из_под_тишка• 24 мая 2019
Сколько вы готовы подождать, пока закончат с клиентом перед вами?
Ситуация следующая. Хожу красить волосы к девочке в салон, делает она свою работу хорошо, мне нравится. Но проблема в том, что когда прихожу в назначенное время, у неё еще сидит клиентка. И бывает, мне приходится ждать 15-20, а последний раз 30 минут. У меня тоже могут быть свои планы, я понимаю, что в принципе это несмертельно, подождать можно, но просто меня очень раздражает, что принимают меня невовремя. Подскажите, сколько вы готовы подождать, пока с другим клиентом закончат?
Не будь КакСвета• 24 мая 2019
Ни сколько не готова, я не люблю не пунктуальных. Но если у вас нет выбора, то о чем говорить?
Аноним_1619• 24 мая 2019
если парикмахер хороший и делает мне все как надо без косяков, то не вижу проблемы подождать 30 минут
ну можете пойти в другое место где вам испортят волосы, зато по графику
ну можете пойти в другое место где вам испортят волосы, зато по графику
Все знаю вдоль и поперек )• 24 мая 2019
можно предварительно позвонить и уточнить примут ли вас воврем если так часто бывает
Капитошечка• 24 мая 2019
Минут 10, не больше. Потом сделаю замечание мастеру, что она ещё ни разу вовремя меня не приняла
PANTERA_KET• 24 мая 2019
Ходила так к косметологу.потом начала опаздывать к ней сама минут на 7-10 специально.тк дохрена платишь и еще жди...
Фима Собак• 24 мая 2019
Нормально- до 10 минут, но вы ж понимаете как сложно с парикмахерами, особенно если цену не ломит.
Но если это дорогой салон, это недопустимо
Но если это дорогой салон, это недопустимо
PANTERA_KET• 24 мая 2019
Ответ дляАноним_1619
если парикмахер хороший и делает мне все как надо без косяков, то не вижу проблемы подождать 30 минут
ну можете пойти в другое место где вам испортят волосы, зато по графику
ну можете пойти в другое место где вам испортят волосы, зато по графику
У всех могут быть свои планы, надо предупредить о задержке
Katerina Shyshkina• 24 мая 2019
Ругаюсь, не жду и ухожу.
Мне мое время дороже.
Полно порядочных и пунктуальных мастеров (салонов)
Нужно делать больше зазор по времени, чтобы точно вкладываться, и заранее уточнять что клиент будет делать, а не записываться на маникюр и покрытие, а потом попросят и рисовать три часа тюльпанчики, нужно отказывать в таком случае, а не подставлять следуйщего.
Мне мое время дороже.
Полно порядочных и пунктуальных мастеров (салонов)
Нужно делать больше зазор по времени, чтобы точно вкладываться, и заранее уточнять что клиент будет делать, а не записываться на маникюр и покрытие, а потом попросят и рисовать три часа тюльпанчики, нужно отказывать в таком случае, а не подставлять следуйщего.
Некомильфо• 24 мая 2019
Смотря как далеко Я ехала на процедуру.. недавно ехала потратив в могу сторону на бензин 120грн поэтому и ждала 30 минут, так как жаба давила 240грн зря на дорогу потратить.
Если бы было незатратно,то ушла бы.
При том, что мне сказали подождите 5-7минут а оказалось 30!
Если бы было незатратно,то ушла бы.
При том, что мне сказали подождите 5-7минут а оказалось 30!
Весёлая морковка• 24 мая 2019
у меня такая мастер, терпень не могу ждать, но жду, т.к. хорошо стрижет
Чудо в декрете• 24 мая 2019
Если это не на постоянной основе, буду ждать, мин 30. Если это вошло в привычку мастера, сделаю замечание, если после замечания мастер не отреагирует, то буду искать другого, еще и в отзывах укажу что мастер не уважает клиентов.
У меня такая ситуация возникла с девочкой, к которой на эпиляцию ходила. При том ходила я на все тело, оставляла не мало денег, а она любила впихнуть передо мной каких-то незаписанных клиенток, которым только усики или бикини и срочно-срочно. Но это минимум 20 мин моего времени. Я возмутилась, она продолжила эту практику, я оставила на сайте салона и в гугле негативный отзыв и нашла другого мастера. Та девочка потом перезванивала, извинялась, просила вернуться, но поздно. Уникальных мастеров единицы, остальные вполне заменимы.
У меня такая ситуация возникла с девочкой, к которой на эпиляцию ходила. При том ходила я на все тело, оставляла не мало денег, а она любила впихнуть передо мной каких-то незаписанных клиенток, которым только усики или бикини и срочно-срочно. Но это минимум 20 мин моего времени. Я возмутилась, она продолжила эту практику, я оставила на сайте салона и в гугле негативный отзыв и нашла другого мастера. Та девочка потом перезванивала, извинялась, просила вернуться, но поздно. Уникальных мастеров единицы, остальные вполне заменимы.
Кошка-Матрешка• 24 мая 2019
10 минут, потом начинаю злиться
если мне не критично - уйду. если очень надо - дождусь, но донесу информацию - что это последний раз
если мне не критично - уйду. если очень надо - дождусь, но донесу информацию - что это последний раз
Аноним_1619• 24 мая 2019
Ответ дляPANTERA_KET
У всех могут быть свои планы, надо предупредить о задержке
это да
но надо понимать последствия
что важнее -30 минут подождать или на полгода испорченые волосы
но надо понимать последствия
что важнее -30 минут подождать или на полгода испорченые волосы
ОливьЕЖечка• 24 мая 2019
До 10 минут. Хожу в салон иногда у них такие задержки бывают.
Раз ждала 40 минут в итоге меня перебросили к другому мастеру т к у моей оказались планы - не вышла не сказала. Больше в тот салон не хожу и не рекомендую.
Раз ждала 40 минут в итоге меня перебросили к другому мастеру т к у моей оказались планы - не вышла не сказала. Больше в тот салон не хожу и не рекомендую.
ОливьЕЖечка• 24 мая 2019
Ответ дляАноним_1619
это да
но надо понимать последствия
что важнее -30 минут подождать или на полгода испорченые волосы
но надо понимать последствия
что важнее -30 минут подождать или на полгода испорченые волосы
Это может в маленьких городах где один мастер не город . А так ведь проблем нет найти другого
Регионщица• 24 мая 2019
Здесь всё зависит от мастера:
Один, выслушав во время записи все забаганки клиента, правильно расчитает необходимое для этого время и не возьмётся в процессе за ’ а вот давайте мне ещё.....’.
А другой возьмется, накакав на последующего клиента тем самым, в угоду сидящему.
По теме- после 10-15 минут подхожу спрашиваю почему задержка? Если вижу что мастер суетится, спешит, молча пойду ждать дальше. Если пойдёт коса на камень могу встать и уйти.
Один, выслушав во время записи все забаганки клиента, правильно расчитает необходимое для этого время и не возьмётся в процессе за ’ а вот давайте мне ещё.....’.
А другой возьмется, накакав на последующего клиента тем самым, в угоду сидящему.
По теме- после 10-15 минут подхожу спрашиваю почему задержка? Если вижу что мастер суетится, спешит, молча пойду ждать дальше. Если пойдёт коса на камень могу встать и уйти.
Бутербродница• 24 мая 2019
Минут 10 могу подождать, а если больше- буду возмущаться) Недавно с мастером маникюра так было, я летела, чтоб не опоздать, а там только покрывать гель лаком начали, короче я высказалась администратору, что нужно предупреждать по телефону о задержке, чтоб я знала на что рассчитывать.
Рыжая бестия• 24 мая 2019
ОЙ, МОЯ ПАРИКМАХЕР может опоздать часа на 3. Да, кормит завтраками, иду иду, и так уже лет 10.Меняла 100 раз и все равно возвращаюсь
мегамоСГ• 24 мая 2019
А я вчера демонстративно ушла.
Пришла с сыном на стрижку, ес-во предварительно записалась, смотрю только начала стричь тётку, ну, ок, думаю, может кончики подравняет недолго. Короче, ждала 25 мин, развернулась и ушла. Ну, совесть надо иметь!
Это регулярно такое, не первый раз. Я обычно ждала, стиснув зубы, а вчера у меня все расписано поминутно, ещё и собрание родительское.
Я ведь тоже на что-то рассчитываю, на фига тогда та запись?!
Пришла с сыном на стрижку, ес-во предварительно записалась, смотрю только начала стричь тётку, ну, ок, думаю, может кончики подравняет недолго. Короче, ждала 25 мин, развернулась и ушла. Ну, совесть надо иметь!
Это регулярно такое, не первый раз. Я обычно ждала, стиснув зубы, а вчера у меня все расписано поминутно, ещё и собрание родительское.
Я ведь тоже на что-то рассчитываю, на фига тогда та запись?!
Дедуськина бабуська• 24 мая 2019
Если мастер действительно делает очень хорошо и я полностью довольна работой, то готова ждать и час, и два, и три.
Хорошего парикмахера, колориста днем с огнем не найти, это такая редкость, я бы сказала - ’синяя птица’ . Так что, если вам такой попался- радуйтесь тихонько, а в ожидании благодарите Бога, что вам так повезло.
Хорошего парикмахера, колориста днем с огнем не найти, это такая редкость, я бы сказала - ’синяя птица’ . Так что, если вам такой попался- радуйтесь тихонько, а в ожидании благодарите Бога, что вам так повезло.
Чумачечая_• 24 мая 2019
Я ценю свое время, хочу провести его после с семьей и своими делами занятая, а не сидеть без дела. Для того и запись есть. И мастеров много, чудно что кто-то как хатико)), уж простите, ждет часами.
Мои мастера пунктуальны, редкие случаи -заранее уточняли смогу ли ждать или надо очень спешить.
Мои мастера пунктуальны, редкие случаи -заранее уточняли смогу ли ждать или надо очень спешить.
Не любовница• 24 мая 2019
Да не ждите, в чем проблема то?!
К врачу по записи тоже ждать приходиться иногда. Или тоже разворачиваетесь и уходите?
Есть конечно отмороженные мастера. Но зачем тогда пользоваться их услугами?!
К врачу по записи тоже ждать приходиться иногда. Или тоже разворачиваетесь и уходите?
Есть конечно отмороженные мастера. Но зачем тогда пользоваться их услугами?!
Блoшка-матрешка• 24 мая 2019
просто предупредите ее в следующий раз что у вас отведено время на покраску и потом у вас назначена встреча - вы не можете задерживаться - пусть не берет клиента перед вами впритык
если пойдет навстречу вашим пожеланиям - то продолжайте ходить - если рпроигнорирует, а ожидание вас напрягает - расходитесь
если пойдет навстречу вашим пожеланиям - то продолжайте ходить - если рпроигнорирует, а ожидание вас напрягает - расходитесь
ЯблокоРаздора• 24 мая 2019
И меня это бесит!
Моя мастер не принимает в Воскресенье, а я на фотосессию семейную записалась в выходной.
Записалась к другой девочке, очень талантливая, молодая, но знает толк.
Хорошо, что я себе макияж сама сделала, она передо мной клиентку красила и укладывала, я ждала час! Клиентка привередливая, каждый локон ей то туда то сюда укладывать.
Осталось на меня 20 минут! Я села в кресло и говорю ’у меня 20 минут, что успеешь то делай, но ни минуты дольше’. Хорошо-хорошо успеет она, в итоге я опоздала на фотосессию и сместила график фотографу ( НГ, аншлаг), но следующие клиенты тоже опоздали и она уделила мне час, иначе могла и урезать время (не уверена, но я так считаю, и была бы права).
Девочкой восхищаюсь в инстаграм и дальше, но больше не пойду - дело принципа.
Моя мастер не принимает в Воскресенье, а я на фотосессию семейную записалась в выходной.
Записалась к другой девочке, очень талантливая, молодая, но знает толк.
Хорошо, что я себе макияж сама сделала, она передо мной клиентку красила и укладывала, я ждала час! Клиентка привередливая, каждый локон ей то туда то сюда укладывать.
Осталось на меня 20 минут! Я села в кресло и говорю ’у меня 20 минут, что успеешь то делай, но ни минуты дольше’. Хорошо-хорошо успеет она, в итоге я опоздала на фотосессию и сместила график фотографу ( НГ, аншлаг), но следующие клиенты тоже опоздали и она уделила мне час, иначе могла и урезать время (не уверена, но я так считаю, и была бы права).
Девочкой восхищаюсь в инстаграм и дальше, но больше не пойду - дело принципа.
КоКоКоКоКоКо...• 24 мая 2019
Девочки, а вам не приходило в голову, что виноват не мастер, а предыдущие клиенты, которые опаздывают? Одна опоздала на 10 минут, вторая, третья, а мастеру нагонять время, причем не в ущерб качеству. Бывают, конечно, дятлы неорганизованные или не могут время правильно на обслуживание определить. Вообщем, если мастер отличный, надо ждать... Меня ждали )
Назад Комментарии к ответу