10 сентября 2019

Девочки, объясните,математика, я не понимаю ошибку

За задание стоит 9. Я просто для себя, хочу понять и объяснить ребёнку в чем ошибка
показать весь текст
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
121
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Только если работать в неделю 8 дней по пять часов, то человек получит зарплату за 35 часов, т.к. в неделе всего 7 дней. А если 5 дней по 8 часов, то за 40 часов. Может хоть так вы поймете, что таки важно соблюдать порядок умножения
Прочитайте ещё раз свой пост.
Вы неправильно пример приводите.
Если работать неделю по 5 часов,то выходит 35 часов.
Если работать всего 5 дней по 7 часов,выходит 35 часов.
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
122
Ответ дляРедисочка
Ну вот бухгалтер и проработает 5 дней по 8 и будет три отдыхать,а Вы 8 дней по 5, разницы нет,правда?
Конечно, нет. Бухгалтер получит зарплату за 40 часов с двумя выходными, а не видящие разницу - за 35 часов работы без выходных. Ибо в неделе все же 7 дней, а не 8.
Сплюшка 10 сентября 2019
123
приведите, пожалуйста, хотя бы один пример, где формализм в записи приводит к неправильному ответу. если ребенок понимает логику, суть задачи, то он все правильно решит
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
124
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Результат не меняется только в задаче на одно действие. Когда их много, задача со сложной схемой, очень даже меняется
Нет не меняется
Сплюшка 10 сентября 2019
125
и честно говоря мне всегда в такие споры хочется добавить опрос об образовании спорящих - я ж так понимаю, что тут только у единиц высшее образование по математическим специальностям...
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
126
Ответ дляСплюшка
Откровенно говоря, для меня с точки зрения логики очень спорна запись сначала что повторяется, а потом сколько раз, так как даже с точки зрения языка мы говорим 2 ящика по 5 кг, а не по 5 кг разложено в 2 ящика. В дальнейшем, когда начнутся выражения вида 2Х получается полный бред - это что по 2 взято Х раз? Так же и про задачи на скорость-время и т.д. какая разница скорость на время или время на скорость - по факту все равно расстояние! Но в последнее время детей учат не мыслить и логически решать, а в правильном порядке писать закорючки... В методических комиссиях по математике порой сидят филологи :(
Пару лет назад вместо слова Приклади начали требовать писать Вирази - вот тут маразм полный, пришлось объяснять учителю разницу между этими двумя словами, после чего она растеряно лепетала про методсеминар, где сказали что только так сейчас надо. Договорились, что сын так писать не будет, а по прежнему будет писать Приклади. А потом был другой прикол - в одной из методичек для учителей было написано, что многоугольник - это от 5 сторон, т.е. треугольник и четырехугольник - не многоугольники...
Я своих детей учу относить к этому как к идиотизму, который требуют. Хочет учитель только в таком порядке и уперлась рогом - напиши так и пощади свои нервы ) В случае с Примерами пришлось пойти на принцип...
Многоугольниками ВСЕГДА назывались фигуры, имеющие от 5 углов. Вам сфотографировать страницу еще советского учебника по геометрии?
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
127
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Это стоит 7 баллов? Серьезно?
Если бы у меня была такая учительница - я бы возненавидела математику. Но слава богу у меня была замечательная учительница, благодаря которой я любила предмет и имела отлично.
А тут реально сильно заниженая оценка. Можно было указать ребенку на этот момент и снять ну пусть 1 балл. Но ставить 7б за абсолютно правильное решение это не нормально.
Правильный ответ, а не решение. Поскольку не соблюдена запись чисел по разрядам, то ответ такой не может получиться. Неужели вы не видите разницу?
Тролю как могу 10 сентября 2019
128
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Вы как учитель должны знать,что это новое придуманное правило не меняет результат.
Кроме результата важен ход решения.
Это не новое правило. Я преподаю почти 20 лет.
Сплюшка 10 сентября 2019
129
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Многоугольниками ВСЕГДА назывались фигуры, имеющие от 5 углов. Вам сфотографировать страницу еще советского учебника по геометрии?
даже не буду спорить :)
Многоугольник - это замкнутая простая ломаная :)
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
130
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Прочитайте ещё раз свой пост.
Вы неправильно пример приводите.
Если работать неделю по 5 часов,то выходит 35 часов.
Если работать всего 5 дней по 7 часов,выходит 35 часов.
Нет, изначально выше обсуждали, что нет разницы в записи: 5 дней х 8 часов, или 8 дней х 5 часов. И так, и так выходит 40.
Но, если смотреть с точки зрения того, что в неделе 7 часов, и бухгалтер закрывает рабочую неделю, то становится очевидно, что 5 дней х 8 часов не то же самое, что 8 дней по 5 часов.
Всего навсего, появилось дополнительное условие, позволяющее понять разницу.
Точно так же будет и в сложных задачах. Вроде бы верно что 5 х 8, что 8 х 5. А когда появятся в задача дополнительные услрвия, то одна запись будет неправильной и приведет к неправильно решенной задаче.
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
131
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Нет не меняется
Выше я привела рассчет на примере поста о том, что 5 дней по 8 часов =40, и 8 дней по 5 часов равно 40. Но стоит добавить, что рабочая неделя из 7 часов и становится понятно, что в одном случае будет 40 часов в неделю, а во втором 40 не может быть.
Я не Тролль 10 сентября 2019
132
Ответ дляКаркуша Клара
ну вище мама якась написала, що дитятко не в ту клітинку написало циферки і нічого страшно, а те що то різні розряди, то не важливо..... ось для цього і потрібні правила і рамки (це стосується не тільки ділення)
Там зовсім інша ситуація! І оцінка справедлива. Я б, можливо, навіть, 6 за таке поставила, бо швидше за все дитина просто списала, не розуміючи суті.
В даному випадку від перестановки доданків сума не міняється, так само як і від перестановки множників не змінюється добуток.
Мир Мир Мир! 10 сентября 2019
133
Ответ дляБаксы_сдам
Для бухгалтера действительно без разницы как человек работал, зарплату считают по общему отработанному времени.
Не скажите. Если работник работал 8 дней подряд, то он работал и в выходные, а этот двойная оплата.
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
134
Ответ дляСплюшка
и честно говоря мне всегда в такие споры хочется добавить опрос об образовании спорящих - я ж так понимаю, что тут только у единиц высшее образование по математическим специальностям...
Неее, я экономист - управленец (Управление в экономике)
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
135
Ответ дляТролю как могу
Кроме результата важен ход решения.
Это не новое правило. Я преподаю почти 20 лет.
Для кого важен,для записи в тетраде?
За все 20 лет, впервые в этом году слышу такое правило.
У ребенка в младших классах,с первых дней учения умножения,было правило большими буквами,что от перестановки чисел сумма не меняется.
А примеры ваши с задачами это другое,это касается правильно знать что на что множить,зависит от условий,но никак не влияет в какой последовательности это записано на бумаге.
Я не Тролль 10 сентября 2019
136
Ответ дляЛолитаНеРазлита
О, еще один псевдо-учитель подтянулся.
Можете думати як завгодно, мені від того не холодно і не жарко.
Ті вчителі, які слідують вашій логіці, просто на просто відбивають бажання у дітей вчитися.
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
137
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Для кого важен,для записи в тетраде?
За все 20 лет, впервые в этом году слышу такое правило.
У ребенка в младших классах,с первых дней учения умножения,было правило большими буквами,что от перестановки чисел сумма не меняется.
А примеры ваши с задачами это другое,это касается правильно знать что на что множить,зависит от условий,но никак не влияет в какой последовательности это записано на бумаге.
У меня один ребкнок окончил школу в 2011, второй в старшей школе. Я еще при Союзе училась. И всегда в задаче был порядок умножения.
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
138
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Нет, изначально выше обсуждали, что нет разницы в записи: 5 дней х 8 часов, или 8 дней х 5 часов. И так, и так выходит 40.
Но, если смотреть с точки зрения того, что в неделе 7 часов, и бухгалтер закрывает рабочую неделю, то становится очевидно, что 5 дней х 8 часов не то же самое, что 8 дней по 5 часов.
Всего навсего, появилось дополнительное условие, позволяющее понять разницу.
Точно так же будет и в сложных задачах. Вроде бы верно что 5 х 8, что 8 х 5. А когда появятся в задача дополнительные услрвия, то одна запись будет неправильной и приведет к неправильно решенной задаче.
Это вы обсуждали условия и правильно изложение того,что считали,но никак не порядок записи.
Умничка-помощничка 10 сентября 2019
139
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Прочитайте ещё раз свой пост.
Вы неправильно пример приводите.
Если работать неделю по 5 часов,то выходит 35 часов.
Если работать всего 5 дней по 7 часов,выходит 35 часов.
если работать неделю по 5 часов то зарплата будет больше, чем 5 дней по 7 часов. Потому что выходные дни оплачиваются по двойному тарифу..
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
140
Ответ дляЯ не Тролль
Можете думати як завгодно, мені від того не холодно і не жарко.
Ті вчителі, які слідують вашій логіці, просто на просто відбивають бажання у дітей вчитися.
О, даа. Когда ребенок не модет решить сложную задачу, т.к. не знает порядка действий, виноват учитель :)))
ЛолитаНеРазлита 10 сентября 2019
141
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Это вы обсуждали условия и правильно изложение того,что считали,но никак не порядок записи.
Мдааа...
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
142
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Выше я привела рассчет на примере поста о том, что 5 дней по 8 часов =40, и 8 дней по 5 часов равно 40. Но стоит добавить, что рабочая неделя из 7 часов и становится понятно, что в одном случае будет 40 часов в неделю, а во втором 40 не может быть.
Вы походу не уловили суть нашего спора.
Я спорю только за то,что нет разницы в какой последовательности записать само умножение чисел 8*5 или 5*8 .
А то,что нужно знать что у тебя вышло в результате, конечно нужно понимать.
Сплюшка 10 сентября 2019
143
Ответ дляЛолитаНеРазлита
О, даа. Когда ребенок не модет решить сложную задачу, т.к. не знает порядка действий, виноват учитель :)))
ребенок часто не может решить задачу, потому, что его не научили логике. ему делали акцент на оформлении, на порядке множителей, количестве клеточек, которые надо отступить, на чем еще угодно, а суть опустили...
Одна_на_всей_планете 10 сентября 2019
144
Ответ дляУмничка-помощничка
если работать неделю по 5 часов то зарплата будет больше, чем 5 дней по 7 часов. Потому что выходные дни оплачиваются по двойному тарифу..
И там и там часов одинаково выходит.А оплата за выходные,это уже совсем другое действие.
Пёс да Лис 10 сентября 2019
145
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Это правила математики. Как и килограммы умножают на ящики, а не ящики на килограммы.
Рассмотрим подробнее процесс умножения.
Чтобы найти вес нескольких ящиков, нужно умножить количество ящиков на вес каждого или наоборот.
Работа с размерностью (единицами) выглядит в таком случает так:
штуки (количество, штук) х кг/шт (вес, килограммов в штуке)=кг (сокращаются штуки в числителе и знаменателе)
Очевидно, что перестановка множителей даст тот же результат - кг
Пёс да Лис 10 сентября 2019
146
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Вам правильно объяснили. Если ребенок сейчас не усвоит, при решении сложный задач в несколько действий у него будут проблемы. Да, в начальной школе, вроде как а x b = b x a в том числе, и в задачах. Но это не совсем так. В задачах есть основные единицы: штуки, километры и т.д. Для того, чтобы узнать целое, мы производительность (штуки в час) умножаем на время, а не наоборот. Для того, чтобы узнать расстояние, мы умножаем скорость (метры, километры в час) на время. И никак иначе. Чтобы узнать общих вес овощей или фруктов, мы вес фруктов или овощей в одном ящике умножаем на количество ящиков. А не наоборот.
Ради упрощения работы с размеростью учителя идут на такое. Да, такой подход проще, но он без понимания сути вычисления. А, значит, не развивает мышление.
Пёс да Лис 10 сентября 2019
147
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Это правила математики. Как и килограммы умножают на ящики, а не ящики на килограммы.
Нет, правила математики говорят о том, что от перемены множителей произведение не меняется.
Если Вы знаете правило умножения килограммов на ящики - прошу в студию!
Пёс да Лис 10 сентября 2019
148
Ответ дляЛолитаНеРазлита
ХОРОШИЙ учитель как раз объясняет порядок умножения в задачах. А там важно, что на что умножать
В книге по математике такое написано? Или это ’правило’ придумано?
Пруфы, где же пруфы?!
Пёс да Лис 10 сентября 2019
149
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Таблица умножения никак не влияет на правильную запись задач. Правило одно: на пераом место ЧТО ВЗЯЛИ, на втором - СКОЛЬКО РАЗ
В учебном пособии хоть где-то такое написано?
Ну и насчет таблицы умножения. Есть всем известная фраза.
Дважды два - четыре. На первом месте стоит - ’сколько раз взяли’... Вот незадача-то, как быть?
Админко 10 сентября 2019
150
в п 2 объяснение не верное . надо было написать что на изготовление одой жетали ушло 8 часов
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!