У Салема кроме голого торса есть неоспоримое преимущество: он прогрессивен стабильно. Выгреб за стояние деревом в первом эфире - начал пахать на остальных. У него виден прогресс именно танцевальный - то, ради чего туда приходят, ради чего существует шоу. Нельзя не отметить партнершу - вот кто из деревяшек без опыта делает реальных парней, не теряющихся на ее фоне. Столько протащить на себе Вишнякова, теперь Салема - это подвиг, конечно. Это не рядом с танцующим Иракли снимать пенки.
Я прогресс не отслеживаю, честно. Я не смотрела все эфиры и смотрю на ютуб только танцы без комментариев и прочего. Первый посмотрела эфир, потом тот, где тематика фильмы была и вчерашний. Ну..... танцами это сложно назвать, в принципе, на первых танцах именно танцев было значительно больше. Все слабенькие, Булитко и парень с Шоптенко вообще. Поэтому и удивилась, чем именно Кравец насолила. Да, она не №1, но и есть кому еще уходить до нее. Барбир тоже не поняла восторгов советчиц.
Дикусар и Булитко - разочарование проекта. Настолько у них были все шансы стать очень яркой парой, настолько их постановщики номеров (если это сам Дикусар, то ему жирный минус) прибили. От них что остается: безупречная внешняя проработка образов, и так же безупречно пролажанное исполнение. Видно, что хотят отработать идею с тяжелыми фишками (типа аттитьюда в фокстроте) и делают ставку на фишки и на образ. И проваливают даже фишки. Одновременно техника уходит в глубокое пике, и зрителю остаются нелепо задираемые ноги - как в их пасадобле под Алису. Мысленно поменять в их номерах Булитко на ту же Барбир даже - смотрелось бы не так ужасно с ее ростом. В случае с Викторией ставку надо было делать на более низкого и техничного партнера типа Жука - они были бы легкие, милые, и он бы ее вытянул. Дикусар своими пафосными ’мы сделаем вот такую штучку и все офигеют’ (всю неделю отрабатывают штучку на фоне танца вместо того чтобы отрабатывать танец, а потом к нему выставлять фишки) делает ей медвежью услугу. Плюс из-за разницы в росте они не создают органичную картинку гармоничной пары - вся его техника идет на то, чтобы показать крутого себя-танцора, а не уйти в тень (как круто уходит Прохоров) и раскрыть ее. Алё, мы его способности и не оспариваем, но звезда тут не он же. А она выкладывается на 200%, а по итогу получает справедливую критику - поскольку не справляется именно с танцем, а образ - далеко не все. И конечно, потом плохие именно судьи, а не постановщик номеров.
А чего все к Кравец прицепились? Типа Салем, партнер Шоптенко и Булитко - мега-танцоры, одна Кравец бревно, да?
Ну Вы сравнили. Партнёр Шоптенко и Булитко должны уйти след как и Кравец. Они реально гораздо слабее. Салем очень хорошо танцует. На паркете летает и смотрится гармонично с партнёршей своей. Как два танцора, а не один танцор, а второй бревно. На уровне с ними только Кот и Ризатдинова. Но Кот надоел уже, а Ризатдинова технична, но сухарь.
Кстати, еще момент. Постановки согласованы. Их реально для вида журили. Сравните, номер из американской версии: сюда всю команду по гимнастике пригнали, те же кольца, и побольше самой гимнастики в номере. Никого не дисквалифицировали, если что))) Сама танцующая девочка - чемпионка Олимпиады в Пекине. Шоу Танцы со звездами, кстати, выиграла тогда. https://www.youtube.com/watch?v=JdMIn6KK6y8
Я прогресс не отслеживаю, честно. Я не смотрела все эфиры и смотрю на ютуб только танцы без комментариев и прочего. Первый посмотрела эфир, потом тот, где тематика фильмы была и вчерашний. Ну..... танцами это сложно назвать, в принципе, на первых танцах именно танцев было значительно больше. Все слабенькие, Булитко и парень с Шоптенко вообще. Поэтому и удивилась, чем именно Кравец насолила. Да, она не №1, но и есть кому еще уходить до нее. Барбир тоже не поняла восторгов советчиц.
Кравец танцует откровенно плохо. И не прогрессирует. Раздражает натянутыми оценками: в шоу важен прогресс. А ей выдают не критику, а осторожные похвалы. Точно так же Кухар рассыпала завуалированные приятности Марченко - они с Кравец примерно одинаковое дуб-дерево. Да. Танцами сейчас это назвать сложно. Постановщики увлеклись эффектами, пылающими огнями, клетками, мерцающей голографикой, костюмированием излишним. В американской версии номера действительно намного сильнее именно по уровню постановки и требуемой выдачи. У нас все скатилось к наборам поддержек на фоне базовых фигур и акторочки вместо танцевания.
Это же франшиза. Есть и французская версия, например. Я просто к тому, что тезис ’нечестно брать спортсменов в такое шоу’ несостоятелен. Везде берут: выше приводимый пример с Шон Джонсон, обладательницей золота по гимнастике (у Ризатдиновой бронза) - она участвовала, и выиграла, и обсуждали только то, что она может выдать результативного, а не аморальность такого участия. Да и еще участники и призеры спортсмены были.
Это же франшиза. Есть и французская версия, например. Я просто к тому, что тезис ’нечестно брать спортсменов в такое шоу’ несостоятелен. Везде берут: выше приводимый пример с Шон Джонсон, обладательницей золота по гимнастике (у Ризатдиновой бронза) - она участвовала, и выиграла, и обсуждали только то, что она может выдать результативного, а не аморальность такого участия. Да и еще участники и призеры спортсмены были.
Я о том, что слизывают абсолютно все из заграничных версий. Типажи, конфликтные ситуации и тд)))
Это же франшиза. Есть и французская версия, например. Я просто к тому, что тезис ’нечестно брать спортсменов в такое шоу’ несостоятелен. Везде берут: выше приводимый пример с Шон Джонсон, обладательницей золота по гимнастике (у Ризатдиновой бронза) - она участвовала, и выиграла, и обсуждали только то, что она может выдать результативного, а не аморальность такого участия. Да и еще участники и призеры спортсмены были.
А мне не понравилась постановка с этой гимнасткой, не знаю почему
Для меня кстати открытием американской версии стал Дерек Хаф. Шесть сезонов выиграл с разными партнершами - вот он реально мастер не забивать партнершу собой, а раскрывать. Но как же на него интересно смотреть помимо этого шоу!
Самая жара как по мне была в сезоне с противостоянием Нади Дорофеевой и Натальи Могилевской. Я тогда была уверена, что выиграют Надя и Кот. В том сезоне были самые крутые постановки и номера. Харизматичная все-таки женщина Наталья ) очень интересно было смотреть.
Для меня кстати открытием американской версии стал Дерек Хаф. Шесть сезонов выиграл с разными партнершами - вот он реально мастер не забивать партнершу собой, а раскрывать. Но как же на него интересно смотреть помимо этого шоу! https://www.youtube.com/watch?v=7cAbmaBHIFU
Вау-вау! Какой красавчик! После этого видео Дикусар и Кот со своими необоснованными понтами кажутся вдвойне смешными
Самая жара как по мне была в сезоне с противостоянием Нади Дорофеевой и Натальи Могилевской. Я тогда была уверена, что выиграют Надя и Кот. В том сезоне были самые крутые постановки и номера. Харизматичная все-таки женщина Наталья ) очень интересно было смотреть.
Хорошо помните, что у Дорофеевой при этом было за плечами чемпионство Крыма по бальным танцам и обязательный опыт танцевания современной хореографии? И крики ’это нечестно, Наташа же пашет сама’? Непременное условие шоу - все время сравнивать участников на неравные преимущества. Таким образом вызывается нужная эмоция. Могилевскую на такой эмоции удалось довольно далеко протащить)
Вона й сьогодні в ранковій програмі була ще сама не своя... Коли Єгоров букет їй вручив не змогла стримати сльозу. Падалко попала в кадр - теж сьози витирала. Видно було, що дуже вся команда за неї вболівала.
Мне кажется она так выдвигала голову из за неудачной грузной прически. И вообще эти комментарии про выдвинутую голову немного обидные
Мне кажется она так выдвигала голову из за неудачной грузной прически. И вообще эти комментарии про выдвинутую голову немного обидные
Обиднее всего, что прическа тут ни при чем. ’Эффект гопника’ получился из-за того, на что судьи уже обращали ей внимание. Из-за неумения держать спину, осанку. Не держишь спину = заваливаешь корпус. Заваливаешь корпус = сутулишься. Сутулишься (особенно в быстрой латине - а вчера у нее именно она и была, самба и джайв) = отваленная сгорбленная спина назад и эффект выдвинутой головы на фоне отсутствующих плеч. Вуаля.
’Эффект гопника’ легко проверяется любым человеком, без знания танцевальных движений самбы вообще. Встать на пол ровно двумя ногами, выпрямиться максимально. Втянуть в себя булки и живот. Расправить плечи, как бы растянуть их в стороны. Выровнять голову так чтобы макушка смотрела ровно вверх. Зафиксировать себя в зеркале в таком положении. А теперь просто выдохнуть, расслабиться и перестать держать плечи. Всё - плечи пошли вперед, спина горбом назад, голова соответственно - чуть вниз и вперед. Почему в толпе всегда видно танцоров - да потому, что они спину на автомате держат. Это умение надо в себе развивать вне зависимости от того, ходишь ты на танцы или нет.
Для меня кстати открытием американской версии стал Дерек Хаф. Шесть сезонов выиграл с разными партнершами - вот он реально мастер не забивать партнершу собой, а раскрывать. Но как же на него интересно смотреть помимо этого шоу! https://www.youtube.com/watch?v=7cAbmaBHIFU
Хорошо помните, что у Дорофеевой при этом было за плечами чемпионство Крыма по бальным танцам и обязательный опыт танцевания современной хореографии? И крики ’это нечестно, Наташа же пашет сама’? Непременное условие шоу - все время сравнивать участников на неравные преимущества. Таким образом вызывается нужная эмоция. Могилевскую на такой эмоции удалось довольно далеко протащить)
В самом шоу на этом вроде не акцентировалось ) я кстати только тут на форуме прочла, что у Нади было танцевальное прошлое)) Наталья просто не могла не победить так как третий раз бы ее не «прокатили». Это скорее всего и было ее условие чтоб она пришла снова участвовать ) а шоу она тоже нужна была для пиара мол легенда возвращается )))
Это же франшиза. Есть и французская версия, например. Я просто к тому, что тезис ’нечестно брать спортсменов в такое шоу’ несостоятелен. Везде берут: выше приводимый пример с Шон Джонсон, обладательницей золота по гимнастике (у Ризатдиновой бронза) - она участвовала, и выиграла, и обсуждали только то, что она может выдать результативного, а не аморальность такого участия. Да и еще участники и призеры спортсмены были.
Кравец это ужас ужасный, даже Дима Комаров старался лучше и очень достойно ушел. А эта буратина вооще не танцует, ходит. Не шоу талантов, а пародия на танцы
Кравец танцует откровенно плохо. И не прогрессирует. Раздражает натянутыми оценками: в шоу важен прогресс. А ей выдают не критику, а осторожные похвалы. Точно так же Кухар рассыпала завуалированные приятности Марченко - они с Кравец примерно одинаковое дуб-дерево. Да. Танцами сейчас это назвать сложно. Постановщики увлеклись эффектами, пылающими огнями, клетками, мерцающей голографикой, костюмированием излишним. В американской версии номера действительно намного сильнее именно по уровню постановки и требуемой выдачи. У нас все скатилось к наборам поддержек на фоне базовых фигур и акторочки вместо танцевания.
да, Кравец танцует откровенно плохо. С такими руками, как в прошлом эфире Надю выгнали, и не пожалели.
да, Кравец танцует откровенно плохо. С такими руками, как в прошлом эфире Надю выгнали, и не пожалели.
Ну у Нади было, мне кажется, иное амплуа в этом шоу. Надя отыграла тут демонстрацию недискриминационного подхода к участникам - как и Зибров в свое время равенство возраста, и как Холоденко - равенство бодипозитива. (ну и чтобы формально соблюсти - у нас тут не одни участники с канала 1+1, мы и с других каналов берем...а за скорость их вылета мы не в ответе ) Танцующим в возрасте ’кому за 50’ приходится одинаково тяжко с танцующими в таком же лишнем весе, и дело не в предвзятом отношении, а в нагрузке на ноги и спину, и в видимой внешней разнице приложения таких усилий. Вон Дорофеевой Кухар в свое время делала замечания за ненатянутые, провисшие стопы - но одно дело, когда стопа болтается ненатянутой у тонкой, звонкой и прозрачной девушки, и совершенно другое впечатление - когда стопу не натягивает Матвеева, у которой больше отвлечь внимания, кроме как улыбкой, нечем. Тогда в глаза сразу бросаются и все остальные огрехи. Орги шоу просто показывают, что якобы звездам любых весов и возрастов покорны танцы. По факту возрастные и пухлики выбывают закономерно быстро.