
Моим 9.
В плане учебы, сложно было во втором классе. Учились хорошо, но уроки растягивали на целый день. Потом вырабртала режим. Теперь сначала уроки, а потом свобода)) Как только они поняли, что так значительно удобнее, стало легче всем.
Сейчас третий класс. Вместе радуемся хорошим оценкам. Конечно иногда проскакиваюи и по хуже оценки, но дети понимают, что это они не доучили и стараются исправить. Пока так.
У меня сын и дочка.
В плане учебы, сложно было во втором классе. Учились хорошо, но уроки растягивали на целый день. Потом вырабртала режим. Теперь сначала уроки, а потом свобода)) Как только они поняли, что так значительно удобнее, стало легче всем.
Сейчас третий класс. Вместе радуемся хорошим оценкам. Конечно иногда проскакиваюи и по хуже оценки, но дети понимают, что это они не доучили и стараются исправить. Пока так.
У меня сын и дочка.
Какие вы молодцы. Я ещё ребёнка впихнула в специализированную школу с музыкальным уклоном . На очень жёсткие требования. Тяжело
Ответ дляТимаша
Позвольте ему учиться на своих ошибках. И осознавать это, не ругайте, разбирайте ситуацию. Обязательно приводите примеры из своей жизни ( придумайте). Детям нравится слушать о детстве своих родителей. Ну не получилось, ну и что. Потом получится, у вас тоже так было. Вселяйте веру в себя.
Спасибо за Советы.
Ответ дляТимаша
1. Каждый день с ребёнком обнимайтесь! Обьятия пусть он первым отпускает, ведь вы не знаете сколько любви ему надо на данный момент.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
2. Не ругайте за плохие оценки. Не акцентируйте внимание на оценках. Объясните, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться . Привидите примеры ( можете из своей жизни. Расскажите чего вы добились, обязательно скажите, что вы тоже по началу боялись, но потом поняли, что бояться не надо. Аргументируйте почему. )
3. При плохой оценке не ругайте, но покажите ребёнку, что расстроены.
4. Придумайте традицию, как вы радуетесь хорошим оценкам. Например, мы с детьми прыгаем, потом в ладошки друг друга хлопаем и в конце обнимаемся.
5. Приучите к режиму. У нас сначала уроки, потом все остальное.
6. Самое главное, на мой взглляд, нужно общение с ребенком. Пусть это будет пол часа в день, но они будут полностью посвящены ребёнку.
7. Самое главное, говорите ребенку, что вы в него верите, потому что он умный и т.д.
8. Позволяйте иногда шалости. Детство должно быть детством, а не тотальным контролем.
9. Не относитесь к его проблемам с высока. Они не менее значимые для него, чем ваши проблемы. Ведь у него ещё нет достаточного жизненного опыта.
Дарите любовь, положительные емоции, обнимашки, поцелуи.
Все наладится.
Не надо показывать ребенку, что оценки расстраивают родителей. Для некоторых детей это еще хуже, чем ругань. Это добавляет ответственности за настроение родителей. И это еще больше невротизирует детей. Они очень переживают, что делают плохо родителям. Покажите ему, что плохие оценки вас не беспокоят. Но за хорошие очень хвалите))))
Ответ дляNatalia2019
У нас проблема гиперопеки. Без меня он не самостоятелен. Все пытаюсь для него.но не справляюсь без специалиста. Спасибо хамовник. Даже не думала, что у нас столько небезразличных людей.
Когда мы пошли к психологу с проблемой страхов. Психолог поработал с ребенком и озвучил неудовлетворенные потребности ребенка. Среди них была потребность независимости и самостоятельности. Я душила ее своей опекой и контролем. После того как поработали с психологом, я стала без проблем оставлять дочку одну дома, она даже могла кое что приготовить сама. Перестала ее душить заботой. Это было мне лично ооочень нелегко. Во мне самой было много страхов и тревоги. Но я паралельно работала с психотерапевтом и разбиралась в своих страхах. Итог - очень довольны и я и дочка)))) решили основную проблему и несколько паралельных. Дочке было на тот момент 9 лет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу