KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

КрейсерАвроровна

Вагон без кондиционера. Возможен возврат средств?

Здравствуйте!
Такая ситуация, может кто сталкивался...
Вчера ехали на поезде Запорожье-Ужгород...Билеты дорогущие, более 1000 грн один, купейный вагон... Всю дорогу не работал кондиционер, в такую жару... В купе окна глухие, отрываются только в коридоре. Ко всему прочему, не работал один туалет, а утром еще и воды не стало в нем же, руки вымыть нечем было. Дети с трудом перенесли эту поездку, большинство людей стояли всю дорогу в коридоре(((
Куда пожаловаться, потребовать возврат средств за неоказанные услуги? в каком виде это все сделать?

19 июня 2019 в 20:42
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Наездница
Пользователь сейчас на сайте
1 Наездница
Пользователь сейчас на сайте
19 июня 2019 в 20:45  
Вы начальника поезда приглашали в вагон для составления претензии?
  • Благодарочка 4
2 nahaka
19 июня 2019 в 20:46  
Мне в подобной ситуации из Херсона в Киев начальник поезда сказал: не нравится - не едьте и жалобу можете написать, если очень хочется
  • Благодарочка 1
Мамаша в бигудях
3 Мамаша в бигудях
19 июня 2019 в 20:47
Если у вас есть видео всего этого бардака-смело на саит Укрзализ-жалоба-ответ дадут
Баба Яга
Пользователь сейчас на сайте
4 Баба Яга
Пользователь сейчас на сайте
19 июня 2019 в 20:48   Ответ для Мамаша в бигудях
Цитата:
Если у вас есть видео всего этого бардака-смело на саит Укрзализ-жалоба-ответ дадут
Кстати да.Помните люли скандал устроили, когда в вагоне снег летал зимой и сосульки образовывались.Разборки были.Все каналы такое крутили.
Осторожная
5 Осторожная
19 июня 2019 в 20:55  
Польский Интерсити вернул всем пассажирам деньги, когда не работал кондиционер в поезде. Было так жарко, что пожилой дедушка уме.р, а проводница упала в обморок.
Сегодня скандал был, в газетах писали.
  • Благодарочка 1
Король дивана
6 Король дивана
19 июня 2019 в 21:02
Прыг-скок
7 Прыг-скок
19 июня 2019 в 21:02  
Это же новый скорый маршрут, неужели нельзя было нормально все сделать, популярное же направление
Ушла и Пришла
Пользователь сейчас на сайте
8 Ушла и Пришла
Пользователь сейчас на сайте
19 июня 2019 в 21:04  
Завтра едем поездом Ровно Херсон, на сайте укрзализеици при покупке билетов было указано- без кондиционера
Налитое яблочко
9 Налитое яблочко
19 июня 2019 в 21:05  
я как-то писала жалобу, ответили что підтвердженнь не знайдено
Не будь КакСвета
10 Не будь КакСвета
19 июня 2019 в 21:17
я тоже писала жалобу что не работал кондиционер а цена за билеты была уплачена как за вагон с кондиционером. в претензии требовала вернуть разницу в цене. так мне ответили что он в пути уже сломался. никакую разницу в цене билетов не вернули естественно.
11 beril_он
19 июня 2019 в 21:17 Ответ для Ушла и Пришла
Цитата:
Завтра едем поездом Ровно Херсон, на сайте укрзализеици при покупке билетов было указано- без кондиционера
вероятность доехать живи без кондиционера крайне низкая
ПрипоРошенная
12 ПрипоРошенная
19 июня 2019 в 21:23 Ответ для beril_он
Цитата:
вероятность доехать живи без кондиционера крайне низкая
Скажите почему? я дома без кондиционера нормально себя чувствую. В поезде еще жарче? Мы тоже купили дешевые билеты в купе без кондиционера, так как с кондиционером получалось вообще 3500 в одну сторону.
ПрипоРошенная
13 ПрипоРошенная
19 июня 2019 в 21:30
Автор, было невыносимо жарко или терпимо? Сочувствую в вашей ситуации. Вот статья как раз, как вернуть деньги. https://www.segodnya.ua/ukraine/kak-vernut-dengi-e...
МощныйШива
14 МощныйШива
19 июня 2019 в 21:32   Ответ для Мамаша в бигудях
Цитата:
Если у вас есть видео всего этого бардака-смело на саит Укрзализ-жалоба-ответ дадут
Ага, позвонят, извинятся, и скажут, что такого больше не повторится, а толку? Тоже раз так ехали в купейном вагоне, так у нас ещё и окно вывалилось, так с дыркой и ехали
МощныйШива
15 МощныйШива
19 июня 2019 в 21:34   Ответ для Король дивана
Цитата:
http://news.bigmir.net/ukraine/1914340-Ukrzaliznyc...
Так там только доплату 15% вернут
МощныйШива
16 МощныйШива
19 июня 2019 в 21:36   Ответ для ПрипоРошенная
Цитата:
Скажите почему? я дома без кондиционера нормально себя чувствую. В поезде еще жарче? Мы тоже купили дешевые билеты в купе без кондиционера, так как с кондиционером получалось вообще 3500 в одну сторону.
Вагон железный, накаляется, только ночью чуть полегче
ПрипоРошенная
17 ПрипоРошенная
19 июня 2019 в 21:37 Ответ для МощныйШива
Цитата:
Вагон железный, накаляется, только ночью чуть полегче
Понятно. Как раз после девяти вечера выезжаем.
СиренаФеоктистовна
18 СиренаФеоктистовна
19 июня 2019 в 21:53   Ответ для МощныйШива
Если бы хоть так)
Мы как-то ехали из Киева, в новом вагоне, а розетки не работали. Моя сестра, молодой начинающий журналист написала статью в газете местной. Так им пришел ответ, что все работает, а #вывсеврете
Естественно начинающий журналист видео не снимал, к начальнику поезда не ходил.
19 ЛескаПользователь сейчас на сайте
19 июня 2019 в 21:55   Ответ для nahaka
К сожалению, у нас нет конкуренции в ЖД перевозках. Монополист что хочет то и делает..
20 ЛескаПользователь сейчас на сайте
19 июня 2019 в 21:57   Ответ для Король дивана
Действительно, кондиционер ведь роскошь, а не просто человеческая необходимость.
МощныйШива
21 МощныйШива
19 июня 2019 в 21:58   Ответ для СиренаФеоктистовна
Мне лично звонили два раза и извинялись, но я им фотки отсылала и людей в коридоре и проем без окна. Ну а толку то, платишь за одно в итоге другое. И начальник поезда руками разводит, лето, дополнительные поезда, достают из загашников все что может ехать.
Нафаня Маня
22 Нафаня Маня
19 июня 2019 в 21:59  
Автори коментарів в дусі ’а толку’, ви на УЗ працюєте? Бо якщо не скаржитись, то толку точно не буде. УЗ це зашкарублий бюрократичний монстр. Нема зафіксоввної скарги - не існує проблеми, ніхто нічого не робитиме. Скаржаться одиниці з тисяч, а значить все чудово, проблем нема. От і маєте подібні випадки.
Ну і порада. Дзвоніть на гарячу лінію прямо з вагона. Так, є дійсно поломки. А є вигадки, або лінь. В більшості випалків після вашого дзвінка магічним чином починають працювати вентиляція, або кондиціонер влітку і опалення взимку
Телефон 0800503111
  • Благодарочка 4
КрейсерАвроровна
(автор)
23 КрейсерАвроровна
(автор)
19 июня 2019 в 22:03 Ответ для ПрипоРошенная
Цитата:
Автор, было невыносимо жарко или терпимо? Сочувствую в вашей ситуации. Вот статья как раз, как вернуть деньги. https://www.segodnya.ua/ukraine/kak-vernut-dengi-e...
Было жутко жарко... Спасибо, почитаю
КрейсерАвроровна
(автор)
24 КрейсерАвроровна
(автор)
19 июня 2019 в 22:03 Ответ для ПрипоРошенная
Цитата:
Скажите почему? я дома без кондиционера нормально себя чувствую. В поезде еще жарче? Мы тоже купили дешевые билеты в купе без кондиционера, так как с кондиционером получалось вообще 3500 в одну сторону.
а где на билете пометка про кондиционирование?
ПрипоРошенная
25 ПрипоРошенная
19 июня 2019 в 22:26 Ответ для КрейсерАвроровна
Цитата:
а где на билете пометка про кондиционирование?
Когда на официальном сайте покупаете билет, вверху возле вагона, если нет кондиционера, перечеркнутая снежинка. Например, у 280 поезда так.
КрейсерАвроровна
(автор)
26 КрейсерАвроровна
(автор)
19 июня 2019 в 22:27 Ответ для Наездница
Цитата:
Вы начальника поезда приглашали в вагон для составления претензии?
нет, конечно, никого не приглашали. Не знали...
27 nahaka
19 июня 2019 в 22:35   Ответ для Леска
Ну вот
28 nahaka
19 июня 2019 в 22:37   Ответ для Нафаня Маня
Ви телефонували? Бо я дійсно ні, але в мене на руках була 9-ти місячна дитина з температурою 38-39 і після зухвалої відповіді начальника потягу я втратила впевненість у своїх діях..
МощныйШива
29 МощныйШива
19 июня 2019 в 22:49   Ответ для nahaka
Цитата:
Ви телефонували? Бо я дійсно ні, але в мене на руках була 9-ти місячна дитина з температурою 38-39 і після зухвалої відповіді начальника потягу я втратила впевненість у своїх діях..
Я всегда звоню и в книге жалоб пишу
КрейсерАвроровна
(автор)
30 КрейсерАвроровна
(автор)
19 июня 2019 в 22:55 Ответ для Нафаня Маня
Цитата:
Автори коментарів в дусі ’а толку’, ви на УЗ працюєте? Бо якщо не скаржитись, то толку точно не буде. УЗ це зашкарублий бюрократичний монстр. Нема зафіксоввної скарги - не існує проблеми, ніхто нічого не робитиме. Скаржаться одиниці з тисяч, а значить все чудово, проблем нема. От і маєте подібні випадки. Ну і порада. Дзвоніть на гарячу лінію прямо з вагона. Так, є дійсно поломки. А є вигадки, або лінь. В більшості випалків після вашого дзвінка магічним чином починають працювати вентиляція, або кондиціонер влітку і опалення взимку Телефон 0800503111
ДЯкую Вам за номер! Зателефонувала, дуже плутано говорила оператор... Спочатку я запитала, чи можу узнати за квитком з конд.вагон чи без. Вона відповіла, що це можливо узнати тільки під час поїздки. Я в противагу їй стала казати, що десь мені на очі потрапляла інформація про те, що на квитку має бути примітка: без кондиціонера. Тут вона каже: добре, давайте подивимось за номреом поїзда і вагона. Подивилась, сказала, що у нашому вагоні є кондиціонер, що треба було одразу телефонувати.
ДОбре, кажу, а зараз я можу розраховувати на компенсацію за недодані послуги? Знову почала мені ’забивати баки’, та я наполягала на тому, что ХОЧУ повернення коштів, ще раз описала жих, який був у поїздці і оператор все ж таки зареєструвала моє звернення. Тепер чекатиму на розгляд згідно законів України і дзхвінка від фахівців...
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: