МадамОхмури• 11 августа 2020
Подскажите, нахамила старший администратор отеля ( Турция) , мои действия?
Заказывали опраеделенную услугу, именно в желаемой локации, за деньги. Утром звонят, извините произошла накладка, сбой в программе. Я конечно не молчала, потому что планы отталкивались именно от этого. Девочки на рецепшин пытались извинится, сгладить конфликт, а старший менеджер просто наорала и сказала вернуть деньги и ушла, понимаю легче расмлабиться, но прям трясёт всю. Есть ли смысл кому то жаловаться именно на хамство и кому? Извините за длинный текст, накипело просто!!!
Само_достаточная• 11 августа 2020
Ваше хамство это ок?
По личной вине старшего менеджера не сложились ваши дела?
Она, из личной заинтересованности, решила слелать вам плохо?
Вы себя слышите?????
По личной вине старшего менеджера не сложились ваши дела?
Она, из личной заинтересованности, решила слелать вам плохо?
Вы себя слышите?????
Коко На Страже• 11 августа 2020
Кому жаловаться!?Вам же ответили красиво : извините, сбой в программе.
Карта мордвы• 11 августа 2020
А то, что Вы не молчали это ОК? Уверенна, что все началось именно с вас. Вам объяснили, извинились, но нет же ж нашим женщинам подавай разборки. А если еще и деньги заплатила то все, все должны на полуспущенных бегать.
автор
МадамОхмури
• 11 августа 2020
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Я тут Живу• 11 августа 2020
Вот нефиг людям на отдыхе делать: придумывать месть администратору...
Майданщица• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Это касается и отдыхающих.
Не нравится-едьте в другой отель.
Не нравится-едьте в другой отель.
Дама с собачкой• 11 августа 2020
Вы орете на администратора ресепшн- окнорм. На вас открыли такой же рот- памагите-сппасите.
Ещё поорете- начнут в суп плевать и унитаз вашей щеткой помоют.
Ещё поорете- начнут в суп плевать и унитаз вашей щеткой помоют.
Барышня_Смольный• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Как в вашем мире розовых пони она ещё должна была уладить конфликт, если вам пояснили, почему не получилось, девочки всей толпой извинились и деньги вернули. Попу целовать?
Рассказница• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Кличте керуючого
Карта мордвы• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Ничего вы не понимаете. Вам деньги вернули, извинились, что еще вам нужно?
ДолькиКабана• 11 августа 2020
В Турции никто никому не нужен. Мои родители чуть не погибли в отеле, и никто ничего.
Даже написать а книги жалоб тоже ничего не даст.
Даже написать а книги жалоб тоже ничего не даст.
автор
МадамОхмури
• 11 августа 2020
Ответ дляМайданщица
Автор, не стоит скандалить, и жаловаться
Пожалейте свои нервы.
Пожалейте свои нервы.
Спасибо, успокоили, пытаюсь взять себя в руки, понимаю мое настроение- мой отдых
Любимка-анонимка• 11 августа 2020
Ну вы ж сами написали, что деньги вам вернут.
Что девочки на ресепшене ’пытались’ извинится. То есть это выглядело как: они вам ’извините’, а вы на них стартуете?! Я так понимаю вы не приняли извинений и хотели, чтоб вам компенсации предлагали и кружили вас))
Вот администратор и вспылила.
Что девочки на ресепшене ’пытались’ извинится. То есть это выглядело как: они вам ’извините’, а вы на них стартуете?! Я так понимаю вы не приняли извинений и хотели, чтоб вам компенсации предлагали и кружили вас))
Вот администратор и вспылила.
Само_достаточная• 11 августа 2020
Не понимаю я такую склочность.
Был у меня один знакомый-таксист и состоялся у нас разговор:
-Как ты себя вел в чужой машине? Хлопнул дверью так, что я решила, что дверь во внутрь откроется..
-А что такое, я клиент, имею право
-На что? Хаммть, козлить, вести себя как скотина в чужой машине? Ты ж сам таксист. Ты ж говорил, что ненавидишь быдло, отрываюшее ручки в твоей машине.. (речь шла о клиентах, которые хлопают лверью так, что ручка в руках клиента остается или просто’ведут себя по хамски)
-Да ненавижу таких. Но отыхграться и побыть барином хочу....
Был у меня один знакомый-таксист и состоялся у нас разговор:
-Как ты себя вел в чужой машине? Хлопнул дверью так, что я решила, что дверь во внутрь откроется..
-А что такое, я клиент, имею право
-На что? Хаммть, козлить, вести себя как скотина в чужой машине? Ты ж сам таксист. Ты ж говорил, что ненавидишь быдло, отрываюшее ручки в твоей машине.. (речь шла о клиентах, которые хлопают лверью так, что ручка в руках клиента остается или просто’ведут себя по хамски)
-Да ненавижу таких. Но отыхграться и побыть барином хочу....
Само_достаточная• 11 августа 2020
Ответ дляЯ тут Живу
Вот нефиг людям на отдыхе делать: придумывать месть администратору...
Склочность непокобелима
Ищу-брожу• 11 августа 2020
не поняла, она не хотела деньги возвращать?сказала сбой в программе и все
автор
МадамОхмури
• 11 августа 2020
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Я люблю транзисторы• 11 августа 2020
Ответ дляИщу-брожу
не поняла, она не хотела деньги возвращать?сказала сбой в программе и все
Нет, хотела. Но автор не молчала по прежнему и вошла в кураж. Чего ожидала не знает, ну уж точно не того чтобы администратор просто ушла.
Семенна Семеныч• 11 августа 2020
О великая сила менталитета. Почему мы?
А почему не вы?
А то у нас привыкли на все лежаки полотенца покидать и прийти через 3 дня. И так во всем, мы-это центр вселенной!
А почему не вы?
А то у нас привыкли на все лежаки полотенца покидать и прийти через 3 дня. И так во всем, мы-это центр вселенной!
Санька-4b93• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
А в чем конфликт? Если услугу не смогли оказать, то ее б вам не оказали, даже если б вы орали перед ресепшен целый день. Извинились, деньги вернули. Что вы хотели добиться?
Не пью, не курю• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Так бы и указали в старпосте, а то вы так написали, что все решили, что вы скандал устроили и набросились тут на вас.
неДоЖиру• 11 августа 2020
Ответ дляМадамОхмури
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Можете написать отзыв на топ хотелс, например.
Или же сообщите управляющему.
Или же сообщите управляющему.
Назад Комментарии к ответу