Матраскин Брат• 27 января 2020
Мой ребенок не может решать
примеры такого типа- 83-46. Учебник учит так как на фото, но это ж чёрт ногу сломит. Пока решаем в столбик, но это не по программе. 2 класс.
Поделитесь своими методами объяснения
Поделитесь своими методами объяснения
ЗавЛабСнаб• 27 января 2020
Дети должны умереть решать примеры разными способами. Объясните на более простых числах.
Новогодняя пальма• 27 января 2020
Нормально в учебнике изложено. Просто надо пару страниц подобных примеров расписать и решить. Довести до автоматизма.
Но, в принципе, если в столбик получается, и учитель не требует расписывать, то вай нот?
Но, в принципе, если в столбик получается, и учитель не требует расписывать, то вай нот?
Кумушка• 27 января 2020
А в чем трудность? Ребенок знает состав числа? Умеет работать с переходом через десяток?
автор
Матраскин Брат
• 27 января 2020
Ответ дляНовогодняя пальма
Нормально в учебнике изложено. Просто надо пару страниц подобных примеров расписать и решить. Довести до автоматизма.
Но, в принципе, если в столбик получается, и учитель не требует расписывать, то вай нот?
Но, в принципе, если в столбик получается, и учитель не требует расписывать, то вай нот?
Ребенок не может удержать в уме все эти раскладки чисел и вычисления.
Я такая боевая• 27 января 2020
Я учу считать так: 83-46=83-43-3
Или 56-19=56-16-3
Но в учебнике более универсальный вариант, всё там логично и понятно.
Или 56-19=56-16-3
Но в учебнике более универсальный вариант, всё там логично и понятно.
Да_Я_ТакаЯ_• 27 января 2020
Нормально учат в учебнике. В столбик почти тоже самое, только сначала вы 83 раскладываете на 70+13, от 13 отнимаете 6, а потом от 70 вычитание 40 и складываете 30+7. И неужели такая большая разница?
автор
Матраскин Брат
• 27 января 2020
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Нормально учат в учебнике. В столбик почти тоже самое, только сначала вы 83 раскладываете на 70+13, от 13 отнимаете 6, а потом от 70 вычитание 40 и складываете 30+7. И неужели такая большая разница?
Столбиком считает очень быстро, поняла сразу
Борисфенка• 27 января 2020
Ответ дляМатраскин Брат
Ребенок не может удержать в уме все эти раскладки чисел и вычисления.
Не треба їх тримати в умі, треба написати. Після десятого прикладу він все зрозуміє і швидше рахуватиме без запису.
Да_Я_ТакаЯ_• 27 января 2020
Ответ дляМатраскин Брат
Столбиком считает очень быстро, поняла сразу
Потому что механическое действие, без понимания происходящего. Хотя по сути тоже самое.
В учебнике написано, чтоб понять, что делать.
В учебнике написано, чтоб понять, что делать.
Просто звязда• 27 января 2020
наших тоже так сначала учили, а потом по нормальному - столбиком. значит и ваших скоро столбиком научат.
Просто звязда• 27 января 2020
мне тоже не нравилась эта система. нас так не учили, и я спокойно считаю в уме. без всех этих ’разложи, вычти, сложи, снова вычти’
melisa-milena• 27 января 2020
Я учила так: 83-46= (80-40)-(6-3)= 40-3=37.
Минус между скобками, потому что отнимаем справа налево. Это я сама придумала. Может и раньше оно было, не знаю.
Минус между скобками, потому что отнимаем справа налево. Это я сама придумала. Может и раньше оно было, не знаю.
melisa-milena• 27 января 2020
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Нормально учат в учебнике. В столбик почти тоже самое, только сначала вы 83 раскладываете на 70+13, от 13 отнимаете 6, а потом от 70 вычитание 40 и складываете 30+7. И неужели такая большая разница?
Разница колоссальная! Я плювалась дальше, чем видела.
melisa-milena• 27 января 2020
Ответ дляСкромняшка
Дибильно учат. 80-40-3-6 намного легче
Будет 31,а не 37😁
Дама_с_караваем• 27 января 2020
Учитель, когда сын был во втором классе, запретила родителям учить детей решать в столбик. Сказала не переучивать. Сейчас решают вот таким способом. Честно, я не учила с ребенком все эти вычитания, прибавления, деления и умножения, поскольку ему это легко давалось. Но то, что я считаю в столбик, он в уме быстрее считает. Сейчас он в 8 классе.
ФрекенБок• 27 января 2020
Если для Вас объяснение в учебнике из разряда ’черт ногу сломит’, то понятно, в кого ребенок.
Поиграйте в кубики, как на картинке, может, поймёте и Вы, и ребенок, что это просто
Поиграйте в кубики, как на картинке, может, поймёте и Вы, и ребенок, что это просто
Меряю от 0• 27 января 2020
Ответ дляМайена
Объясняйте на простых примерах. Нужно уметь разложить число на более простые составляющие.
У меня так сын решает примеры. Раскладывает число как ему удобно.В школе учитель показала и он теперь щелкает как семечки. Тоже 2й класс. Но они ещё в первом такие примеры делали.сейчас у них умножение
Новогодняя пальма• 27 января 2020
Ответ дляМатраскин Брат
Ребенок не может удержать в уме все эти раскладки чисел и вычисления.
Вот для этого нужно довести процесс расписывания на бумаге до автоматизации. Потом и в уме научится так считать.
Вероятненько• 27 января 2020
Ну самый простой способ в столбик, а в математике должен быть самый простой и краткий способ, а не это расписывание ))
Бесконечность-не предел• 27 января 2020
треба вміти рахувать усно.ну,куди годиться,коли учень,уміючи розв´язувати складні задачі класі в 11,не може усно відняти 9 від 25,віднімає в стовпчик.
Из Хацапетовки• 27 января 2020
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Потому что механическое действие, без понимания происходящего. Хотя по сути тоже самое.
В учебнике написано, чтоб понять, что делать.
В учебнике написано, чтоб понять, что делать.
Как это механическое? Надо понимать, что от 3 6 не отнимешь, надо занимать десятку, и число следующего разряда меняется с 8 на 7.
Назад Комментарии к ответу