У кого такой же, задаю себе вопрос будет ли он нормальным? хоть немного, в саду утренники я не вожу, он не понимает что это праздник, не понимает какой месяц или пора года, все на заученых фразах. Боже как это тяжело и больно, а страшнее всего не школа и сад, а как он потом будет без меня, когда меня не станет...6 лет ребенку, а я жить не хочу
Ну, вы так написали, что все плохо-плохо. Автор, все нормально, только медленнее, чем у других и с большими усилиями. Результат обязательно будет, регулярные занятия со специалистами помогают всем.
У нас такой же ребенок в саду. И стихи рассказывает и участвует в танцах. Да отличается от других деток. Но я например р разницы не вижу практически уже особо. Все ещё зависит от стараний родителей и подхода воспитателя. Двое предыдущих воспетое я знаю от него отказались увы))). Когда его к нам перевели ,мы все настроились. Но сейчас более менее. Правда пока он не заснёт,не. Спит вся группа а так ничего.
ели вы живете не в маленьком селении, поищите группы поддержки среди таких же мам. Обмен опытом, совместный поиск решений очень пригодится. Не опускайте руки, вы молодец и ваш ребенок обязательно порадует вас своими успехами! Пробуйте разные методы работы с ним. Может игровая форма ему поможет более.
Все зависит от вас. У моего те же диагнозы + ещё букет. 11 лет . Мы радуемся каждому дню. Ходим на все утренники, в театры, в кино. Сначала тоже ничего не понимал, шли всегда готовые уйти по первому звуку. А потом незаметно стал высиживать все представление, а потом стал реагировать на происходящее, радоваться или переживать за героев. Я горжусь своим сыном и каждым самым микроскопическим шагом вперёд. И всегда отношусь к нему как к обычному ребенку
Я работаю с такими детьми, есть 3 возможных сценария (и микс из них), из того, что я вижу: 1. Родители парализованы, часто папа уходит за горизонт, мама под влиянием стресса изолирует себя и ребёнка от жизни 2. Родители выжимают максимум из возможного, вступают в общественные организации, отстаивают свои права, пробуют всевозможные способы коррекции ребёнка, при РАС замечательно работает АВА терапия, если это первый ребёнок, то со временем рожают второго, третьего здоровых и вся семья живёт полноценно (гуляют, ездят, друзья) 3. Родители/мама просто принимают ситуацию и живут дальше, не прикладывая значительных усилий для его адаптации, но и без мыслей про выйти в окно.
Ну, вы так написали, что все плохо-плохо. Автор, все нормально, только медленнее, чем у других и с большими усилиями. Результат обязательно будет, регулярные занятия со специалистами помогают всем.
занимается со специалистами, но ведет себя как 3-летка, речь плохая, диалог есть, юно все надо клещами вытягивать
Хочу Вас поддержать. Если Вы прикладываете усилия к адаптации и коррекции (диета, биомедицинская коррекция, занятия) - будет становиться лучше. Они более я так поняла ребенок вербальный. ЗПРР корректируется, нужно работать. Это не приговор. Успехов Вам и жизненных сил!
Такой у него темп, автор. Выбора у вас все равно нет, поэтому важно понимать , что усилия всегда вознаграждаются.
он в некоторых моментах супер, а внекоторых...ну вот летом выучил все буквы, ему нравися их писать, прописи пишет, а вот там абстрактные понятия вообще..или с мышлением чтото, протесты вечно не хочу и ревет. Он не агресивный, скорее его обидят, проблема вот в этом понимании речи
Я работаю с такими детьми, есть 3 возможных сценария (и микс из них), из того, что я вижу: 1. Родители парализованы, часто папа уходит за горизонт, мама под влиянием стресса изолирует себя и ребёнка от жизни 2. Родители выжимают максимум из возможного, вступают в общественные организации, отстаивают свои права, пробуют всевозможные способы коррекции ребёнка, при РАС замечательно работает АВА терапия, если это первый ребёнок, то со временем рожают второго, третьего здоровых и вся семья живёт полноценно (гуляют, ездят, друзья) 3. Родители/мама просто принимают ситуацию и живут дальше, не прикладывая значительных усилий для его адаптации, но и без мыслей про выйти в окно.
нет, папа есть у него и не ушел, на второго я не согласна, так как с этим можно просто забить и все, как добиться понимания речи? вот у него как у сенсорного алаллика
блин, у нас не так плохо, но все равно расстраивает речь плохая, стих не расскажет, еще началась агрессия, во время перегрузок ведет себя как годовалый в истерике, .щипается, кричит. Страшно какой он будет. Хотя интелект сохранен. Все понимает
нет, папа есть у него и не ушел, на второго я не согласна, так как с этим можно просто забить и все, как добиться понимания речи? вот у него как у сенсорного алаллика
У подруги дочь аутист, дали инвалидность. Ей пока 3,5 года, не говорит совершенно. Подруга отправляла анализ слюны в Америку, получила результат и разобрались где поломки в генах, работает над восполнением этих нюансов, говорит результат стал виден. + занимаются, соблюдают диету
У подруги дочь аутист, дали инвалидность. Ей пока 3,5 года, не говорит совершенно. Подруга отправляла анализ слюны в Америку, получила результат и разобрались где поломки в генах, работает над восполнением этих нюансов, говорит результат стал виден. + занимаются, соблюдают диету
У подруги дочь аутист, дали инвалидность. Ей пока 3,5 года, не говорит совершенно. Подруга отправляла анализ слюны в Америку, получила результат и разобрались где поломки в генах, работает над восполнением этих нюансов, говорит результат стал виден. + занимаются, соблюдают диету
Первый раз о таком анализе слышу.Аутизм может быть не генетическим.У моего сына было кислородное голодание ,пострадал мозг.Делали МРТ.Это всем советуют делать что б исключить органику
нет, папа есть у него и не ушел, на второго я не согласна, так как с этим можно просто забить и все, как добиться понимания речи? вот у него как у сенсорного алаллика
понимание речи будет нарастать постепенно, медленно, но неуклонно. с пониманием речи бует улучшаться понимание ситуации (утренники, и т.п) Вам нужно обязательно систематически работать с логоп-м, не менее 3 р в н-лю), посещать утренники, спектакли, читать много ему, аже если не понимает все
блин, у нас не так плохо, но все равно расстраивает речь плохая, стих не расскажет, еще началась агрессия, во время перегрузок ведет себя как годовалый в истерике, .щипается, кричит. Страшно какой он будет. Хотя интелект сохранен. Все понимает
как проверить интелект? боюсь у него еще и уо будет в кучке диагнозов
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff