10 сентября 2019

Девочки, объясните,математика, я не понимаю ошибку

За задание стоит 9. Я просто для себя, хочу понять и объяснить ребёнку в чем ошибка
показать весь текст
Кому там слова не давали 10 сентября 2019
31
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Это учителя придумали. Реально есть такая заморочка у училок младших классов, что должен быть порядок цифр при умножении. И на полном серьезе засчитывают ребенку за ошибку, если цифры местами поменять при умножении. На батькисос была тема про это, выкладывали фото тетрадей с правильным решением, но перечеркнуто красным, бо видите ли цифри местами переставлены не так как учительнице хочется. Больные на голову люди.
Давят в детях любое инакомыслие. Вот так начинают воспитывать рабов
Редисочка 10 сентября 2019
32
Ответ дляКатастрофа
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’.
А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Тролю как могу 10 сентября 2019
33
Ответ дляРедисочка
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Да бесполезно объяснять, что считать в уме можно, как угодно, но записывать в задаче нужно именно в определённом порядке. Ребёнок должен понимать смысл умножения, а не зазубрить таблицу.
И да, вот те ’чутка неровно чудеса учительского маразма’ я даже не исправляю, просто перечёркиваю. Несколько уроков проработали, подробно объяснила/разжевала, будьте добры придерживаться правил. Разбираться в каракулях, что куда снёс, от чего отнял - это ночей не хватит.
Кнопус 10 сентября 2019
34
Ответ дляПП-шница
Дописать зелёным для учителя : «От перемены мест множителей, произведение не меняется».
тоже не понимаю... задача решена верно. Какая разница 8*5 или 5*8...
сказочное_Бали 10 сентября 2019
35
Используют это для того, что бы видеть - понимает ребенок логику решения или нет.
А то в более сложных задачах дети потом начинают от часов детали отнимать и тд (когда работника два, и их нужно сравнить, например).

Это правило только в задачах используют. Если какой-то просто пример - можно порядок не учитывать.
Оно само купилось 10 сентября 2019
36
Ответ дляРедисочка
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Да!!!! Самое правильное объяснение!!!
Оно само купилось 10 сентября 2019
37
Ответ длясказочное_Бали
Используют это для того, что бы видеть - понимает ребенок логику решения или нет.
А то в более сложных задачах дети потом начинают от часов детали отнимать и тд (когда работника два, и их нужно сравнить, например).

Это правило только в задачах используют. Если какой-то просто пример - можно порядок не учитывать.
+100
Бяки-козяки 10 сентября 2019
38
Ответ дляРедисочка
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
есть правило: от перемены мест множителей произведение не меняется. Математическое действие в задаче выполнено верно, остальное все бла-бла-бла взрослых людей, которые выдумывают все новые и новые рамки для детей на ровном месте. За такое снижать оценку на уроке математике - грех.
MaryKa 10 сентября 2019
39
Ответ дляКатастрофа
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’.
А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
Спасибо большое, обнадеживает, что есть ещё у нас много разумных учителей. Которые видят суть задачи, а не тупо в алгоритм подставляют цифры. Это ж маразм, видеть разницу между «8 часов по 5 деталей» и «по 5 деталей в час 8 часов»
Смурфетта 10 сентября 2019
40
Ответ дляРедисочка
И Вы не учитель нач школы, а ну и не помните, что дети переходят к умножению после сложения, и учат по принципу 5+5+5+5, то есть 5 брали 4 раза, 5×4,а не наоборот.
Это они во 2м классе переходят, а к 4-му уже отлично понимают без сложения. К тому же хороший учитель и во 2м объясняет сразу, что 5х4 или 4х5 - одно и то же.
Барабан для взрослых 10 сентября 2019
41
Ответ дляУраганнаЯ
Умножать надо ’что*количество’, а не наоборот. Вот в этом ошибка. Детям в школе учитель полюбе объясняла
а как в этом случае?
В первый день использовали 4 банки краски по 3 кг.....
Как правильно умножить?
Что-то я засомневалась)))
Water Lily 10 сентября 2019
42
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Вот обсуждение этой проблемы на батькисос https://m.facebook.com/groups/1447547535497898?vie...
Я сама в шоке с этого бреда. Мои соболезнования младшим классам. В средней и старшей школе и университете никто не докалупывается до порядка цифр при умножении.
а вот и нет )))
мой сын был в 5 классе, когда учительница на контрольной снизила на 2 балла общую оценку за то, что при умножении не в том порядке поставил цифры. Я про это узнала когда летом в столе убирала. Узнала бы раньше - пошла бы разбираться.
из желе я 10 сентября 2019
43
Вы не знали деньги в род комитет?)
Стриптизерка 10 сентября 2019
44
Ответ дляБарабан для взрослых
а как в этом случае?
В первый день использовали 4 банки краски по 3 кг.....
Как правильно умножить?
Что-то я засомневалась)))
3 умножить на 4
ПИПИКНУТАЯ 10 сентября 2019
45
Ответ дляБарабан для взрослых
а как в этом случае?
В первый день использовали 4 банки краски по 3 кг.....
Как правильно умножить?
Что-то я засомневалась)))
Если ответ в кг, то и первое число ставим кг
Я не Тролль 10 сентября 2019
46
Таким брєдом займаються вчителі поч школи. У середній і старшій школі таким не займаються, є задачі важливіші. Це я кажу як вчитель математики.
Стриптизерка 10 сентября 2019
47
Даже если Сдадите, а ребенок напишет не Здали оценку снизят.
Жена миллионера 10 сентября 2019
48
Одной мне интересно, где обучение в школе на русском???
Стриптизерка 10 сентября 2019
49
8*5 -это 8 деталей и 5 часов. Это не соответствует условию задачи. Оценка вполне заслуженная стоит.
Стриптизерка 10 сентября 2019
50
Ответ дляЖена миллионера
Одной мне интересно, где обучение в школе на русском???
У нас тоже на русском. Харьков
Барабан для взрослых 10 сентября 2019
51
Ответ дляПИПИКНУТАЯ
Если ответ в кг, то и первое число ставим кг
упс.... походу и нам будет исправление))
Барабан для взрослых 10 сентября 2019
52
Ответ дляЖена миллионера
Одной мне интересно, где обучение в школе на русском???
у нас
Зубачистка 10 сентября 2019
53
Мне 36 лет и я до сих пор помню такую же ошибку. Только про вазы и цветы. И не надо про логику. В голове все было уложено правильно, как и от перемены мест множителей.... А оценку снизили. Я была зла и упряма и работу над ошибками не делала
Я не Тролль 10 сентября 2019
54
Ответ дляТролю как могу
Да бесполезно объяснять, что считать в уме можно, как угодно, но записывать в задаче нужно именно в определённом порядке. Ребёнок должен понимать смысл умножения, а не зазубрить таблицу.
И да, вот те ’чутка неровно чудеса учительского маразма’ я даже не исправляю, просто перечёркиваю. Несколько уроков проработали, подробно объяснила/разжевала, будьте добры придерживаться правил. Разбираться в каракулях, что куда снёс, от чего отнял - это ночей не хватит.
Рамки, рамки, рамки. Все має бути в рамках. Вся молодша школа - одні рамки- там дві клитинки, там три, там треба тр., а не т. записати. Спробуйте мислити ширше!
І таки таблицю мн треба вивчити! Так, розуміти суть, але вивчити, а не додавати в умі чотири п´ятірки.
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
55
Это не ошибка,идите к учителю и разберитесь почему так,пусть покажет вам правило в книге о умножении.
40каградусная 10 сентября 2019
56
Ответ дляПП-шница
Дописать зелёным для учителя : «От перемены мест множителей, произведение не меняется».
это не пример, а задача. И там все должна быть логика решения.
40каградусная 10 сентября 2019
57
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Или вот еще чудеса учительского маразма. Ребенку поставили всего 7 баллов за абсолютно правильно решенное задание, просто за то что он чутка не ровно цифри сносил при делении.
в смысле - чутка неровно??? Ребенок в принципе неправильно считал, то с начала, то с середины, а надо с конца. Хорошо, что ответ без остатка, поэтому в итоге правильно. Если бы были более сложные вычисления, то получилась бы белиберда. Поэтому учитель и исправил.
40каградусная 10 сентября 2019
58
Ответ дляКатастрофа
Я учитель математики и я не вижу тут ошибку. Нет такого правила, что надо строго умножать детали на часы, а не наоборот. Зато есть правило ’от перемены мест множителей произведение не меняется’.
А потом дети мыслят однобоко, после младшей школы никакой гибкости ума и пространственного мышления нет.
не верю, что вы учитель. Нам это объясняли еще когда я училась 20 лет назад. И детям в школе то же самое говорят. В младшей школе они должны научиться логике решения и понимать, что они делают. Так будет проще им самим.
Просто каралева 10 сентября 2019
59
это делается для развития логики. Не надо ходить разбираться, нужно просто проверить, понимает ли ребенок суть задачи. Потому что потом, когда начнутся десятичные дроби, когда пойдут более сложные задачи, начнется и треш... и будет получаться полтора землекопа.
Задача - это не про математические действия. Задача - для развития логики. Просто решать и в примерах можно.
Я учитель математики старших классов, если что. И видела сотни детей, решающих задачи по принципу - ’берем числа из условия и что-то с ними делаем. О, умножаем! Нет? Ну, значит, делим. Тоже нет? хммм....’
Редисочка 10 сентября 2019
60
Понятно, половине советчиц без разницы будет работать 8 дней по 5 часов, или 8 часов 5 дней, не ну а че, результат тот же. 40 часов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого