KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Начальник Анонимов

Что скажете по поводу введения санкций жалобщикам

Само собой,   на необоснованные и безосновательные жалобы на объявления. Т.е. запросто, не разобравшись (лень просто пораскинуть мозгами) можно нажать кнопочку "жалоба". Чеовек потом вынужден писать администраторам, оправдываться. Это необъективный подход со стороны администрации к решению спорных вопросов.   Предложение вот в чем, если администратор признает, что жалоба безосновательна- жалобщик получает понижение рейтинга или временный бан.

Варианты:
Несправедливых жалобщиков наказывать
54 (49.09%)
Жалобщики-санитары сайта
42 (38.18%)
Не интересна тема
11 (10%)
Это право любого-жаловаться не разобравшись
3 (2.73%)
Всего проголосовали: 110
11 ноября 2013 в 22:39
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Ластоноша
1 Ластоноша
11 ноября 2013 в 22:42
Несправедливых жалобщиков наказывать. Я за!
Выносим на обсуждение с админом!
ВундерКИНГ
2 ВундерКИНГ
11 ноября 2013 в 22:42
Их наказывают - забирают возможность жаловаться. Разве этого мало?
Мэри Попкинс
3 Мэри Попкинс
11 ноября 2013 в 22:42
вот когда вернут покупателям время,затраченное на перелопачивание кучи непонятно чего , тогда и на рейтинг покушайтесь
  • Благодарочка 11
Ластоноша
4 Ластоноша
11 ноября 2013 в 22:43
Санитары голосуют
Начальник Анонимов
(автор)
5 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:43 Ответ для БуЛебод
Цитата:
вот когда вернут покупателям время,затраченное на перелопачивание кучи непонятно чего , тогда и на рейтинг покушайтесь
Речь только о несправедливых и безосновательных жалобах
18 мнеУЖЕ
6 18 мнеУЖЕ
11 ноября 2013 в 22:43  
Яка наприклад жалоба необоснована. Менi здаэться якщо э скарга то полюбому э якесь порушення
Пешеходик
7 Пешеходик
11 ноября 2013 в 22:44
Ну наказывать, возможно, и нужно, но не понижением рейтинга и баном. Тогда по вашей логике, если жалоба все-таки обоснована, то продавца тоже нужно наказывать понижением рейтинга и баном. Что было справедливо.
Начальник Анонимов
(автор)
8 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:44 Ответ для ВундерКИНГ
Цитата:
Их наказывают - забирают возможность жаловаться. Разве этого мало?
А есть такое? Где можно прочитать?
Мэри Попкинс
9 Мэри Попкинс
11 ноября 2013 в 22:45 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
Речь только о несправедливых и безосновательных жалобах
не имеет значения ...

отмена возможности жаловаться - адекватно

бан и рейтинг - нет
10 Ната Лия
11 ноября 2013 в 22:45 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
Речь только о несправедливых и безосновательных жалобах

каждый,на кого пожаловались,считает,что это месть конкурентов:)
Начальник Анонимов
(автор)
11 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:45 Ответ для Пешеходик
Цитата:
Ну наказывать, возможно, и нужно, но не понижением рейтинга и баном. Тогда по вашей логике, если жалоба все-таки обоснована, то продавца тоже нужно наказывать понижением рейтинга и баном. Что было справедливо.
А продавцам по-моему грозит удаление объявления?
Левый Локоть
12 Левый Локоть
11 ноября 2013 в 22:45
Зачем писать админам и оправдываться? Для этих целей нужно выбрать только /Жалоба необоснована/, там и поле для комментария есть...
Начальник Анонимов
(автор)
13 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:47
Вполне годится и запрет жаловаться. Не знала, что такое есть. Вполне справедливо.
Русская Богатырша
14 Русская Богатырша
11 ноября 2013 в 22:47
Справедливо или нет - решать админам. за несправедливо уже есть санкция - зачем еще?????
Начальник Анонимов
(автор)
15 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:48 Ответ для Левый Локоть
Цитата:
Зачем писать админам и оправдываться? Для этих целей нужно выбрать только /Жалоба необоснована/, там и поле для комментария есть...
А это разве не ’оправдываться’?
Изподтишка
16 Изподтишка
11 ноября 2013 в 22:50
а что вы считаете не обоснованным? зайдите в детскую обувь выберите фильтр ессо и посмотрите что там творится,каких фирм там только нет, или новое -раз одетое,а брюки в куче с юбками,по вашему это нормально?я всегда жалуюсь на 1-не верно указана торговая марка, 2-новое-б.у и 3 неверно выбрана категория и 4 откровенный дубликат
Начальник Анонимов
(автор)
17 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:50 Ответ для Русская Богатырша
Цитата:
Справедливо или нет - решать админам. за несправедливо уже есть санкция - зачем еще?????
Это и есть заперт жаловаться? Не знаю, поэтому спрашиваю. Если есть такое-достаточно.
Левый Локоть
18 Левый Локоть
11 ноября 2013 в 22:51 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
А это разве не ’оправдываться’?
Комментарий писать не обязательно, а галочку поставить не сложно...
Начальник Анонимов
(автор)
19 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:54 Ответ для Изподтишка
Цитата:
а что вы считаете не обоснованным? зайдите в детскую обувь выберите фильтр ессо и посмотрите что там творится,каких фирм там только нет, или новое -раз одетое,а брюки в куче с юбками,по вашему это нормально?я всегда жалуюсь на 1-не верно указана торговая марка, 2-новое-б.у и 3 неверно выбрана категория и 4 откровенный дубликат
Согласна с Вами на 100%. Я о другом. Лично у меня было несколько случаев ’оправдания’ админами (все жалобы признали несправедливыми, их, правда, было немного:). Так вот вопрос в том, что нельзя катать жалобу не потрудившись разобраться что к чему.
Начальник Анонимов
(автор)
20 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 22:57 Ответ для Левый Локоть
Цитата:
Комментарий писать не обязательно, а галочку поставить не сложно...
Не видела где эту самую галочку ставить. Просто окошечко: поступила жалоба и информация, в информации просто открывается ссылка на обсуждения на советчице вопроса админа. Подскажите. Потратила время на всякую чушь, пока отписывалась и ждала ответа. Нет этого окошка.
Ластоноша
21 Ластоноша
11 ноября 2013 в 22:58 Ответ для 18 мнеУЖЕ
Цитата:
Яка наприклад жалоба необоснована. Менi здаэться якщо э скарга то полюбому э якесь порушення


Ага, это если Бог жалуется, каждая его жалоба обоснована и справедлива. А жалобщики разные бывают - жалуются чтобы конкуренту досадить например
А там пока сыр-бор она своё толкает, время потеряно.
22 karo237
11 ноября 2013 в 22:58
После некоторых выпадов тут на Советчице, на мои объявления пожаловались.
Я не писала админам. Сама проверила что все соответствует правилам сайта, жалоба была снята. Я даже и не парилась.
Если у Вас всё в порядке, чего нервничать?
23 303030
11 ноября 2013 в 22:59
я жалуюсь редко
но в продавалке уже невозможно найти хоть что-то, бесит и не захожу уже (((
Начальник Анонимов
(автор)
24 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 23:00 Ответ для Ластоноша
Цитата:
Ага, это если Бог жалуется, каждая его жалоба обоснована и справедлива. А жалобщики разные бывают - жалуются чтобы конкуренту досадить например А там пока сыр-бор она своё толкает, время потеряно.
У меня вообще нет конкурентов. Я здесь в основном пролеты продаю (таких, как правило, ни у кого нет) и некоторые вещи мои и ребенка.
Левый Локоть
25 Левый Локоть
11 ноября 2013 в 23:02 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
Не видела где эту самую галочку ставить. Просто окошечко: поступила жалоба и информация, в информации просто открывается ссылка на обсуждения на советчице вопроса админа. Подскажите. Потратила время на всякую чушь, пока отписывалась и ждала ответа. Нет этого окошка.
Нужно нажать /Редактировать объявление/ и там внизу над /Сохранить объявление/ будет поле для комментария и возможность выбора (поставить галочку) /Жалоба необоснованна/ и кажется (дословно не помню)- /Исправлено/...
Начальник Анонимов
(автор)
26 Начальник Анонимов
(автор)
11 ноября 2013 в 23:03 Ответ для karo237
Цитата:
После некоторых выпадов тут на Советчице, на мои объявления пожаловались. Я не писала админам. Сама проверила что все соответствует правилам сайта, жалоба была снята. Я даже и не парилась. Если у Вас всё в порядке, чего нервничать?
Не вижу где поставить жалоба не обоснована. Все сто раз пересмотрела. Нет окошка. Вынуждена писать админам, они признают, что я права, но ведь это время...
Секретница
27 Секретница
11 ноября 2013 в 23:06
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-250717

вот темка,как покупатель сделал замечание продавцу,
а вы говорите,здесь явно не конкурент.
БезникаЯ
28 БезникаЯ
11 ноября 2013 в 23:06
Какой бред.
Зачем выдумывать?Если жалоба необоснованна по-Вашему,Вы просто её отклоняете,без оправданий перед админами и т.п.
29 karo237
11 ноября 2013 в 23:10 Ответ для Начальник Анонимов
Цитата:
Не вижу где поставить жалоба не обоснована. Все сто раз пересмотрела. Нет окошка. Вынуждена писать админам, они признают, что я права, но ведь это время...
2-3 дня кажется.
Девальвация
30 Девальвация
11 ноября 2013 в 23:36 Ответ для Ната Лия
+1000
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: