KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

миссАрфография

Лысею, что делать? Фото

Несколько месяцев назад началось. Волосы начали очень сыпаться. Из-за чего может быть? На днях проверила шитовидку - все нормально. На следующей неделе иду к дерматологу -трихологу. Мне 37. Волосы и раньше не отличались густотой, а сейчас я в ужасе просто, и волосы быстро жирнятся - вчера мыла вечером, сегодня сосульки. Что еще нужно проверить и как восстановить? У кого такое было?

22 мая 2019 в 16:01
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Гарачый Шыкалад
Пользователь сейчас на сайте
1 Гарачый Шыкалад
Пользователь сейчас на сайте
22 мая 2019 в 16:04  
В какой области живете?
Проня_Прокоповна
2 Проня_Прокоповна
22 мая 2019 в 16:05
все гормоны. Возможно андрогенетическая алопеция
Называйте меня Повелитель
3 Называйте меня Повелитель
22 мая 2019 в 16:05  
Надпочечники и женские гормоны
КокошинЭль
4 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:06  
Это яичники Вам дают. Особого выбора в лечении АГА нет. Назначат Ярину.
миссАрфография
(автор)
5 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:06   Ответ для Гарачый Шыкалад
Житомирская
миссАрфография
(автор)
6 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:07   Ответ для КокошинЭль
С лета полгода пила ОК в лечебных целях, с нового года прекратила - после этого почувствовала проблемы...
КокошинЭль
7 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:08   Ответ для миссАрфография
Цитата:
С лета полгода пила ОК в лечебных целях, с нового года прекратила - после этого почувствовала проблемы...
Так и есть. Уровень тестостерона подскочил после отмены, а луковицы к нему чувствительны.
бибизяна
8 бибизяна
22 мая 2019 в 16:08 Ответ для миссАрфография
Цитата:
С лета полгода пила ОК в лечебных целях, с нового года прекратила - после этого почувствовала проблемы... такое может быть после отмены ОК
Гарачый Шыкалад
Пользователь сейчас на сайте
9 Гарачый Шыкалад
Пользователь сейчас на сайте
22 мая 2019 в 16:08   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Житомирская
Радиацию не исключаете?
миссАрфография
(автор)
10 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:11   Ответ для КокошинЭль
Волосы восстановятся? Есть вероятность?
Колдунья-вещунья
11 Колдунья-вещунья
22 мая 2019 в 16:11  
Кто андрогенная алопеция , хожу в парике уже 10 лет
спальное место
12 спальное место
22 мая 2019 в 16:11   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Житомирская
А в каком городе?
ТыЧиНеТЫ
13 ТыЧиНеТЫ
22 мая 2019 в 16:12  
Я и ок не пила, а та же картина.
Ага и диффузная алопеция.
миссАрфография
(автор)
14 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:13   Ответ для ТыЧиНеТЫ
Никакое лечение не помогает?
КокошинЭль
15 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:14   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Волосы восстановятся? Есть вероятность?
Зависит от того, это реактивное выпадение (просто на отмену), то конечно, можно добавить любой витаминный комплекс для волос (ревалид, пантогар), если причина иная (что лечили ок?), то тогда придётся пить контрацептивы с антиандрогенным эффектом.
Зубожиння
16 Зубожиння
22 мая 2019 в 16:15
в мене теж саме, плюс атероми вирізані по всій голові, то жесть, тілки вітер подує, якась залисина відкривається. часто ношу високий хвіст чи пучок, мрію про каре з чолкою
КокошинЭль
17 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:15   Ответ для Колдунья-вещунья
Цитата:
Кто андрогенная алопеция , хожу в парике уже 10 лет
Миноксидил и диане 35 не помогают?
Галябалована
18 Галябалована
22 мая 2019 в 16:16   Ответ для миссАрфография
Цитата:
С лета полгода пила ОК в лечебных целях, с нового года прекратила - после этого почувствовала проблемы...
У меня год после отмены выпалали волосы(
Это реакция на отмену ОК
Аноним_1624
19 Аноним_1624
22 мая 2019 в 16:18
посмотрите в инсте helenakornilova пишет об этом
миссАрфография
(автор)
20 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:19   Ответ для КокошинЭль
Извините, влезу в разговор - как раз диане полгода пила, потом отмена и начались эти проблемы
миссАрфография
(автор)
21 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:19   Ответ для Галябалована
Скажите, что потом восстановится - обнадежьте....
миссАрфография
(автор)
22 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:19   Ответ для Аноним_1624
Спасибо!
ТыЧиНеТЫ
23 ТыЧиНеТЫ
22 мая 2019 в 16:20   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Никакое лечение не помогает?
Назначали вытирать Миноксидил в каком-то дорогущем импортном Бостоне, витамины. Но я не делала, потом через пару лет забеременела.
Думала, точно облысею, сыпались и во время Б, и после вообще ужасно. Но потом стали отрастать. Макушка на среднем пробора печальная, ношу на бок. Пока посмотрю, что дальше будет.
КокошинЭль
24 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:22   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Извините, влезу в разговор - как раз диане полгода пила, потом отмена и начались эти проблемы
А что лечили Диане? Это специфический контрацептив, раз его назначили, то могут как раз быть заболевания, которые сами по себе вызывают алопецию, типа поликистоза.
миссАрфография
(автор)
25 миссАрфография
(автор)
22 мая 2019 в 16:24   Ответ для КокошинЭль
Обильные и длительные месячные. Лучше бы ничего не принимала
КокошинЭль
26 КокошинЭль
22 мая 2019 в 16:27   Ответ для миссАрфография
Цитата:
Обильные и длительные месячные. Лучше бы ничего не принимала
Врач козёл((. Мог бы назначить лёгкий контрацептив. Всё у Вас отрастёт. Даже не переживайте. Это на отмену Диане.
Пейте витамины, делайтк массаж кожи головы. Если есть лишние деньги, можно повтирать капсулы. Неплохие Dikson polyplant, но это не обязательно.
тогдалия
27 тогдалия
22 мая 2019 в 16:32 Ответ для КокошинЭль
Цитата:
Так и есть. Уровень тестостерона подскочил после отмены, а луковицы к нему чувствительны.
Луковицы к нему чувствительны и при нормальном уровне в крови, в этом и проблема АГА
тогдалия
28 тогдалия
22 мая 2019 в 16:34 Ответ для миссАрфография
Цитата:
Волосы восстановятся? Есть вероятность?
Нет, скорее всего, если это у Вас АГА (а это она, 99%), Вам прийдется использовать миноксидил всю жизнь, другого способа пока к сожалению не изобрели
Петя-петушок
29 Петя-петушок
22 мая 2019 в 16:34   Ответ для миссАрфография
Обильные кровопотери являются причиной потери железа. Нужно проверить на ферритин.
Если быстро жирнятся волосы, стоит ещё сходить к трихологу. У меня тоже очень обильно выпадают. Трихолог увидел под аппаратом жирную себорею. И назначила мне биоботаническую сыворотку system 4, шампунь Сульсена и витамины альфа-биселен. Пока прохожу курс. Немножко меньше стали выпадать, но все равно обильно.
Главные причины-анемия(низкий ферритин, щитовидка, повышенные андрогены) правильно вам пишут. Почитайте у Корниловой или у Вали justcalorie в Инстаграме.
тогдалия
30 тогдалия
22 мая 2019 в 16:35 Ответ для КокошинЭль
Цитата:
Врач козёл((. Мог бы назначить лёгкий контрацептив. Всё у Вас отрастёт. Даже не переживайте. Это на отмену Диане. Пейте витамины, делайтк массаж кожи головы. Если есть лишние деньги, можно повтирать капсулы. Неплохие Dikson polyplant, но это не обязательно.
На отмену КОК не может быть таких залысин по пробору, как у автора, это типичная картина АГА
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт