Вумна вутка• 18 ноября 2013
Посоветойте как поступить с покупателем
Я продаю товары с Англии, дет. одежду и обувь. Сама покупаю в Англии в оф магазинах, товары точно оригинал.
Покупатель получила куртку 29.10.
цитирую
"посылочку получила-курточка подошла и очень понравилась-большое вам спасибо"
сегодня 18.11 пишет
"Здравствуйте,только что первый раз постирала курточку с сердечками,которую у вас недавно купила.Очень расстроена,стирала руками легонько,аккуратно,но это все равно это не помогло-СЕРДЕЧКИ СЛЕЗЛИ ПОЛНОСТЬЮ где-то вообще,где-то слегка блестит...Как я теперь ее одену на своего ребенка.Вы меня конечно извините,но я вас спрашивала за рисунок,я недумаю,что вы не знали о качестве курточки,это подделка,оригинал так бы не слез.Курточка стоит не 120грн,а приличные деньги для меня.Как бы я не хотела,но ребенок как опудало в ней ходить не будет,это не одна эмблемка где-то,а все куртка в этих облезл.сердечках,причем местами,где-то вообще нет,где-то блестит,вобщем ужас!Я вам отправлю курточку назад-вы мне пож-та,верните деньги,так как носить ее невозможно!"
За 3 года работы никто никогда притензий не предявлял к качеству. 2 раза бывало по размеру, но всегда улаживали этот вопрос.
Я не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком (может с пятновыводителем) была произведена стрирка. За условия эксплуатации я навероне ответственности не несу или я не права?
Еслиб брак был изначально, тогда все ясно, - возврат
Как поступить правильно в этой ситуации????
Покупатель получила куртку 29.10.
цитирую
"посылочку получила-курточка подошла и очень понравилась-большое вам спасибо"
сегодня 18.11 пишет
"Здравствуйте,только что первый раз постирала курточку с сердечками,которую у вас недавно купила.Очень расстроена,стирала руками легонько,аккуратно,но это все равно это не помогло-СЕРДЕЧКИ СЛЕЗЛИ ПОЛНОСТЬЮ где-то вообще,где-то слегка блестит...Как я теперь ее одену на своего ребенка.Вы меня конечно извините,но я вас спрашивала за рисунок,я недумаю,что вы не знали о качестве курточки,это подделка,оригинал так бы не слез.Курточка стоит не 120грн,а приличные деньги для меня.Как бы я не хотела,но ребенок как опудало в ней ходить не будет,это не одна эмблемка где-то,а все куртка в этих облезл.сердечках,причем местами,где-то вообще нет,где-то блестит,вобщем ужас!Я вам отправлю курточку назад-вы мне пож-та,верните деньги,так как носить ее невозможно!"
За 3 года работы никто никогда притензий не предявлял к качеству. 2 раза бывало по размеру, но всегда улаживали этот вопрос.
Я не могу проверить каким способом, темп режимом и порошком (может с пятновыводителем) была произведена стрирка. За условия эксплуатации я навероне ответственности не несу или я не права?
Еслиб брак был изначально, тогда все ясно, - возврат
Как поступить правильно в этой ситуации????
показать весь текст
Девальвация• 18 ноября 2013
Ответ дляВумна вутка
Девочки! Все спасибо. Вопрос решили, написала покупателю о частичном возврате денег, она тактично отказалась. Сказала что уже успокоилась. НО я еще раз написала пусть подумает до завтра, что мое предложение в силе. Я делаю это чисто по человечески, понятное дело что каждому покупател предлагать даже част возврат не буду, И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ТАКОЙ СИТУАЦИИ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Слава Богу! Так приятно слышать о благополучных развязках, без оскорблений, нервов...
Цикавенная• 18 ноября 2013
Вы-умничка очень важно при любых обстоятельствах сохранять и проявлять человеческие качества!
Назад Комментарии к ответу