Вумна вутка
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
какой возврат??
нетууу ...и всё!
нетууу ...и всё!
Цитата:
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
согласна
тю, автор, что вы паритесь - товар получен, курточка подошла и понравилась. ВСЕ.
то, что произошло дальше вас не касается.
то, что произошло дальше вас не касается.
Я тоже вашей вины не вижу. Откуда вы знаете в чём она стирала? Может вообще порошок с кислотой перепутала.
Куртку продавали из наличия или под заказ?
а если я трусы куплю, поношу, постираю, а потом вернуть Вам захочу - Вы ж везмете??? Вы ж порядочный продавец?!
А по теме - ну и покупатель! как это верну Вам после стирки? какое верну?
А по теме - ну и покупатель! как это верну Вам после стирки? какое верну?
Прошло только три недели, покупателю уже пришлось постирать курточку. Если она только не была белоснежной, как-то уж слишком быстро понадобилась стирка. Не исключено, что это было необходимо из-за общей загрязненности вещи,а из-за какого-то специфического загрязнения, т.е. покупатель мог использовать какие-то особые средства, чтобы вывести пятно или постирала в чересчур горячей воде... Категорически не делала бы возврат! Три недели после покупки и стирка - где бы такое изделие приняли обратно. Это просто беспредел, если все именно так, как Вы описываете. Очень бы хотелось узнать имя покупателя, чтобы не связаться с ним, не дай бог!
Цитата:
Куртку продавали из наличия или под заказ?
а какая собственно разница? что меняется от того наличие или заказ - товар получен, ношен и стиран!
Цитата:
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
Предложить компенсацию в данном случае, это значит признать хотя бы частично свою вину. А в чем вина продавца? Выступить благотворителем, спонсором... - это другой вопрос, по желанию продавца. Но благотворительность дело добровольное, а не принуждаемое.
прошло 14 дней с момента покупки? прошло! увы, но клиенту с глубочайшими сочувствиями - до свидания!
Цитата:
поставьте себя на ее место какя бы была ваша реакция?
Поставьте себя и на место продавца.
Цитата:
прошло 14 дней с момента покупки? прошло! увы, но клиенту с глубочайшими сочувствиями - до свидания!
если вещь ношена и стирана (подвергалась любому виду чистки) - она уже не подлежит возврату, даже до 14 дней с момента покупки по чеку.
Цитата:
а какая собственно разница? что меняется от того наличие или заказ - товар получен, ношен и стиран!
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично.
Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
А фото куртки Вам отправили?Может точно постирала при 100С,или может быть краска на курке не качественная.Может можно уточнить у магазина,знаете бывают партии бракованы,после стирки например течет один цвет у меня такое было на белый красный местами переснялся,но я в бурала не била,а может и стоило)), Вам сами решать как поступить...
Лично я не понимаю таких странных людей...
Пригласите её сюда, мы ей сейчас объясним, что она явно не права...

Пригласите её сюда, мы ей сейчас объясним, что она явно не права...
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
Условия по уходу за изделием не продавец описывает, а покупатель читает на бирке.
Цитата:
Предложить компенсацию в данном случае, это значит признать хотя бы частично свою вину. А в чем вина продавца? Выступить благотворителем, спонсором... - это другой вопрос, по желанию продавца. Но благотворительность дело добровольное, а не принуждаемое.
эм-м...я где-то писала, что есть вина продавца? Где? Мои слова о компенсации начинались с ’если хотите’ , обратите внимание, пожалуйста. И в конце я добавила ’’возвращать деньги вы не обязаны’, с чего вы взяли, что я принуждаю продавца признать свою вину?
Цитата:
я так же считаю -раз курточки вид испорчен значит не оригинал-а дешевка...
Вне зависимости от того, как ее постирали? А, возможно, по условиям эксплуатации вещь можно было только подвергать химчистке...
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
вы стираете все новые вещи перед продажей, чтобы знать об их качестве?
Цитата:
эм-м...я где-то писала, что есть вина продавца? Где? Мои слова о компенсации начинались с ’если хотите’ , обратите внимание, пожалуйста. И в конце я добавила ’’возвращать деньги вы не обязаны’, с чего вы взяли, что я принуждаю продавца признать свою вину?
А с чего Вы взяли, что вычитала в Ваших словах принуждение? Удивили! Я просто прокомментировала Ваши слова, высказала свое мнение по поводу частичной компенсации. Вы как-то заранее настроены неправильно к моим словам. Извините, если как-то обидела.
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
И о том, чем вещь выстирана, продавец тоже должна знать или догадаться?
Нет разницы в наличии был товар или под заказ! Время на обмен вышло, да и товар был испорчен стиркой - какие обмены, возвраты и т.д. Если при получении товара были сомнения в качестве покупатель, конечно, имел право на претензии и обмен товара. Теперь уж точно нет!
Нет разницы в наличии был товар или под заказ! Время на обмен вышло, да и товар был испорчен стиркой - какие обмены, возвраты и т.д. Если при получении товара были сомнения в качестве покупатель, конечно, имел право на претензии и обмен товара. Теперь уж точно нет!
Цитата:
Прошло только три недели, покупателю уже пришлось постирать курточку. Если она только не была белоснежной, как-то уж слишком быстро понадобилась стирка. Не исключено, что это было необходимо из-за общей загрязненности вещи,а из-за какого-то специфического загрязнения, т.е. покупатель мог использовать какие-то особые средства, чтобы вывести пятно или постирала в чересчур горячей воде... Категорически не делала бы возврат! Три недели после покупки и стирка - где бы такое изделие приняли обратно. Это просто беспредел, если все именно так, как Вы описываете. Очень бы хотелось узнать имя покупателя, чтобы не связаться с ним, не дай бог!
Отлично изложено!
Полностью поддерживаю!
Полностью поддерживаю!
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 161
-
+ 124
-
+ 95
-
+ 81
-
+ 73
-
+ 72
-
+ 70
ещё >>
Сейчас читают!
-
+ 12
-
+ 10
-
+ 9
-
+ 9
-
+ 8
-
+ 6
-
+ 6
Посоветойте как поступить с покупателем
Покупатель получила куртку 29.10.
цитирую
"посылочку получила-курточка подошла и очень понравилась-большое вам спасибо"
сегодня 18.11 пишет
"Здравствуйте,только что первый раз постирала курточку с сердечками,которую у вас недавно купила.Очень расстроена,стирала руками легонько,аккуратно,но это все равно это не помогло-СЕРДЕЧКИ СЛЕЗЛИ ПОЛНОСТЬЮ где-то вообще,где-то слегка блестит...Как я теперь ее одену на своего ребенка.Вы меня конечно извините,но я вас спрашивала за рисунок,я недумаю,что вы не знали о качестве курточки,это подделка,оригинал так бы не слез.Курточка стоит не 120грн,а приличные деньги для меня.Как бы я не хотела,но ребенок как опудало в ней ходить не будет,это не одна эмблемка где-то,а все куртка в этих облезл.сердечках,причем местами,где-то вообще нет,где-то блестит,вобщем ужас!Я вам отправлю курточку назад-вы мне пож-та,верните деньги,так как носить ее невозможно!"
За 3 года работы никто никогда притензий не предявлял к качеству. 2 раза бывало по размеру, но всегда улаживали этот вопрос.
Я не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком (может с пятновыводителем) была произведена стрирка. За условия эксплуатации я навероне ответственности не несу или я не права?
Еслиб брак был изначально, тогда все ясно, - возврат
Как поступить правильно в этой ситуации????