KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

СкиниУскачи!

Должен ли продавец возвращать деньги

Здравствуйте. Ткните мне пункт в правилах, пожалуйста, если такой есть.
Посылка отправлена в срок, номер посылки покупателю передан. Транспортную компанию и условия доставки (укрпочта) выбрал покупатель. Почта посылку потеряла.
Запрос на розыск я сделала.
Покупатель требует вернуть деньги за утерянную почтой посылку. Правомерно ли? Где это прописано в правилах?

Варианты:
Продавец не должен ничего возвращать
106 (82.17%)
Продавец должен вернуть деньги
23 (17.83%)
Всего проголосовали: 129
18 июня 2019 в 16:27
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Твердая валюта
1 Твердая валюта
18 июня 2019 в 16:30  
На основании чего покупатель требует возврат денег у Вас?
  • Благодарочка 5
ПИПИКНУТАЯ
2 ПИПИКНУТАЯ
18 июня 2019 в 16:30  
Посылку страховали, если да, то на какую сумму?
Сусановна
3 Сусановна
18 июня 2019 в 16:30
вы оценили на полную стоимость?
А Я Самая Самая
4 А Я Самая Самая
18 июня 2019 в 16:31  
Продавец не должен возвращать. Но тут есть нюансы оценка была на полную стоимость, если да то покупатель должен требовать с почты, а если не на полную то нужно знать если это было желание покупателя,то сам виноват, но если продавец самостоятельно решил минимально занизить оценку, тогда продавец должен вернуть деньги.
Я после однажды утерянной посылки страхую на полную стоимость
  • Благодарочка 2
Пацан к успеху шел
5 Пацан к успеху шел
18 июня 2019 в 16:31
Вот поэтому ВСЕГДА оцениваю посылку. В правилах такого не помню, просто себя так подстраховываю. А посылка еще может найтись, у меня так было с УП 2 раза.
Всех анонимов аноним
Пользователь сейчас на сайте
6 Всех анонимов аноним
Пользователь сейчас на сайте
18 июня 2019 в 16:32
Да,правомерны.До тех пор пока покупатель не получил товар он является собственностью продавца.И как раз в ваших интересах заниматься разборками с почтой.
  • Благодарочка 1
А Я Самая Самая
7 А Я Самая Самая
18 июня 2019 в 16:32  
Хотя доже это не помогло моему покупателю вернуть от почты деньги :(
8 ol_kin
18 июня 2019 в 16:33   Ответ для ПИПИКНУТАЯ
Цитата:
Посылку страховали, если да, то на какую сумму?
на укрпочте оценочная стоимость НЕ имеет значения, так как у них прописано, что при повреждении или утере они возвращают только сумму за пересылку, вот и все. Когда мне девочки работники почты это сказали, я аж прозрела
СкиниУскачи!
(автор)
9 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:34  
Оценивать посылку покупатель не просил, ушла стандартом УП.
Покупатель грозится понижением рейтинга и отзывами. Я 6 лет на сайте, а тут и вины моей нет, и я виновата. Злюсь.
Посылка врядли уже найдётся, второй месяц пошёл. Горячая линия монотонно отвечает - ищем.
СкиниУскачи!
(автор)
10 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:34   Ответ для Всех анонимов аноним
Цитата:
Да,правомерны.До тех пор пока покупатель не получил товар он является собственностью продавца.И как раз в ваших интересах заниматься разборками с почтой.
В правилах это где?
11 Вишневка
18 июня 2019 в 16:35
Возвращать деньги вы не должны . Но вы , как отправитель , должны обращаться на Укрпочту и писать заявление на возмещение средств, звоните на горячую линию- может она и найдется . Дело в том , что получатель не имеет право это делать . Только тот кто отправлял. И если вы получили деньги за товар , то , как порядочный продавец должны быть заинтересованы в том , чтобы покупатель получил посылку .
  • Благодарочка 1
А Я Самая Самая
12 А Я Самая Самая
18 июня 2019 в 16:35   Ответ для СкиниУскачи!
Цитата:
Оценивать посылку покупатель не просил, ушла стандартом УП. Покупатель грозится понижением рейтинга и отзывами. Я 6 лет на сайте, а тут и вины моей нет, и я виновата. Злюсь. Посылка врядли уже найдётся, второй месяц пошёл. Горячая линия монотонно отвечает - ищем.
Какая сумма покупки, примерно?
Царевна Лягушка
13 Царевна Лягушка
18 июня 2019 в 16:36
Все финансовые расчеты/разборки в этом случае должны быть ’заморожены’.
Пока не будет закончен розыск посылки. Необходимо ждать решения по розыску Укрпочты, а, при необходимости/целесообразности, расследование полицией.
И только после этого определяется финансовая ответственность сторон.
  • Благодарочка 4
14 Вишневка
18 июня 2019 в 16:36 Ответ для ol_kin
Цитата:
на укрпочте оценочная стоимость НЕ имеет значения, так как у них прописано, что при повреждении или утере они возвращают только сумму за пересылку, вот и все. Когда мне девочки работники почты это сказали, я аж прозрела

Если посылка застрахована - то обязательно вернут, правда не очень быстро
  • Благодарочка 1
15 ol_kin
18 июня 2019 в 16:37   Ответ для Вишневка
Цитата:
Если посылка застрахована - то обязательно вернут, правда не очень быстро
нет, не вернут
СкиниУскачи!
(автор)
16 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:38   Ответ для Вишневка
Цитата:
Возвращать деньги вы не должны . Но вы , как отправитель , должны обращаться на Укрпочту и писать заявление на возмещение средств, звоните на горячую линию- может она и найдется . Дело в том , что получатель не имеет право это делать . Только тот кто отправлял. И если вы получили деньги за товар , то , как порядочный продавец должны быть заинтересованы в том , чтобы покупатель получил посылку .
Писала - бумажное заявление в отделении, заявка на горячей линии, номер заявки и дела есть. Раз в неделю им звоню - ищем, работаем, сожалеем. Получатель, кстати, тоже имеет право подавать - через свое отделение, мне горячая линия так сказала.
В тот день ушло 4 посылки. 3 пришли в течении 4-5 дней, а этой нет.
  • Благодарочка 1
ХуАнита
17 ХуАнита
18 июня 2019 в 16:38 Ответ для СкиниУскачи!
Поменьше тряситесь над отзывами и не давайте себя ими шантажировать
  • Благодарочка 6
Котенок аки рысь
18 Котенок аки рысь
18 июня 2019 в 16:38
Покупатель сам выбрал перевозчика Укр почту. Скупой платит дважды! Продавец товар выслал, какой с него еще спрос?
  • Благодарочка 4
СкиниУскачи!
(автор)
19 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:39   Ответ для А Я Самая Самая
Цитата:
Какая сумма покупки, примерно?
Сумма небольшая и если это прописано правилами - я её верну. Меня позиция покупателя ’мне все должны’ бесит.
ХуАнита
20 ХуАнита
18 июня 2019 в 16:40 Ответ для Вишневка
Неправда, получатель тоже имеет право подавать заявление
Всех анонимов аноним
Пользователь сейчас на сайте
21 Всех анонимов аноним
Пользователь сейчас на сайте
18 июня 2019 в 16:43 Ответ для СкиниУскачи!
Цитата:
В правилах это где? в з-не о ЗПП,а так же в правилах розничной торговли и правилах продаж на заказ и вне торговых и офисных помещений.
графиняВишенка
22 графиняВишенка
18 июня 2019 в 16:46 Ответ для СкиниУскачи!
Цитата:
Оценивать посылку покупатель не просил, ушла стандартом УП. Покупатель грозится понижением рейтинга и отзывами. Я 6 лет на сайте, а тут и вины моей нет, и я виновата. Злюсь. Посылка врядли уже найдётся, второй месяц пошёл. Горячая линия монотонно отвечает - ищем.
напишите на Фейсбуке, Укрпочта очень хорошо реагирует на посты в соцсетях:) Искать будут значительно азартней. Единственное, что если страховая сумма посылки = 0, то компенсации никакой не получите.
ПИПИКНУТАЯ
23 ПИПИКНУТАЯ
18 июня 2019 в 16:47   Ответ для ol_kin
Читайте закон, а не слушайте операторов.

Статья 18

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2759-14
  • Благодарочка 1
СкиниУскачи!
(автор)
24 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:47  
Мне горячая линия ещё озвучила, что так как это было Киев-Киев, то покупатель мог быстро получить посылку и она не трекнулась в системе. И такое точно бывает, так как было не раз, посылка уже есть и получена, а система её вообще не видит.
Объективно - посылка не дорогая, ничего такого ценного, что бы её укрпочта украла там не было.
СкиниУскачи!
(автор)
25 СкиниУскачи!
(автор)
18 июня 2019 в 16:48   Ответ для графиняВишенка
Цитата:
напишите на Фейсбуке, Укрпочта очень хорошо реагирует на посты в соцсетях:) Искать будут значительно азартней. Единственное, что если страховая сумма посылки = 0, то компенсации никакой не получите.
Меня нет в соц сетях и ради укрпочты я туда тоже не пойду...
ПИПИКНУТАЯ
26 ПИПИКНУТАЯ
18 июня 2019 в 16:48   Ответ для СкиниУскачи!
Нужно писать заявление на розыск и услуга розыска платная. Горячая линия сильно не поможет.
Главный котик
27 Главный котик
18 июня 2019 в 16:49  
Неприятная ситуация, но я на стороне продавца. Любая транспортная компания-это риски. И не дрожите за негативный отзыв , ваша совесть чиста-сделка состоялась.
  • Благодарочка 2
28 OToTo.com.ua
18 июня 2019 в 16:49
Я уже однажды сталкивалась с подобной ситуацией и поднимала вопрос https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2274494

По закону, пока посылку не получит получатель, она принадлежит отправителю.

Если вы начнете звонить на горячую линию, писать в группе Укрпочты на фейсбук, позвоните на то отделение, куда была отправлена посылка, напишите официальное письмо (НЕ на розыск, искать они будут очень долго) на возврат посылки обратно, в связи с нарушенными сроками по доставке со стороны УП, так же можете написать письмо на ген.директора. Тогда Вам лично начнут звонить с почты, где была утеряна (либо украдена) посылка и уговаривать замять это дело.

Вот так закончилась моя история с УП:
Начальница 02034 Київ звонила пыталась договориться просто вернуть мне деньги. Якобы я должна войти в их положение, потому что зарплата у них маленькая, работа тяжелая и вообще они бедные и несчастные. Я же настаивала на том, что не мешало бы соблюдать внутреннюю инструкцию и действовать в рамках действующего закона. Не хотела и не хочу идти им на встречу, не потому что злая и хочу наказать, а потому что договориться мы могли сразу, когда я и получатель обратились к ним с нашей проблемой, что нет посылки, но тогда нас никто и слышать не хотел, в ответ было: ’Ничего не знаем, посылки нет’. А как только пришла официальная бумага так сразу - Давайте договоримся.

Начальница решила если со мной не получается договориться, попробую с получателем.
Они изрядно надавили получателю на жалость - просили, умоляли, плакали (так она рассказывала). И она согласилась на то, что она типа получила посылку 13.12.2018. Естественно, посылку она не получила, ей просто отдали деньги. И она там что-то подписала.

Я только одного понять не могу, как они могли ей типа отдать посылку, если 11.12.2018 я написала в заяве или верните мне посылку, или компенсируйте ее стоимость. И вообще, как они могли с ней договариваться и отдавать ей деньги, если посылка эта моя собственность?

Вообщем, все как всегда в нашей стране - зарешали. Очень обидно и стыдно за таких людей!
  • Благодарочка 1
ПИПИКНУТАЯ
29 ПИПИКНУТАЯ
18 июня 2019 в 16:50   Ответ для СкиниУскачи!
Пишите новое заявление - касательно соблюдения сроков, указывайте ссылки на закон, тогда они очень быстро отвечают (в рамках и сроках закона)
30 lady_friend
18 июня 2019 в 16:51
возмещает потерю тот, кто потерял.
У меня была такая история, укр почта вернули деньги
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: