31 марта 2020

Деньги не вернут

крупнейшие туроператоры Украины меняют условия отмены туров.
Туристам, путешествия которых пришлись на карантин, не удастся отменить тур и вернуть деньги. В лучшем случае - путешествие в будущем, но с доплатой
Туроператоры изменили правила отмены туров и выплаты компенсаций за аннулированные туры. С прошлой недели они фактически не возвращают деньги желающим отказаться от ранее купленных путевок на ближайшие месяцы.
Крупнейшие туроператоры страны: Join UP!, PEGAS Touristik, Coral Travel и TEZ TOUR сообщают, что карантин признано форс-мажором, во время которого они имеют право не возвращать деньги за туры.

В качестве альтернативы, которая позволит не потерять потраченные средства, предлагают перебронирование тура. Оплаченные деньги за отмененный тур компании обещают зачислить для приобретения любого другого путешествия от этого же туроператора.

Сейчас, согласно запрету Кабмина покидать Украину, отменены все туры, которые приходятся на время карантина (с 17.03.2020 по 23.04.2020).

Но туристам, желающим вернуть деньги за путешествия, которые должны состояться после 23 апреля, этого также не удастся сделать. Два турагента на условиях анонимности рассказали LIGA.net, что клиенты массово хотят отменить туры, которые приходятся на май-июль. Но компании никому не возвращают деньги, а уговаривают туристов перенести на более поздние даты
https://biz.liga.net/all/all/novosti/dengi-ne-vern...
Всех анонимов аноним 31 марта 2020
1
Поживем-увидим...
Быстровочка 31 марта 2020
2
Если есть договор и хороший адвокат, то можно вернуть.
Многие туроператоры могут себя признать банкротами и все, плакали денежки
Печенюшка 31 марта 2020
3
Ну лучше перенести, чем совсем потерять все.
У меня внесено за путевку на июнь почти 3тыс.у.е.
Как то потерять их не готова. Перенести на позже..да...
ФрекенБок 31 марта 2020
4
это что новость? уже десятки тем было на советчице по этому поводу.
ЛедиДи 31 марта 2020
5
А авиакомпании,кто в курсе?
Куплены в ноябре билеты в Грузию на июль,путешествие дикарём(благо,отель не бронировали,думали,в апреле этим заняться)
Пока молчит АК
Мона_Лиса 31 марта 2020
6
Ответ дляЛедиДи
А авиакомпании,кто в курсе?
Куплены в ноябре билеты в Грузию на июль,путешествие дикарём(благо,отель не бронировали,думали,в апреле этим заняться)
Пока молчит АК
С кем лететь собирались ?
У нас на май были билеты в Европу ,тоже куплены ещё до нового года.
Пока ждём отмены рейса,тогда КЛМ предлагает перенести на другую дату.
А назад у нас билеты Скай Ап. Эти молчат пока. Но боюсь обанкротятся ,и не вернут даже минимума(((
tamila363 31 марта 2020
7
Ответ дляЛедиДи
А авиакомпании,кто в курсе?
Куплены в ноябре билеты в Грузию на июль,путешествие дикарём(благо,отель не бронировали,думали,в апреле этим заняться)
Пока молчит АК
А куда именно летит е? Если таки все получится, то по жилью мне можно написать. Мы сдаём квартиры в Батуми
Вредняжка 31 марта 2020
8
Так это и есть форс-мажор. Именно тот настоящий форс-мажор, о котором говорится в каждом договоре, но никто и не думал, что он может случиться)
От компаний действительно ничего не зависит, никто не мог такое предугадать по всему миру. Деньги отправлены дальше в отели, отели тоже в сумасшедших убытках. Форс-мажор...)))
Стеклянная мышь 31 марта 2020
9
Ну и? Египет за 550 долларов с апреля можно перенести на октябрь и полететь после коронавирусов, к примеру.
Садоводница 31 марта 2020
10
Ответ дляБыстровочка
Если есть договор и хороший адвокат, то можно вернуть.
Многие туроператоры могут себя признать банкротами и все, плакали денежки
Так в договоре как раз указан форс-мажор при котором все обязательства аннулируются
На иголках 31 марта 2020
11
Ответ дляСадоводница
Так в договоре как раз указан форс-мажор при котором все обязательства аннулируются
Ну не скажите, у меня страховка, по которой изначально форс мажор является страховым случаем, но они тоже хитрожопые, переделали уже перечень своих случаев страховых
Плету интриги 01 апреля 2020
12
Ну так логично.

Надо как-то выжить
{СоJIнТсЕ} 01 апреля 2020
13
Форс-мажор - непредсказуемые события, которые ведут к невозможности выполнения сторонами своих обязательств по договору. Т.е. стороны не должны платить штрафы, пени и пр. От возмещения убытков наличие форс-мажора не освобождает. Поэтому, если ваше путешествие пришлось на время карантина, стоимость ваучера должна быть возвращена без штрафов. Если событие приходится на время после карантина, необходимо читать ваш договор
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 01 апреля 2020
14
Ответ дляПеченюшка
Ну лучше перенести, чем совсем потерять все.
У меня внесено за путевку на июнь почти 3тыс.у.е.
Как то потерять их не готова. Перенести на позже..да...
Хорошо, если туроператор доживёт до того момента
ЧакрыНеРаскрылись 01 апреля 2020
15
Ответ дляВредняжка
Так это и есть форс-мажор. Именно тот настоящий форс-мажор, о котором говорится в каждом договоре, но никто и не думал, что он может случиться)
От компаний действительно ничего не зависит, никто не мог такое предугадать по всему миру. Деньги отправлены дальше в отели, отели тоже в сумасшедших убытках. Форс-мажор...)))
Так вот именно что форс-мажор о котором говорится в договоре! Что ж они тогда, сволочи, начинают сдавать заднюю и менять условия договора, когда эти самые договора у нас уже еа руках?! Неужели это правомерно то что они сейчас делают?!
По условиям в пункте форм-мажор прописано, что в случае возникновения такой ситуации, стороны освобождаются от ответственности - т.е.от штрафов, правильно я понимаю?! А нам сейчас Джоин ап впаривает что штраф 20% в случае отказа.
ЧакрыНеРаскрылись 01 апреля 2020
16
Ответ дляНа иголках
Ну не скажите, у меня страховка, по которой изначально форс мажор является страховым случаем, но они тоже хитрожопые, переделали уже перечень своих случаев страховых
И у нас такая. Это Вы докупали доп.страховку от невылета от Поехали С Нами?
ЧакрыНеРаскрылись 01 апреля 2020
17
Ответ для{СоJIнТсЕ}
Форс-мажор - непредсказуемые события, которые ведут к невозможности выполнения сторонами своих обязательств по договору. Т.е. стороны не должны платить штрафы, пени и пр. От возмещения убытков наличие форс-мажора не освобождает. Поэтому, если ваше путешествие пришлось на время карантина, стоимость ваучера должна быть возвращена без штрафов. Если событие приходится на время после карантина, необходимо читать ваш договор
Какого ваучера? Что подразумевается под ’ваучером’?
{СоJIнТсЕ} 01 апреля 2020
18
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Так вот именно что форс-мажор о котором говорится в договоре! Что ж они тогда, сволочи, начинают сдавать заднюю и менять условия договора, когда эти самые договора у нас уже еа руках?! Неужели это правомерно то что они сейчас делают?!
По условиям в пункте форм-мажор прописано, что в случае возникновения такой ситуации, стороны освобождаются от ответственности - т.е.от штрафов, правильно я понимаю?! А нам сейчас Джоин ап впаривает что штраф 20% в случае отказа.
вы правило понимаете. Наличие форс-мажора в вашем регионе подтверждает областная Торгово-Промышленная Палата.
{СоJIнТсЕ} 01 апреля 2020
19
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Какого ваучера? Что подразумевается под ’ваучером’?
Туристический ваучер – документ, который подтверждает бронирование или оплату туристом трансфера, проживания в гостиничном заведении, питания и других услуг, и, соответственно, дает право на их получение. Он представляет собой что-то вроде договора между клиентом и турагентством, а для работников консульств и посольств является подтверждением факта, что выдавшая его сторона берет на себя ответственность за временное проживание иностранца на территории страны.
ЧакрыНеРаскрылись 01 апреля 2020
20
Ответ для{СоJIнТсЕ}
вы правило понимаете. Наличие форс-мажора в вашем регионе подтверждает областная Торгово-Промышленная Палата.
Т.е.нам нужно обратиться туда за подтверждением или это тур оператор у них должен взять этот документ?
ЧакрыНеРаскрылись 01 апреля 2020
21
Ответ для{СоJIнТсЕ}
Туристический ваучер – документ, который подтверждает бронирование или оплату туристом трансфера, проживания в гостиничном заведении, питания и других услуг, и, соответственно, дает право на их получение. Он представляет собой что-то вроде договора между клиентом и турагентством, а для работников консульств и посольств является подтверждением факта, что выдавшая его сторона берет на себя ответственность за временное проживание иностранца на территории страны.
А если нам пока еще не выдавали этот ваучер(только договор, поскольку мы пока внесли только предоплату 30%), тогда все равно штраф прийдется платить в случае отказа?
Изподтишка 01 апреля 2020
22
Спасибо за тему, забросила в закладки. Перечень операторов, у которых я ничего никогда не куплю и если кто-то из знакомых будет искать тур, скину ссылку. Зная свой круг, уверена, что не купят даже если будет выгоднее по цене, из принципа
3@йk@ 01 апреля 2020
23
Ответ дляИзподтишка
Спасибо за тему, забросила в закладки. Перечень операторов, у которых я ничего никогда не куплю и если кто-то из знакомых будет искать тур, скину ссылку. Зная свой круг, уверена, что не купят даже если будет выгоднее по цене, из принципа
Ха-ха, тогда вы вообще никогда не купите тур у операторов. По вашей логике. Тут названы 4 крупных оператора по массовым направлениям отдыха. У двух не упомянутых, ТУИ и Анекс, условия аннуляции не лучше, тоже штрафы.
Изподтишка 01 апреля 2020
24
Ответ для3@йk@
Ха-ха, тогда вы вообще никогда не купите тур у операторов. По вашей логике. Тут названы 4 крупных оператора по массовым направлениям отдыха. У двух не упомянутых, ТУИ и Анекс, условия аннуляции не лучше, тоже штрафы.
Я отдыхала и со всеми операторами, указанными и в стартпосте, и с двумя, которые вы назвали. Примерно одинаково прописаны правила отмены у всех, плюс-минус, во всяко случае, до прошлого года, в этом решили с отдыхом повременить.

Но именно указаные в стартпосте ребята сделали официальное заявление о полном отказе от исполнения обязательств и поменяли правила аннулирования ’в процессе’. Другие операторы-нет.
И даже если у них есть санкции за отмену (думаю, есть), об этом люди знали с самого начала и понимали, соглашаться им договор подписывать, или отнести деньги в другое место.
Птица Говоруша 01 апреля 2020
25
Ответ дляИзподтишка
Я отдыхала и со всеми операторами, указанными и в стартпосте, и с двумя, которые вы назвали. Примерно одинаково прописаны правила отмены у всех, плюс-минус, во всяко случае, до прошлого года, в этом решили с отдыхом повременить.

Но именно указаные в стартпосте ребята сделали официальное заявление о полном отказе от исполнения обязательств и поменяли правила аннулирования ’в процессе’. Другие операторы-нет.
И даже если у них есть санкции за отмену (думаю, есть), об этом люди знали с самого начала и понимали, соглашаться им договор подписывать, или отнести деньги в другое место.
на даний момент умови практично у всіх однакові, два тижні тому було по -різному.
Поумничка 01 апреля 2020
26
Ответ дляИзподтишка
Спасибо за тему, забросила в закладки. Перечень операторов, у которых я ничего никогда не куплю и если кто-то из знакомых будет искать тур, скину ссылку. Зная свой круг, уверена, что не купят даже если будет выгоднее по цене, из принципа
Корал Травел тоже туда же !
Поумничка 01 апреля 2020
27
Ответ дляЧакрыНеРаскрылись
Так вот именно что форс-мажор о котором говорится в договоре! Что ж они тогда, сволочи, начинают сдавать заднюю и менять условия договора, когда эти самые договора у нас уже еа руках?! Неужели это правомерно то что они сейчас делают?!
По условиям в пункте форм-мажор прописано, что в случае возникновения такой ситуации, стороны освобождаются от ответственности - т.е.от штрафов, правильно я понимаю?! А нам сейчас Джоин ап впаривает что штраф 20% в случае отказа.
Они не могут менять в одностороннем порядке договор, я буду тоже разбираться с Коралом, штрафы согласно договору только ...
дама_из_декрета 01 апреля 2020
28
Ответ дляПоумничка
Корал Травел тоже туда же !
А можно ли у вас попросить ссылку на заявление об отказе от исполнения?
Или вам лично написал оператор?
дама_из_декрета 01 апреля 2020
29
Ответ дляПоумничка
Корал Травел тоже туда же !
Я тоже себе ’черный список цап-царап’ делаю на будущее. Не только по туроператорам..
Поумничка 01 апреля 2020
30
Ответ длядама_из_декрета
А можно ли у вас попросить ссылку на заявление об отказе от исполнения?
Или вам лично написал оператор?
Я писала только своему турагенту, заявление об отказе я не видела ,мой тур не на даты карантина ( тоесть это не форс можор) конец июня, спрашивала об аннуляции согласно моему договору, турагент сказала, что туроператоры поменяли условия и теперь аннуляция со штрафами( какой штраф не уточняла ), на такие условия я не согласна, со стороны туроператора это подло, как минимум менять договор в одностороннем порядке, уточняла у юриста, показывала договор, по закону я права .На данный момент турагент молчит ..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!