KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

А поговорить?

Что за фантастика? Новая почта

Не пойму, как такое может быть?
Сегодня утром, звоню на горячую линию Новой почты, что бы узнать расписание отделения. Сказали, что в обычном режиме, до 21.00. Я конечно удивилась, но меня устроило, так как я уехала, а муж был на работе и не нужно было торопиться, что бы сегодня отправить посылку. И вот приходит он 30 минут назад на почту, а там закрыто.... Он злой мне звонит, так как посылка объемная. Я звоню на горячую линию, они говорят до 16.00 сегодня.
????? Я говорю, звонила. Она проверяет, говорит, не было с вашего номера звонков. Как не было, называю ей время звонка и сколько говорила. Она снова проверяет, нет, не звонили вы. Но я ж не дура..... Что это было?)


17 июня 2019 в 17:44
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Моська-слон
1 Моська-слон
17 июня 2019 в 17:49  
На горячей линии знаете кто сидит? Молодые люди, по шаблону отвечают, они же параллельно в чате консультируются... Банально забыли что сегодня праздник.
  • Благодарочка 6
А поговорить?
(автор)
2 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 17:54   Ответ для Моська-слон
Так вопрос не в том. Я не пойму, как так может быть, что не зафиксирован мой звонок
  • Благодарочка 1
Слава Українi
3 Слава Українi
17 июня 2019 в 17:54  
Автор, буває у них таке.Але що вже нервувати, пошту ніхто для вас не відкриє
  • Благодарочка 1
Ашотакоя
4 Ашотакоя
17 июня 2019 в 17:54
Обычная несогласованность подразделений ((
У меня вчера была такая же ситуация с Приватом.
Нужно было карту оформить, нашла отделение, которое работает в выходной день.
Перезвонила на 3700, уточнила, актуальна ли инфа на сайте, сказала, что мне нужно, не просто работает или нет, а по поводу оформления карты, да, всё подтвердили.
Я перезвонила потом еще раз, переспросила, точно-точно? Ведь Троица, праздник.
Да, все верно!
Ок, приехала. Отделение работает, но только кассовые операции, менеджера по оформлению карт нет, висит бумажка, что карты оформляются в будние дни с 9 до 18, блин.
Перезвонила снова 3700, как так говорю, оператор долго извинялся, но помочь ничем не мог )))
  • Благодарочка 1
ХуАнита
5 ХуАнита
17 июня 2019 в 17:55
Установите программу для записи звонков. Если что - у вас будут доказательства.
А поговорить?
(автор)
6 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 17:58   Ответ для Слава Українi
жаль)
А поговорить?
(автор)
7 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 17:59   Ответ для ХуАнита
Та есть такая программа, но я её пока отключила(
А поговорить?
(автор)
8 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 18:00   Ответ для Ашотакоя
Ох уж эти операторы...
фрау Гитта
Пользователь сейчас на сайте
9 фрау Гитта
Пользователь сейчас на сайте
17 июня 2019 в 18:03 Ответ для Слава Українi
Цитата:
Автор, буває у них таке.Але що вже нервувати, пошту ніхто для вас не відкриє
проконсультировали бы качественно, автор не ганяла бы мужа.
Пошаманю
10 Пошаманю
17 июня 2019 в 18:08  
Если принципиально напишите жалобу быстро найдут звонок.
У меня было что не модга пройти с коляской в дверь по ширине коляски. Ну никак. Позвонила на нар линию попросила чтоб сотрудник вышел. Стою жду.... Мин 30 малой уже колбасится.
Звоню опять, говорит да сейчас свяжемся 3мин и выбежал.
Так что операторы разные бывают.
Ну и ясное дело покрывают друг друга
А поговорить?
(автор)
11 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 18:08   Ответ для фрау Гитта
Так и посылку обещала сегодня отправить(
Слепок стопы
12 Слепок стопы
17 июня 2019 в 18:12
А вы им напишите в фейсбуке.- они быстрей реагируют, и потребуйте компенсацию.
Сегодня смотрела на сайте НП- ничего про короткий день не сказано. Пришла на отделение- и за мной сразу закрыли дверь.
А поговорить?
(автор)
13 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 18:12   Ответ для Пошаманю
Она во время разговора говорит, вы сегодня не звонили, я ей рассказываю, что звонила, она два раза переключалась, уточняла, потом говорит, в мае вы звонили последний раз. Не думаю, что она кого то покрывала.
Мне не то что принципиально, а просто интересно, куда я тогда звонила и с кем говорила
И кстати, мне утром такой какой то странный голос оператора показался...
  • Благодарочка 1
А поговорить?
(автор)
14 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 18:15   Ответ для Слепок стопы
Я смотрела на сайте, там обычное расписание, поэтому я и позвонила, что бы быть уверенной наверняка) Сейчас мне сказали, что ниже, есть информация, изменение графика, но я туда не смотрела.
Я сказала, что напишу в Фейсбуке со скринами, только из за того, что бы понять, то это было, компенсацию мне не нужно.
Снежнакомка
15 Снежнакомка
17 июня 2019 в 18:29   Ответ для А поговорить?
Цитата:
Так и посылку обещала сегодня отправить(

Моя тоже сегодня не ушла ((
Нигде не указан режим работы, машина уехала ещё в обед
Снежнакомка
16 Снежнакомка
17 июня 2019 в 18:32  
Будем жаловаться?
Каяспер
17 Каяспер
17 июня 2019 в 18:34   Ответ для А поговорить?
Цитата:
Так вопрос не в том. Я не пойму, как так может быть, что не зафиксирован мой звонок
Вам соврали, что не было звонка, прикрыли нерадивого коллегу
  • Благодарочка 1
А поговорить?
(автор)
18 А поговорить?
(автор)
17 июня 2019 в 18:45   Ответ для Снежнакомка
Будем расследовать))
Магиня
19 Магиня
19 июня 2019 в 08:39 Ответ для ХуАнита
Цитата:
Установите программу для записи звонков. Если что - у вас будут доказательства.
И что с ними делать? В суд подавать? Поругаться? Не слишком ли много телодвижений... даже второй звонок был явно лишним. Люди, вам больше делать нечего?