Помогалочка• 19 октября 2019
Вы пишите что то клиентам которые не забрали товар?покатушки 200грн Фото
Я в шоке. У нас небольшой начинающий интернет магазин, заказала барышня коляску прогулку, цена 1699, ниже чем у нас цен просто нет! Плюс мы даем полное гарантийное обслуживание.
Ответ меня убил( фото будет)
Покупатели ну неужели нельзя попросить доп фото( хотя их там вагон и + обзор) замеры детальные еще раз
Причем в ответе меня убило то что человек сравнил две абсолютно разные коляски, просто ааабсолютно!
Ответ меня убил( фото будет)
Покупатели ну неужели нельзя попросить доп фото( хотя их там вагон и + обзор) замеры детальные еще раз
Причем в ответе меня убило то что человек сравнил две абсолютно разные коляски, просто ааабсолютно!
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Еще шок от того что врет в смс и не краснеет. Ведь в 175а+ спальное место значительно меньше так как там нет в комплекте удлинителя для ножек!!!
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляЯгодка опять
ок, спасибо...
рилли?
рилли?
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
Магиня• 19 октября 2019
Как начнёте брать за покатушки перед отправкой, будут больше читать и сравнивать, а бесплатно катать будете все время
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляМотылек
Наложка?почему заранее не обсудили возможность отказа и кто платит?
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Ну от что делать
Ягодка опять• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
да, тыкдын-тыкдын
Стеклянная мышь• 19 октября 2019
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
Стеклянная мышь• 19 октября 2019
Ответ дляЗапретный фрукт
А что, наложкой еще кто то отправляет.?
а что не так в наложке? без наложки сейчас кто-то покупает?
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляСтеклянная мышь
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
Кукусикиииииии• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Ну от что делать
Брать минимальную предоплату!!!
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляЦаревна_несушка
Не работайте как шарашкина контора и меньше проблем будет
Шо простите?
Стеклянная мышь• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
Ягодка опять• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
получили?
распишитесь...
ок, спасибо.))
сюда зачем?
распишитесь...
ок, спасибо.))
сюда зачем?
Помилуйте мадам• 19 октября 2019
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме).
Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.
У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.
У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Ответ дляПомогалочка
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Ну от что делать
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляСтеклянная мышь
а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами))
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
Бибер-анонимер• 19 октября 2019
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно?
у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?
Простите. но бизнес - это не ваше
у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?
Простите. но бизнес - это не ваше
Стеклянная мышь• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами))
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
так объясните в чем покупатель не прав? вы отправили без наложки - это ваш бок.
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляПомилуйте мадам
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме).
Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.
У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.
У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)
Стеклянная мышь• 19 октября 2019
Ответ дляБибер-анонимер
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно?
у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?
Простите. но бизнес - это не ваше
у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?
Простите. но бизнес - это не ваше
зачем брать предоплату?))
Автор, неприятно, но у всех рано или поздно происходит это, после чего при наложке выставляется предоплата, которая не возвращается в случае возврата и покрывает расход покатушек. Пришел и на вашу улицу праздник) не расстраивайтесь, почти все через это проходили, потом резко перестаёшь реагировать на фразы ’я точно заберу с почты’ и ’вот сейчас денег нет, но будут, как товар приедет ко мне’
автор
Помогалочка
• 19 октября 2019
Ответ дляКарамелья
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
И замеры, и фото живые без ретуши и видеообзор.
Бибер-анонимер• 19 октября 2019
Ответ дляСтеклянная мышь
зачем брать предоплату?))
вы стебетесь или правда не понимаете?
Помилуйте мадам• 19 октября 2019
Ответ дляПомогалочка
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)
Тут ничего не сделаешь. Для меня и-нет магазин, который берёт предоплату за наложку - это странно. Парфумс, Мейк Ап не берут с меня предоплаты, например)) Иногда я просто не могу её внести. Да и я заказываю по полной предоплате в 90% случаев.
Просто вбивайте этот момент в наценку, мы так и делаем.
Нормально, но как по какой тематике, если честно. Работаем только с просейлом. Без просейла смысла никакого воообще)
Просто вбивайте этот момент в наценку, мы так и делаем.
Нормально, но как по какой тематике, если честно. Работаем только с просейлом. Без просейла смысла никакого воообще)
Назад Комментарии к ответу