Бритоножка• 28 мая 2020
Отправила посылку укрпочтой другому клиенту, он забрал.Как быть в этой ситуации?
Я знаю, что сама виновата в этой ситуации, потому что по случайности отправила посылку с товаром (около 400 грн стоимостью) другому клиенту, который обращался ко мне раньше, давно уже. У меня сохранился этот адрес в базе и я случайно его скопировала... Переадресацию на укрпочте сделать было нереально, они полторы недели мне морочили голову и все безуспешно. А девушка тем временем уже получила не свой товар, хотя я ей писала, что выполняется переадресация, но возможно она просто не увидела сообщение в меседжере, не знаю. Я уже выслала клиенту другой новый товар, потому что ждать столько нереально было. Но все-таки жаль, что осталась теперь без своих 400 грн, а в период кризиса, сами понимаете, каждая копейка дорога((( Девушка, что получила товар, говорит, что её дети уже играются этим товаром и она потом оплатит его. Звонила ей два раза и постоянно обещает оплатить, но так и не оплачивает уже почти неделю! Обидно, что скорее всего останусь без денег и без товара(( Подскажите что-то вообще можно предпринять в этой ситуации, чтобы девушка все-таки выслала деньги за товар? Я и так ей уже фактически закупочные цены назвала...
Аноним НаВсеГда• 28 мая 2020
Увы ничего не сделаете, даже в полицию нет смысла писать, вы сами отправили посылку..знаю случаи когда забывали ставить наложку и люди забирали посылку, по итогу деньги не высылали на карту
Багиня• 28 мая 2020
Я лично бы на Вашем месте этот товар похоронила.Чем чаще Вы будете ей названивать-тем быстрее она его НЕ оплатит.
Если всё же деньги переведёт-будет приятный бонус
Если всё же деньги переведёт-будет приятный бонус
В рот не ложи• 28 мая 2020
Ничего, разве-что попросить, и рассчитывать на порядочность. К сожалению, тут только вы сами перепутали.
Я бы на вашем месте возмущалась не поступком девушки а укрпочтой, фактически это они не перенаправили вовремя товар. Для облегчение души - напишите жалобы на сотрудников укрпочты начальству и на горячую линию
Я бы на вашем месте возмущалась не поступком девушки а укрпочтой, фактически это они не перенаправили вовремя товар. Для облегчение души - напишите жалобы на сотрудников укрпочты начальству и на горячую линию
ЛедиДи• 28 мая 2020
если покупатель есть на кидстаффе,напишите в ее гостевой отзыв. и забудьте.
и на сотрудников укрпочты жалобы оставьте
и на сотрудников укрпочты жалобы оставьте
Отполированный Артем• 28 мая 2020
Я когда-то в суматохе новогодней не поставила наложку. Посылку забрали и перестали отвечать сразу. нашла в соц сетях. Люди не бедные. фотки с отдыха..Бог им судья. А мне урок , что надо быть внимательной.
Если бы человек был нормальный, то сразу бы вернул товар или совсем не забирал его.
Если бы человек был нормальный, то сразу бы вернул товар или совсем не забирал его.
Кожугетовый ансамбль• 28 мая 2020
Сочувствую, автор. В вашей ситуации - только надеяться на то, что совесть проснется у неё.
Оно-то, конечно, сами виноваты, тупанули. Но как можно быть такой наглой ( я о клиентке), если вы её предупредили об ошибке. Просто в голове не укладывается!
Оно-то, конечно, сами виноваты, тупанули. Но как можно быть такой наглой ( я о клиентке), если вы её предупредили об ошибке. Просто в голове не укладывается!
Слепок стопы• 28 мая 2020
Напоминайте ей. Напишите, мол надеюсь на вашу порядочность. Оплатите до понедельника.
Я была в такой ситуации - забывала наложку отметить - платили.
Но ваша, забрала не свой товар, умышленно, явно не чиста на руку.
Я была в такой ситуации - забывала наложку отметить - платили.
Но ваша, забрала не свой товар, умышленно, явно не чиста на руку.
Багиня• 28 мая 2020
Ответ дляСлепок стопы
Напоминайте ей. Напишите, мол надеюсь на вашу порядочность. Оплатите до понедельника.
Я была в такой ситуации - забывала наложку отметить - платили.
Но ваша, забрала не свой товар, умышленно, явно не чиста на руку.
Я была в такой ситуации - забывала наложку отметить - платили.
Но ваша, забрала не свой товар, умышленно, явно не чиста на руку.
Это ОЧЕНЬ плохой совет!!!!
Слепок стопы• 28 мая 2020
Ответ дляБагиня
Это ОЧЕНЬ плохой совет!!!!
Чем? Еще раз, была в такой ситуации, тоже игрушки. Мне все оплатили. Раньше было по раз в 2 мес, пока ттки на почте диктовала, те не редкость.
Аноним Советчик• 28 мая 2020
Если можете найти ее в фб, например,
можно написать её мужу или родственникам. Знаю случаи, когда деньги высылали после такого
можно написать её мужу или родственникам. Знаю случаи, когда деньги высылали после такого
Отжигающая• 28 мая 2020
Корректно напоминайте.
Неделя-маленький срок,зарплату многие получают только раз в месяц.
Я часто отсылаю без денег,есть клиенты и бедные,и богатые.
Но оплачивают все.
Можете предложить ей оплату частями.
Для нее это будет менее ощутимо
Неделя-маленький срок,зарплату многие получают только раз в месяц.
Я часто отсылаю без денег,есть клиенты и бедные,и богатые.
Но оплачивают все.
Можете предложить ей оплату частями.
Для нее это будет менее ощутимо
ЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ• 28 мая 2020
Не повезло вам, конечно...
В прошлом месяце я отправляла Новой почтой посылку. Адресат не обнаруживался в базе, оператор дважды переспрашивала номер телефона, не нашла в базе... В итоге отправила я и ушла. Дома отправляю номер квитанции покупателю и вижу, что оператор набрала его не правильно(( Но правильный адрес поэтому я сильно не переживала но покупателя предупредила. Так вот, человек с этого телефона мне перезонил, переживая, что посылка может не туда прийти, куда нужно... Поблагодарила их, объяснила всё, извинилась, но безумно приятно, что есть такие люди... А тут - ’мои дети уже играются... ’ Как это?? Играются чужой посылкой??
В прошлом месяце я отправляла Новой почтой посылку. Адресат не обнаруживался в базе, оператор дважды переспрашивала номер телефона, не нашла в базе... В итоге отправила я и ушла. Дома отправляю номер квитанции покупателю и вижу, что оператор набрала его не правильно(( Но правильный адрес поэтому я сильно не переживала но покупателя предупредила. Так вот, человек с этого телефона мне перезонил, переживая, что посылка может не туда прийти, куда нужно... Поблагодарила их, объяснила всё, извинилась, но безумно приятно, что есть такие люди... А тут - ’мои дети уже играются... ’ Как это?? Играются чужой посылкой??
Мой_ужин• 28 мая 2020
вот гадина жеж! Дети играются у нее, а ничего, что это не оплачено??
сочувствую и желаю возмещения. если не материального, то морального.
сочувствую и желаю возмещения. если не материального, то морального.
автор
Бритоножка
• 28 мая 2020
Ответ дляДоль Чекомбана
Девушка на кидстаффе есть? Давайте ник, что ли
На Кидстафе ее нет, к сожалению. Эта клиентка с олх.
Юпитерная• 28 мая 2020
Вы получили платный урок. Теперь будете внимательнее. Та девушка - какашка💩.
Пирожкиня• 28 мая 2020
Мне перед новым годом пришла странная посылка, которую я не заказывала. А у меня было еще 5 посылок, я случайно не забрала ее. В описании платье, причем оплаченное, позвонила отправителю и предупредила о такой проблеме. Посылку даже не смотрела, забрал настоящий покупатель. Уже на карантине было, что магазин отправил 2 посылки, в одной проставили наложку, а во второй нет, но сумма там то ли 60 грн, то ли 100. Я подумала, что наложку включили в первую посылку, потом звонили просили доплатить-доплатила.
Матрёна• 28 мая 2020
У меня сейчас такая же ситуация:) обещал заплатить, завтра еще раз напомню, отморозится, значит забуду.
Надо идти дальше.
Больше энергии тратите на обдумывание этой ситуации.
Надо идти дальше.
Больше энергии тратите на обдумывание этой ситуации.
КондуктЕр тролейбуса• 28 мая 2020
А мне заказчик с которым работала 3 года 3500грн. не доплатил за выполненную и сданную работу. Только смириться и сделать выводы.
автор
Бритоножка
• 28 мая 2020
Ответ дляТоматико
Девушка поступила нечестно .
А ее товар был меньшей стоимости ?
А ее товар был меньшей стоимости ?
У неё товар был большей стоимостью, около 1000 грн в прошлом заказе, который отправляла по её адресу. Но платила не она, я так понимаю, что это кто-то сделал ей подарок и выбрал доставку на её адрес. Но этого человека у меня нет данных особо, кроме аккаунта его на олх, в который он не заходит.
Томатико• 28 мая 2020
Ответ дляБритоножка
У неё товар был большей стоимостью, около 1000 грн в прошлом заказе, который отправляла по её адресу. Но платила не она, я так понимаю, что это кто-то сделал ей подарок и выбрал доставку на её адрес. Но этого человека у меня нет данных особо, кроме аккаунта его на олх, в который он не заходит.
очень вам сопереживаю.
неприятно .
неприятно .
Дайте подуться• 28 мая 2020
Ответ дляБорец за справедливость
Не позорьтесь. Это вам урок.
Всмысле не позорьтесь? Человек забрал, ’ украл’ не свою вещь. А автор не позортесь
Смешнюча• 28 мая 2020
Не порядочный покупатель. Забудьте автор! Она могла сразу отправить посылку обратно! При чем тут дети?
Откушу что там торчит• 28 мая 2020
Ответ дляБритоножка
У неё товар был большей стоимостью, около 1000 грн в прошлом заказе, который отправляла по её адресу. Но платила не она, я так понимаю, что это кто-то сделал ей подарок и выбрал доставку на её адрес. Но этого человека у меня нет данных особо, кроме аккаунта его на олх, в который он не заходит.
Есть же номер телефона?
Назад Комментарии к ответу