KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Как поступить - покупатель забронировал вещи и игнорирует мои сообщения?

Уважаемые девочки. Помогите поступит правильно. Такая ситуация.

Позвонила мне девочка, а потом и написала в темках - что хочет купить много разных вещей - попросиоа отложить. При чем почти все вещи у меня в одном экземпляре, а половина еще и очень ходовой товар - который многие стпрашивают. Девочка новичек - зарегестрировалась за 1 день до нашего с ней общения. Прошло уже 6 дней - она пропала -я написала ей сообщение - она ответила что да по прежнему держать ей вещи, реквизиты не просила. Прошло еще пару дней - я ей отправила уже 3 письма, где в очень вежливой форме попросила или подтвердить или отменить заказ - прекрасно понимаю что можно передумать, ну и еще куча причин. Она не отвечает. Я зашла на ее страницу - вижу она заходит, в строке чем интересовался в некоторых объявлениях была открытая переписка - я прочитала что некоторые вещи она уже купила. Вот теперь не знаю как поступить  - снимать бронь, не снимать, писать ей еще, звонить - тоже не хочется унижаться, наверняка она читала мои сообщения.

Очень хочется написать в гостевой негативный отзыв - чтобы предостеречь других. Или не писать, а спустить все на тормозах. Просто честное слово очень обидно что человек тупо игнорит.

Ну хотя бы написала - нет я передумала.

В общем девченки помогите правильно поступить - так сказат по кидстафовски!!!

Заранее спасибо.

03 мая 2012 в 14:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 irisjau12
03 мая 2012 в 14:41
Пишите что бронь снимается и продавайте себе вещи дальше!
  • Благодарочка 2
2 obuvka
03 мая 2012 в 14:43 Ответ для irisjau12
Цитата:
Пишите что бронь снимается и продавайте себе вещи дальше! Поддерживаю! И в гостевой напишите...
  • Благодарочка 1
Аноним
3 Аноним
03 мая 2012 в 14:44
снимайте бронь
4 Таня;)))
03 мая 2012 в 14:48
Снимайте бронь, тем более, если она прикупила уже некоторые вещи, забронированные у Вас.
  • Благодарочка 1
5 eremenkoua
03 мая 2012 в 14:53
Если есть покупатель, снимайте бронь и продавайте, конечно, без вопрсов! Значит, так надо ей! Просто впредь оговаривайте, на сколько дней Вы готовы отложить вещи, если человек по прошествии этих дней морозится - смело продавайте!
6 Sm-art
03 мая 2012 в 14:53
Поддержу продавайте их дальше
7 meri-ri
03 мая 2012 в 14:54
напишите что если сегодня не ответит бронь будет снята.
Аноним
8 Аноним
03 мая 2012 в 14:54
Обязательно напишите отзыв!Другие тоже должны знать!!!
Аноним
9 Аноним
03 мая 2012 в 14:55
Спасибо. Но меня больше интересует - пиать в гостевой или нет??? Мне кажется все мы взрослые люди, а не дет сад - некрасиво так поступать!???
Аноним
10 Аноним
03 мая 2012 в 14:57
Если она вам не отвечает, снимайте бронь,даже не переживая по этому поводу. Обычно бронь столько и не держат,если предварительно точно все не обсудили, тем более, что вы ее предупредили обо всем. Думаю в гостевой писать не обязательно, если она новичок она многое не знает, ситуации бывают разные. Просто в след. раз, если к вам еще в будущем обратиться,будте с ней по строже.
11 irkin
03 мая 2012 в 14:58
А номер телефона она оставила? Если не отвечает на сообщения, перезвоните. Не отвечает на звонки - дайте срок 1-2 дня, за который она должна подтвердить или отменить бронь. Если ответа не последует, со спокойной совестью продавайте. + отзыв в гостевую.
12 irkin
03 мая 2012 в 15:01 Ответ для Аноним
Цитата:
Спасибо. Но меня больше интересует - пиать в гостевой или нет??? Мне кажется все мы взрослые люди, а не дет сад - некрасиво так поступать!???
Я бы написала. А может Вы из-за нее покупателя потеряли, и не одного... Пусть все знают. Ладно, новичок, забронировала, забыла отписаться, что уже купила, но не игнорировать же Ваши сообщения вообще.
Аноним
13 Аноним
03 мая 2012 в 15:02
напишите, что ждёте ответ до вечера и если не оплачивает снимаете бронь, продаёте и пишите отзыв в гостевой.

Пусть она знает что вечером будет отзыв в гостевой.
14 springy
03 мая 2012 в 15:07
Зачем держать такую бронь? Оно Вам надо? я если бронирую, то четко до определенного времени прошу (до вечера, или до завтра). Если нахожу что-то более подходящее, или решаю не совершать покупку, отписываюсь продавцу обязательно.
15 northcarolina
03 мая 2012 в 15:16
Ну вот не понимаю, я как так можно себя вести. Да, бывают ситуации, когда человек попал в больницу или иной форс-мажор, но когда заходит на сайт и морозится... Еще бы на месяц бронировали.
В моем понимании, бронь - это когда продавец и покупатель договорились о сделке, продавец дал реквизиты для оплаты, и это 1-2 дня. Зачем бронировать товар, если ты не готов его купить или у тебя нет денег.
Ну и что, что новичок, а такое понятие как порядочность никто не отменял.
  • Благодарочка 1
16 Mirgorodskaya
03 мая 2012 в 15:17
И еще. Нужно ли человека предупрдить так сказать в последний раз, перед тем ка писать отзывы или нет? Спасибо заранее. Просто я очень не люблю различные конфликтные ситуации - но в данном случае - считаю что отрегагировать в виде отзыва - все таки нужно !???
17 northcarolina
03 мая 2012 в 15:21 Ответ для springy
Цитата:
Зачем держать такую бронь? Оно Вам надо? я если бронирую, то четко до определенного времени прошу (до вечера, или до завтра). Если нахожу что-то более подходящее, или решаю не совершать покупку, отписываюсь продавцу обязательно.
А почему бы сначала не определиться окончательно, а потом бронировать и заказывать?
Аноним
18 Аноним
03 мая 2012 в 15:27 Ответ для irkin
Цитата:
А номер телефона она оставила? Если не отвечает на сообщения, перезвоните. Не отвечает на звонки - дайте срок 1-2 дня, за который она должна подтвердить или отменить бронь. Если ответа не последует, со спокойной совестью продавайте. + отзыв в гостевую.


Да у меня есть ее номер телефона, она звонила - но честно говоря не хочется звонить, унижаться.
19 ivyshka
03 мая 2012 в 15:48 Ответ для Аноним
Цитата:
Да у меня есть ее номер телефона, она звонила - но честно говоря не хочется звонить, унижаться.

странно как то ..писать сообщения - можно, а если позвонить 1 раз так "унижаться"...
20 Alsu03
03 мая 2012 в 15:49
Тогда не звоните а скиньте смс что бронь снимаете, а в гостевую я бы не писала все-таки новенькая.
Аноним
21 Аноним
03 мая 2012 в 15:51 Ответ для Alsu03
Цитата:
Тогда не звоните а скиньте смс что бронь снимаете, а в гостевую я бы не писала все-таки новенькая.
А разве новенькие - не взрослые люди, которые должны понимать что на сообщения нужно отвечать!!!
22 asa.morozova
03 мая 2012 в 16:03
Так пока эта девочка станет"старенькой"-может не раз подвести,я думаю стоит написать в гостевой,сдержанно,объективно
23 springy
03 мая 2012 в 16:19 Ответ для northcarolina
Цитата:
А почему бы сначала не определиться окончательно, а потом бронировать и заказывать?

бронирую очень редко. бывает до выяснения каких-то вопросов (замеры, нюансы разные), но было один раз что попалась нужная вешь, которая понравилась еще больше, чем забронированная. и один раз забронировала, а при перемеривании оказалось, что нам размерчик впритык.

А просто так никогда бронь не ставлю. Только если собралась покупать.
Аноним
24 Аноним
03 мая 2012 в 17:46
Девочки та же ситуация,пишет покупатель бронь фото 2-8.Пишу хорошо ,до какого числа ставить,мороз,пишу опять что поставила до пятницы ,только обязательно напишите что решили,да-Да нет-Нет мороз....вижу на сайте постоянно неужели так трудно ответить..
Ох и хочеться написать ей в гостевую пару ласковых,да сдерживаюсь,подожду до пятницы,или тоже проморожусь,или напишу ей про все хоршее.
Аноним
25 Аноним
03 мая 2012 в 17:53 Ответ для springy
Цитата:
бронирую очень редко. бывает до выяснения каких-то вопросов (замеры, нюансы разные), но было один раз что попалась нужная вешь, которая понравилась еще больше, чем забронированная. и один раз забронировала, а при перемеривании оказалось, что нам размерчик впритык. А просто так никогда бронь не ставлю. Только если собралась покупать.[/c
В жизни всякое бывает - но можно же написать, ответить на сообщение. Что просто передумала. Но тупо морозится. Детский сад. Блин.
Аноним
26 Аноним
03 мая 2012 в 17:54 Ответ для Аноним
Цитата:
Девочки та же ситуация,пишет покупатель бронь фото 2-8.Пишу хорошо ,до какого числа ставить,мороз,пишу опять что поставила до пятницы ,только обязательно напишите что решили,да-Да нет-Нет мороз....вижу на сайте постоянно неужели так трудно ответить.. Ох и хочеться написать ей в гостевую пару ласковых,да сдерживаюсь,подожду до пятницы,или тоже проморожусь,или напишу ей про все хоршее.
Может это та же . А если серьезно - писать или не писать - вот в чем вопрос!
Аноним
27 Аноним
03 мая 2012 в 18:05
марина11 это моя ""броневщица"",новенькая,может и у вас она точно,Тогда вместе напишем ей привет из Сочи
Аноним
28 Аноним
03 мая 2012 в 18:52 Ответ для Аноним
Мне в гостевой по такому поводу написали солидную петицию! Но я тогда тоже была новичком и не знала что к чему.
А бронь снимайте конечно! И уже наверно без предупреждения.
Вот что за люди- зачастую забронируют, возьмут реквизиты, даже напишут свой адрес... и исчезают- ни ответа, ни привета!
У меня таких потенциальных клиентов за последние пару месяцев больше десятка было. Но жалко тратить свое время на кляузы в их гостевой.
29 azalia
03 мая 2012 в 20:00
Однозначно пишите в гостевой, у меня тоже аткое было, и самое обидно что не новичек.
Аноним
30 Аноним
03 мая 2012 в 20:07
и я только что своей написала но не в гостевую,в темке что трудно ответить,бронь снимаю всего хорошего,хотела еще кучу написать,но думаю что не стоит она движения моих пальцев по клаве
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт