Молчавочка• 27 декабря 2019
Освещение для фото
Какой купить свет для фотографирования одежды в швейном ателье. Помещение маленькое, с в высоким потолком и одним окном. Готовые модели будут на манекене. Подсказали что нужно купить стойки со светом, но каким тот свет должен быть , сколько его и какой ? Подскажите кто знает, спасибо!
Радуга-дуга• 27 декабря 2019
Знаю только, что нужен нейтральный белый и несколько источников с разных сторон, чтобы снивелировать тени.
Может кто добавит из опытных
Может кто добавит из опытных
Ответ дляЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ
Две вспышки по 250-300 кДж и 2 софтбокса
Можно даже накамерными обойтись с ручной установкой мощности (они вроде бы дешевле) и креплением их на стойки. Под монблоки все дороже немного обойдется, а в дешевом исполнении прироста в качестве не будет. Плюс именно для этих задач это не принципиально.
автор
Молчавочка
• 27 декабря 2019
Ответ дляЭто я тут
2 или 3 вспышки. Можно 2 софтбокс и 2 зонта - если 3 вспышки а не 2. Можно и 3 зонта - в данном случае не сильно принципиально. На вспышках должна быть возможность регулировки мощности. Также нужен фон (белый я так понимаю).
Спасибо за совет. Фон есть. А на какие вспышки и зонты смотреть? Большая проблема в том, что не представляю где все это разместить.
Ответ дляДама с заначкой
Спасибо за совет. Фон есть. А на какие вспышки и зонты смотреть? Большая проблема в том, что не представляю где все это разместить.
Да, место - это проблема. Еще учтите, что для съемки надо, чтобы была возможность отойти.
Если же Вы про то, где это хранить в сложенном виде, то там все компактное. Я в руках это все перевожу. Особенно если зонты. Там стойки - это самое громоздкое.
Вспышки - надо погуглить что сейчас актуальное из китайцев. Есть очень приличные китайцы, которые по надежности не уступают фирменным, но в разы дешевле. Да, нет автоматических режимов, но они и не нужны. В них вроде бы даже синхронизаторы встроенные есть.
Одна вспышка нужна спереди-сбоку, вторая в контровом (сзади-сбоку с противоположной стороны. И одна, возможно, нужна для подсветки фона (самая простая и дешевая из всех.
Спереди-сбоку, если есть, то лучше софтбокс (хотя не скажу, что для каталожки прямо таки критично. Зонты наверное удобнее на отражение, т.к. в небольших помещениях при использовании зонтов на просвет все равно будут переотражения, а это дурацкие непредсказуемые тени.
По вспышкам. Если ведущее число честное, то даже 48 хватит за глаза, даже с запасом. Даже поворот головы в данном случае не принципиален. Главное чтобы была возможность регулировки мощности.
Если же Вы про то, где это хранить в сложенном виде, то там все компактное. Я в руках это все перевожу. Особенно если зонты. Там стойки - это самое громоздкое.
Вспышки - надо погуглить что сейчас актуальное из китайцев. Есть очень приличные китайцы, которые по надежности не уступают фирменным, но в разы дешевле. Да, нет автоматических режимов, но они и не нужны. В них вроде бы даже синхронизаторы встроенные есть.
Одна вспышка нужна спереди-сбоку, вторая в контровом (сзади-сбоку с противоположной стороны. И одна, возможно, нужна для подсветки фона (самая простая и дешевая из всех.
Спереди-сбоку, если есть, то лучше софтбокс (хотя не скажу, что для каталожки прямо таки критично. Зонты наверное удобнее на отражение, т.к. в небольших помещениях при использовании зонтов на просвет все равно будут переотражения, а это дурацкие непредсказуемые тени.
По вспышкам. Если ведущее число честное, то даже 48 хватит за глаза, даже с запасом. Даже поворот головы в данном случае не принципиален. Главное чтобы была возможность регулировки мощности.
автор
Молчавочка
• 27 декабря 2019
Ответ дляЭто я тут
Да, место - это проблема. Еще учтите, что для съемки надо, чтобы была возможность отойти.
Если же Вы про то, где это хранить в сложенном виде, то там все компактное. Я в руках это все перевожу. Особенно если зонты. Там стойки - это самое громоздкое.
Вспышки - надо погуглить что сейчас актуальное из китайцев. Есть очень приличные китайцы, которые по надежности не уступают фирменным, но в разы дешевле. Да, нет автоматических режимов, но они и не нужны. В них вроде бы даже синхронизаторы встроенные есть.
Одна вспышка нужна спереди-сбоку, вторая в контровом (сзади-сбоку с противоположной стороны. И одна, возможно, нужна для подсветки фона (самая простая и дешевая из всех.
Спереди-сбоку, если есть, то лучше софтбокс (хотя не скажу, что для каталожки прямо таки критично. Зонты наверное удобнее на отражение, т.к. в небольших помещениях при использовании зонтов на просвет все равно будут переотражения, а это дурацкие непредсказуемые тени.
По вспышкам. Если ведущее число честное, то даже 48 хватит за глаза, даже с запасом. Даже поворот головы в данном случае не принципиален. Главное чтобы была возможность регулировки мощности.
Если же Вы про то, где это хранить в сложенном виде, то там все компактное. Я в руках это все перевожу. Особенно если зонты. Там стойки - это самое громоздкое.
Вспышки - надо погуглить что сейчас актуальное из китайцев. Есть очень приличные китайцы, которые по надежности не уступают фирменным, но в разы дешевле. Да, нет автоматических режимов, но они и не нужны. В них вроде бы даже синхронизаторы встроенные есть.
Одна вспышка нужна спереди-сбоку, вторая в контровом (сзади-сбоку с противоположной стороны. И одна, возможно, нужна для подсветки фона (самая простая и дешевая из всех.
Спереди-сбоку, если есть, то лучше софтбокс (хотя не скажу, что для каталожки прямо таки критично. Зонты наверное удобнее на отражение, т.к. в небольших помещениях при использовании зонтов на просвет все равно будут переотражения, а это дурацкие непредсказуемые тени.
По вспышкам. Если ведущее число честное, то даже 48 хватит за глаза, даже с запасом. Даже поворот головы в данном случае не принципиален. Главное чтобы была возможность регулировки мощности.
Большое вам спасибо! Будем гуглить) только где это поставить в помещении 2×2 загадка
Ответ дляДама с заначкой
Большое вам спасибо! Будем гуглить) только где это поставить в помещении 2×2 загадка
Хранить? Если хранить, то элементарно, оно куда меньше места занимает. А если снимать, то никак - надо гораздо больше места. Метра 4 это чтобы что-то не сильно крупное снять. 2 метра - это разве что для обуви пойдет, и то маловато. Если есть только 2 метра, то лайткуб удобнее и дешевле, но туда совсем мелочевка влазит, маникен ну никак.
автор
Молчавочка
• 27 декабря 2019
Ответ дляЭто я тут
Хранить? Если хранить, то элементарно, оно куда меньше места занимает. А если снимать, то никак - надо гораздо больше места. Метра 4 это чтобы что-то не сильно крупное снять. 2 метра - это разве что для обуви пойдет, и то маловато. Если есть только 2 метра, то лайткуб удобнее и дешевле, но туда совсем мелочевка влазит, маникен ну никак.
Хранить не проблема, снимать . А если возьму один софтбокс никак не потянет? Если солнечный день, хватает и дневного света из окна, мне не надо что б совсем как каталожные фото , так более менее чтобы не стыдно показать , без большого искажения цвета и т.д
Ответ дляДама с заначкой
Хранить не проблема, снимать . А если возьму один софтбокс никак не потянет? Если солнечный день, хватает и дневного света из окна, мне не надо что б совсем как каталожные фото , так более менее чтобы не стыдно показать , без большого искажения цвета и т.д
Вот как раз с цветом у Вас со светом из окна и будет лотерея полная. Плюс вне зависимости от света чтобы снять предмет высотой, скажем, сантиметров 60-70, Вам надо отойти на несколько метров, плюс за предметом выдержать хоть какое-то расстояние до фона (да небольшое, но при таких размерах помещения и это критично).
Если места настолько мало, то снимайте лучше на улице - вот там проще.
А один софтбокс даст сильные тени, второй надо чтобы их выровнять, плюс отделить от фона (а иначе будет сливаться с фоном, даже если цвет вещи и фона различаются сильно).
Если места настолько мало, то снимайте лучше на улице - вот там проще.
А один софтбокс даст сильные тени, второй надо чтобы их выровнять, плюс отделить от фона (а иначе будет сливаться с фоном, даже если цвет вещи и фона различаются сильно).
автор
Молчавочка
• 27 декабря 2019
Ответ дляЭто я тут
Вот как раз с цветом у Вас со светом из окна и будет лотерея полная. Плюс вне зависимости от света чтобы снять предмет высотой, скажем, сантиметров 60-70, Вам надо отойти на несколько метров, плюс за предметом выдержать хоть какое-то расстояние до фона (да небольшое, но при таких размерах помещения и это критично).
Если места настолько мало, то снимайте лучше на улице - вот там проще.
А один софтбокс даст сильные тени, второй надо чтобы их выровнять, плюс отделить от фона (а иначе будет сливаться с фоном, даже если цвет вещи и фона различаются сильно).
Если места настолько мало, то снимайте лучше на улице - вот там проще.
А один софтбокс даст сильные тени, второй надо чтобы их выровнять, плюс отделить от фона (а иначе будет сливаться с фоном, даже если цвет вещи и фона различаются сильно).
Вот и приехали... А если взять хороший объектив, софтбокс и накамерный свет? Камера будет canon 60d объектив 17-55
Ответ дляДама с заначкой
Вот и приехали... А если взять хороший объектив, софтбокс и накамерный свет? Камера будет canon 60d объектив 17-55
17-55 - это не хороший объектив для предметки. Это первое. Хороший объектив для предметки - это что-то типа 100/2.8 макро (можно более темное, но фикс, а не зум). Для тесных помещений можно в крайнем случае полтинник - 50/1.8 - самый бюджетный сгодится за глаза.
Накамерный видео-свет - с ним в плане света еще сложнее работать. Я Вам сразу расписал самый простой вариант.
Постоянный свет можно использовать для предметки, но совсем не для каталожной съемки - свет смешивается с естественным и Вы замахаетесь потом баланс править и выводить цвет, чтобы он был похож на натуральный.
Вот такого плана фото удобнее снимать с постоянным светом, но это не просто накамерный свет. И этот свет совсем не годится для каталожной съемки.
Накамерный видео-свет - с ним в плане света еще сложнее работать. Я Вам сразу расписал самый простой вариант.
Постоянный свет можно использовать для предметки, но совсем не для каталожной съемки - свет смешивается с естественным и Вы замахаетесь потом баланс править и выводить цвет, чтобы он был похож на натуральный.
Вот такого плана фото удобнее снимать с постоянным светом, но это не просто накамерный свет. И этот свет совсем не годится для каталожной съемки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу