KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Помогалочка

Вы пишите что то клиентам которые не забрали товар?покатушки 200грн Фото

Я в шоке. У нас небольшой начинающий интернет магазин, заказала барышня коляску прогулку, цена 1699, ниже чем у нас цен просто нет! Плюс мы даем полное гарантийное обслуживание.
Ответ меня убил( фото будет)
Покупатели ну неужели нельзя попросить доп фото( хотя их там вагон и + обзор) замеры детальные еще раз
Причем в ответе меня убило то что человек сравнил две абсолютно разные коляски, просто ааабсолютно!

19 октября 2019 в 20:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Ягодка опять
1 Ягодка опять
19 октября 2019 в 20:13
ок, спасибо...
рилли?
  • Благодарочка 7
Помогалочка
(автор)
2 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:13
Еще шок от того что врет в смс и не краснеет. Ведь в 175а+ спальное место значительно меньше так как там нет в комплекте удлинителя для ножек!!!
  • Благодарочка 1
Мотылек
3 Мотылек
19 октября 2019 в 20:14  
Наложка?почему заранее не обсудили возможность отказа и кто платит?
  • Благодарочка 5
Помогалочка
(автор)
4 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:14 Ответ для Ягодка опять
Цитата:
ок, спасибо... рилли?
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
  • Благодарочка 2
Любавишна
Пользователь сейчас на сайте
5 Любавишна
Пользователь сейчас на сайте
19 октября 2019 в 20:14
Предоплату на доставку надо брать.
  • Благодарочка 11
Запретный фрукт
6 Запретный фрукт
19 октября 2019 в 20:14  
А что, наложкой еще кто то отправляет.?
  • Благодарочка 13
Магиня
7 Магиня
19 октября 2019 в 20:15  
Как начнёте брать за покатушки перед отправкой, будут больше читать и сравнивать, а бесплатно катать будете все время
  • Благодарочка 22
Помогалочка
(автор)
8 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:15 Ответ для Мотылек
Цитата:
Наложка?почему заранее не обсудили возможность отказа и кто платит?
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Помогалочка
(автор)
9 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:16
Так хотелось ответ написать соответвующий!
  • Благодарочка 1
Ягодка опять
10 Ягодка опять
19 октября 2019 в 20:16 Ответ для Помогалочка
Цитата:
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
да, тыкдын-тыкдын
  • Благодарочка 2
Стеклянная мышь
11 Стеклянная мышь
19 октября 2019 в 20:16
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
  • Благодарочка 12
Стеклянная мышь
12 Стеклянная мышь
19 октября 2019 в 20:17 Ответ для Запретный фрукт
Цитата:
А что, наложкой еще кто то отправляет.?

а что не так в наложке? без наложки сейчас кто-то покупает?
  • Благодарочка 2
Помогалочка
(автор)
13 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:17 Ответ для Стеклянная мышь
Цитата:
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
  • Благодарочка 1
Кукусикиииииии
14 Кукусикиииииии
19 октября 2019 в 20:17   Ответ для Помогалочка
Брать минимальную предоплату!!!
  • Благодарочка 2
Царевна_несушка
15 Царевна_несушка
19 октября 2019 в 20:18  
Не работайте как шарашкина контора и меньше проблем будет
  • Благодарочка 5
Помогалочка
(автор)
16 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:18 Ответ для Царевна_несушка
Цитата:
Не работайте как шарашкина контора и меньше проблем будет
Шо простите?
  • Благодарочка 4
Стеклянная мышь
17 Стеклянная мышь
19 октября 2019 в 20:18 Ответ для Помогалочка
Цитата:
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость

а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
  • Благодарочка 5
Ягодка опять
18 Ягодка опять
19 октября 2019 в 20:21 Ответ для Помогалочка
получили?
распишитесь...
ок, спасибо.))
сюда зачем?
  • Благодарочка 2
Помилуйте мадам
19 Помилуйте мадам
19 октября 2019 в 20:21
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме).

Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.

У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
  • Благодарочка 2
20 Карамелья
19 октября 2019 в 20:21   Ответ для Помогалочка
Цитата:
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..( Ну от что делать
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
  • Благодарочка 2
Помогалочка
(автор)
21 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:22 Ответ для Стеклянная мышь
Цитата:
а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами))
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
  • Благодарочка 4
Бибер-анонимер
22 Бибер-анонимер
19 октября 2019 в 20:22
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно?

у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?

Простите. но бизнес - это не ваше
  • Благодарочка 10
Стеклянная мышь
23 Стеклянная мышь
19 октября 2019 в 20:22 Ответ для Помогалочка
Цитата:
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами)) И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука

так объясните в чем покупатель не прав? вы отправили без наложки - это ваш бок.
  • Благодарочка 1
Помогалочка
(автор)
24 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:23 Ответ для Помилуйте мадам
Цитата:
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме). Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов. У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)
Стеклянная мышь
25 Стеклянная мышь
19 октября 2019 в 20:23 Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно? у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки? Простите. но бизнес - это не ваше

зачем брать предоплату?))
26 Оль_
19 октября 2019 в 20:23  
Автор, неприятно, но у всех рано или поздно происходит это, после чего при наложке выставляется предоплата, которая не возвращается в случае возврата и покрывает расход покатушек. Пришел и на вашу улицу праздник) не расстраивайтесь, почти все через это проходили, потом резко перестаёшь реагировать на фразы ’я точно заберу с почты’ и ’вот сейчас денег нет, но будут, как товар приедет ко мне’
  • Благодарочка 2
Помогалочка
(автор)
27 Помогалочка
(автор)
19 октября 2019 в 20:23 Ответ для Карамелья
Цитата:
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию. Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус. Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
И замеры, и фото живые без ретуши и видеообзор.
  • Благодарочка 1
Царевна_несушка
28 Царевна_несушка
19 октября 2019 в 20:24   Ответ для Помогалочка
Абышо
  • Благодарочка 1
Бибер-анонимер
29 Бибер-анонимер
19 октября 2019 в 20:24 Ответ для Стеклянная мышь
Цитата:
зачем брать предоплату?))
вы стебетесь или правда не понимаете?
  • Благодарочка 3
Помилуйте мадам
30 Помилуйте мадам
19 октября 2019 в 20:25 Ответ для Помогалочка
Цитата:
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)

Тут ничего не сделаешь. Для меня и-нет магазин, который берёт предоплату за наложку - это странно. Парфумс, Мейк Ап не берут с меня предоплаты, например)) Иногда я просто не могу её внести. Да и я заказываю по полной предоплате в 90% случаев.

Просто вбивайте этот момент в наценку, мы так и делаем.

Нормально, но как по какой тематике, если честно. Работаем только с просейлом. Без просейла смысла никакого воообще)
  • Благодарочка 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: