08 июля 2020

Новая почта! Будьте внимательны!

Ситуация:
1) отправила посылку клиенту по предоплате , она долго не забирала и я сделала возврат, но уже накопилось хранение , оплатила 168 грн и мне выдали ... камушки в пакетике ! Новые детские кожаные сандалии пропали!
2) отправили в одной посылке две пары обуви ( оператор перепутала и распечатала две наклейки одинаковые) два места ушло под одним номером и ... одна из посылок пропала!
Я написала претензии , вчера мне перезвонили и сказали:
Вы ничего не можете сделать, потому что вы частное лицо, а у нас проходите как Юр лицо! Наши менеджеры так «шалят» чтоб у них было больше контрагентов, они переводят самостоятельно физ лицо в юр и обслуживают! У вас же есть менеджер?! Я говорю : пару лет назад позвонил человек и сказал: добрый день! Я Вадим , ваш менеджер ) если что звоните ! Естественно это был первый и единственный наш разговор!( деньги мне никто не вернёт ( 700+400+168) вот вам и новая почта ( не нужно писать про работу в чёрную , есть фоп, расчетного счета, который требуют на нп нет и деятельность приостановлена на время карантина) тк работы не было вообще!
Безберлоги.ру 08 июля 2020
1
Ничего не поняла
автор Стася_123 08 июля 2020
2
Ответ дляБезберлоги.ру
Ничего не поняла
Потерялись две посылки на нп, деньги никто не вернул
Инстагра_мерша 08 июля 2020
3
Ответ дляСтася_123
Потерялись две посылки на нп, деньги никто не вернул
А что за камушки в пакетике, откуда?
Надувная пыль 08 июля 2020
4
А как Вы предлагаете быть осторожнее?
Надувная пыль 08 июля 2020
5
То есть внимательней? Это чем поможет?
автор Стася_123 08 июля 2020
6
Ответ дляНадувная пыль
А как Вы предлагаете быть осторожнее?
Предлагаю перезвонить и уточнить как вы числитесь в Базе! Как юр или как физ лицо и отказаться от менеджера
Отполированный Артем 08 июля 2020
7
Вы указывали реальную стоимость посылки?. Посылку при возврате осматривали?. Вам выдали ,,камушки,,, вы оплатили и ушли с новой почты?.
автор Стася_123 08 июля 2020
8
Ответ дляИнстагра_мерша
А что за камушки в пакетике, откуда?
Подложили вместо коробки с сандалиями , кому то из сотрудников они понравились , и на возврат прислали непонятно что
Робот Вертер 08 июля 2020
9
Вам же давали две накладные?я тоже не поняла ничего.Они каждую посылку при вас ложат и клеят.
автор Стася_123 08 июля 2020
10
Ответ дляОтполированный Артем
Вы указывали реальную стоимость посылки?. Посылку при возврате осматривали?. Вам выдали ,,камушки,,, вы оплатили и ушли с новой почты?.
Указывала реальную стоимость, написала претензию , оплатила до того как мне выдали мою посылку . Мне сказали что претензия от частного лица , а у них в базе я юр лицо и что мне нужно указать расчетный счёт чтоб они рассмотрели мою претензию
Спрошу_ка_я_у_мужа 08 июля 2020
11
Была свидетелем ситуации, парень отправил телефон наложкой, оператор оформил обычную с ценнностью 3000 грн. Пришли ругаться и доказывать, но что докажешь, ведь чек получил, расписался.
автор Стася_123 08 июля 2020
12
Ответ дляРобот Вертер
Вам же давали две накладные?я тоже не поняла ничего.Они каждую посылку при вас ложат и клеят.
Куда «ложат»?
Робот Вертер 08 июля 2020
13
Быть такого не может если все было оформлено так как должно быть.Модет вы принесли просто коробки с обувью,кинули и ушли.Так кстати многие вижу делают,а потом заходят за накладными чтобы в очереди не стоять
Робот Вертер 08 июля 2020
14
Ответ дляСпрошу_ка_я_у_мужа
Была свидетелем ситуации, парень отправил телефон наложкой, оператор оформил обычную с ценнностью 3000 грн. Пришли ругаться и доказывать, но что докажешь, ведь чек получил, расписался.
Так он сам виноват что не проверил сразу
Надувная пыль 08 июля 2020
15
Ответ дляСтася_123
Предлагаю перезвонить и уточнить как вы числитесь в Базе! Как юр или как физ лицо и отказаться от менеджера
У меня менеджера и так нет. А чем Вам поможет звонок в случае, когда меняют содержание посылки?
автор Стася_123 08 июля 2020
16
Ответ дляРобот Вертер
Быть такого не может если все было оформлено так как должно быть.Модет вы принесли просто коробки с обувью,кинули и ушли.Так кстати многие вижу делают,а потом заходят за накладными чтобы в очереди не стоять
Куда кинула?) это два разных дня и две разные ситуации , каждую коробку при мне упаковывают в пакет , оператор на отделении сказал что это там подменили посылку и что это махинации с грузом! Но поскольку я не могу обратиться к ним как физ лицо, я не могу подать претензию
Робот Вертер 08 июля 2020
17
Ответ дляСтася_123
Куда «ложат»?
Упаковывают,в пакет,коробку как минимум.Плюс вы диктуете данные и клеят большие наклейки при вас же
Робот Вертер 08 июля 2020
18
Ответ дляСтася_123
Куда кинула?) это два разных дня и две разные ситуации , каждую коробку при мне упаковывают в пакет , оператор на отделении сказал что это там подменили посылку и что это махинации с грузом! Но поскольку я не могу обратиться к ним как физ лицо, я не могу подать претензию
Так обратитесь как юр лицо
автор Стася_123 08 июля 2020
19
Ответ дляРобот Вертер
Упаковывают,в пакет,коробку как минимум.Плюс вы диктуете данные и клеят большие наклейки при вас же
Я отправила обувь , человек не пришёл на почту за ней и назад мне подменили посылку и прислали пакет нп с камушками
автор Стася_123 08 июля 2020
20
Ответ дляРобот Вертер
Так обратитесь как юр лицо
Спасибо большое за совет
ms.Monika 08 июля 2020
21
Я тоже у них числилась как юр.лицо, про менеджера никогда не слышала. 2 года назад узнала, не помню какая была проблема, но решить ее не могла именно из-за того что числилась у них как юр.лицо. Начала интересоваться почему так ,если я никогда юр.лицом не была,внятного ответа так и не получила,более того изменить это никак было нельзя. В итоге заново регистрировалась с другим номер телефона,чтобы быть как физ.лицо.
автор Стася_123 08 июля 2020
22
Ответ дляms.Monika
Я тоже у них числилась как юр.лицо, про менеджера никогда не слышала. 2 года назад узнала, не помню какая была проблема, но решить ее не могла именно из-за того что числилась у них как юр.лицо. Начала интересоваться почему так ,если я никогда юр.лицом не была,внятного ответа так и не получила,более того изменить это никак было нельзя. В итоге заново регистрировалась с другим номер телефона,чтобы быть как физ.лицо.
Сегодня буду звонить на горячую и выяснять , такое ощущение что вы единственная , кто прочёл стар пост! Спасибо что отписались
Робот Вертер 08 июля 2020
23
Ответ дляСтася_123
Указывала реальную стоимость, написала претензию , оплатила до того как мне выдали мою посылку . Мне сказали что претензия от частного лица , а у них в базе я юр лицо и что мне нужно указать расчетный счёт чтоб они рассмотрели мою претензию
А в чем проблема указать расчётный счёт.Они вам выплатят компенсацию стоимости.Ну всякое бывает.Мне коляску поцарапали немного дорогую выплатили 1000 компенсацию без проблем
Пошаманю 08 июля 2020
24
Ответ дляРобот Вертер
А в чем проблема указать расчётный счёт.Они вам выплатят компенсацию стоимости.Ну всякое бывает.Мне коляску поцарапали немного дорогую выплатили 1000 компенсацию без проблем
Проблема а том, что у автора его нет. Она не Юр. Лицо и никогда им не была. А как простой смертный заявление подать не может теперь
Из ДОМа-2 Я 08 июля 2020
25
Так позвоните на ГЛ оставте жалобу. Скажите, что вас не коллеги как вы у них оформлены, вы платите им деньги за предоставление качественных услуг и сохранность вашей посылки. Или они сами решают этот вопрос или вы их ’позорите Где только можно’. Ставите им срок макс в 3 дня. У меня так документы потеряли, по накладной в программе получатель получил, а получатель их в глаза не видел. Доставка курьером. Я звонила на ГЛ, сказала что или присылают скрин с подписью и ФИО получателя или я решу этот вопрос по другому. Дала 2 дня. На второй день мне перезвонили перезвонить и сказали, что сотрудник отделения ходил сам в организацию получателя. Оказывается курьер отдал доки какому-то сторожу. Сотрудник НП забрал документы у сторожа и отдал получателю. Я поблагодарила за сотрудничество. Как они у себя по месту разбирались мне это уже не интересно было.
Ситечко для мыслей 08 июля 2020
26
Претензию можете подавать в любом случаи физ лицо или юр лицо не имеет значения. Есть камеры наблюдения, если посылку упаковали на нп пусть ищут. Звоните на гарячую просите номер менеджера вам дадут или фиксируйте жалобу и пусть вам дадут номер или напишите на отделении жалобу в книге которая над столом висит. На НП поменялись условия отправок, жалоб и ответсвенности
Курс капусты 08 июля 2020
27
У нас тоже украли посылку, так с боку красивенько разрезали ,заклеили аккуратно .Сразу при осмотре не заметили,сверху все нормально.Забрали домой,потом претензий не принимают. Вот Вам и НП. Столько раз получали,что никто не мог подумать, что такое может быть.
Сегодня сержусь 08 июля 2020
28
Ответ дляСтася_123
Сегодня буду звонить на горячую и выяснять , такое ощущение что вы единственная , кто прочёл стар пост! Спасибо что отписались
А приложением НП пользуетесь? Там понятно, как входите. Как физик или как Юрик.
Стекловыжималка 08 июля 2020
29
Ответ дляСтася_123
Указывала реальную стоимость, написала претензию , оплатила до того как мне выдали мою посылку . Мне сказали что претензия от частного лица , а у них в базе я юр лицо и что мне нужно указать расчетный счёт чтоб они рассмотрели мою претензию
Вы же по 100 %предоплатетотправляли ?
Спрошу_ка_я_у_мужа 08 июля 2020
30
Ответ дляРобот Вертер
Так он сам виноват что не проверил сразу
Формально да, но если человек не опытный, написано оценка 3т, принял за наложку, тем более заказывал наложку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!