Зарядка для хачапури• 11 июля 2020
Украина! Киев! Это правда? Вы этого хотите? Что же будет дальше?
Кияни вимагають в мера столиці Віталя Кличка заборонити громадський транспорт в місті, адже саме він є "інкубатором" коронавірусу, який так злісно атакує центр України.
Відповідна петиція з цим з´явилася на сайті Київської міської ради.
"Саме маршрутки стають відвертим "розсадником" Сovid-19. І відчутне збільшення випадків зараження у Києві протягом останніх двох тижнів – прямий доказ цього… В маршрутці достатньо одного носія, щоб заразилися десятки осіб, і ситуація стала некерованою. А далі – новий спалах, переповнені лікарні, численні жертви, жорсткий карантин і значні економічні втрати, і для людей, і для міста, і для країни, адже це столиця", - йдеться в петиції.
показать весь текст
Кусочек Сыра• 11 июля 2020
Ответ дляВиолала
Похоже на провокацию. Якобы от киян. А на самом деле тех киян хотят к ногтю. Та же история с морем- позакрывать все пляжи в 5 областях Украины.
Я киевлянка, с удовольствием подпишу любую петицию по запрету маршруток
Непогодка• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
вопрос, а где взять комфортабельный городской транспорт в городе миллионнике? Киев такой же нищий, как и вся Украина, а автобусы Украина не выпускает... сейчас нет заводов в Украине, а импорт денег стоит и не малых
почему нет? На скоростном маршруте киевском, к примеру, ездит трамвай електрон - львовский. Очень класнючий, куда лучше этих трамваев-удавок Песа без дверей в середине и за дурные деньги...
Ответ дляКусочек Сыра
Я киевлянка, с удовольствием подпишу любую петицию по запрету маршруток
Если речь о плохом состоянии маршруток- понятно, а если вообще принципиально убрать- но кто то вашей наивностью воспользуется по полной. Щас под этот короновирус- одним словом все закрывать и экономить.
Кусочек Сыра• 11 июля 2020
Ответ дляВиолала
Если речь о плохом состоянии маршруток- понятно, а если вообще принципиально убрать- но кто то вашей наивностью воспользуется по полной. Щас под этот короновирус- одним словом все закрывать и экономить.
Моей наивностью? ))) Не смешите.
Эти скотовозки давно пора убирать
Эти скотовозки давно пора убирать
Мюллерная• 11 июля 2020
Ответ дляЯ инженер, меряю от 1
вертолеты еще не запустили, что бы наземный транспорт убирать
Наземного транспорта достаточно, маршрутки это засерание дорог и отмывание денег
Кусочек Сыра• 11 июля 2020
Ответ дляВиолала
Если вы на машине- логика ваша понятна. Но если добираетесь общественным транспортом- допетитцтвуете до того, что пешком добираться будете или на такси.
Ничего вам не понятно.
Нет, я не на машине.
Но маршрутки надо убирать. ВСЕ.
Никому не подчиняются.
Раздолбанные. Старые. Водители реально творят что хотят.
Да, я хочу цивилизованный транспорт в моём Городе.
И буду подписывать любую петицию против маршруток
Нет, я не на машине.
Но маршрутки надо убирать. ВСЕ.
Никому не подчиняются.
Раздолбанные. Старые. Водители реально творят что хотят.
Да, я хочу цивилизованный транспорт в моём Городе.
И буду подписывать любую петицию против маршруток
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ дляГербалайф и Ко
вы согласны платить 50 гривен за поездку?
ну смотрите пример. В Черассах бастовали маршрутки, из-за того, что им не разрешали повысить оплату за проезд, потому что условия в маршрутках того не стоят. Они все не вышли на рейс. ВЫпустили абсолютно все троллейбусы и на них сели все, не только льготники, потому что не было варианта. Из-за этого проезд в троллейбусах стал не 2 грн, а 3. Бюджет троллейбусного парка за два дня пополнился на сотни тысяч грн, потому что основной поток был не льготники. Так вот, пусть бы проезд в новых траликах был бы по 5 - но вместо маршруток были они, то все были бы довольны
Ноу коммент• 11 июля 2020
Ответ дляviter33
НЕ зупинять (напевно)
Але можуть змусити ’лише стоячих’ брати + скоротять кількість машин на рейсі
Але можуть змусити ’лише стоячих’ брати + скоротять кількість машин на рейсі
Тогда будет капец Украине. Люди еле-еле два месяца терпели, а если снова такую шнягу введут, то уже вряд ли терпеть будут.
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
вопрос, а где взять комфортабельный городской транспорт в городе миллионнике? Киев такой же нищий, как и вся Украина, а автобусы Украина не выпускает... сейчас нет заводов в Украине, а импорт денег стоит и не малых
’В Украине на данный момент существует пять предприятий, которые выпускают троллейбусы. Это ДП «Автосборочный завод №1» АО «Богдан Моторс» в Луцке, который выпускает троллейбусы под брендом «Богдан», ООО «СП «Электронтранс», – дочернее предприятие львовского концерна «Электрон» во Львове, Черниговский автозавод корпорации «Эталон», который выпускает троллейбусы «Барвинок», Южный машиностроительный завод в Днепре, который строит троллейбусы на основе кузовов МАЗа из Беларуси’
ЛюбимаЯНЬ• 11 июля 2020
Ответ дляРостки жимолости
Ну маршрутки уже давно надо запретить. Нигде в цивилизованных странах их нет
Вы серьезно? Или вы никогда не были в цивилизованных странах?
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ дляНоу коммент
Тогда будет капец Украине. Люди еле-еле два месяца терпели, а если снова такую шнягу введут, то уже вряд ли терпеть будут.
Ой, да ладно. Наш народ - терпилы. Никто не будет продуктивно бесплатно бастовать
Кактус из кожезаменителя• 11 июля 2020
Я ехала в маршрутке недавно
Ужас !!
Двое мужчин кашляло сильно
Я не знала , куда пересесть
Страшно ..
Ужас !!
Двое мужчин кашляло сильно
Я не знала , куда пересесть
Страшно ..
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляГербалайф и Ко
я про большие автобусы писала, но вам не до того
А что не так с большими автобусами? Больше людей больше денег
Пошаманю• 11 июля 2020
Ответ дляЖынси_на_флиси
А в автобусе и трамвае люди в масках, но многие не закрывают нос
А нос вам чем помешал? :))) через него кашляют, чихают?
Улучшанский-Ухудшанский• 11 июля 2020
Ответ дляНепогодка
почему нет? На скоростном маршруте киевском, к примеру, ездит трамвай електрон - львовский. Очень класнючий, куда лучше этих трамваев-удавок Песа без дверей в середине и за дурные деньги...
И? у меня на Троещине курсируют 2трамвая... этот транспорт БУ из Чехии, долго не прослужит. Зимой очень холодные, почему-то отопление не работает в этих трамваях
Вы понимаете, что денег на Львовские трамваи в Киеве нет? вы знаете сколько обойдется городу 1 такой трамвай?
Вы понимаете, что денег на Львовские трамваи в Киеве нет? вы знаете сколько обойдется городу 1 такой трамвай?
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляОтмотала своё
Ага, в Израиле их полно.
Такие же разваленные и грязные?
Улучшанский-Ухудшанский• 11 июля 2020
Ответ дляПервая леди колхоза
’В Украине на данный момент существует пять предприятий, которые выпускают троллейбусы. Это ДП «Автосборочный завод №1» АО «Богдан Моторс» в Луцке, который выпускает троллейбусы под брендом «Богдан», ООО «СП «Электронтранс», – дочернее предприятие львовского концерна «Электрон» во Львове, Черниговский автозавод корпорации «Эталон», который выпускает троллейбусы «Барвинок», Южный машиностроительный завод в Днепре, который строит троллейбусы на основе кузовов МАЗа из Беларуси’
денег нет на этот транспорт. да, вы описали что производят.. в каком кол-ве и стоимость за 1 единицу. Если Киев нищий, то что писать о других городах??
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляНепогодка
Для того что б общ транспорт был рентабельным он должен ходить часто и много. Ну вот к примеру, есть в Киеве автобус №2 - у него хороший маршрут,но только автобус ОДИН на маршруте, соответственно интервал движения раз в полтора часа. Ну и кто будет его ждать? Полтора часа-то? ессно он ходит вообще пустой, я если вдруг его случайно подлавливаю - то там едет 2-3-5 человека. Какой смысл в таких маршрутах? никакого... Люди садятся ессно в маршрутку, которая ездит с интервалом 5-10-15 мин.
Общ. транспорт нигде нерентабельный,он дотируется государством. Да должен быть четкий график,расписание и небольшой интервал. Как в Европе.
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
вопрос, а где взять комфортабельный городской транспорт в городе миллионнике? Киев такой же нищий, как и вся Украина, а автобусы Украина не выпускает... сейчас нет заводов в Украине, а импорт денег стоит и не малых
Серьезно?:
’Украинский „Южмаш’ изготовит 5 тыс. электроавтобусов на 850 млн долл. для Южной Кореи’
’Украинский „Южмаш’ изготовит 5 тыс. электроавтобусов на 850 млн долл. для Южной Кореи’
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляМюллерная
Наземного транспорта достаточно, маршрутки это засерание дорог и отмывание денег
Кстати маршрутчики не хотят переходить на безнал, это ж денежный оборот будет видно. Как в каменном веке деньги тычем
Отмотала своё• 11 июля 2020
Ответ дляРостки жимолости
Такие же разваленные и грязные?
Нит. Микроавтобус на 10 чел.
Не скажу, что вылизанные и новые, всяко бывает. Но в целом норм, лёгкая пылючка))
Не скажу, что вылизанные и новые, всяко бывает. Но в целом норм, лёгкая пылючка))
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляНоу коммент
Тогда будет капец Украине. Люди еле-еле два месяца терпели, а если снова такую шнягу введут, то уже вряд ли терпеть будут.
Вообще то у нас в днепре так и ездят, капец пока не пришел))
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
денег нет на этот транспорт. да, вы описали что производят.. в каком кол-ве и стоимость за 1 единицу. Если Киев нищий, то что писать о других городах??
зайдите на прозоро и посмотроите. Троллейбусы закупаются. и я уже писала, что вот был пример - два дня 200 тыс бюджет пополнен троллейбусного парка. Это окупает троллейбус за 3 мес, если нет маршруток. Так что если озадачиться тем, что 2 года в городе решается вопрос транспорта в первую очередь, а не отмывание бабла, то вполне реально.
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Вы серьезно? Или вы никогда не были в цивилизованных странах?
Я была. А вы?
Цыпка• 11 июля 2020
Ответ дляПервая леди колхоза
ну смотрите пример. В Черассах бастовали маршрутки, из-за того, что им не разрешали повысить оплату за проезд, потому что условия в маршрутках того не стоят. Они все не вышли на рейс. ВЫпустили абсолютно все троллейбусы и на них сели все, не только льготники, потому что не было варианта. Из-за этого проезд в троллейбусах стал не 2 грн, а 3. Бюджет троллейбусного парка за два дня пополнился на сотни тысяч грн, потому что основной поток был не льготники. Так вот, пусть бы проезд в новых траликах был бы по 5 - но вместо маршруток были они, то все были бы довольны
В Киеве проезд на троллейбусе стоит 8 грн. И если у меня есть выбор, чем ехать, маршруткой или троллейбусом, всегда выберу последний.
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
И? у меня на Троещине курсируют 2трамвая... этот транспорт БУ из Чехии, долго не прослужит. Зимой очень холодные, почему-то отопление не работает в этих трамваях
Вы понимаете, что денег на Львовские трамваи в Киеве нет? вы знаете сколько обойдется городу 1 такой трамвай?
Вы понимаете, что денег на Львовские трамваи в Киеве нет? вы знаете сколько обойдется городу 1 такой трамвай?
Меньше воровать нужно и все будет. То что ездить на маршрутках пока на ходу колеса будут отваливаься или как? Подвижный состав обновлять нужно,а не только бабло мутить да в офшоры отправлять
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ дляЦыпка
В Киеве проезд на троллейбусе стоит 8 грн. И если у меня есть выбор, чем ехать, маршруткой или троллейбусом, всегда выберу последний.
в каждом городе разные цены, т.к разные растояние. Но суть получается одна и та же - новый троллейбус в 1000 раз лучше ужасной маршрутки. у нас тралики еще и с вай-фаем
Ростки жимолости• 11 июля 2020
Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
денег нет на этот транспорт. да, вы описали что производят.. в каком кол-ве и стоимость за 1 единицу. Если Киев нищий, то что писать о других городах??
С чего бы Киев был нищий?
Первая леди колхоза• 11 июля 2020
Ответ дляРостки жимолости
С чего бы Киев был нищий?
та это кличко пишет
Назад Комментарии к ответу