мой младший сын во втором классе. учительница объяснила еще в прошлом году, что никаких отступов по четыре клеточки никто требовать не вправе, конечно, желательно, чтобы ребенок выполнял задание в тетради аккуратно и разборчиво, но сколько куда клеточек - совершенно не принципиально. и еще, по поводу решения задач. важен ответ. и чтобы ребенок мог объяснить, как он его получил. даже если это совсем не традиционное решение.
У нас тоже никакие клетки не требуют, хоть в этом плюс
Повний саботаж НУШ. Ну які оцінки? Має бути список опанованих вмінь і прогрес. Все. Про ’розумничку’ взагалі капець. Якійсь вчительці так чешеться ставити оцінки попри заборону, що вона придумала геніальне - оцінювати особистість. Ну молодець, так в совку і залишиться наша освіта
Не у них саботаж, а вы не читали приказы МОН. Свидетельство достижений выдается в конце года, в октябре заполняется его часть. Оценки ставятся 2классникам так, как выберет учитель. Вербально. У нас в школе: начальный уровень, средний, достаточный, высокий. 1 класс https://mon.gov.ua/storage/app/media/zagalna%20ser... 2 класс https://osvita.ua/legislation/Ser_osv/65481/ ’Результатом оцінювання діагностичної роботи є оцінне судження відповідно до шкали оцінювання у свідоцтві досягнень учнів (згідно з додатком) або інша вербальна оцінка, за вибором учителя.’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff