ФсеСама• 27 декабря 2019
Наки!Родители, вы считаете что учитель должен научить ваше ленивое чадо?
По следам темы о табеле.
Вы считаете что ребенку,который не учит ,не заинтересован в учёбе, залипает постоянно в гаджетах и не вникает в д.з,учитель должен ставить хорошие баллы? Написала там что моя мама учись большим стажем жалуется на то что дети сейчас совершенно не учатся,родители не вникают и участвуя в процессе и контроле учёбы, жалуются какие плохие учителя! Она и рада их возить на олимпиаду, но нормальных старательных детей практически нет. Ваши отпрыски не открывают книгу,не учат правила, не читают материал ,и вы говорите что учитель должен научить ? Как? Этот вопрос не к нормальным родителям, а к тем кто даже на собрания не ходит и т.д
Вы считаете что ребенку,который не учит ,не заинтересован в учёбе, залипает постоянно в гаджетах и не вникает в д.з,учитель должен ставить хорошие баллы? Написала там что моя мама учись большим стажем жалуется на то что дети сейчас совершенно не учатся,родители не вникают и участвуя в процессе и контроле учёбы, жалуются какие плохие учителя! Она и рада их возить на олимпиаду, но нормальных старательных детей практически нет. Ваши отпрыски не открывают книгу,не учат правила, не читают материал ,и вы говорите что учитель должен научить ? Как? Этот вопрос не к нормальным родителям, а к тем кто даже на собрания не ходит и т.д
показать весь текст
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Ответ дляТаракашечка
согласна кроме того, что правила от чтения, нет, от чтения запоминают только визуалы, все остальным глежу в книгу вижу фигу
это психика такая
это психика такая
я абсолютно точно уверенна, что вы помните от силы 10% правил которые учили в школе. Те, которые или присказками, или просто случайно в памяти зацепились. Все остальное идет на автомате. Вы же не высчитываете склонение, спряжение и т.п для формирования окончаний, к примеру? Не так ли? А этому в школе учат, кстати, много лет. Повседневную грамотность дает ТОЛЬКО чтение.
ЗЫ
поговорка ’гляжу в книгу-вижу фигу - это не из той оперы вообще...
это о том, что человек не понимает прочитанного. А я писала о чтении художественной литературы, там понимать нечего. Но такое чтение дает зрительную автоматическую грамотность, просто от многократного прочтения слов/окончаний/приставок и т.п.
Т.е мозг автоматом пишет правильно, не задумываясь о правиле простановки окончаний (к прмиеру)...
ЗЫ
поговорка ’гляжу в книгу-вижу фигу - это не из той оперы вообще...
это о том, что человек не понимает прочитанного. А я писала о чтении художественной литературы, там понимать нечего. Но такое чтение дает зрительную автоматическую грамотность, просто от многократного прочтения слов/окончаний/приставок и т.п.
Т.е мозг автоматом пишет правильно, не задумываясь о правиле простановки окончаний (к прмиеру)...
Таракашечка• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
Все да, кроме точных наук. Пока не встретила молодых математиков и физиков, которые умеют понятно обьяснять.
у нас у друзей репетитору 21 год, пацан, готовит их ребенка к поступлению , это нечто, человек просто обьясняет так, что аж рот открываешь, оказывается как всё просто и доступно, а не так как в школе
элементарно, делал мой муж с ребенком уроки, задача по математике, ответ верный, само решение не такое как должно быть, в итоге у ребенка написано в тетради ЩО ЦЕ ТАКЕ? МОЇ ОЧІ ВТОМИЛИСЬ НА ТАКЕ ДИВИТИСЬ! Это нормально такое писать ребенку 2 класса? ооочень по педагогичному, шли на учителя, звезда в школе тиПА.... муж пришёл и спросил, почему не правильно, она обьяснила только таким образом как в решебнику написано, НО эту задачу можно сделать 4 разными способами, просто она о них не догадывается даже, нет ума и логического мышления и аналитического ума...
какое отношение будет у ребенка после таких и других всяких писанин ? она убила ребенку самооценку, благо второй учитель поднял туда где и была она
элементарно, делал мой муж с ребенком уроки, задача по математике, ответ верный, само решение не такое как должно быть, в итоге у ребенка написано в тетради ЩО ЦЕ ТАКЕ? МОЇ ОЧІ ВТОМИЛИСЬ НА ТАКЕ ДИВИТИСЬ! Это нормально такое писать ребенку 2 класса? ооочень по педагогичному, шли на учителя, звезда в школе тиПА.... муж пришёл и спросил, почему не правильно, она обьяснила только таким образом как в решебнику написано, НО эту задачу можно сделать 4 разными способами, просто она о них не догадывается даже, нет ума и логического мышления и аналитического ума...
какое отношение будет у ребенка после таких и других всяких писанин ? она убила ребенку самооценку, благо второй учитель поднял туда где и была она
Таракашечка• 27 декабря 2019
Ответ дляКондуктор автобуса
я абсолютно точно уверенна, что вы помните от силы 10% правил которые учили в школе. Те, которые или присказками, или просто случайно в памяти зацепились. Все остальное идет на автомате. Вы же не высчитываете склонение, спряжение и т.п для формирования окончаний, к примеру? Не так ли? А этому в школе учат, кстати, много лет. Повседневную грамотность дает ТОЛЬКО чтение.
ЗЫ
поговорка ’гляжу в книгу-вижу фигу - это не из той оперы вообще...
это о том, что человек не понимает прочитанного. А я писала о чтении художественной литературы, там понимать нечего. Но такое чтение дает зрительную автоматическую грамотность, просто от многократного прочтения слов/окончаний/приставок и т.п.
Т.е мозг автоматом пишет правильно, не задумываясь о правиле простановки окончаний (к прмиеру)...
ЗЫ
поговорка ’гляжу в книгу-вижу фигу - это не из той оперы вообще...
это о том, что человек не понимает прочитанного. А я писала о чтении художественной литературы, там понимать нечего. Но такое чтение дает зрительную автоматическую грамотность, просто от многократного прочтения слов/окончаний/приставок и т.п.
Т.е мозг автоматом пишет правильно, не задумываясь о правиле простановки окончаний (к прмиеру)...
нет, есть люди с разной памятью, только те у которых ЗОРОВАЯ память развита лучше им чтение помогает, есть люди, которые воспринимают информацию только на слух хорошо и им те правила будут усваиваться намного лучше
это учат еще в школе, а доучивают в специализированых университетах и кстати в педагогическом тоже должны учить
это учат еще в школе, а доучивают в специализированых университетах и кстати в педагогическом тоже должны учить
Глаголица• 27 декабря 2019
Моя книгу не открывала, если что я про укр.лит., в табеле 11, самый сильный класс из параллели. Все контрольные и контрольное сочинение написаны на 10-11. 9-й класс.
Автор, по секрету, нашу укр. лит читать невозможно, грусть тоска. Я не настаиваю.
На том , чтоб прочла «Евгений Онегин», настояла.
Автор, по секрету, нашу укр. лит читать невозможно, грусть тоска. Я не настаиваю.
На том , чтоб прочла «Евгений Онегин», настояла.
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Ответ дляТаракашечка
нет, есть люди с разной памятью, только те у которых ЗОРОВАЯ память развита лучше им чтение помогает, есть люди, которые воспринимают информацию только на слух хорошо и им те правила будут усваиваться намного лучше
это учат еще в школе, а доучивают в специализированых университетах и кстати в педагогическом тоже должны учить
это учат еще в школе, а доучивают в специализированых университетах и кстати в педагогическом тоже должны учить
А почему вы не написали ’харашо’, ’расвита’, ’лутше’ ’памагаит’? Ведь если вы не филолог, то 1000% не знаете правила написания этих слов на память.... Но при этом ведь написали правильно, не так ли?
Это как раз то, о чем я говорила. Ваша ’зоровая’ память касается ТОЛЬКО УЧЕБНОГО материала - т.е для того что бы что то выучить. Но касательно грамотности письма это не работает. В повседневной жизни никто из носителей языка не пользуется правилами спряжений/склонений и т.п. И вы тоже не пользуетесь, и я - и вообще все. Пишут на автомате. Но грамотнее пишут те, кто много читает (причем неважно что читает - научные трактаты или женские романы).
Это как раз то, о чем я говорила. Ваша ’зоровая’ память касается ТОЛЬКО УЧЕБНОГО материала - т.е для того что бы что то выучить. Но касательно грамотности письма это не работает. В повседневной жизни никто из носителей языка не пользуется правилами спряжений/склонений и т.п. И вы тоже не пользуетесь, и я - и вообще все. Пишут на автомате. Но грамотнее пишут те, кто много читает (причем неважно что читает - научные трактаты или женские романы).
Детские_Будут?• 27 декабря 2019
Ответ дляЖенщинас
Да, и домашку надо задавать обязательно
И вопрос сразу когда её делать? В школе 6 класс до 3 дня!!!! Далее секции. Когда твою дивизию делать эти гребанные уроки, которые вообще на оценку в табеле не влияют!
Отработав целый день, я надеюсь вы вечером с работы себе домашку берете делать

Отработав целый день, я надеюсь вы вечером с работы себе домашку берете делать


Ща как дам• 27 декабря 2019
Если у учителя низкий показатель в классе , это виноваты не дети , а бездарь учитель , он не заинтересовал детей и в принципе там не нужен .. А то получается я плачу налоги ей на зарплату , мне ее платят только за проделанную работу , с ей просто так .. за то что в классе посидит ((
Настасья Пицун• 27 декабря 2019
Знаете, с одной стороны может и так, но с другой. Когда училась я родители проверяли выполнение и только. А сейчас родители вынуждены детям объяснять материал дома, потому что на уроках они не понимают. И это при сегодняшнем наличии наглядных материалов, интерактивных досок и прочего.
Вишнёвая Леди• 27 декабря 2019
Никак.Забить и все.Я учу тех, кто сам хочет, а кто не хочет, тот сидит тупит.“Заинтересовывать” родители своих детей могут лично.Особенно учитывая то, что дети книг не видели, одни планшеты, мультики и жрачка.Таких детей можно заставить прилагать усилия?Нет.А зарплата не меняется: хоть ты умирай там или клади на все.Себе дороже.
Вишнёвая Леди• 27 декабря 2019
Ответ дляНовогодняя пальма
Обязанности учителя, заинтересовать и преподать свой предмет так, чтобы детям было интересно. А не пришла, наорала, монотонно прочитала и ушла. А потом на собраниях, нанимайте репетитора! С какого перепугу? Обязанности родителя, вырастить и воспитать нормальным человеком, а школа для того она и школа, чтобы научить другому. У самой двое детей, и прекрасно вижу, где учитель ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы научить детей, там есть результат и домашка делается с удовольствием, а там где учителю ’все должны’ и ’пофиг’ - нанимайте репетитора!
Не нанимайте, вам же хуже.
Вишнёвая Леди• 27 декабря 2019
Ответ дляСпайдерВумен
Учитель не умеет доносить информацию до всех детей. Некоторые дети воспринимают хорошо на слух, другие визуально легче запоминают, третьи м надо все трогать,щупать, руками в общем. Успеваемость высокая в тех детей, у которых восприятие совпало со стилем преподавания. Не дети тупые, учителя не могут выйти из своей скорлупы, быть интересными. Это д надо развиваться, тратить время
Это не проблемы учителя, не понимаешь...ну..бывает.
Помидорина• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
А как вашему чаду донести материал ,вернее его закрепить если оно ему нафиг не надо? Таких 70% в классе.
Не хочу обидеть вашу маму, но хорошего учителя сейчас очень редко встретишь. Больше половины проф непригодны. Методикой не владеют, квалификация низкая
Обычный учитель должен уметь завладеть вниманием коллектива, заинтересовать, организовать, доступно объяснить.
Да, уже которое поколение вырастает с гаджетами в руках?! И никуда они не денутся. Пора учителям принять этот факт и работать с учетом этого факта, а не рефлексировать, преподавая по-старинке
Обычный учитель должен уметь завладеть вниманием коллектива, заинтересовать, организовать, доступно объяснить.
Да, уже которое поколение вырастает с гаджетами в руках?! И никуда они не денутся. Пора учителям принять этот факт и работать с учетом этого факта, а не рефлексировать, преподавая по-старинке
Братья Капли• 27 декабря 2019
Ответ дляСпасу мир
Если что-то не так делает весь класс- это проблема учителя
у моего ребенка проблемы нет, она учит просто
Хвець-тець• 27 декабря 2019
Ответ дляВишнёвая Леди
Это не проблемы учителя, не понимаешь...ну..бывает.
Судя по ответам вы именно такой учитель, который оттарабанил урок, а понял ли ученик тему или нет это его проблемы.
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Ответ дляВишнёвая Леди
Никак.Забить и все.Я учу тех, кто сам хочет, а кто не хочет, тот сидит тупит.“Заинтересовывать” родители своих детей могут лично.Особенно учитывая то, что дети книг не видели, одни планшеты, мультики и жрачка.Таких детей можно заставить прилагать усилия?Нет.А зарплата не меняется: хоть ты умирай там или клади на все.Себе дороже.
я абсолютно уверенна что если вам за даже 30 тис грн дать ничего б не поменялось. Учить это талант. И он не зависит от денег и зп. Талантливых учителей единицы - остальные в целом ширпотребная масса, которым корона давит голову. Ну вот типа как у мамаши автора или вас. И то, что вы там типа кого-то ’учите’ - просто льстит вашему ЧСВ, типа вы хоть кому то еще нужны. Хотя на самом деле ваши якобы ’знания’ в реальной жизни не нужны. Школа уже давно не несет ничего ценного.
Хвець-тець• 27 декабря 2019
Ответ дляПишу_граммотно!
Не согласна. Мой в 5 классе, учителя приходят на собрания, классрук тоже слабые места ребенка озвучивает.
вам повезло. У нас родители просили чтобы предметники пришли на собрание, не все, некоторые. Уже 7 класс, ни разу ни один учитель не пришел.
когдадеЦкие• 27 декабря 2019
Ответ дляВишнёвая Леди
Это не проблемы учителя, не понимаешь...ну..бывает.
Не понимают только у фигового учителя. Всегда на класс был один двоечник, несколько троечников, 2-3 отличника и остальные хорошисты
Если у учителя другие результаты, то ему надо менять профессию
Если у учителя другие результаты, то ему надо менять профессию
ГендиреХтор• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
у нее укр язык и литература. Особенно заметно это по тестам,когда видно что ребенок не читал вовсе . Ведь сейчас не так как раньше,кто-то пересказал в чем суть и пронесло.Сейчас 10 вопросов теста дают понять открывал книгу или нет. Еще больше ее поражает отношение родителей к этому всему,учитывая что при поступлении баллы влияют и ее предметы надо знать
Мені дуже сумно, що рідна школа відбила у дитини бажання читати. Ще декілька років тому я не встигала купувати книги, зараз назбирала гору нових непрочитаних і ніяк до них дійти не може, так і припадають пилом, апатія. (((( В гаджетах, звичайно, зависає, але це не показник, смартфон у неї ніколи не був конкурентом книги. Каже:’Мам, я би із задоволенням розповіла про героїв твору чи його суть, але від мене хочуть, щоб я назвала колір сідла коняки козака Мамая!’
Кондуктор автобуса• 27 декабря 2019
Ответ дляГендиреХтор
Мені дуже сумно, що рідна школа відбила у дитини бажання читати. Ще декілька років тому я не встигала купувати книги, зараз назбирала гору нових непрочитаних і ніяк до них дійти не може, так і припадають пилом, апатія. (((( В гаджетах, звичайно, зависає, але це не показник, смартфон у неї ніколи не був конкурентом книги. Каже:’Мам, я би із задоволенням розповіла про героїв твору чи його суть, але від мене хочуть, щоб я назвала колір сідла коняки козака Мамая!’
+100000000000000! Такой бред требуют!
Помидорина• 27 декабря 2019
Ответ дляВишнёвая Леди
Никак.Забить и все.Я учу тех, кто сам хочет, а кто не хочет, тот сидит тупит.“Заинтересовывать” родители своих детей могут лично.Особенно учитывая то, что дети книг не видели, одни планшеты, мультики и жрачка.Таких детей можно заставить прилагать усилия?Нет.А зарплата не меняется: хоть ты умирай там или клади на все.Себе дороже.
Ну и чего на детей пенять?! Вот это и есть яркий пример среднестатистического профнепригодного учителя, которому, собственно, ни за что платит страна деньги.
Те дети, которые хотят учиться, с успехом могут самообучаться онлайн. Вы зачем этой стране?
Те дети, которые хотят учиться, с успехом могут самообучаться онлайн. Вы зачем этой стране?
Спасу мир• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Дети пользуются телефоном для гры ,ВКонтакте итд
Вот я об этом и говорю. Учителям нафиг надо. Такие они пИдагоги
Спасу мир• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Ну это наверное в вашей школе такие ...
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Потому что раньше все по библиотекам сидели, в страхе быть с позором униженными. С учитель забирал себе чужие заслуги. Повторюсь- профессионализм учителя- это научить ребенка, который не понимает. Иначе он просто приходит вычитать материал
Спасу мир• 27 декабря 2019
Ответ дляФсеСама
Ну это наверное в вашей школе такие ...
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Со ми лов моей мамы,сейчас нет таких сильных классов как раньше ,с которыми с удовольствием и без нервов проводишь урок . Дети другие
Это говорит о том, что маме пора на пенсию. Она не адаптировалась. И уже не способна приподносить качественно материал
Спелый баклажан• 27 декабря 2019
Ответ дляСпасу мир
и что что в гаджетах? мой сидит и в телефоне и в ноуте и в пс. но при этом учится на отлично. потому что кадры в школе качественно подобраны.
в 4-м классе почему дпа сдают? чтоб провести ’срез знаний’ учителя!!!! не может быть на 36 детей 1 нормальных. то, что эти 12 детей нормальные- нет заслуги учителя!!! они бы и дома по книгам без помощи вообще вучитили.
заслуга учителя как раз дать здания тем, кому как вы сказали - никак.
учить детей, которые усваивают и сами - легко. а вот тех, кто не понимает - это талант нужен.
в 4-м классе почему дпа сдают? чтоб провести ’срез знаний’ учителя!!!! не может быть на 36 детей 1 нормальных. то, что эти 12 детей нормальные- нет заслуги учителя!!! они бы и дома по книгам без помощи вообще вучитили.
заслуга учителя как раз дать здания тем, кому как вы сказали - никак.
учить детей, которые усваивают и сами - легко. а вот тех, кто не понимает - это талант нужен.
Есть дети, которые на уроках и всех переменах в гаджетах сидят. и они на отлично учиться не могут.
Для, кому никак школьный учитель не поможет есть частные школы от 10 тыс. грн в мес с наполнением в классе 4-6 человек интересной программой, где танцы с бубнами.
Знакомая забрала своих 3х детей их школы, из-за того, что никак. Уже несколько частных школ - и все то же никак.
Для, кому никак школьный учитель не поможет есть частные школы от 10 тыс. грн в мес с наполнением в классе 4-6 человек интересной программой, где танцы с бубнами.
Знакомая забрала своих 3х детей их школы, из-за того, что никак. Уже несколько частных школ - и все то же никак.
Настасья Пицун• 27 декабря 2019
Ответ дляПомидорина
Не хочу обидеть вашу маму, но хорошего учителя сейчас очень редко встретишь. Больше половины проф непригодны. Методикой не владеют, квалификация низкая
Обычный учитель должен уметь завладеть вниманием коллектива, заинтересовать, организовать, доступно объяснить.
Да, уже которое поколение вырастает с гаджетами в руках?! И никуда они не денутся. Пора учителям принять этот факт и работать с учетом этого факта, а не рефлексировать, преподавая по-старинке
Обычный учитель должен уметь завладеть вниманием коллектива, заинтересовать, организовать, доступно объяснить.
Да, уже которое поколение вырастает с гаджетами в руках?! И никуда они не денутся. Пора учителям принять этот факт и работать с учетом этого факта, а не рефлексировать, преподавая по-старинке
Да о чем вы. Предлагала учителю варианты работы с сайтом. Там для начальной школы интересно, задания в виде игры. Ведётся динамика по успехам учеников. Но это не интересно учителю(
Спасу мир• 27 декабря 2019
Ответ дляВишнёвая Леди
Никак.Забить и все.Я учу тех, кто сам хочет, а кто не хочет, тот сидит тупит.“Заинтересовывать” родители своих детей могут лично.Особенно учитывая то, что дети книг не видели, одни планшеты, мультики и жрачка.Таких детей можно заставить прилагать усилия?Нет.А зарплата не меняется: хоть ты умирай там или клади на все.Себе дороже.
Вам хоть миллион плати, педагогом от этого вы не станете
Полиэтиленовый привет• 27 декабря 2019
Родителям можно спросить у ребёнка, сделал ли он уроки, предложить помощь, или дополнительное занятие у учителя или репетитора. Но только учитель отвечает за материал, его изложение, усваимость у ребёнка. Ведь это и есть учебная программа. Если дети сидят в гаджетах-почему бы не адаптировать школьную программу под текущие реалии? И пускай они в гаджетах выполняют задания, или в игровой форме решают задачи по математике, и т.д. Это не вопрос Вашей мамы-учительницы, это вопрос к министерству образования , которое отстаёт от действительности. Вы же не можете купить хлеб по 5 грн, как было 7 лет назад, а покупаете по текущей цене? И ценники , если надо, в магазинах меняют каждый день. А школьная программа почему то не учитывает, что каждое новое поколение деток отличается от предыдущего . И подходы к ним нужно искать в режиме текущего времени, опираясь на старый опыт.
Балаболка• 27 декабря 2019
Ответ дляСпасу мир
Потому что раньше все по библиотекам сидели, в страхе быть с позором униженными. С учитель забирал себе чужие заслуги. Повторюсь- профессионализм учителя- это научить ребенка, который не понимает. Иначе он просто приходит вычитать материал
и учится постоянно, как и во многих профессиях.
У меня был в детстве случай интересный. Раньше было такое явление, как ’подтягивание отстающих’. Вот мне поручили мальчика. И я на уроке математики сидела с ним сзади, и объясняла, как могла. И он наконец понял. Учитель подошла, и попросила чтобы я и ей расскащала так же. Она хотела понять, какие я слова нашла, как объясняла. Учителю тогда было за 50, и она была блестящим педагогом, о котором я спустя демятилетия вспоминаю с теплотой.
Вспомнила я об этом случае, когда совсем недавно мой ребенок сказал, что его любимый учитель не смог ответить на какой-то вопрос, и они всем классом искали ответы в инете. (Неизвестно, знал ли ответ учитель на самом деле, или это была попытка разделить с детьми их мир). Вот все ученики очень высоко оценили то, что учитель способен признать свое незнание, и продолжает учится новому.
У меня был в детстве случай интересный. Раньше было такое явление, как ’подтягивание отстающих’. Вот мне поручили мальчика. И я на уроке математики сидела с ним сзади, и объясняла, как могла. И он наконец понял. Учитель подошла, и попросила чтобы я и ей расскащала так же. Она хотела понять, какие я слова нашла, как объясняла. Учителю тогда было за 50, и она была блестящим педагогом, о котором я спустя демятилетия вспоминаю с теплотой.
Вспомнила я об этом случае, когда совсем недавно мой ребенок сказал, что его любимый учитель не смог ответить на какой-то вопрос, и они всем классом искали ответы в инете. (Неизвестно, знал ли ответ учитель на самом деле, или это была попытка разделить с детьми их мир). Вот все ученики очень высоко оценили то, что учитель способен признать свое незнание, и продолжает учится новому.
Спелый баклажан• 27 декабря 2019
Ответ дляГендиреХтор
Мені дуже сумно, що рідна школа відбила у дитини бажання читати. Ще декілька років тому я не встигала купувати книги, зараз назбирала гору нових непрочитаних і ніяк до них дійти не може, так і припадають пилом, апатія. (((( В гаджетах, звичайно, зависає, але це не показник, смартфон у неї ніколи не був конкурентом книги. Каже:’Мам, я би із задоволенням розповіла про героїв твору чи його суть, але від мене хочуть, щоб я назвала колір сідла коняки козака Мамая!’
показник. я зараз і сама читати не хочу. хоча книголюб і часто читала книгу 300-400 ст. за добу. З доступом в інтернет можна найти набагато цікавіші заняття, ніж читання.
КараПузовна• 27 декабря 2019
Полностью согласна с автором. Сын в 4 классе, учитель требовательная. Некоторые дети учатся плохо. А один мальчик очень плохо, он приходил с не сделанным домашним заданием. Его мама не работала, я ее хорошо знаю. Приятный человек с чувством юмора, эрудированная, грамотная. Сколько учитель с ней не разговаривала бесполезно. Мама не делает с ребёнком домашку. Вот что сделал то и его. А как можно научить ребёнка считать если он дома примеры не решает, в классе сидит болтает. В итоге мама мальчика приняла решение перевести ребёнка в параллельный класс, там программа легче, а учитель не заставляет учится.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу