Здравствуйте, извините что пишу в эту тему, не нашла подходящей. Что посоветуете делать в такой ситуации: заказала и оплатила 1500 грн 8 марта игрушку у USA. Игрушку не получила, на вопрос о возврате денег продавец молчит. Писала в объявлении, писала на сайте-магазине и ничего. Вижу, что на форуме бывает, а вот реакции на мои сообщения никакой. Кроме меня в подобной ситуации оказалась еще одна девушка. При необходимости могу дать ее данные для подтверждения ситуации.
Вот объявление, в котором есть моя переписка с Бьянкой (автором).
Ну я всё понимаю,у всех разные ситуации.Но кидать так людей-ни ответа -ни привета!Не уже ли нельзя позвонить(или написать)-Вы извините,но у меня то-то. Капец!!!
Да уж пишите админу и на форум, хотя у этого продавца рейтинг не маленький но и отзывы есть про задержку заказа и др конфликтные ситуации. Я б не рискнула у такого продавца покупать за такие деньги а тем более оплачивать на перед!
Да уж пишите админу и на форум, хотя у этого продавца рейтинг не маленький но и отзывы есть про задержку заказа и др конфликтные ситуации. Я б не рискнула у такого продавца покупать за такие деньги а тем более оплачивать на перед!
Да уж пишите админу и на форум, хотя у этого продавца рейтинг не маленький но и отзывы есть про задержку заказа и др конфликтные ситуации. Я б не рискнула у такого продавца покупать за такие деньги а тем более оплачивать на перед!
Хочу сразу сказать, я сотрудничала с этим продавцом, заказы ждала по 2 месяца, по поводу того, что она не отвечает - не удивляйтесь, с нее надо вытягивать ответы щипцами!!!!!!!!!!! Вы почитайте отзывы о ее работе! Совершенно наплевательское отношение к работе своей
да, я тоже думаю, что товар задержался! у нее все-таки большой рейтинг, я думаю, она не стала бы так рисковать... просто странно, неужели так тяжело ответить??
Хочу сразу сказать, я сотрудничала с этим продавцом, заказы ждала по 2 месяца, по поводу того, что она не отвечает - не удивляйтесь, с нее надо вытягивать ответы щипцами!!!!!!!!!!! Вы почитайте отзывы о ее работе! Совершенно наплевательское отношение к работе своей
Хочу сразу сказать, я сотрудничала с этим продавцом, заказы ждала по 2 месяца, по поводу того, что она не отвечает - не удивляйтесь, с нее надо вытягивать ответы щипцами!!!!!!!!!!! Вы почитайте отзывы о ее работе! Совершенно наплевательское отношение к работе своей
я полностью согласна, делала заказы еще осенью, правда все приехало в сроки указанные в темке, но так как это были мои первые заказы я очень переживала, а продавец USA полностью мои вопросы игнорировала, пока я в личку не написала, что если она мне не ответит, то обращусь на форум за помощью, тогда только на мои вопросы я получила ответ, больше я с ней не связываюсь, цена вопроса в моей ситуации была в разы меньше , напишите ей в личку и пригрозите форумом, вдруг поможет
да, я тоже думаю, что товар задержался! у нее все-таки большой рейтинг, я думаю, она не стала бы так рисковать... просто странно, неужели так тяжело ответить??
Я доверилась именно рейтингу, даже не читала гостевую. Если товар задержался, то можно 29 апреля мне написать - извините, ждите еще дней ... а так просто ничего
я полностью согласна, делала заказы еще осенью, правда все приехало в сроки указанные в темке, но так как это были мои первые заказы я очень переживала, а продавец USA полностью мои вопросы игнорировала, пока я в личку не написала, что если она мне не ответит, то обращусь на форум за помощью, тогда только на мои вопросы я получила ответ, больше я с ней не связываюсь, цена вопроса в моей ситуации была в разы меньше , напишите ей в личку и пригрозите форумом, вдруг поможет
спасибо, сегодня уже написала и на форум и админу, так как муж стал спрашивать про нашу игрушку. У дочки был День рождения 27 апреля, так сказать промежуточный, мы подарки дарим каждый месяц, и вот такой пролет. Посылка в пути уже два месяца, думаю, что ничего мне уже и не приедет.
спасибо, сегодня уже написала и на форум и админу, так как муж стал спрашивать про нашу игрушку. У дочки был День рождения 27 апреля, так сказать промежуточный, мы подарки дарим каждый месяц, и вот такой пролет. Посылка в пути уже два месяца, думаю, что ничего мне уже и не приедет.
Да я недумаю, что не придет, там все серёзно поставлено и кидать людей наврядли будут,репутация то ведь дороже чем 1500. а Вы не морем заказывали?
сейчас доставки везде задерживаются....я напрямую связана с таможней,и знаю,что там тварится ,посылки стоят некоторые по 3месяца.....может и у нее задержалась,но ясно что не по ее вине,она всего лишь помогает вам купить ту или иную вещь.есть перевозчики,кот пересылают посылки и делают доставки,за это девушка аж никак не может нести ответственность...вы пишите верните деньги...скажите,она должна свои вернуть или как?????????? когда вы заказываете вещь,должны понимать,что могут быть задержки....а отвечать на идиотские вопросы-когда ждать посылку....знаете,никаких нервов не хватит....когда прийдет товар,продавец всем отпишется...ДЕВУШКИ,СТРАНА У НАС ТАКАЯ...моя посылка во Львове задержана и уже 2,2мес не могу ее получить....вот так!
Если не хватает терпения отвечать на вопросы покупателей - тогда не стоит заниматься продажами на форуме! Я сама занимаюсь косметикой и отвечаю на столько вопросов, что даже себе представить не можете. Можете быть уверенны!!!!!!!!!!!!! И если я заплатила за заказ 200-300 дол. то имею право знать на каком этапе мой заказ! Это нормальные отношения покупатель-продавец. У меня девочки делают бывает заказы косметики на 3000-4000 грн, и если бы я не отвечала и не ставила их в известность о заказе, то навряд ли бы имела клиентов!
сейчас доставки везде задерживаются....я напрямую связана с таможней,и знаю,что там тварится ,посылки стоят некоторые по 3месяца.....может и у нее задержалась,но ясно что не по ее вине,она всего лишь помогает вам купить ту или иную вещь.есть перевозчики,кот пересылают посылки и делают доставки,за это девушка аж никак не может нести ответственность...вы пишите верните деньги...скажите,она должна свои вернуть или как?????????? когда вы заказываете вещь,должны понимать,что могут быть задержки....а отвечать на идиотские вопросы-когда ждать посылку....знаете,никаких нервов не хватит....когда прийдет товар,продавец всем отпишется...ДЕВУШКИ,СТРАНА У НАС ТАКАЯ...моя посылка во Львове задержана и уже 2,2мес не могу ее получить....вот так!
Ну вы прям так... отписаться продавец обязан, я так думаю. да и это не 30гр, а 1500гр, довольно весомая сумма, можно и напрячься немного, я вот и за 30гр с людьми всегда разговариваю - что и как, не знаю сроко - так и пишу...
сейчас доставки везде задерживаются....я напрямую связана с таможней,и знаю,что там тварится ,посылки стоят некоторые по 3месяца.....может и у нее задержалась,но ясно что не по ее вине,она всего лишь помогает вам купить ту или иную вещь.есть перевозчики,кот пересылают посылки и делают доставки,за это девушка аж никак не может нести ответственность...вы пишите верните деньги...скажите,она должна свои вернуть или как?????????? когда вы заказываете вещь,должны понимать,что могут быть задержки....а отвечать на идиотские вопросы-когда ждать посылку....знаете,никаких нервов не хватит....когда прийдет товар,продавец всем отпишется...ДЕВУШКИ,СТРАНА У НАС ТАКАЯ...моя посылка во Львове задержана и уже 2,2мес не могу ее получить....вот так!
Все прекрасно понимаю, сама посредник и заказываю и для себя и для девочек. Но на вопросы когда прибудет посылка всегда отвечаю либо четко, если знаю, что она вот-вот пройдет оформление либо говорю - извините, задержка по причине от меня не зависящей. 99 % девочек это понимают. Я тоже пойму. Но когда просто игнорируют, вот это настораживает и наводит на мысли о мошенничестве. Если у меня посылка приходит не в срок и требуют возвтра, я отдаю свои деньги, не задая девочкам вопрос, где я их возьму и чьи буду отдавать, так как доверяют не виртуальному магазину, а мне! Потому и к моим претензиям хочу чтобы относились серьезно!
Если не хватает терпения отвечать на вопросы покупателей - тогда не стоит заниматься продажами на форуме! Я сама занимаюсь косметикой и отвечаю на столько вопросов, что даже себе представить не можете. Можете быть уверенны!!!!!!!!!!!!! И если я заплатила за заказ 200-300 дол. то имею право знать на каком этапе мой заказ! Это нормальные отношения покупатель-продавец. У меня девочки делают бывает заказы косметики на 3000-4000 грн, и если бы я не отвечала и не ставила их в известность о заказе, то навряд ли бы имела клиентов!
Спасибо! Вы точно выразили и мою мысль тоже - как это не отвечать на вопросы, а зачем тогда заниматься посредничеством?
Отозвался продавец! Девочки переписка открытая в объявлении, кто хочет - можете прочитать! Мою игрушку держали на таможне с 5 по 24 апреля, отправили на оформление с оплатой таможенных сборов и пошлины, то есть 40% от суммы. Теперь продавец думает, что делать - как ее вернуть обратно в магазин. А мне ответил, что с момента покупки отмена сделки не возможна.
Отозвался продавец! Девочки переписка открытая в объявлении, кто хочет - можете прочитать! Мою игрушку держали на таможне с 5 по 24 апреля, отправили на оформление с оплатой таможенных сборов и пошлины, то есть 40% от суммы. Теперь продавец думает, что делать - как ее вернуть обратно в магазин. А мне ответил, что с момента покупки отмена сделки не возможна.
Я ж Вам говорила, что кидать не будут, репутация всегда дороже, просто вот у Бьянки такая позиция или манера, не отвечать. Мне она говорила, что очень много работы вести беседы она не может
Отозвался продавец! Девочки переписка открытая в объявлении, кто хочет - можете прочитать! Мою игрушку держали на таможне с 5 по 24 апреля, отправили на оформление с оплатой таможенных сборов и пошлины, то есть 40% от суммы. Теперь продавец думает, что делать - как ее вернуть обратно в магазин. А мне ответил, что с момента покупки отмена сделки не возможна.
бдин,Марина, не покупайте больше через СП...я Вас прошу....