26 января 2020

О Боги... Клиенты. Как вы в таких ситуациях ведёте себя?

Может мне отдохнуть просто нужно...
Продаём заводской Китай, коляски. Гарантия год, все проверяем лично так как дородим репутацией.
1 клиент. Это не полиуретан на колёсах это пластик, говорю по стучите по пластику на коляске, а теперь по колесу и попытайтесь его немного подавить, вы разницу чувствуете? Да.. Но ето всеравно пластик(((
2 клиент. Ой, а тут шовчик на миллиметр в сторону ушёл... Это заводской Китай! Для него это не брак! Я бы без лупы реально не увидела!
3 клиент. А у нас вот мы видим вставочка на коляске другой ткани... От другая и все.. Объясняю, что эта вставочка не может быть другой ткани, технически невозможно... Нет пилять другая и все. Тоесть месяц пользовались было норм, теперь другая и все
автор Осторожная 26 января 2020
1
Я так поговорить
автор Осторожная 26 января 2020
2
Капец, извините за ошибки
Мне без сахара 26 января 2020
3
Ответ дляMs. Похвала
Я так поговорить
Это сфера обслуживания,как вы хотели?
автор Осторожная 26 января 2020
4
Ответ дляМне без сахара
Это сфера обслуживания,как вы хотели?
Я это знаю))
В этой сфере больше 10лет))
Пульт от линолеума 26 января 2020
5
Ответ дляMs. Похвала
Я так поговорить
весело у вас
пьЯНА 26 января 2020
6
Ответ дляMs. Похвала
Я так поговорить
вам не поговорить захотелось, а обо...ть
пьЯНА 26 января 2020
7
Ответ дляМне без сахара
Это сфера обслуживания,как вы хотели?
она хотела лежать на кровати, а ей за это деньги на карту заходили.
Резвая лошадка 26 января 2020
8
У меня таких ситуаций не много. Но если я вижу, что претензии не обоснованы и клиент порет дичь, я просто игнорирую. Если нужно реально объяснить, то объясняю. Но есть ситуации, когда реально не имеет смысла что-либо объяснять и тратить своё время и нервы.
автор Осторожная 26 января 2020
9
Ответ дляпьЯНА
вам не поговорить захотелось, а обо...ть
Спасибо, что зашли и отписались)
Без Вас никак))
Мадам Подлинник 26 января 2020
10
Продавайте нормальные вещи, а не китайский хлам
автор Осторожная 26 января 2020
11
Ответ дляпьЯНА
она хотела лежать на кровати, а ей за это деньги на карту заходили.
Ну что вы) ( как я огу занять ваше место)) ни-ни
пьЯНА 26 января 2020
12
Ответ дляMs. Похвала
Спасибо, что зашли и отписались)
Без Вас никак))
пишите еще, вернее обси...те, только анонима выключить на забудьте.
автор Осторожная 26 января 2020
13
Ответ дляМадам Подлинник
Продавайте нормальные вещи, а не китайский хлам
Аххха))
Какие например? Вы наверное не отличает заводской Китай и китайский хлам))
автор Осторожная 26 января 2020
14
Ответ дляпьЯНА
пишите еще, вернее обси...те, только анонима выключить на забудьте.
Вы ж моя хорошая. Жгите ещё)
Мадам Подлинник 26 января 2020
15
Ответ дляMs. Похвала
Аххха))
Какие например? Вы наверное не отличает заводской Китай и китайский хлам))
судя по тому, что ваши клиенты не довольны, вы тоже не сильно отличаете)))
пьЯНА 26 января 2020
16
Ответ дляMs. Похвала
Аххха))
Какие например? Вы наверное не отличает заводской Китай и китайский хлам))
ахахаха, покажите свой фабричный, ща оценим.
Повелитель интернета 26 января 2020
17
Ответ дляпьЯНА
вам не поговорить захотелось, а обо...ть
А кого она конкретно обос....ла? Она рассказали ситуацию с клиентами
Мадам Подлинник 26 января 2020
18
Ответ дляпьЯНА
ахахаха, покажите свой фабричный, ща оценим.
Удалено администрацией...
автор Осторожная 26 января 2020
19
Ответ дляРезвая лошадка
У меня таких ситуаций не много. Но если я вижу, что претензии не обоснованы и клиент порет дичь, я просто игнорирую. Если нужно реально объяснить, то объясняю. Но есть ситуации, когда реально не имеет смысла что-либо объяснять и тратить своё время и нервы.
Да тут не в нервах дело))
Просто оригинал они не хотят покупать так как он в четыре раза дороже копии)) но и у оригинала все далеко не идеально. Тоесть идеально как стеклышко пластик не будет, и те же материалы.. В общем, я так поговорить и может кто то свои истории напишет))
пьЯНА 26 января 2020
20
Ответ дляПовелитель интернета
А кого она конкретно обос....ла? Она рассказали ситуацию с клиентами
клиентов, но вам как и автору, тоже не понять.
Срочнокпсихологу 26 января 2020
21
Ответ дляпьЯНА
клиентов, но вам как и автору, тоже не понять.
Вам тоже не понять, очевидно.
автор Осторожная 26 января 2020
22
Ответ дляПовелитель интернета
А кого она конкретно обос....ла? Она рассказали ситуацию с клиентами
Я Вас умоляю, кому вы отвечаете))
Кнопус 26 января 2020
23
Так,вистачає тих,хто мозок виносить
Цветок Мира 26 января 2020
24
Продаю сертифицированные телефоны, прикольно когда люди в китайском рыночном дешмане презрительно морщат носы на сяоми и говорят ’кетааай’))
пьЯНА 26 января 2020
25
Ответ дляСрочнокпсихологу
Вам тоже не понять, очевидно.
да вы правы, мне не понять, как можно обсирать тех, кто тебя кормит.
ЛеньГуглить_правда 26 января 2020
26
Ответ дляMs. Похвала
Аххха))
Какие например? Вы наверное не отличает заводской Китай и китайский хлам))
Это, типа название эко-кожа для кожзама?
Ноу коммент 26 января 2020
27
А какие Коляски продаёте?!
Нужна коляска
Какая ценовая политика
Айпишница 26 января 2020
28
Ответ дляМадам Подлинник
Удалено администрацией...
Не пишите глупостей. Или вы думаете, что весь товар производят в странах происхождения бренда?
автор Осторожная 26 января 2020
29
Ответ дляКнопус
Так,вистачає тих,хто мозок виносить
У нас их немного) скажу честно в большинстве случаев я рада мозгоклюечкам так как ето стимул быть лучше, лучше понимать что ты продаёшь и лучше понимать что улучшить для клиента в товаре. Но вот такие есть ситуации когда я даже незнаю как объяснить, что ваше негодование неуместно 😒
автор Осторожная 26 января 2020
30
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Это, типа название эко-кожа для кожзама?
Это типа по теме сказать нечего но я для яда потусю. Тусите), мне не жалко))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!