KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Каркуша Клара

Оплатила заказ, но с тех пор от продавца ни слуху ни духу.

Девочки,не знаю что делать.Заказала на стаффе две пары мужских ботинок,в понедельник оплатила(утром),вечером около 21-00 продавец написала что деньги получила и все...На мои сообщения не отвечает,я не знаю,появляется ли она вообще на сайте.Рейтинг у нее высокий 9,7,не думаю что будет обман,тем более что сумма не очень большая.Но уже пятница,со вторника нет никаких ответов.Мысли плохие приходят в голову.Тем более что деньги не мои,а моей мамы.Что делать?Есть ли возможность посмотреть когда продавец был последний раз на сайте?

15 ноября 2013 в 11:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 nataliro
15 ноября 2013 в 11:20
конечно,есть .дайте ссылку на объявление.
2 orel9
15 ноября 2013 в 11:21
Мне кажется вы рано паникуете.
3 Secondbrand
15 ноября 2013 в 11:22  
Войдите в ее профиль, под датой регистрации есть дата последнего входа.
Каркуша Клара
(автор)
4 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:22
Сейчас кину ссылку.
5 lana vinograd...
15 ноября 2013 в 11:23
я в шоке от продавцов, я всегда сто раз проверю и отпишусь, не важно покупаю ли или продаю...
6 dtatianan
15 ноября 2013 в 11:23
13 ноября она была на сайте последний раз
7 mary-franch
15 ноября 2013 в 11:23 Ответ для orel9
Цитата:
Мне кажется вы рано паникуете.
По-моему совсем не рано. оплатила в понедельник, сегодня уже пятница и не слуху не духу. Я бы уже разнервничалась.
  • Благодарочка 2
8 Viktrinka 13
15 ноября 2013 в 11:23
Последний вход: 13 ноября 2013 (20:18)
Каркуша Клара
(автор)
9 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:23
10 nataliro
15 ноября 2013 в 11:23
я бы не сказала,что рано,почти 5 дней прошло без ответа. наглость или форс-мажор,надо выяснять.
11 dtatianan
15 ноября 2013 в 11:24 Ответ для lana vinogradova
Цитата:
я в шоке от продавцов, я всегда сто раз проверю и отпишусь, не важно покупаю ли или продаю... да мало ли какая ситуация... может комп полетел или в больницу человек попал, жизнь преподносит сюрпризы)
  • Благодарочка 1
12 Viktrinka 13
15 ноября 2013 в 11:25 Ответ для daxa3
Там же есть номер ее телефона,возьмите позвоните и поинтересуйтесь.А там и видно будет рано Вы паникуете или в самый раз!
Каркуша Клара
(автор)
13 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:25
Девочки,просто мамины деньги,мамин заказ.Нужны были ботинки на 14 ноября.Но поговорила с мамой,предположили что в пятницу или в понедельник товар будет,а тут тишина.
14 nataliro
15 ноября 2013 в 11:26 Ответ для daxa3
Цитата:
https://www.kidstaff.com.ua/tema-4158438.html позвоните и спросите -тел. 0985737825. За вопросы в морду не дают. может проблема с интернет-соединением.
  • Благодарочка 1
15 Tanusha25
15 ноября 2013 в 11:26  
Я тоже этому продавцу оплатила сапожки, только что ей звонила, она сказала что проблемы с интернетом. Позвоните ей
  • Благодарочка 1
16 trial80
15 ноября 2013 в 11:26
Есть номер телефона - попробуйте позвонить))) Форс-мажор бывает у всех. Я должна была приехать на встречу в оговоренное время - а мой ребёнок попал в больницу, естественно вместе со мной. Ни телефона покупателя, ни интернета)))
Каркуша Клара
(автор)
17 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:26 Ответ для Viktrinka 13
Цитата:
Там же есть номер ее телефона,возьмите позвоните и поинтересуйтесь.А там и видно будет рано Вы паникуете или в самый раз!
Не могу дозвонится,но это наверное у нас что то со связью.Я тут не могу дозвонится ни со своего номера,ни с номера мужа.
18 maryamsofi
15 ноября 2013 в 11:27
почему то в объявлении есть надпись СП и собираем ростовки,может нет в наличии,но конечно на сообщения не отвечает-то странно!
19 Sladkoejka
15 ноября 2013 в 11:27
А на мобильный ей звонили?
Каркуша Клара
(автор)
20 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:28 Ответ для Tanusha25
Цитата:
Я тоже этому продавцу оплатила сапожки, только что ей звонила, она сказала что проблемы с интернетом. Позвоните ей
Да,я понимаю что проблемы,но 13 ноября была на сайте ведь.А отписаться должна была еще12.Отправила или нет,номер накладной.
21 ольгабовина
15 ноября 2013 в 11:28
в профиле указан номер телефона,может так ответит?
Каркуша Клара
(автор)
22 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:29 Ответ для maryamsofi
Цитата:
почему то в объявлении есть надпись СП и собираем ростовки,может нет в наличии,но конечно на сообщения не отвечает-то странно!
Вот я и ждала,когда привезет,она написала что привезла нужные размеры.
23 Viktrinka 13
15 ноября 2013 в 11:29
Пост 15 прочитайте.И попробуйте позже позвонить!Я думаю все отлично будет с Вашим заказиком,просто у продавца форс мажор))),бывает!
Каркуша Клара
(автор)
24 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:30 Ответ для ольгабовина
Цитата:
в профиле указан номер телефона,может так ответит?
Да не могу позвонить,сразу короткие гудки уже второй день.
Каркуша Клара
(автор)
25 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:35
Девочки спасибо за советы.Попробовала опять позвонить,снова те же короткие звонки.
26 Tanusha25
15 ноября 2013 в 11:36   Ответ для daxa3
Напишите мне в личку Ваш номер телефона, позвоню продавцу и дам Ваши контакты может она перезвонит
Каркуша Клара
(автор)
27 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 11:39

Я ей писала свой номер,когда давала данные для отсылки НП.Я все таки буду пытаться пока сама,не хочу нагружать других,да может и продавцу не очень удобно будет.
Я темку создала просто для того,что бы узнать выходит ли продавец на сайт.Выяснилось что выходила,но почему то мне не отписалась.
28 lana vinograd...
15 ноября 2013 в 11:49
девочки, как вы считаете, если у продавца проблемы с инетом, со связью, не должна ли она волноваться, как передать информацию покупателю, что все нормально, заказ отправлен или будет отправлен тогда-то? почему все эти заботы ложатся на плечи покупателей? Почему покупатели должны искать продавца, а не наоборот? оплаченные деньги не должны ли обязыавать продавца давать хотя бы информацию вовремя?
  • Благодарочка 1
29 Palomik
15 ноября 2013 в 11:51
Лично я бы обязательно позвонила или хотя бы СМС отправила, что проблемы с инетом.
Каркуша Клара
(автор)
30 Каркуша Клара
(автор)
15 ноября 2013 в 12:01
Блин Девочки,все еще не могу дозвонится.Хотя мне звонят нормально.Мой номер у продавца есть,ведь если она отправила посылку НП,диктовала ведь там.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: