KidstaffСоветчица

Кудряшка Сью

Вопрос к продавцам

Неоднократно, в своей практике продавца, сталкиваюсь с таким моментами, когда покупатель начинает жаловаться на жизнь и выливает кучу своих проблем и негатива.

Из недавнего: забронировали товар до появляния денежек   и 10 дней молчат, я поняла, что видимо купить не получается и продала другому. первый покупатель через 2 недели бронь снимает. Говорю,что ничего страшного, я все поняла и продала другому. И тут куча сообщений, про то,что жить тяжело и денег нет , и что одинокая мама или муж   пье т, что и так старается и тянется и т.д и т.п.


Ув. продавцы,как вы относитесь к этому? Поддерживаете ли разговор, даете советы? Я не знаю, как вести себя в таких ситуациях.
13 ноября 2013 в 14:24
  • Ответов: 16
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Мама Чели
1 Мама Чели
13 ноября 2013 в 14:25
больше 2 дней не бронирую
Первоклашка Я
2 Первоклашка Я
13 ноября 2013 в 14:25
не обращать внимания...
честно, я добрая, у меня тоже есть проблемы, а изливания в инете.. бред.. надо не жаловаться, а решать эти проблемы!
Анонимус Я
3 Анонимус Я
13 ноября 2013 в 14:26
никак. не отвечаю и не реагирую. если на каждого такого реагировать и переживать, своей жизни не хватит.
Мама Чели
4 Мама Чели
13 ноября 2013 в 14:26
бронь на дорогую вещь только с предоплатой 100грн
Чу Ча
5 Чу Ча
13 ноября 2013 в 14:26
очень сочувствую и желаю удачи, это все! никаких антимоний...
Анонимус Я
6 Анонимус Я
13 ноября 2013 в 14:27
добавлю: знаю не один случай, пару со мной произошли, написанное такими покупателями надо делить на 10. есть такие люди, которые любят давить на жалость. на самом деле не все у них так плохо, просто жалости захотели.
Зажуженная Жужжа
7 Зажуженная Жужжа
13 ноября 2013 в 14:27
даже не обращать внимания!!! игнорировать общение вне интереса покупки.
8 velikiy32@ram...
13 ноября 2013 в 14:28
у меня ,наверное,клиенты все с непьющими мужьями и хорошими финансами))))не было такого)))
Вечно недо...
9 Вечно недо...
13 ноября 2013 в 14:31
У меня такая же ситуация ,сейчас иду отменять заказ покупателю,так как деньги до сих пор не оплатила
10 whitecherry
13 ноября 2013 в 14:35
Чего то только не насмотрелась, но такого ни разу не было.
Да я и не бронирую никогда товар без оплаты.
Вообще не понимаю, какой в этом смысл для продавца, зачем так усложнять себе жизнь?
Бронируя без оплаты, вы рассчитываете на покупателя, отключаете (если работаете по правилам) объявление с товаром.
Потом, в случае отказа, остаетесь обманутыми, разочарованными.
Что мешает, честно сказать покупателю - обратитесь когда будут деньги, если товар не будет продан, он ваш.

А так, бронируя товар ’до появления денежек’, вы как бы сами подписываетесь ждать, надеяться, верить и понимать сложную ситуацию покупателя.
Печенюшка
11 Печенюшка
13 ноября 2013 в 14:36
Надо сразу оговаривать срок бронирования... Срок прошел - вещь может быть продана! И никаких проблем! Ну, а насчет ’а поговорить за жизнь...’ это от Вашего настроения и времени зависит...
Если есть возможность, я всегда выслушиваю и тактично извиняюсь, если не могу помочь...
12 Самнешка
13 ноября 2013 в 14:37
Бывает , что просят номер карты, а оплаты нет...Думаю, это из-за затруднений в финансах-денег детских не дают. Но зачем тогда брать номер карты?

У меня было как то давно -слезно просила скидку почти в половину,объясняя это тем, что деток трое-трудно. Да, но почему не трудно тем, у кого один? Ведь платят на третьего побольше, чем на одного.
Кудряшка Сью
(автор)
13 Кудряшка Сью
(автор)
13 ноября 2013 в 14:43 Ответ для whitecherry
Цитата:
Чего то только не насмотрелась, но такого ни разу не было.Да я и не бронирую никогда товар без оплаты.Вообще не понимаю, какой в этом смысл для продавца, зачем так усложнять себе жизнь?Бронируя без оплаты, вы рассчитываете на покупателя, отключаете (если работаете по правилам) объявление с товаром.Потом, в случае отказа, остаетесь обманутыми, разочарованными.Что мешает, честно сказать покупателю - обратитесь когда будут деньги, если товар не будет продан, он ваш.А так, бронируя товар ’до появления денежек’, вы как бы сами подписываетесь ждать, надеяться, верить и понимать сложную ситуацию покупателя.
Я тоже так надолго не бронирую. Если товар под заказ едет - беру небольшую предоплату. Поняла, что видимо, не получается купить и продала другому. И тут открылся поток, совершенной ненужной для меня информации. Сложилось такое впечатление, что только у покупателей плохая жизнь, а у продавцов все в ’шоколаде’.
14 Вика Верту
13 ноября 2013 в 15:01
Доброе слово и собаке приятно! я всегда поддержу разговор, человека. поэтому, наверное, благодаря Кидстаффу, у меня много друзей появилось! тех, с кем можно и поговорить и позвонить и встречу ждешь с радостью , как праздник!

по поводу брони, да.. тоже случались такие ситуации. ну, ничего. как только проходит срок, продаю другому появившемуся покупателю. лишний раз человека не тревожу. значит, какие -то проблемы.
  • Благодарочка 1
Кудряшка Сью
(автор)
15 Кудряшка Сью
(автор)
13 ноября 2013 в 15:07 Ответ для viktoria.vertu
Цитата:
Доброе слово и собаке приятно! я всегда поддержу разговор, человека. поэтому, наверное, благодаря Кидстаффу, у меня много друзей появилось! тех, с кем можно и поговорить и позвонить и встречу ждешь с радостью , как праздник!по поводу брони, да.. тоже случались такие ситуации. ну, ничего. как только проходит срок, продаю другому появившемуся покупателю. лишний раз человека не тревожу. значит, какие -то проблемы.
Спасибо за ваше мнение
16 Вика Верту
13 ноября 2013 в 15:18 Ответ для Кудряшка Сью
Цитата:
Спасибо за ваше мнение
Вам спасибо за такой вопрос! еще раз задумалась над этим. нам в жизни возможно ничего не стоит сказать доброе слово человеку, но может быть именно это, Ваше доброе слово , может в чем -то ему помочь, возможно изменит его жизнь, а может просто больше некому это сказать и человек решил поделиться этим виртуально. Не берите конечно ситуацию близко к сердцу, т.к. не знаете человека, но просто скажите : ничего страшного, скоро у Вас все наладится. буду рада увидеть Вас в числе своих покупателей!
Тема закрыта