Это учителя придумали. Реально есть такая заморочка у училок младших классов, что должен быть порядок цифр при умножении. И на полном серьезе засчитывают ребенку за ошибку, если цифры местами поменять при умножении. На батькисос была тема про это, выкладывали фото тетрадей с правильным решением, но перечеркнуто красным, бо видите ли цифри местами переставлены не так как учительнице хочется. Больные на голову люди.
Давят в детях любое инакомыслие. Вот так начинают воспитывать рабов
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’. А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Да бесполезно объяснять, что считать в уме можно, как угодно, но записывать в задаче нужно именно в определённом порядке. Ребёнок должен понимать смысл умножения, а не зазубрить таблицу. И да, вот те ’чутка неровно чудеса учительского маразма’ я даже не исправляю, просто перечёркиваю. Несколько уроков проработали, подробно объяснила/разжевала, будьте добры придерживаться правил. Разбираться в каракулях, что куда снёс, от чего отнял - это ночей не хватит.
Используют это для того, что бы видеть - понимает ребенок логику решения или нет. А то в более сложных задачах дети потом начинают от часов детали отнимать и тд (когда работника два, и их нужно сравнить, например).
Это правило только в задачах используют. Если какой-то просто пример - можно порядок не учитывать.
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Используют это для того, что бы видеть - понимает ребенок логику решения или нет. А то в более сложных задачах дети потом начинают от часов детали отнимать и тд (когда работника два, и их нужно сравнить, например).
Это правило только в задачах используют. Если какой-то просто пример - можно порядок не учитывать.
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
есть правило: от перемены мест множителей произведение не меняется. Математическое действие в задаче выполнено верно, остальное все бла-бла-бла взрослых людей, которые выдумывают все новые и новые рамки для детей на ровном месте. За такое снижать оценку на уроке математике - грех.
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’. А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
Спасибо большое, обнадеживает, что есть ещё у нас много разумных учителей. Которые видят суть задачи, а не тупо в алгоритм подставляют цифры. Это ж маразм, видеть разницу между «8 часов по 5 деталей» и «по 5 деталей в час 8 часов»
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Это они во 2м классе переходят, а к 4-му уже отлично понимают без сложения. К тому же хороший учитель и во 2м объясняет сразу, что 5х4 или 4х5 - одно и то же.
Вот обсуждение этой проблемы на батькисос https://m.facebook.com/groups/1447547535497898?vie... Я сама в шоке с этого бреда. Мои соболезнования младшим классам. В средней и старшей школе и университете никто не докалупывается до порядка цифр при умножении.
а вот и нет ))) мой сын был в 5 классе, когда учительница на контрольной снизила на 2 балла общую оценку за то, что при умножении не в том порядке поставил цифры. Я про это узнала когда летом в столе убирала. Узнала бы раньше - пошла бы разбираться.
Мне 36 лет и я до сих пор помню такую же ошибку. Только про вазы и цветы. И не надо про логику. В голове все было уложено правильно, как и от перемены мест множителей.... А оценку снизили. Я была зла и упряма и работу над ошибками не делала
Да бесполезно объяснять, что считать в уме можно, как угодно, но записывать в задаче нужно именно в определённом порядке. Ребёнок должен понимать смысл умножения, а не зазубрить таблицу. И да, вот те ’чутка неровно чудеса учительского маразма’ я даже не исправляю, просто перечёркиваю. Несколько уроков проработали, подробно объяснила/разжевала, будьте добры придерживаться правил. Разбираться в каракулях, что куда снёс, от чего отнял - это ночей не хватит.
Рамки, рамки, рамки. Все має бути в рамках. Вся молодша школа - одні рамки- там дві клитинки, там три, там треба тр., а не т. записати. Спробуйте мислити ширше! І таки таблицю мн треба вивчити! Так, розуміти суть, але вивчити, а не додавати в умі чотири п´ятірки.
Или вот еще чудеса учительского маразма. Ребенку поставили всего 7 баллов за абсолютно правильно решенное задание, просто за то что он чутка не ровно цифри сносил при делении.
в смысле - чутка неровно??? Ребенок в принципе неправильно считал, то с начала, то с середины, а надо с конца. Хорошо, что ответ без остатка, поэтому в итоге правильно. Если бы были более сложные вычисления, то получилась бы белиберда. Поэтому учитель и исправил.
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’. А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
не верю, что вы учитель. Нам это объясняли еще когда я училась 20 лет назад. И детям в школе то же самое говорят. В младшей школе они должны научиться логике решения и понимать, что они делают. Так будет проще им самим.
это делается для развития логики. Не надо ходить разбираться, нужно просто проверить, понимает ли ребенок суть задачи. Потому что потом, когда начнутся десятичные дроби, когда пойдут более сложные задачи, начнется и треш... и будет получаться полтора землекопа. Задача - это не про математические действия. Задача - для развития логики. Просто решать и в примерах можно. Я учитель математики старших классов, если что. И видела сотни детей, решающих задачи по принципу - ’берем числа из условия и что-то с ними делаем. О, умножаем! Нет? Ну, значит, делим. Тоже нет? хммм....’