19 июня 2019

Вагон без кондиционера. Возможен возврат средств?

Здравствуйте!
Такая ситуация, может кто сталкивался...
Вчера ехали на поезде Запорожье-Ужгород...Билеты дорогущие, более 1000 грн один, купейный вагон... Всю дорогу не работал кондиционер, в такую жару... В купе окна глухие, отрываются только в коридоре. Ко всему прочему, не работал один туалет, а утром еще и воды не стало в нем же, руки вымыть нечем было. Дети с трудом перенесли эту поездку, большинство людей стояли всю дорогу в коридоре(((
Куда пожаловаться, потребовать возврат средств за неоказанные услуги? в каком виде это все сделать?
показать весь текст
Баба Яга 19 июня 2019
31
Ответ дляПрипоРошенная
Скажите почему? я дома без кондиционера нормально себя чувствую. В поезде еще жарче? Мы тоже купили дешевые билеты в купе без кондиционера, так как с кондиционером получалось вообще 3500 в одну сторону.
1Железный вагон. 2 нет возможности проветривания.Много людей в малом непроветриваемом пространстве.Это конечно ужасно.
автор КрейсерАвроровна 19 июня 2019
32
Ответ дляПрипоРошенная
Когда на официальном сайте покупаете билет, вверху возле вагона, если нет кондиционера, перечеркнутая снежинка. Например, у 280 поезда так.
Спасибо большое! Этого не могла мне сказать даже оператор горячей линии...
Едимнаморе 19 июня 2019
33
Ответ дляНафаня Маня
Автори коментарів в дусі ’а толку’, ви на УЗ працюєте? Бо якщо не скаржитись, то толку точно не буде. УЗ це зашкарублий бюрократичний монстр. Нема зафіксоввної скарги - не існує проблеми, ніхто нічого не робитиме. Скаржаться одиниці з тисяч, а значить все чудово, проблем нема. От і маєте подібні випадки.
Ну і порада. Дзвоніть на гарячу лінію прямо з вагона. Так, є дійсно поломки. А є вигадки, або лінь. В більшості випалків після вашого дзвінка магічним чином починають працювати вентиляція, або кондиціонер влітку і опалення взимку
Телефон 0800503111
Плюсую и подписываюсь под каждым словом, от одной жалобы отмахнуться легко, пусть от 20 тысяч отмахнутся! Если бы все объеденились в попытке добиться нормальной работы УЗ, отклик был бы, начиная с огромного репутационного удара заканчивая таки улучшением сервиса. Но наших людей не победить, ’а смысл?’
nahaka 20 июня 2019
34
Ответ дляМощныйШива
Я всегда звоню и в книге жалоб пишу
И какой результат?
МощныйШива 20 июня 2019
35
Ответ дляnahaka
И какой результат?
Для меня никакой, но надеюсь, что если все будут звонить, то и УЗ что то делать будет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё