KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Глаголица

В путешествие с грудничком

Хотим поехать зимой на лыжный курорт за границу, дочке к тому времени будет 6,5 мес. И хочется, и колется. Поездка на машине, около 1000 км, да еще перевал. Переживаю, как малышка перенесет. Знакомые в прошлом году с таким же ребенком ездили, говорят, все ок. Девочки, кто путешествовал с такими малышами, как все прошло? И стоит ли вообще?

15 ноября 2013 в 09:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Леди Г
1 Леди Г
15 ноября 2013 в 09:49
Я бы не поехала, 6 мес. Очень рано
К тому же все на лыжи, гульки, реальный отдых, а Вы ребенка никуда не денете :(((
Леди Г
2 Леди Г
15 ноября 2013 в 09:50
Тем более 1000 км
Сядьте и на листочке напишите плюсы и минусы поездки и решите для себя) удачи)
Петя-петушок
3 Петя-петушок
15 ноября 2013 в 09:50
Думаю не стоит, зима, дорога непонятно какая, вдруг снегом заметет. Ребеночек очень маленький. Я б не рискнула.
4 mena
15 ноября 2013 в 09:50
если малышка на гв, езжайте смело!
удачного отдыха!!
Аноним Первый
5 Аноним Первый
15 ноября 2013 в 09:51
Мы ездили на море когда малому был год, отдыхом я бы это не звала...
Было тяжело, много нюансов. Второй раз я такую глупость бы не сделала, но конечно еще от ребенка зависит много.
6 оксаняшечка
15 ноября 2013 в 09:51
мне в год то проблематично поехать с малой я думаю и то на самолете а вы хотите с таким маленьким на машине.нет лучше не надо
7 оксаняшечка
15 ноября 2013 в 09:52 Ответ для Аноним Первый
я вот тоже хочу с ребенком в 1,3 поехать на море))че думаете брать с собой там бабок наших?))а то я предтавляю никакого отдыха если тем более она тока ходить начнет
8 Светлана2409
15 ноября 2013 в 09:53
мы ездили в Карпаты весной, дочке было 6 мес. Это меньше 1000 км. Оченнннннь тяжело! Во первых ехали в ночь что бы ребенок спал, мы устали жудко (дорога 10 часов заняла), малышка просыпалась много раз. Везла в люльке от коляски, так как хотела что бы полноценно спала, часть дороги на ручках у груди. Я бы не рискнула, еще и в зиму
9 Yulender
15 ноября 2013 в 10:01
Мы ездили в Закарпатье летом (приблизительно 400км) малышу было 3 месяца. Жестко в дороге (((((. Хоть на грудном, но очень тяжело, качала на руках в машине ( седан). Думала с ума сойду(((((
На месте все было как дома, но дорогу вспоминаю с ужасом
А зимой бы вообще не рискнула, хотя у меня не капризный юноша, но детки быстро устают от дороги.
И, опять же, правильно тут пишут - это не отдых будет для Вас
Был опыт поездки со старшим в горы на лыжный курорт, ему было 3 года - тоже дурдом: то холодно, то жарко, есть, пить, писять .... А мороз 15 градусов
В общем, я два раза съехала с горы за 5 дней ((((((
Думайте хорошо!!!!!
Засомневаю
10 Засомневаю
15 ноября 2013 в 10:04
Зачем так рисковать???? Не понимаю
Аноним Первый
11 Аноним Первый
15 ноября 2013 в 10:04 Ответ для оксаняшечка
Цитата:
я вот тоже хочу с ребенком в 1,3 поехать на море))че думаете брать с собой там бабок наших?))а то я предтавляю никакого отдыха если тем более она тока ходить начнет

Если есть вариант врать бабушек, то однозначно БРАТЬ! Я и минуты на пляже не лежала, все время надо было куда то бежать ловить ребенка + кормежка и понос от морской воды, которой он от радости нахлебался... Вернулась вся измочаленная. Дорога вообще отдельная история
Глаголица
(автор)
12 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 10:14   Ответ для Леди Г
Цитата:
Я бы не поехала, 6 мес. Очень рано К тому же все на лыжи, гульки, реальный отдых, а Вы ребенка никуда не денете :(((
Кататься мы с мужем по очереди договорились. Меня больше дорога волнует.
Через недельку к бабушке поедем - посмотрим, как оно
Глаголица
(автор)
13 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 10:17  
Девочки, вот честно, мужья не помогают на отдыхе? Я на своего очень рассчитываю. Или бабушка лучше справляется? Но за что бабушке такой отдых?
14 mena
15 ноября 2013 в 10:19
в 5 месяцев ездили машиной к морю.
карапуз отлично спал большую часть пути
перенес дорогу легче чем взрослые ;)
с собой везли бабушку-няньку-страховку
отличная вышла поездка!

в 1г7м ездили на поезде на Драгобрат. тоже с бабушкой. отлично!!
катались и муж, и я сколько хотели.

но, как я уже говорила, если ребенок на гв - то легко ;) а вот если надо придумывать на месте еду..... то это непросто и напряжно очень, да и риск нехилый.

а вот в 2г8м ездили без бабушки, так я толькоки три раза на борд стала, и то на полчасика, ребенка покормить-в обед поспать-покакать-помыть-погулять = так и день пролетал.
15 mena
15 ноября 2013 в 10:20 Ответ для Глаголица
Цитата:
Девочки, вот честно, мужья не помогают на отдыхе? Я на своего очень рассчитываю. Или бабушка лучше справляется? Но за что бабушке такой отдых?

мужья помогают, но! мужа тоже надо слегка отдохнуть ;)
наша бабушка такой отдых - с ребенком полдня - за счастье считает! но бабушки бывают разные ;)
Бабушка-байкерша
16 Бабушка-байкерша
15 ноября 2013 в 10:23
Ездили летом с 2-х месячным в Крым из Киева, все отлично! Главное что мама-сися рядом! А зимой... Я бы подумала, страшно прелестей на дорогах... А вообще, я ЗА путешествия с детьми!!! Со старшим с 1,2 ездим везде и по Украине и по заграницам.
Бабушка-байкерша
17 Бабушка-байкерша
15 ноября 2013 в 10:23
Ну и ник у меня В тему!
Глаголица
(автор)
18 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 10:37   Ответ для mena
Цитата:
мужья помогают, но! мужа тоже надо слегка отдохнуть ;) наша бабушка такой отдых - с ребенком полдня - за счастье считает! но бабушки бывают разные ;)
Ну да, я как-то не подумала)) Я нашу бабушку изо всех сил оберегаю, а может и правда ей в радость? Так ведь не скажет, когда устанет
Грушки-яблочки
19 Грушки-яблочки
15 ноября 2013 в 10:45
зимой ехать только если дорога хорошая (главное рассчищеная) и машина не Матиз :)

а так мы с детьми 1400 км каждый год ездим туда и столько же обратно. но летом и на море ездили летом.

на лыжи не хочу. я на них кататься не умею :)
Глаголица
(автор)
20 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 10:51   Ответ для Грушки-яблочки
Цитата:
зимой ехать только если дорога хорошая (главное рассчищеная) и машина не Матиз :) а так мы с детьми 1400 км каждый год ездим туда и столько же обратно. но летом и на море ездили летом. на лыжи не хочу. я на них кататься не умею :)
Машина-то как раз с полным приводом)) Но как моя малышка поведет себя...
Глаголица
(автор)
21 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 10:53  
Вроде мнения разделились. Эх, нужно было опрос делать
22 mena
15 ноября 2013 в 10:59 Ответ для Глаголица
Цитата:
Вроде мнения разделились. Эх, нужно было опрос делать

могу Вам сказать, что результаты опроса будут такие:
60-80 % сидеть дома
10-20% ехать
остальные сомневающиеся
23 asjaua
15 ноября 2013 в 11:24
спорное удовольствие. А условия для ползающего человека там какие? А как зубки режутся- сопли-ушки-животик не беспокоят? И по очереди с мужем развлекаться- всё равно что по отдельности ехать. Если бабушка есть- неплохой вариант, раз так хочеться поехать.
Глаголица
(автор)
24 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 11:56   Ответ для asjaua
Цитата:
спорное удовольствие. А условия для ползающего человека там какие? А как зубки режутся- сопли-ушки-животик не беспокоят? И по очереди с мужем развлекаться- всё равно что по отдельности ехать. Если бабушка есть- неплохой вариант, раз так хочеться поехать.
Зубов нет еще, не знаю, как пойдет, поэтому и страшновато. А что касается отдыха по очереди, то с этим все ок - на лыжах все равно комфортнее самому - никого не ждешь и ни за кем не гонишься. Бабушка не поедет точно
Грушки-яблочки
25 Грушки-яблочки
15 ноября 2013 в 13:37 Ответ для Глаголица
Цитата:
Зубов нет еще, не знаю, как пойдет, поэтому и страшновато. А что касается отдыха по очереди, то с этим все ок - на лыжах все равно комфортнее самому - никого не ждешь и ни за кем не гонишься. Бабушка не поедет точно

вот знаете - вам говорят, что это НЕ отдых.
но ведь дома вы будете сидеть дома тоже с малышом? :)
родился - все. никуда от него не деться :)

а часто молодой маме в декрете изменения обстановки - уже отдых (именно моральный)
Я бы поехала даже при условии, что буду сидеть в домике и ходить в ближайший магазин :)
Другой вопрос финансов. Если в стоимость путевки входит и катание, подъемник, аренда лыж и т.д. - а вы этим всем не будете пользоваться - то зря потраченные деньги. это обидно.
По этому если за все отдельно платить - это хорошо.
Начнут резаться зуда, будет висеть на маме - просто будете гулять на свежем воздухе. а муж пусть катается. а вечером в кафе поужинать :)

Мое имхо. если у вас появились мысли о поезде - я бы не ’рубила’ их накорню. А наоборот думала бы как оптимизировать и улучшить поездку.
Например, ЭРГОрюкзак очень помог бы вам гулять там по снегу, пока муж катается.
26 mena
15 ноября 2013 в 14:31 Ответ для Грушки-яблочки
Цитата:
вот знаете - вам говорят, что это НЕ отдых. но ведь дома вы будете сидеть дома тоже с малышом? :) родился - все. никуда от него не деться :) а часто молодой маме в декрете изменения обстановки - уже отдых (именно моральный) Я бы поехала даже при условии, что буду сидеть в домике и ходить в ближайший магазин :) Другой вопрос финансов. Если в стоимость путевки входит и катание, подъемник, аренда лыж и т.д. - а вы этим всем не будете пользоваться - то зря потраченные деньги. это обидно. По этому если за все отдельно платить - это хорошо. Начнут резаться зуда, будет висеть на маме - просто будете гулять на свежем воздухе. а муж пусть катается. а вечером в кафе поужинать :) Мое имхо. если у вас появились мысли о поезде - я бы не ’рубила’ их накорню. А наоборот думала бы как оптимизировать и улучшить поездку. Например, ЭРГОрюкзак очень помог бы вам гулять там по снегу, пока муж катается.

абсолютно согласна!
кстати в рюкзаке муж с малышом в 1,7 на небольших спусках катался ;)
Грушки-яблочки
27 Грушки-яблочки
15 ноября 2013 в 15:46 Ответ для mena
Цитата:
абсолютно согласна! кстати в рюкзаке муж с малышом в 1,7 на небольших спусках катался ;)

ну такое советовать не стоит :)
но 1,7 малыш может уже за себя постоять. например выставить руки при падении :)
у автора слишком маленький малыш. и падение с ним в рюкзаке чрева-то придавливанием ребенка взрослым.
Глаголица
(автор)
28 Глаголица
(автор)
15 ноября 2013 в 16:12   Ответ для Грушки-яблочки
Цитата:
вот знаете - вам говорят, что это НЕ отдых. но ведь дома вы будете сидеть дома тоже с малышом? :) родился - все. никуда от него не деться :) а часто молодой маме в декрете изменения обстановки - уже отдых (именно моральный) Я бы поехала даже при условии, что буду сидеть в домике и ходить в ближайший магазин :) Другой вопрос финансов. Если в стоимость путевки входит и катание, подъемник, аренда лыж и т.д. - а вы этим всем не будете пользоваться - то зря потраченные деньги. это обидно. По этому если за все отдельно платить - это хорошо. Начнут резаться зуда, будет висеть на маме - просто будете гулять на свежем воздухе. а муж пусть катается. а вечером в кафе поужинать :) Мое имхо. если у вас появились мысли о поезде - я бы не ’рубила’ их накорню. А наоборот думала бы как оптимизировать и улучшить поездку. Например, ЭРГОрюкзак очень помог бы вам гулять там по снегу, пока муж катается.
И я согласна тоже!! Было б это километров за 300-400, даже не думала бы. И эргорюкзак вещь хорошая, мы обзавелись уже))) Загвоздка именно в дороге, сегодня как раз ездили в машине часа 1,5-2 - поняла, что ей тяжело будет, плюс граница и перевал. Меня укачало, пока улюлюкала с ней. Решили с мужем так далеко не ехать, в Буковель съездим и к друзьям там рядом.
Грушки-яблочки
29 Грушки-яблочки
15 ноября 2013 в 16:25 Ответ для Глаголица
Цитата:
И я согласна тоже!! Было б это километров за 300-400, даже не думала бы. И эргорюкзак вещь хорошая, мы обзавелись уже))) Загвоздка именно в дороге, сегодня как раз ездили в машине часа 1,5-2 - поняла, что ей тяжело будет, плюс граница и перевал. Меня укачало, пока улюлюкала с ней. Решили с мужем так далеко не ехать, в Буковель съездим и к друзьям там рядом.

правильное решение :)
Мои дети просто выросли в машине - потому нам нормально :) Но все детки разные.
В Буковель - это тоже замечательно :)
Удачи Вам.