03 мая 2012

Как поступить - покупатель забронировал вещи и игнорирует мои сообщения?

Уважаемые девочки. Помогите поступит правильно. Такая ситуация.

Позвонила мне девочка, а потом и написала в темках - что хочет купить много разных вещей - попросиоа отложить. При чем почти все вещи у меня в одном экземпляре, а половина еще и очень ходовой товар - который многие стпрашивают. Девочка новичек - зарегестрировалась за 1 день до нашего с ней общения. Прошло уже 6 дней - она пропала -я написала ей сообщение - она ответила что да по прежнему держать ей вещи, реквизиты не просила. Прошло еще пару дней - я ей отправила уже 3 письма, где в очень вежливой форме попросила или подтвердить или отменить заказ - прекрасно понимаю что можно передумать, ну и еще куча причин. Она не отвечает. Я зашла на ее страницу - вижу она заходит, в строке чем интересовался в некоторых объявлениях была открытая переписка - я прочитала что некоторые вещи она уже купила. Вот теперь не знаю как поступить  - снимать бронь, не снимать, писать ей еще, звонить - тоже не хочется унижаться, наверняка она читала мои сообщения.

Очень хочется написать в гостевой негативный отзыв - чтобы предостеречь других. Или не писать, а спустить все на тормозах. Просто честное слово очень обидно что человек тупо игнорит.

Ну хотя бы написала - нет я передумала.

В общем девченки помогите правильно поступить - так сказат по кидстафовски!!!

Заранее спасибо.

показать весь текст
F.Laura 03 мая 2012
31
Я бы сняла бронь. Только напишите ей что-то типа "бронь за вами до завтра до 12 дня". Если на связь не выйдет - смело снимайте! Если ей вещи нужны, она объявится
Аноним 03 мая 2012
32
Девочки бронь я уже давно сняла. Я вот теперь думаю -решаю насчет неготивного отзыва в гостевой. Что может попробовать ей последний раз написать - так сказать по хорошему?
Аноним 03 мая 2012
33
она не буде ничего покупать 100%
напишите ей что вы думаетепро нее или в гостевую .Вижу только два варианта
lena butik 04 мая 2012
34
У меня были такие случае. При этом даже обменивались телефонами. Я звоню. А человек морозится. Да это неприятно. Надо быть честным продавцом, и конечно же честным покупателем. Снимайте бронь. И продавайте. Удачи Вам.
lana2405 30 мая 2012
35
у меня дважды просили бронь.
первый раз - девушка не подвела, как договаривались, так и оплатила.
Второй раз - помотрим, еще несколько дней))
Я всегда спрашиваю на какое время бронь. держу ровно до того дня, если на следующий день - тишина, бронь снимаю. Без предупреждения. может неправильно, но если человек ставил бронь, то вещь ему нужна/интересна и забыть о ней врядли мог.
vivaoliva 06 июня 2012
36
мне тем и понравился кидстафф что можно почитать отзывы прежде чем иметь с человеком дело
считаю что отзыв нада писать обязательно - тем свамым сбережем нервы кому-то и деньги а кто-то сбережет нам
если раньше в основном были молодые мамочки то сейчас регистрируюся все кому не лень - получат отзыв - другим не будут надоедать
Аноним 14 сентября 2012
37
Мое мнение, снимайте бронь. Муж в торговле говорит бронь держится три дня, если не оговорено другое. Я так тоже попала по первости, месяц бронь держала. Но правда мне сообщения писали, просили, а в итоге пшик, товар так никто и не выкупил, ну правда вежливо извинились. Я гадостей не писала, бог судья.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта