10 сентября 2019

Девочки, объясните,математика, я не понимаю ошибку

За задание стоит 9. Я просто для себя, хочу понять и объяснить ребёнку в чем ошибка
показать весь текст
Зам. зав. Анонима 10 сентября 2019
241
Ответ дляКатастрофа
Это совковое мышление и канцеляризм. Одно дело, когда неправильно записаны дроби, когда скачут числители и знаменатели, действия в столбик, когда запись ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на результат. И другое дело - когда вызывают в голове ребенка противоречие, вроде произведение от перемены мест множителей не меняется, а тут - такое..

У нас завуч предпенсионного возраста регулярно берет тетради на проверку. Так вот у ребенка может быть бесконечно идеально все написано - сами примеры, задачи, решение, все чисто и аккуратно, но он отступил не 4 клеточки от предыдущей работы, а 3 или, упаси боже, 5! И она черкает красной ручкой тетрадь, и пытается меня еще пристыдить, что я не дрочусь во время проверки и не считаю те клеточки между работами, мне ж важно проверить задание. Мол, завышаю оценку за ведение тетради. И всё из-за одной клеточки между работами. Одной клеточки, Карл!
Кошмар, бедные ученики той дамы.
40каградусная 10 сентября 2019
242
Ответ дляЛолитаНеРазлита
В классе моего ребенка порядка 15-20 призовых мест в олимпиадах по математике 3 этапа и до 7-9 4 этапа. ’Дрессура’ правильного порядка действий никак не влияет на логическое мышление. Есди это мышление есть. А есди нет, конечно, проще свернуть на школу, учителей, прессующих бедных детей ))))
простите, вы ничего не путаете? 4 этап - это Украина. И все призовые места заняли ученики одного класса?????
Ms. При теле 10 сентября 2019
243
Ответ дляспальное место
Блин. Поняла) спасибо
Это дебилизм и загоняние ребенка под плинтус и в рамки.

Понятно, почему дети школу, как тюрьму воспринимают.
Играю_на_кларнете 10 сентября 2019
244
Я в шоці!
Задача невірно розвязана!!!!
Це ж елементарні речі!!!
Подумайте:

Працювати 8 днів по 5 годин

або

Працювати 5 днів по 8 годин

І там і там 40 годин, але ж СУТЬ ЗОВСІМ РІЗНА!!!!

Ця тема мені нагадала про вимірювання від 0 і 1.
Сумно.....деградація населення .....
Баксы_сдам 10 сентября 2019
245
Ответ дляИграю_на_кларнете
Я в шоці!
Задача невірно розвязана!!!!
Це ж елементарні речі!!!
Подумайте:

Працювати 8 днів по 5 годин

або

Працювати 5 днів по 8 годин

І там і там 40 годин, але ж СУТЬ ЗОВСІМ РІЗНА!!!!

Ця тема мені нагадала про вимірювання від 0 і 1.
Сумно.....деградація населення .....
Не нужно подменять понятия, вопрос не стоял ’как легче работать’, нужна общая сумма. Считаем:
если скорость 5 деталей в час и дано 8 часов, т.е.: 5дет/ч*8ч =40дет (часы сокращаем) или 8ч * 5дет/час = 40дет (также часы сокращаем). Никакой разницы.
Играю_на_кларнете 10 сентября 2019
246
Ответ дляБаксы_сдам
Не нужно подменять понятия, вопрос не стоял ’как легче работать’, нужна общая сумма. Считаем:
если скорость 5 деталей в час и дано 8 часов, т.е.: 5дет/ч*8ч =40дет (часы сокращаем) или 8ч * 5дет/час = 40дет (также часы сокращаем). Никакой разницы.
Ви абсолютно вірно написали , бо вказали в розв’язку одиниці вимірювання.
Діти в молодшій школі цього ще не роблять : і не скорочують і не мають поняття про продуктивність праці і т.д.
Играю_на_кларнете 10 сентября 2019
247
Якщо дослівно, то в молодшій школі вчать , що
5+5+5......+5 =40, 5*8=40, тобто вісім разів взяли по 5.
У варіанті, як дитина написала , виходить, що 8+8.....=40, 8*5=40, тобто п`ять разів взяли по вісім.
Кюветчица 10 сентября 2019
248
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Или вот еще чудеса учительского маразма. Ребенку поставили всего 7 баллов за абсолютно правильно решенное задание, просто за то что он чутка не ровно цифри сносил при делении.
Я считаю это грубая ошибка.Нас в свое время тоже за такие’ ошибки’ снижали оценки.
Не куру 10 сентября 2019
249
Ответ дляИграю_на_кларнете
Я в шоці!
Задача невірно розвязана!!!!
Це ж елементарні речі!!!
Подумайте:

Працювати 8 днів по 5 годин

або

Працювати 5 днів по 8 годин

І там і там 40 годин, але ж СУТЬ ЗОВСІМ РІЗНА!!!!

Ця тема мені нагадала про вимірювання від 0 і 1.
Сумно.....деградація населення .....
Суть не різна, бо результат в будь-якому випадку однаковий - 40 робочих годин було відпрацьовано. І смішно читати подібні коментарі.
Не куру 10 сентября 2019
250
Ответ дляСплюшка
проблема у таких детей, повторюсь, в том, что формула заучена, а понимания нет. Это чувствует потом, в вузе. Если студент понимает суть, как получена формула, то забыв случайно, он в момент ее выведет. А вот если понимания нет, то увы :( Если вдруг в формуле коэффициенты обозначить другими буквами, то у многих начинается паника :(
Лолитам не понять)
Атятя_тётя 10 сентября 2019
251
Ответ дляПП-шница
А почему это должно или вообще может считаться ошибкой?? Если это вообще правило для начальных классов?! Спросите у учителя, что она вам ответит. Мне даже интересно. Что время множить на делали, что детали на время, получится все равно количество деталей за это время. Спросите , я буду ответ ждать)
Вот когда ребёнок учился, то я узнала что это ошибка, когда я училась, то такого не помню.
Краля-Галя 10 сентября 2019
252
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Это учителя придумали. Реально есть такая заморочка у училок младших классов, что должен быть порядок цифр при умножении. И на полном серьезе засчитывают ребенку за ошибку, если цифры местами поменять при умножении. На батькисос была тема про это, выкладывали фото тетрадей с правильным решением, но перечеркнуто красным, бо видите ли цифри местами переставлены не так как учительнице хочется. Больные на голову люди.
В учителя младших классов идут те, кто никуда больше поступить не смог и сам освоил только программу начальной школы. Вот и результат. Наша тоже перлы выдавала. Я поняла, что от математики она далека и перестала нервничать, объясняла сама
ПесиКот 10 сентября 2019
253
Ответ дляЖена миллионера
Одной мне интересно, где обучение в школе на русском???
нет. и я на это обратила внимание сразу)
Малая Налегке 10 сентября 2019
254
Ответ дляспальное место
4. Но это повторение пока
У нес ’обернена задача’ во 2-м была, сейчас в третьем повторяют, Интелект программа. А что у вас на русском математика в школе?
Телефон Рубика 10 сентября 2019
255
У нас еще есть русские школы?
Играю_на_кларнете 10 сентября 2019
256
Ответ дляНе куру
Суть не різна, бо результат в будь-якому випадку однаковий - 40 робочих годин було відпрацьовано. І смішно читати подібні коментарі.
ну якщо для вас суть не різна, то готуйтесь :
завтра керівник скаже працювати 8 днів на тиждень по 5 годин , замість 5 днів по 8 годин, то щоб не обурювались. Бо це ж все одно 40 годин на тиждень. То ходіть і в суботу і в неділю на роботу.
Estoy Feliz 10 сентября 2019
257
Ответ дляИграю_на_кларнете
Я в шоці!
Задача невірно розвязана!!!!
Це ж елементарні речі!!!
Подумайте:

Працювати 8 днів по 5 годин

або

Працювати 5 днів по 8 годин

І там і там 40 годин, але ж СУТЬ ЗОВСІМ РІЗНА!!!!

Ця тема мені нагадала про вимірювання від 0 і 1.
Сумно.....деградація населення .....
Не чудите,деградацияюда,но не известно еще у кого.
Не куру 10 сентября 2019
258
Ответ дляИграю_на_кларнете
ну якщо для вас суть не різна, то готуйтесь :
завтра керівник скаже працювати 8 днів на тиждень по 5 годин , замість 5 днів по 8 годин, то щоб не обурювались. Бо це ж все одно 40 годин на тиждень. То ходіть і в суботу і в неділю на роботу.
Не набридло товкти воду в ступі?) До чого ваші ’8 днів на тиждень’? Щоб правильно розв´язати задачу - потрібно дотримуватися її умов. Не вигадувати, не фантазувати, а чітко відповідати на запитання і оперувати лише тими даними, які прописані в умові.
Дама_с_караваем 10 сентября 2019
259
Ответ дляЛолитаНеРазлита
фото
Удалено администрацией...
Дама_с_караваем 10 сентября 2019
260
Ответ дляЛолитаНеРазлита
В задачах школьной программы логика, до банальности, проста. Она заключается в знании того, что на что делим, что получаем в результате, и что на что умножаем или делим в последующих действиях, чтобы найти искомое число. . Плнимание задачи ребенком проверяется в СЛОВЕСНОМ объяснении им решения.
Например, катер плал со скоростью 50 км/ч на протяжении 3 часов. Как узнать расстояние, которое он проплыл. Ответ: нужно скорость катера умножить на время, которое он плыл.
И еще адин аргумент за правильность умножения: что на что. Есть ФОРМУЛЫ.
S= v × t, а не t × v

Так же есть порядок и в той формуле производительности.

Не видите разницы - ради бога. Только не наезжайте потом на учителей в старших классах, что они как-то не так объясняют материал и ваш ребенок ничего не может решить.
Не позорьтесь
Баксы_сдам 10 сентября 2019
261
Ответ дляТелефон Рубика
У нас еще есть русские школы?
В Днепре есть.
Не куру 11 сентября 2019
262
Ответ дляИграю_на_кларнете
ну якщо для вас суть не різна, то готуйтесь :
завтра керівник скаже працювати 8 днів на тиждень по 5 годин , замість 5 днів по 8 годин, то щоб не обурювались. Бо це ж все одно 40 годин на тиждень. То ходіть і в суботу і в неділю на роботу.
До речі, можете пояснити чому у вас саме 8 днів по 5 годин і 5 днів по 8 годин? Бо переставний закон множення стосується лише цифр і ні в якому разі - одиниць вимірювання.
Адже 8*5 можна трактувати як 8 годин 5 днів на тиждень))) Інакше кажучи 8 годин - тривалість робочого дня, 5 днів - робочий графік на тиждень. І все це прописано в трудовому договорі (чи можливо дещо інакші умови, але такі, що не суперечать закону).
Зам. зав. Анонима 11 сентября 2019
263
Ответ дляИграю_на_кларнете
ну якщо для вас суть не різна, то готуйтесь :
завтра керівник скаже працювати 8 днів на тиждень по 5 годин , замість 5 днів по 8 годин, то щоб не обурювались. Бо це ж все одно 40 годин на тиждень. То ходіть і в суботу і в неділю на роботу.
Ну это вообще на голову не налазит.
Если в задаче дано 5 дней по 8 часов и спрашивается сколько общее колличество часов, то откуда вы взяли 8 дней по 5 часов???

Тут реально по фанарю как множить. 8 часов в день × 5 дней=40 часов Либо же 5 дней × 8 часов в день=40 часов.
Но блин, по какой такой логике вы взяли и тупо поменяли местами часы и дни (8 дней по 5 часов) когда в условии задания четко оговорено чего и сколько??? Это просто на голову не налазит. То что ваша учительница придумала себе что есть какой-то порядок умножения, это ее дело. Но это вовсе не значит что значения ’часы’ и ’дни’ прибиты гвоздями к ячейкам ’первый множнык и ’второй множнык’. Эти значения привязаны к цифрам условием задачи, а не к ’порядку множников’, и когда мы меняем местами цифры, то и привязаные к ним значения ’дни’ и ’часы’ тоже вместе с цифрами идут. И никогда в жизни вы не можете получить 8 дней по 5 часов, когда в задаче написано 5 дней по 8 часов.
Извините, но вы жертва школьного формализма.
Соображалочка 11 сентября 2019
264
Ответ дляЗам. зав. Анонима
Ну это вообще на голову не налазит.
Если в задаче дано 5 дней по 8 часов и спрашивается сколько общее колличество часов, то откуда вы взяли 8 дней по 5 часов???

Тут реально по фанарю как множить. 8 часов в день × 5 дней=40 часов Либо же 5 дней × 8 часов в день=40 часов.
Но блин, по какой такой логике вы взяли и тупо поменяли местами часы и дни (8 дней по 5 часов) когда в условии задания четко оговорено чего и сколько??? Это просто на голову не налазит. То что ваша учительница придумала себе что есть какой-то порядок умножения, это ее дело. Но это вовсе не значит что значения ’часы’ и ’дни’ прибиты гвоздями к ячейкам ’первый множнык и ’второй множнык’. Эти значения привязаны к цифрам условием задачи, а не к ’порядку множников’, и когда мы меняем местами цифры, то и привязаные к ним значения ’дни’ и ’часы’ тоже вместе с цифрами идут. И никогда в жизни вы не можете получить 8 дней по 5 часов, когда в задаче написано 5 дней по 8 часов.
Извините, но вы жертва школьного формализма.

Читала тему и недоумевала, почему никто не объяснил девушкам, раз 20 на разный манер повторивших эти самые ’5 дней по 8 часов vs 8 дней по 5 часов’, что размерность привязана к числу. И что при перестановке множителей точно так же происходит и перестановка размерностей.
Была шокирована тем, что среди повторявших за Лолитой эту чушь, были и математики, и учителя математики
Это выше моего понимания.
Мы неспеша, но уверенно скатываемся в беспросветное невежество
Где тут 0? 11 сентября 2019
265
Ответ дляСоображалочка

Читала тему и недоумевала, почему никто не объяснил девушкам, раз 20 на разный манер повторивших эти самые ’5 дней по 8 часов vs 8 дней по 5 часов’, что размерность привязана к числу. И что при перестановке множителей точно так же происходит и перестановка размерностей.
Была шокирована тем, что среди повторявших за Лолитой эту чушь, были и математики, и учителя математики
Это выше моего понимания.
Мы неспеша, но уверенно скатываемся в беспросветное невежество
Почему вас не коробит фанарь и колличество?)
Остановщица 11 сентября 2019
266
Ответ дляИграю_на_кларнете
Я в шоці!
Задача невірно розвязана!!!!
Це ж елементарні речі!!!
Подумайте:

Працювати 8 днів по 5 годин

або

Працювати 5 днів по 8 годин

І там і там 40 годин, але ж СУТЬ ЗОВСІМ РІЗНА!!!!

Ця тема мені нагадала про вимірювання від 0 і 1.
Сумно.....деградація населення .....
’8 днів по 5 годин’ чи ’5 днів по 8 годин’ визначається умовами задачі, а не порядком запису!

Питання взагалі не в цьому!

’8 днів по 5годин’ - це те саме, що ’по 5 годин 8 днів’.
У такому разі байдуже що на що множити

’5 днів по 8 годин’ та ’по 8 годин 5 днів’ - та сама ситуація.

А ви формулюєте 2 зовсім різні задачі.
Це маніпуляція і підміна понять!

Вас ШОК милий )))
Що аж не втрималась і прокоментувала!
Соображалочка 11 сентября 2019
267
Ответ дляГде тут 0?
Почему вас не коробит фанарь и колличество?)
Меня коробит даже ’повторивших’ в первом предложении моего комментария (приношу всем заметившим извинения за безграмотность и бесцеремонность моего телефона
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!