Кукуша• 02 июня 2020
Новая почта! Кто в курсе?
Купила у пеня женщина товар, попросила наложку новой почтой, - без вопросов, отправила. Попросила 2 экземпляра моего товара, чтобы посмотреть и дальше заказывать. Цена вопроса 59 грн ( наложки). Но цена доставки выше в одну сторону, + еще и услуга наложки. И вот эта барышня за посылкой не идет, трубки не берет и игнорит меня. Мне выгодней оплатить доставку в одну сторону и утилизировать товар этот, например. И такие клиенты к сожалению не редкость, уже надоело. Если ли возможность как то менее затратно, чем бы оплачивать 2 доставки, решить такую ситуацию с новой почтой, кто знает?
КАПСЛОЧНИЦА• 02 июня 2020
Брать предоплату. Нп не обязаны возить ваш товар бесплатно, потому что покупатель вас прокинул.
Стекловыжималка• 02 июня 2020
Просто тогда тоже не забирайте посылку и не нужно будет за доставку платить. А на будущее - обязательно нужно брать предоплату.
Алюсик 113• 02 июня 2020
Вы можите не забирать и нп будет названивать и потом его утилизирует через енное количиство дней
автор
Кукуша
• 02 июня 2020
Не забирать тоже не вариант, я на новой почте ежедневный клиент, меня там все знают
КАПСЛОЧНИЦА• 02 июня 2020
Ответ дляКукуша
Не забирать тоже не вариант, я на новой почте ежедневный клиент, меня там все знают
Новой почте глубоко накакать, вернёте вы свою посылку или нет. Им надо оплата их услуг
СССРовна• 02 июня 2020
У меня два раза не забирали посылки, мне было не выгодно их забирать, поэтому я их даже не возвращала.
НП по барабану , не забирайте,ваш выбор,единственное , месяц они будут вам звонить и писать по поводу посылки)
НП по барабану , не забирайте,ваш выбор,единственное , месяц они будут вам звонить и писать по поводу посылки)
автор
Кукуша
• 02 июня 2020
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
Новой почте глубоко накакать, вернёте вы свою посылку или нет. Им надо оплата их услуг
Я понимаю конечно. Я не против оплачивать услуги, но и не хочу чтобы мне потом предоставили счет за платное сбережение посылки
Принцепесочка• 02 июня 2020
Автор, когда вам позвонят с почты, скажите что пусть набирают покупателя, что вам эта посылка не нужна. К вам никаких претензий не будет, не переживайте
На будущее- просто не отправляйте налодкой. Люди не забирают товар когда видят цену доставки + возврат денег
На будущее- просто не отправляйте налодкой. Люди не забирают товар когда видят цену доставки + возврат денег
Намакушка• 06 июня 2020
Ответ дляКукуша
Не забирать тоже не вариант, я на новой почте ежедневный клиент, меня там все знают
Ну и что. Мы сами спросили, у ребят на почте, что делать, если мы не хотим отзывать посылку. Ответили Просто не отзывайте и она поедет на склад утилизации, а мы вам будем напоминать время от времени, игнорьте Тоже постоянно отправляем с одного отделения.
Назад Комментарии к ответу