20 января 2020

Злая, капец! Незаслуженный негативный отзыв

Покупатель получила товар, оригинал по хорошей цене и накатала отзыв типа это китайская подделка, вот есть совесть ?Ну вот и что делать ? уже таких отзывов нескольок (не именно по этой позиции). Сами хотите покупать по хорошим ценам и такое делаете! Поставлю цены как у всех продавцов, тогда повертите что оригинал ?
показать весь текст
автор Миледи 20 января 2020
31
Ответ дляМяо мой мяо
😤🔥, у меня еще круче, мне заблокировала аккаунт. Так как отказалась брать возврат. Товар соответствует фото, замеры были, качество отличное. Отправила раньше про платы, дабы человек остался довольным. Спеша на почту разбила зеркало, только сейчас дошло, что это знак был! Влетела на 600 грн (замена зеркала). И вуаля, ребенку не понравилось, делаю возврат. Хотя истинная причина на 140р хотели одеть 134, а он мал оказался. Но, так как, замеры то были и я акцентировала на это внимание, придумала не нравится. Начала писать угрозы...! Обидно, но думаю ’життя все розставить на свої полиці’.
Обидно , понимаю! Когда стараешься держать севрис на отлично, а тут негатив ...
Идууу--уууу блин 20 января 2020
32
Ответ дляМиледи
ой, все
А чего ’ой, все’?
Вот что такого я написала ?
автор Миледи 20 января 2020
33
Ответ дляVoblochka-26
покупатель знал, что без возврата?
у меня есть возврат на товары в что в наличии! В том -то и дело , написал что подделка, но забрал с нп
ПоэтеСССа 20 января 2020
34
Ответ дляНафаня Маня
Если оригинал,то забейте! У меня так духи покупали наложкой. Посмотрели и назад прислали с формулировкой ’ это же подделка,позор’. Поржала
я себе купила в Брокарде под минус срок Духи ,и мне не подошел запах,вроде там было норм.но в жизни болит голова,поставила на продажу ,тоже просят фото и код и коробочку фото постоянно и пропадают))
ПоэтеСССа 20 января 2020
35
Ответ дляМиледи
см выше , написано в старпосте - злая!
пришлите фото
автор Миледи 20 января 2020
36
Ответ дляПоэтеСССа
я себе купила в Брокарде под минус срок Духи ,и мне не подошел запах,вроде там было норм.но в жизни болит голова,поставила на продажу ,тоже просят фото и код и коробочку фото постоянно и пропадают))
вроде в брокарде оригиналы продают, нет ? или просто Вам запах не подошел ?
Света С Приветом 20 января 2020
37
Ответ дляМяо мой мяо
😤🔥, у меня еще круче, мне заблокировала аккаунт. Так как отказалась брать возврат. Товар соответствует фото, замеры были, качество отличное. Отправила раньше про платы, дабы человек остался довольным. Спеша на почту разбила зеркало, только сейчас дошло, что это знак был! Влетела на 600 грн (замена зеркала). И вуаля, ребенку не понравилось, делаю возврат. Хотя истинная причина на 140р хотели одеть 134, а он мал оказался. Но, так как, замеры то были и я акцентировала на это внимание, придумала не нравится. Начала писать угрозы...! Обидно, но думаю ’життя все розставить на свої полиці’.
На сколько частей разбили?
автор Миледи 20 января 2020
38
Ответ дляПоэтеСССа
пришлите фото
смысл ? мой посыл не наказать или переубедить покупателя, а выговориться и понять зачем писать гадости магазину , котроый сделал все , чтобы покупатель остался доволен сделкой
ПоэтеСССа 20 января 2020
39
Ответ дляМиледи
вроде в брокарде оригиналы продают, нет ? или просто Вам запах не подошел ?
мне именно запах тяжелый и я тоже уверена ,что оригинал,но покупатели просят фото кода и коробочки и пропадают и мне интересно почему?
Voblochka-26 20 января 2020
40
Ответ дляМиледи
у меня есть возврат на товары в что в наличии! В том -то и дело , написал что подделка, но забрал с нп
я спрашивала у Мяо)
автор Миледи 20 января 2020
41
Ответ дляПоэтеСССа
мне именно запах тяжелый и я тоже уверена ,что оригинал,но покупатели просят фото кода и коробочки и пропадают и мне интересно почему?
А Вы попробуйте здесь темку создать с фото коробочки, знающие девочки пробьют оригинал ли это
Фокус-Покус 20 января 2020
42
Ответ дляМиледи
Алло ??? я написала что не по одному товару, по этой позиции певрый раз такой отзыв за несколько лет
оставьте комментарий к этому отзыву - ответы продавца всегда более показательны чем сами отзывы)
ПоэтеСССа 20 января 2020
43
Ответ дляМиледи
смысл ? мой посыл не наказать или переубедить покупателя, а выговориться и понять зачем писать гадости магазину , котроый сделал все , чтобы покупатель остался доволен сделкой
я думала может сумки или обувь у вас
Редисочка 20 января 2020
44
Ответ дляНафаня Маня
Недалеких людей много. У продавцов паленых духов куча отзывов,что духи классные))) народ не разбирается
А продавцов фейков ещё больше. И у половины из них ’Канечна, оригинал’.
автор Миледи 20 января 2020
45
Ответ дляФокус-Покус
оставьте комментарий к этому отзыву - ответы продавца всегда более показательны чем сами отзывы)
я написала, может резкова-то немного, но уже надоело. Написала ей что пускай свой товар проверить на оригинальность , а с моим все в порядке
Мяо мой мяо 20 января 2020
46
Ответ дляVoblochka-26
покупатель знал, что без возврата?
Да
автор Миледи 20 января 2020
47
Ответ дляРедисочка
А продавцов фейков ещё больше. И у половины из них ’Канечна, оригинал’.
согласна! но! , если есть сомнения, зачем покупать , тем более все-таки оставлять себе эту ’китайскую подделку’ ?
Редисочка 20 января 2020
48
Ответ дляМиледи
согласна! но! , если есть сомнения, зачем покупать , тем более все-таки оставлять себе эту ’китайскую подделку’ ?
На этот вопрос не могу ответить) Если у меня есть в чем то сомнения, я не покупаю.))
Фокус-Покус 20 января 2020
49
Ответ дляМиледи
я написала, может резкова-то немного, но уже надоело. Написала ей что пускай свой товар проверить на оригинальность , а с моим все в порядке
зря резковато, это показатель вашей профессиональности, как продавца. увидев такой ’диалог’, я бы подумала, что покупка у вас рискованна - в случае форс мажора вами могут управлять эмоции, а не разум, что затруднит решение проблемы(...
автор Миледи 20 января 2020
50
Ответ дляФокус-Покус
зря резковато, это показатель вашей профессиональности, как продавца. увидев такой ’диалог’, я бы подумала, что покупка у вас рискованна - в случае форс мажора вами могут управлять эмоции, а не разум, что затруднит решение проблемы(...
Соглосна , что переборщила, но это ответ на тысячный незаслуженные негатив от покупаетля, я уже более 10 лет продаю товары в инете, вот и сдали нервы уже, обидно, капец.
Самый умный 20 января 2020
51
Ответ дляМиледи
Политика такая, не удаляю негативные отзывы
Ну так чего от нас хотите- чтобы Ай Ай Ай сказали и пожалели
Это же работа ваша, всякое случается, жизнь не идеальна
автор Миледи 20 января 2020
52
Ответ дляПриму в дар
Ну так чего от нас хотите- чтобы Ай Ай Ай сказали и пожалели
Это же работа ваша, всякое случается, жизнь не идеальна
Чтобы за ошибки - ругали, а старания - хвалили, а не наоборот
Самый умный 20 января 2020
53
Ответ дляМиледи
Чтобы за ошибки - ругали, а старания - хвалили, а не наоборот
Вам делать видно нефиг
Люблю Украину 20 января 2020
54
Ответ дляМиледи
типа у нее есть такое и оно выглядит иначе.
Моя пояснения :
1. чего было не вернуть ?
2. я уверена на 100% что оригинал, т.к. мы берем у оф предствителя
Тогда это скотство с той стороны, просите убрать отзыв
Фокус-Покус 20 января 2020
55
Ответ дляМиледи
Соглосна , что переборщила, но это ответ на тысячный незаслуженные негатив от покупаетля, я уже более 10 лет продаю товары в инете, вот и сдали нервы уже, обидно, капец.
сочувствую(, ну что сделано то сделано. выдохните) это такая мелочь). пусть это будет вашей самой большой проблемой!
и подумайте над тем, что вам стоит меньше значения придавать таким мелочам) - тогда и не сорветесь и нервы сбережете). а негатив можнА слить ДО ответа - надо было сюда сначала бежать), выпустить пар и потом уже отвечать). вы ведь не столько от чужого маразма сорвались (как умный человек вы прекрасно понимаете, что невозможно не столкнуться с чужими тараканами при вашей работе))), вы сорвались от своих представлений о важности такого момента в работе). а важен не сам момент, а то КАК вы его решите! не путайте приоритетность). удачи!
Надувная пыль 20 января 2020
56
Пишите свои аргументы в ответ, если они есть.
автор Миледи 20 января 2020
57
Ответ дляФокус-Покус
сочувствую(, ну что сделано то сделано. выдохните) это такая мелочь). пусть это будет вашей самой большой проблемой!
и подумайте над тем, что вам стоит меньше значения придавать таким мелочам) - тогда и не сорветесь и нервы сбережете). а негатив можнА слить ДО ответа - надо было сюда сначала бежать), выпустить пар и потом уже отвечать). вы ведь не столько от чужого маразма сорвались (как умный человек вы прекрасно понимаете, что невозможно не столкнуться с чужими тараканами при вашей работе))), вы сорвались от своих представлений о важности такого момента в работе). а важен не сам момент, а то КАК вы его решите! не путайте приоритетность). удачи!
Спасибо, очень правильно подсказали!
Акуна_Матата 20 января 2020
58
Ответ дляМиледи
Это не на кидстафе, личный сайт
Если сайт личный, что мешает удалить отзыв?
Фокус-Покус 20 января 2020
59
Ответ дляАкуна_Матата
Если сайт личный, что мешает удалить отзыв?
порядочность автора мешает), и ее же (порядочности) ценность и всколыхнула такую бурю эмоций внутри автора).
Безспроса 20 января 2020
60
Извините что спрошу в вашей теме, но меня больше всего убивают покупатели которые делают заказ, ты им звонишь все согласовываешь, а они даже на почту за товаром не приходят. Девочки объясните почему так делают.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!