KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Слоник-тоник

Подросток 14ти лет пришёл домой с....

Девочки. Сын пришёл домой с 2мя замосами на шее. Очень симметрично, с 2х сторон.
Я увидела это только сегодня утром.
Моя мама (полное отсутствие мудрости), стала орать на сына, что, мол, он вообще обалдел, н чего не соображает, ни черта не делает, только в тел лежит и тд.
Он ей ответил: чего ты орёшь, я тебя трогал?
На что она ему отвтила: что он много себе позволяет, что он дебил и что если она захочет, то он быстро вылетит из тёплой постельки...!!!
Сын плакал. Я плакала. Сказал, что не хочет с ней общаться больше.
Утро началась со скандала...

20 октября 2019 в 14:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Слоник-тоник
(автор)
1 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:39  
С засосами.
Вечный двигатель
2 Вечный двигатель
20 октября 2019 в 14:40  
Живите отдельно
  • Благодарочка 17
Семен Семеныч
3 Семен Семеныч
20 октября 2019 в 14:40  
Ну что-то да делает, раз кто-то засосы поставил)
  • Благодарочка 7
Не жена
4 Не жена
20 октября 2019 в 14:40  
И?
Поторописька
5 Поторописька
20 октября 2019 в 14:40  
Вы все сами понимаете и без советчицы...
Разговор с мамой потом с сыном .
  • Благодарочка 2
Майор Медуза
6 Майор Медуза
20 октября 2019 в 14:40
после такого очередного скандала мои друзья с тем, что было в руках смотались от такой бабушки, просто заела ребенка. Сочувствую. Вроде ребенок, но хочет быть взрослым, гормоны уже играют(( защищайте ребенка.... и купите ему презервативы)))))
  • Благодарочка 17
Праздничный сервиз
7 Праздничный сервиз
20 октября 2019 в 14:41  
Что ужасного в засосахх и в том чтобы в выходной день валяться в постели?
  • Благодарочка 23
Перловая Кашка
8 Перловая Кашка
20 октября 2019 в 14:41  
Семья интересная у вас. Но мы вам не поможем. Вы взрослые тети с мамой, сами придумайте, как жить в мире с ребенком.
  • Благодарочка 4
Усатая полосатая
9 Усатая полосатая
20 октября 2019 в 14:41   Ответ для Слоник-тоник
Цитата:
С засосами.
С двумя? Мой в 15 лет пришёл с тринадцатью засосами это звездец был. Но он больше с той пиявкой не встречался
  • Благодарочка 9
Слоник-тоник
(автор)
10 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:42   Ответ для Майор Медуза
Цитата:
после такого очередного скандала мои друзья с тем, что было в руках смотались от такой бабушки, просто заела ребенка. Сочувствую. Вроде ребенок, но хочет быть взрослым, гормоны уже играют(( защищайте ребенка.... и купите ему презервативы)))))
Он все знает о контрацепции. У него всегда есть карманные деньги. Думаю, до секса не дошло. Спасибо)
Наращиваю_Интелект_Дорого
11 Наращиваю_Интелект_Дорого
20 октября 2019 в 14:43  
Почему вы живёте с мамой?
Правильно ваш сын ей ответил
  • Благодарочка 6
Усатая полосатая
12 Усатая полосатая
20 октября 2019 в 14:43   Ответ для Праздничный сервиз
Вы наверное мама девочки, которая оставляет засосы?
Ну что это за прикол?
  • Благодарочка 2
Слоник-тоник
(автор)
13 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:44   Ответ для Праздничный сервиз
Цитата:
Что ужасного в засосахх и в том чтобы в выходной день валяться в постели?
Ужасного ничего. Просто завтра в школу как-бы... И у него нет кофт типа ’водолазка’.
Слоник-тоник
(автор)
14 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:44   Ответ для Наращиваю_Интелект_Дорого
Цитата:
Почему вы живёте с мамой? Правильно ваш сын ей ответил
Наверное, на это есть причины.
Наращиваю_Интелект_Дорого
15 Наращиваю_Интелект_Дорого
20 октября 2019 в 14:45   Ответ для Слоник-тоник
Цитата:
Наверное, на это есть причины.
Тогда Вам на место маму надо поставить
  • Благодарочка 2
Губки-уточкой
16 Губки-уточкой
20 октября 2019 в 14:46  
Блин, 14 лет самый тяжёлый возраст. Они ещё дети по сути (сын плакал, мой тоже может), но уже и взрослые почти) Бабушка, конечно, чудит(( Что произошло-то, из-за чего надо истерику закатывать? Я бы с сыном лучше о контрацепции лишний раз поговорила, хоть мой и знает, но напомнить не лишним будет.
  • Благодарочка 3
Майор Медуза
17 Майор Медуза
20 октября 2019 в 14:46 Ответ для Слоник-тоник
Цитата:
Он все знает о контрацепции. У него всегда есть карманные деньги. Думаю, до секса не дошло. Спасибо)
но лучше напомнить и позаботиться, а то вдруг купить не успеет) дети могут быть спонтанными, мало ли.... аж страшно, скоро и мой дорастет.... у нас папа хуже вашей бабушки(((
Пищалка
18 Пищалка
20 октября 2019 в 14:47   Ответ для Усатая полосатая
Цитата:
С двумя? Мой в 15 лет пришёл с тринадцатью засосами это звездец был. Но он больше с той пиявкой не встречался
А КАК это выглядело?Они по всей шее были?
  • Благодарочка 2
Праздничный сервиз
19 Праздничный сервиз
20 октября 2019 в 14:47   Ответ для Слоник-тоник
ну ему же не надо прятать засосы чтоб жена не увидела? Веселится мальчик . Из школы за такое не выгоняют.
  • Благодарочка 5
Слоник-тоник
(автор)
20 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:48   Ответ для Майор Медуза
Цитата:
но лучше напомнить и позаботиться, а то вдруг купить не успеет) дети могут быть спонтанными, мало ли.... аж страшно, скоро и мой дорастет.... у нас папа хуже вашей бабушки(((
Верю. Наш папа это вообще жесть! Поэтому, мы не живём вместе. Реакции этого человека на простые вещи, просто поражают!
Вездевлазиющая
21 Вездевлазиющая
20 октября 2019 в 14:48
а где отец ребенка?
хуже нет, чем вот эти дети,воспитанные гомосексуальной парой - мамой и бабушкой (((
  • Благодарочка 6
Майор Медуза
22 Майор Медуза
20 октября 2019 в 14:48 Ответ для Слоник-тоник
Цитата:
Ужасного ничего. Просто завтра в школу как-бы... И у него нет кофт типа ’водолазка’.
воротник рубашки поднимет)
Ух ты какая Я
23 Ух ты какая Я
20 октября 2019 в 14:48  
Живите отдельно
Лорка-хлорка
24 Лорка-хлорка
20 октября 2019 в 14:48  
Меня вообще удивляют семьи, в которых Бабушка руководит. Своих уже воспитала - отдыхай уже блин. А то вечный генерал в юбке. У ребёнка есть МАМА!!!
  • Благодарочка 11
Розавенная
25 Розавенная
20 октября 2019 в 14:48   Ответ для Слоник-тоник
квартира ейная ?
  • Благодарочка 2
Праздничный сервиз
26 Праздничный сервиз
20 октября 2019 в 14:49   Ответ для Усатая полосатая
Ну вот такой избыток чувств и игра гормонов. Абсолютно ничего криминального
  • Благодарочка 2
Ух ты какая Я
27 Ух ты какая Я
20 октября 2019 в 14:49   Ответ для Слоник-тоник
Цитата:
Ужасного ничего. Просто завтра в школу как-бы... И у него нет кофт типа ’водолазка’.
И шо? Ну пойдёт так в школу и шо? Ответит на вопросы типа: а что это? А чего так?
  • Благодарочка 2
Праздничный сервиз
28 Праздничный сервиз
20 октября 2019 в 14:49   Ответ для Майор Медуза
Или наоборот выставит на обозрение
Слоник-тоник
(автор)
29 Слоник-тоник
(автор)
20 октября 2019 в 14:50   Ответ для Губки-уточкой
Цитата:
Блин, 14 лет самый тяжёлый возраст. Они ещё дети по сути (сын плакал, мой тоже может), но уже и взрослые почти) Бабушка, конечно, чудит(( Что произошло-то, из-за чего надо истерику закатывать? Я бы с сыном лучше о контрацепции лишний раз поговорила, хоть мой и знает, но напомнить не лишним будет.
Честно скажу, да, очень тяжело сейчас с ним. Последнее слово за ним должно быть. Правокатор жесточайший. Вроде бы, ничего обидного не говорит, но говорит так, что я с полуоборота завожусь....
Мне сейчас с ним очень сложно.
Но я знаю, что он очень добрый и ранимый. Люблю его очень.
  • Благодарочка 4
Новогодняя пальма
30 Новогодняя пальма
20 октября 2019 в 14:50  
Пришел с зосами и сопли распускает? Если так, то рано ему с засосами приходить.
  • Благодарочка 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт