KidstaffСоветчица

Вумна вутка

Посоветойте как поступить с покупателем

Я продаю товары с Англии, дет. одежду и обувь. Сама покупаю в Англии в оф магазинах, товары точно оригинал.  
Покупатель получила   куртку  29.10.
цитирую
"посылочку получила-курточка подошла и очень понравилась-большое вам спасибо"
сегодня 18.11 пишет
"Здравствуйте,только что первый раз постирала курточку с сердечками,которую у вас недавно купила.Очень расстроена,стирала руками легонько,аккуратно,но это все равно это не помогло-СЕРДЕЧКИ СЛЕЗЛИ ПОЛНОСТЬЮ где-то вообще,где-то слегка блестит...Как я теперь ее одену на своего ребенка.Вы меня конечно извините,но я вас спрашивала за рисунок,я недумаю,что вы не знали о качестве курточки,это подделка,оригинал так бы не слез.Курточка стоит не 120грн,а приличные деньги для меня.Как бы я не хотела,но ребенок как опудало в ней ходить не будет,это не одна эмблемка где-то,а все куртка в этих облезл.сердечках,причем местами,где-то вообще нет,где-то блестит,вобщем ужас!Я вам отправлю курточку назад-вы мне пож-та,верните деньги,так как носить ее невозможно!"

За 3 года работы никто никогда  притензий не предявлял к качеству. 2 раза бывало по размеру, но всегда улаживали этот вопрос.

Я не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком (может с пятновыводителем) была произведена стрирка.  За условия эксплуатации я навероне ответственности не несу или я не права?
Еслиб брак был изначально, тогда все ясно, - возврат
Как поступить правильно в этой ситуации????
18 ноября 2013 в 18:40
  • Ответов: 87
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Удачная
1 Удачная
18 ноября 2013 в 18:42
претензии безпочвенны
Солнечный зайчик
2 Солнечный зайчик
18 ноября 2013 в 18:43
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
3 Lennnok
18 ноября 2013 в 18:43
какой возврат??
нетууу ...и всё!
  • Благодарочка 1
Калёва Замалёва
4 Калёва Замалёва
18 ноября 2013 в 18:43
еще бы через полгода написала
Радуга-дуга
5 Радуга-дуга
18 ноября 2013 в 18:43 Ответ для Солнечный зайчик
Цитата:
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
согласна
6 АннаНик
18 ноября 2013 в 18:43
тю, автор, что вы паритесь - товар получен, курточка подошла и понравилась. ВСЕ.
то, что произошло дальше вас не касается.
  • Благодарочка 1
Любовь Калистратовна
7 Любовь Калистратовна
18 ноября 2013 в 18:43
Я тоже вашей вины не вижу. Откуда вы знаете в чём она стирала? Может вообще порошок с кислотой перепутала.
8 zirkanew
18 ноября 2013 в 18:44
Куртку продавали из наличия или под заказ?
Чебуравлик
9 Чебуравлик
18 ноября 2013 в 18:46
а если я трусы куплю, поношу, постираю, а потом вернуть Вам захочу - Вы ж везмете??? Вы ж порядочный продавец?!
А по теме - ну и покупатель! как это верну Вам после стирки? какое верну?
10 yelnik
18 ноября 2013 в 18:47
Прошло только три недели, покупателю уже пришлось постирать курточку. Если она только не была белоснежной, как-то уж слишком быстро понадобилась стирка. Не исключено, что это было необходимо из-за общей загрязненности вещи,а из-за какого-то специфического загрязнения, т.е. покупатель мог использовать какие-то особые средства, чтобы вывести пятно или постирала в чересчур горячей воде... Категорически не делала бы возврат! Три недели после покупки и стирка - где бы такое изделие приняли обратно. Это просто беспредел, если все именно так, как Вы описываете. Очень бы хотелось узнать имя покупателя, чтобы не связаться с ним, не дай бог!
  • Благодарочка 5
Чебуравлик
11 Чебуравлик
18 ноября 2013 в 18:47 Ответ для zirkanew
Цитата:
Куртку продавали из наличия или под заказ?
а какая собственно разница? что меняется от того наличие или заказ - товар получен, ношен и стиран!
Пончик Солнечный
12 Пончик Солнечный
18 ноября 2013 в 18:47
А курточка вообще стирке подлежит? Может там только химчистка?
Марс атакует
13 Марс атакует
18 ноября 2013 в 18:48
поставьте себя на ее место какя бы была ваша реакция?
Девальвация
14 Девальвация
18 ноября 2013 в 18:48 Ответ для Солнечный зайчик
Цитата:
никак. Вы не несете ответственности за то, как товар выглядит после стирки. Откуда вы знаете, как она ее стирала? Ну, если хотите проявить какое-то сочувствие, предложите какую-нибудь компенсацию, что ли. Но деньги возвращать вы не обязаны точно.
Предложить компенсацию в данном случае, это значит признать хотя бы частично свою вину. А в чем вина продавца? Выступить благотворителем, спонсором... - это другой вопрос, по желанию продавца. Но благотворительность дело добровольное, а не принуждаемое.
Люблю Поумничать
15 Люблю Поумничать
18 ноября 2013 в 18:49
прошло 14 дней с момента покупки? прошло! увы, но клиенту с глубочайшими сочувствиями - до свидания!
Девальвация
16 Девальвация
18 ноября 2013 в 18:49 Ответ для Марс атакует
Цитата:
поставьте себя на ее место какя бы была ваша реакция?
Поставьте себя и на место продавца.
А Я Самая Самая
17 А Я Самая Самая
18 ноября 2013 в 18:49
Какой возврат, она в магазины тоже бегает возвращать, да и 14 дней давно истекло.
Чебуравлик
18 Чебуравлик
18 ноября 2013 в 18:50 Ответ для Люблю Поумничать
Цитата:
прошло 14 дней с момента покупки? прошло! увы, но клиенту с глубочайшими сочувствиями - до свидания!
если вещь ношена и стирана (подвергалась любому виду чистки) - она уже не подлежит возврату, даже до 14 дней с момента покупки по чеку.
19 zirkanew
18 ноября 2013 в 18:51 Ответ для Чебуравлик
Цитата:
а какая собственно разница? что меняется от того наличие или заказ - товар получен, ношен и стиран!
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично.
Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
Зам. зав. Анонима
20 Зам. зав. Анонима
18 ноября 2013 в 18:51
А фото куртки Вам отправили?Может точно постирала при 100С,или может быть краска на курке не качественная.Может можно уточнить у магазина,знаете бывают партии бракованы,после стирки например течет один цвет у меня такое было на белый красный местами переснялся,но я в бурала не била,а может и стоило)), Вам сами решать как поступить...
Птица Говоруша
21 Птица Говоруша
18 ноября 2013 в 18:52
Лично я не понимаю таких странных людей...
Пригласите её сюда, мы ей сейчас объясним, что она явно не права...
  • Благодарочка 1
Чудо Ф_ф КеДаХ
22 Чудо Ф_ф КеДаХ
18 ноября 2013 в 18:53
я так же считаю -раз курточки вид испорчен значит не оригинал-а дешевка...
я Кукарача
23 я Кукарача
18 ноября 2013 в 18:53
А что за курточка? Дайте ссылку?
Девальвация
24 Девальвация
18 ноября 2013 в 18:54 Ответ для zirkanew
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
Условия по уходу за изделием не продавец описывает, а покупатель читает на бирке.
Солнечный зайчик
25 Солнечный зайчик
18 ноября 2013 в 18:54 Ответ для Девальвация
Цитата:
Предложить компенсацию в данном случае, это значит признать хотя бы частично свою вину. А в чем вина продавца? Выступить благотворителем, спонсором... - это другой вопрос, по желанию продавца. Но благотворительность дело добровольное, а не принуждаемое.
эм-м...я где-то писала, что есть вина продавца? Где? Мои слова о компенсации начинались с ’если хотите’ , обратите внимание, пожалуйста. И в конце я добавила ’’возвращать деньги вы не обязаны’, с чего вы взяли, что я принуждаю продавца признать свою вину?
Девальвация
26 Девальвация
18 ноября 2013 в 18:55 Ответ для Чудо Ф_ф КеДаХ
Цитата:
я так же считаю -раз курточки вид испорчен значит не оригинал-а дешевка...
Вне зависимости от того, как ее постирали? А, возможно, по условиям эксплуатации вещь можно было только подвергать химчистке...
Солнечный зайчик
27 Солнечный зайчик
18 ноября 2013 в 18:55 Ответ для zirkanew
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
вы стираете все новые вещи перед продажей, чтобы знать об их качестве?
Девальвация
28 Девальвация
18 ноября 2013 в 18:56 Ответ для Солнечный зайчик
Цитата:
эм-м...я где-то писала, что есть вина продавца? Где? Мои слова о компенсации начинались с ’если хотите’ , обратите внимание, пожалуйста. И в конце я добавила ’’возвращать деньги вы не обязаны’, с чего вы взяли, что я принуждаю продавца признать свою вину?
А с чего Вы взяли, что вычитала в Ваших словах принуждение? Удивили! Я просто прокомментировала Ваши слова, высказала свое мнение по поводу частичной компенсации. Вы как-то заранее настроены неправильно к моим словам. Извините, если как-то обидела.
Чебуравлик
29 Чебуравлик
18 ноября 2013 в 18:56 Ответ для zirkanew
Цитата:
Если товар из наличия, продавец должен знать о качестве продаваемой вещи. Она же не написала, что ее нельзя стирать. В этом случае брак нужно заменить или хотя бы компенсировать частично. Если товар под заказ и покупатель сама выбирала что купить, то продавец не при чем.
И о том, чем вещь выстирана, продавец тоже должна знать или догадаться?
Нет разницы в наличии был товар или под заказ! Время на обмен вышло, да и товар был испорчен стиркой - какие обмены, возвраты и т.д. Если при получении товара были сомнения в качестве покупатель, конечно, имел право на претензии и обмен товара. Теперь уж точно нет!
Птица Говоруша
30 Птица Говоруша
18 ноября 2013 в 18:59 Ответ для yelnik
Цитата:
Прошло только три недели, покупателю уже пришлось постирать курточку. Если она только не была белоснежной, как-то уж слишком быстро понадобилась стирка. Не исключено, что это было необходимо из-за общей загрязненности вещи,а из-за какого-то специфического загрязнения, т.е. покупатель мог использовать какие-то особые средства, чтобы вывести пятно или постирала в чересчур горячей воде... Категорически не делала бы возврат! Три недели после покупки и стирка - где бы такое изделие приняли обратно. Это просто беспредел, если все именно так, как Вы описываете. Очень бы хотелось узнать имя покупателя, чтобы не связаться с ним, не дай бог!
Отлично изложено!
Полностью поддерживаю!
  • Благодарочка 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта