19 октября 2019

Вы пишите что то клиентам которые не забрали товар?покатушки 200грн Фото

Я в шоке. У нас небольшой начинающий интернет магазин, заказала барышня коляску прогулку, цена 1699, ниже чем у нас цен просто нет! Плюс мы даем полное гарантийное обслуживание.
Ответ меня убил( фото будет)
Покупатели ну неужели нельзя попросить доп фото( хотя их там вагон и + обзор) замеры детальные еще раз
Причем в ответе меня убило то что человек сравнил две абсолютно разные коляски, просто ааабсолютно!
Ягодка опять 19 октября 2019
1
ок, спасибо...
рилли?
автор Помогалочка 19 октября 2019
2
Еще шок от того что врет в смс и не краснеет. Ведь в 175а+ спальное место значительно меньше так как там нет в комплекте удлинителя для ножек!!!
Мотылек 19 октября 2019
3
Наложка?почему заранее не обсудили возможность отказа и кто платит?
автор Помогалочка 19 октября 2019
4
Ответ дляЯгодка опять
ок, спасибо...
рилли?
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
Любавишна 19 октября 2019
5
Предоплату на доставку надо брать.
Запретный фрукт 19 октября 2019
6
А что, наложкой еще кто то отправляет.?
Магиня 19 октября 2019
7
Как начнёте брать за покатушки перед отправкой, будут больше читать и сравнивать, а бесплатно катать будете все время
автор Помогалочка 19 октября 2019
8
Ответ дляМотылек
Наложка?почему заранее не обсудили возможность отказа и кто платит?
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
автор Помогалочка 19 октября 2019
9
Так хотелось ответ написать соответвующий!
Ягодка опять 19 октября 2019
10
Ответ дляПомогалочка
Вы уже и тут успели. Погодьте шас ваши подруженции подтянуться, ну а я пока с нормальными девочками по теме обсужу
да, тыкдын-тыкдын
Стеклянная мышь 19 октября 2019
11
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
Стеклянная мышь 19 октября 2019
12
Ответ дляЗапретный фрукт
А что, наложкой еще кто то отправляет.?
а что не так в наложке? без наложки сейчас кто-то покупает?
автор Помогалочка 19 октября 2019
13
Ответ дляСтеклянная мышь
и? покупатель имеет право отказаться. То, то вы не взяли предоплату за покатушки в обе стороны - ваши проблемы
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
Кукусикиииииии 19 октября 2019
14
Ответ дляПомогалочка
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Брать минимальную предоплату!!!
Царевна_несушка 19 октября 2019
15
Не работайте как шарашкина контора и меньше проблем будет
автор Помогалочка 19 октября 2019
16
Ответ дляЦаревна_несушка
Не работайте как шарашкина контора и меньше проблем будет
Шо простите?
Стеклянная мышь 19 октября 2019
17
Ответ дляПомогалочка
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
Ягодка опять 19 октября 2019
18
Ответ дляПомогалочка
Не спорю, уже конечно мои. Просто что в головах у таких? или там только хитроопость
получили?
распишитесь...
ок, спасибо.))
сюда зачем?
Помилуйте мадам 19 октября 2019
19
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме).

Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.

У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Карамелья 19 октября 2019
20
Ответ дляПомогалочка
Вот и думай тут.... Вроде же как бы интернет магазин.... должен быть сервис..(
Ну от что делать
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
автор Помогалочка 19 октября 2019
21
Ответ дляСтеклянная мышь
а в чем хитроопость? девушка пришла, посмотрела - коляска не понравилась.. может даже и не приходила, купила другую или нашла дешевле.. это ваши проблемы, что отправили без предоплаты
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами))
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
Бибер-анонимер 19 октября 2019
22
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно?

у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?

Простите. но бизнес - это не ваше
Стеклянная мышь 19 октября 2019
23
Ответ дляПомогалочка
Мы нга прошлой работе таких опых заносили в черный список, и еще делали рассылку между партнерами))
И было много раз такое что писали и нам и им и мило были посланы. Нужно видимо опять таким занятся. Хорошая штука
так объясните в чем покупатель не прав? вы отправили без наложки - это ваш бок.
автор Помогалочка 19 октября 2019
24
Ответ дляПомилуйте мадам
Мы - интернет-магазин и высылаем без предоплаты. Но, пока реалии таковы, что у нас в магазине получают 98% покупателей посылки (работаем на проме).

Вы должны окупать это, потому магазины с самой низкой ценой не всегда выживают, т.к нужно рассчитывать на то, что пару раз в месяц влетаешь на пару возвратов.

У нас в октябре пока был один покупатель, который посылку не получил - влетаем на 200 грн.
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)
Стеклянная мышь 19 октября 2019
25
Ответ дляБибер-анонимер
автор я от вас в шоке больше, чем от покупателя. Вы просто поблагодарили и все? Серьезно?

у вас указаны размеры коляски? спального места? Покупатель видела эти замеры? Вы берете аванс при наложке? стоимостью доставки?

Простите. но бизнес - это не ваше
зачем брать предоплату?))
Оль_ 19 октября 2019
26
Автор, неприятно, но у всех рано или поздно происходит это, после чего при наложке выставляется предоплата, которая не возвращается в случае возврата и покрывает расход покатушек. Пришел и на вашу улицу праздник) не расстраивайтесь, почти все через это проходили, потом резко перестаёшь реагировать на фразы ’я точно заберу с почты’ и ’вот сейчас денег нет, но будут, как товар приедет ко мне’
автор Помогалочка 19 октября 2019
27
Ответ дляКарамелья
Длина спально места в описании указана? Если да, то просите клиента оплатить доставку т.к. товар ей был выслан согласно описанию.
Оговаривайте такие нюансы с клиентами, а то на одних наложка уйдете в минус.
Хорошо общаюсь с начальницей отделения НП, говорит, что количество отказов от наложек шокирует.
И замеры, и фото живые без ретуши и видеообзор.
Царевна_несушка 19 октября 2019
28
Ответ дляПомогалочка
Шо простите?
Абышо
Бибер-анонимер 19 октября 2019
29
Ответ дляСтеклянная мышь
зачем брать предоплату?))
вы стебетесь или правда не понимаете?
Помилуйте мадам 19 октября 2019
30
Ответ дляПомогалочка
Это само собой) цены подымем , нет смысла за мизер. Как у Вас дела на Проме)
Тут ничего не сделаешь. Для меня и-нет магазин, который берёт предоплату за наложку - это странно. Парфумс, Мейк Ап не берут с меня предоплаты, например)) Иногда я просто не могу её внести. Да и я заказываю по полной предоплате в 90% случаев.

Просто вбивайте этот момент в наценку, мы так и делаем.

Нормально, но как по какой тематике, если честно. Работаем только с просейлом. Без просейла смысла никакого воообще)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого