02 апреля 2020

Помогите,математика

Как обьяснить ребенку и расписать? Уравнение:
8-х=5
х+2=9
6=2+х
Тумба-юмба 02 апреля 2020
1
Є відео на ютуб
PANTERA_KET 02 апреля 2020
2
Х+2=9
Х=9-2
Х=7
ДлинноНожка 02 апреля 2020
3
Пусть ребенок выучит правила- Як знайти невідомий від’ємник, Як знайти невідомий доданок.
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
4
Якщо по простому, то букви до букв, а цифри до цифр хай переносить
ptichka_korolyok 02 апреля 2020
5
Автор, какой это класс?
PANTERA_KET 02 апреля 2020
6
Как обьяснить...это проблема..позвоните учителю и попросите помощи.правила почитайте.я сама не помню правил.буду все вспоминать с ребенком
PANTERA_KET 02 апреля 2020
7
8-х=5
8-5=х
Х=3
ДлинноНожка 02 апреля 2020
8
8- х = 5
8- зменшуване, х- від’ємник, 5- різниця.
Треба знайти невідомий від’ємник.
Щоб знайти невідомий від’ємник, треба від зменшуваного відняти різницю.
8- 5= 3
ДлинноНожка 02 апреля 2020
9
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Якщо по простому, то букви до букв, а цифри до цифр хай переносить
Куди і що тут преносити? Це три різні нерівності. Просто потрібно користуватись правилами віднімання- додавання.
Королева спама 02 апреля 2020
10
Откройте учебник и посмотрите, там все расписано.
ДлинноНожка 02 апреля 2020
11
Х+ 2= 9
Х- перший доданок, 2- другий доданок, 9- сума.
Щоб знайти невідомий доданок, треба від суми відняти відомий доданок.
9- 2= 7

Х= 9-2
Х= 7
автор Коко На Страже 02 апреля 2020
12
Ответ дляptichka_korolyok
Автор, какой это класс?
1 ,я уже поняла как обьяснить
автор Коко На Страже 02 апреля 2020
13
Спасибо,поняла как обьяснить
PANTERA_KET 02 апреля 2020
14
Ответ дляКоко На Страже
1 ,я уже поняла как обьяснить
1й?...а мы только десятки начали(( у вас частная школа?
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
15
Ответ дляДлинноНожка
Куди і що тут преносити? Це три різні нерівності. Просто потрібно користуватись правилами віднімання- додавання.
8-х=5
х=8-5
х=3
И так каждом равенство.

И лучше сразу объяснить принцип, а то там дальше пойдет многоуровневые примеры с додаванням, відніманням, множенням і діленням в одному прикладі
Только не забыть сказать о том, что при переносе знак меняется
Стаська2018 02 апреля 2020
16
правила переноса через равно меняется знак.
а вообще в учебниках есть правила с примерами-образцами...
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
17
Ответ дляКоко На Страже
1 ,я уже поняла как обьяснить
Ой, если первый класс, то Бера свои слова обратно. Объясняете как Длинноножка пишет.
ПыСы. Кто это додумался иксы в первом классе давать?
ДлинноНожка 02 апреля 2020
18
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
8-х=5
х=8-5
х=3
И так каждом равенство.

И лучше сразу объяснить принцип, а то там дальше пойдет многоуровневые примеры с додаванням, відніманням, множенням і діленням в одному прикладі
Только не забыть сказать о том, что при переносе знак меняется
Зачем сейчас первокласснику забивать голову переносами и сменами знаков? Ему сейчас надо выучить и усвоить простые правила- как искать неизвестные слагаемые и неизвестные вычитаемые.
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
19
Ответ дляДлинноНожка
Зачем сейчас первокласснику забивать голову переносами и сменами знаков? Ему сейчас надо выучить и усвоить простые правила- как искать неизвестные слагаемые и неизвестные вычитаемые.
Та я ж не знала, что какой-то ... додумался такие задания в первом классе давать
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
20
Ещё бы с интегралов начали))
ДлинноНожка 02 апреля 2020
21
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Та я ж не знала, что какой-то ... додумался такие задания в первом классе давать
Я уже поняла, что Вы про класс не дочитали.
Ну, такая программа сейчас
Да_Я_ТакаЯ_ 02 апреля 2020
22
Объясняете своими словами.
Буквы (х,у,..) всегда должны слоять слева от знака равно, а цифры справа. При переносе буквы или цифры через знак равно, необходимо поменять знак на противоположный, + на -, или - на +. По правилам конечно надо объяснить, что при переносе через знак равенства, цифру или букву надо умножить на ’-1’. Если взять пример
8-х=5
-х=5-8
-х=-3 чтобы убрать знак ’-’ перед х, нужно весь пример умножить на ’-1’, то есть, меняем знак на противоположный, и букв и цифр
Х=3
dahashutka19 02 апреля 2020
23
Ответ дляPANTERA_KET
1й?...а мы только десятки начали(( у вас частная школа?
У нас тоже в первом классе такие примеры, причём уже давно. Программа ´Интеллект’
PANTERA_KET 02 апреля 2020
24
Ответ дляdahashutka19
У нас тоже в первом классе такие примеры, причём уже давно. Программа ´Интеллект’
Спасибо за ответ. Нуш. Рус кл.
из_под_тишка 02 апреля 2020
25
Куди простіше зразу навчити ’тягнути за шнурок’, тобто прив´язуємо налигач-мінус і тягнемо в другу сторону через знак рівності. Цим же способом легко пояснити чому два мінуси пропадають.
ЭкстрасенсиХаЯ 02 апреля 2020
26
Ответ дляиз_под_тишка
Куди простіше зразу навчити ’тягнути за шнурок’, тобто прив´язуємо налигач-мінус і тягнемо в другу сторону через знак рівності. Цим же способом легко пояснити чому два мінуси пропадають.
Это Вы так завернули, что даже я с физ-мат классом за плечами запуталась)))
из_под_тишка 02 апреля 2020
27
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Это Вы так завернули, что даже я с физ-мат классом за плечами запуталась)))
Показувати простіше, особливо якщо реально прив´язувати шнурок до цифр
автор Коко На Страже 02 апреля 2020
28
Ответ дляPANTERA_KET
1й?...а мы только десятки начали(( у вас частная школа?
У нас НУШ гимназия обычная
автор Коко На Страже 02 апреля 2020
29
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Ой, если первый класс, то Бера свои слова обратно. Объясняете как Длинноножка пишет.
ПыСы. Кто это додумался иксы в первом классе давать?
НУШ такая у нас
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!