Аноним_1608• 05 апреля 2019
У кого магазин на платформе Prom и подключена услуга LiqPay, пожалуйста!
Пожалуйста, кому не сложно потратить минутку, может мне хоть тут кто-то поможет!
У нас стоит контроль остатков, остатки списываются всегда, когда заказ попадает в статус "принят".
Но при пользовании услугой LiqPay происходит следующее: клиент оплачивает заказ, и система сама, автоматически , переносит заказ в системный статус "оплаченный". Остатки при этом не списываются. Если вручную перетащить заказ в статус "принят", остатки все равно не списываются! При перемещении заказа в любой статус, остатки на месте.
Например была 1 штука на складе, клиент ее оплатил, и следующий клиент если захочет купить этот товар, статус не меняется на "нет в наличии", как положено, а одна штука так и числится на складе. Таким образом, пока вручную не исправить на "нет в наличии" , один и тот же товар в количестве 1 штука, могут купить 5 клиентов одновременно (это я для примера).
Ни менеджеры Прома, ни техподдержка, мне ничего внятного не отвечают, неужели я одна кто подключил LiqPay к сайту на проме? Или все остальные при этом контролируют остатки вручную, ну это же бред!
У нас давно магазин на проме, всегда все четко, все проблемы устраняют, на все вопросы отвечают, а тут мистика какая-то, невозможно работать.
Спасибо всем, кто поучаствовал.
У нас стоит контроль остатков, остатки списываются всегда, когда заказ попадает в статус "принят".
Но при пользовании услугой LiqPay происходит следующее: клиент оплачивает заказ, и система сама, автоматически , переносит заказ в системный статус "оплаченный". Остатки при этом не списываются. Если вручную перетащить заказ в статус "принят", остатки все равно не списываются! При перемещении заказа в любой статус, остатки на месте.
Например была 1 штука на складе, клиент ее оплатил, и следующий клиент если захочет купить этот товар, статус не меняется на "нет в наличии", как положено, а одна штука так и числится на складе. Таким образом, пока вручную не исправить на "нет в наличии" , один и тот же товар в количестве 1 штука, могут купить 5 клиентов одновременно (это я для примера).
Ни менеджеры Прома, ни техподдержка, мне ничего внятного не отвечают, неужели я одна кто подключил LiqPay к сайту на проме? Или все остальные при этом контролируют остатки вручную, ну это же бред!
У нас давно магазин на проме, всегда все четко, все проблемы устраняют, на все вопросы отвечают, а тут мистика какая-то, невозможно работать.
Спасибо всем, кто поучаствовал.
Золотая орда• 05 апреля 2019
Мы LiqPay не подключали из-за грабительского процента.
Остатки контролируем вручную.
Когда какая-то проблема долго не решается менеджером, ставьте ему отрицательную оценку в разделе ’Оценить менеджера’. Обычно помогает.
Остатки контролируем вручную.
Когда какая-то проблема долго не решается менеджером, ставьте ему отрицательную оценку в разделе ’Оценить менеджера’. Обычно помогает.
автор
Аноним_1608
• 05 апреля 2019
Ответ дляОлька Модниця
LiqPay підключено, але я залишки вручну контролюю.
Тому що він в Вас теж так працює, чи ви взагалі не користуєтесь ’контролем остатков’?
Олька Модниця• 05 апреля 2019
Ответ дляАноним_1608
Тому що він в Вас теж так працює, чи ви взагалі не користуєтесь ’контролем остатков’?
Не користюсь ’контролем остатків’
автор
Аноним_1608
• 05 апреля 2019
Ответ дляЗолотая орда
Мы LiqPay не подключали из-за грабительского процента.
Остатки контролируем вручную.
Когда какая-то проблема долго не решается менеджером, ставьте ему отрицательную оценку в разделе ’Оценить менеджера’. Обычно помогает.
Остатки контролируем вручную.
Когда какая-то проблема долго не решается менеджером, ставьте ему отрицательную оценку в разделе ’Оценить менеджера’. Обычно помогает.
Да вроде ж хороший менеджер, не хочется ему репутацию портить, это впервые они мямлят и не дают ответа, что не так.
Золотая орда• 05 апреля 2019
Ответ дляАноним_1608
Да вроде ж хороший менеджер, не хочется ему репутацию портить, это впервые они мямлят и не дают ответа, что не так.
Вы платите деньги за размещение и рекламу. И немалые. Поэтому они за вами должны бегать, а не вы за ними. Здесь стеснительность неуместна. В следующий раз ответит быстрее.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу