KidstaffСоветчица

МадамОхмури

Подскажите, нахамила старший администратор отеля ( Турция) , мои действия?

Заказывали опраеделенную услугу, именно в желаемой локации, за деньги. Утром звонят, извините произошла накладка, сбой в программе. Я конечно не молчала, потому что планы отталкивались именно от этого. Девочки на рецепшин пытались извинится, сгладить конфликт, а старший менеджер просто наорала и сказала вернуть деньги и ушла, понимаю легче расмлабиться, но прям трясёт всю. Есть ли смысл кому то жаловаться именно на хамство и кому? Извините за длинный текст, накипело просто!!!
11 августа 2020 в 10:19
  • Ответов: 95
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Само_достаточная
1 Само_достаточная
11 августа 2020 в 10:24  
Ваше хамство это ок?
По личной вине старшего менеджера не сложились ваши дела?
Она, из личной заинтересованности, решила слелать вам плохо?
Вы себя слышите?????
  • Благодарочка 68
Коко На Страже
2 Коко На Страже
11 августа 2020 в 10:26  
Кому жаловаться!?Вам же ответили красиво : извините, сбой в программе.
  • Благодарочка 20
Баксы_сдам
3 Баксы_сдам
11 августа 2020 в 10:26  
Ужас какаие бывают отдыхающие((
  • Благодарочка 57
Королева Сарказма
4 Королева Сарказма
11 августа 2020 в 10:27  
Пошлите ее крепко и прямо. Вам станет легче)
  • Благодарочка 3
ЯниЯ
5 ЯниЯ
11 августа 2020 в 10:27
Купите мороженную курицу и по морде, старшему администратору.)
  • Благодарочка 9
ЭкстрасенсиХаЯ
6 ЭкстрасенсиХаЯ
11 августа 2020 в 10:28   Ответ для Баксы_сдам
Цитата:
Ужас какаие бывают отдыхающие((
100%))))
  • Благодарочка 3
Карта мордвы
7 Карта мордвы
11 августа 2020 в 10:28
А то, что Вы не молчали это ОК? Уверенна, что все началось именно с вас. Вам объяснили, извинились, но нет же ж нашим женщинам подавай разборки. А если еще и деньги заплатила то все, все должны на полуспущенных бегать.
  • Благодарочка 36
Майданщица
8 Майданщица
11 августа 2020 в 10:28  
Автор, не стоит скандалить, и жаловаться
Пожалейте свои нервы.
  • Благодарочка 1
МадамОхмури
(автор)
9 МадамОхмури
(автор)
11 августа 2020 в 10:28  
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
  • Благодарочка 7
Я тут Живу
10 Я тут Живу
11 августа 2020 в 10:29  
Вот нефиг людям на отдыхе делать: придумывать месть администратору...
  • Благодарочка 19
Майданщица
11 Майданщица
11 августа 2020 в 10:29   Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Это касается и отдыхающих.
Не нравится-едьте в другой отель.
  • Благодарочка 29
Дама с собачкой
12 Дама с собачкой
11 августа 2020 в 10:29  
Вы орете на администратора ресепшн- окнорм. На вас открыли такой же рот- памагите-сппасите.
Ещё поорете- начнут в суп плевать и унитаз вашей щеткой помоют.
  • Благодарочка 30
Зупка_цем
13 Зупка_цем
11 августа 2020 в 10:29  
Ну Вы и неадекватная.
  • Благодарочка 19
Барышня_Смольный
14 Барышня_Смольный
11 августа 2020 в 10:29   Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Как в вашем мире розовых пони она ещё должна была уладить конфликт, если вам пояснили, почему не получилось, девочки всей толпой извинились и деньги вернули. Попу целовать?
  • Благодарочка 30
Рассказница
15 Рассказница
11 августа 2020 в 10:30   Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Кличте керуючого
  • Благодарочка 1
Карта мордвы
16 Карта мордвы
11 августа 2020 в 10:30 Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Ничего вы не понимаете. Вам деньги вернули, извинились, что еще вам нужно?
  • Благодарочка 14
ДолькиКабана
17 ДолькиКабана
11 августа 2020 в 10:30  
В Турции никто никому не нужен. Мои родители чуть не погибли в отеле, и никто ничего.
Даже написать а книги жалоб тоже ничего не даст.
  • Благодарочка 3
МадамОхмури
(автор)
18 МадамОхмури
(автор)
11 августа 2020 в 10:31   Ответ для Майданщица
Цитата:
Автор, не стоит скандалить, и жаловатьсяПожалейте свои нервы.
Спасибо, успокоили, пытаюсь взять себя в руки, понимаю мое настроение- мой отдых
  • Благодарочка 2
Любимка-анонимка
19 Любимка-анонимка
11 августа 2020 в 10:31
Ну вы ж сами написали, что деньги вам вернут.
Что девочки на ресепшене ’пытались’ извинится. То есть это выглядело как: они вам ’извините’, а вы на них стартуете?! Я так понимаю вы не приняли извинений и хотели, чтоб вам компенсации предлагали и кружили вас))
Вот администратор и вспылила.
  • Благодарочка 13
Само_достаточная
20 Само_достаточная
11 августа 2020 в 10:33  
Не понимаю я такую склочность.
Был у меня один знакомый-таксист и состоялся у нас разговор:
-Как ты себя вел в чужой машине? Хлопнул дверью так, что я решила, что дверь во внутрь откроется..
-А что такое, я клиент, имею право
-На что? Хаммть, козлить, вести себя как скотина в чужой машине? Ты ж сам таксист. Ты ж говорил, что ненавидишь быдло, отрываюшее ручки в твоей машине.. (речь шла о клиентах, которые хлопают лверью так, что ручка в руках клиента остается или просто’ведут себя по хамски)
-Да ненавижу таких. Но отыхграться и побыть барином хочу....
  • Благодарочка 11
Само_достаточная
21 Само_достаточная
11 августа 2020 в 10:34   Ответ для Я тут Живу
Цитата:
Вот нефиг людям на отдыхе делать: придумывать месть администратору...
Склочность непокобелима
  • Благодарочка 6
Ищу-брожу
22 Ищу-брожу
11 августа 2020 в 10:38  
не поняла, она не хотела деньги возвращать?сказала сбой в программе и все
МадамОхмури
(автор)
23 МадамОхмури
(автор)
11 августа 2020 в 10:39  
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
  • Благодарочка 7
Глас_Народа
24 Глас_Народа
11 августа 2020 в 10:40   Ответ для Ищу-брожу
Цитата:
не поняла, она не хотела деньги возвращать?сказала сбой в программе и все
Нет, хотела. Но автор не молчала по прежнему и вошла в кураж. Чего ожидала не знает, ну уж точно не того чтобы администратор просто ушла.
  • Благодарочка 1
25 Innag
11 августа 2020 в 10:40 Ответ для ДолькиКабана
Цитата:
В Турции никто никому не нужен. Мои родители чуть не погибли в отеле, и никто ничего. Даже написать а книги жалоб тоже ничего не даст.
Как?
  • Благодарочка 1
Семенна Семеныч
26 Семенна Семеныч
11 августа 2020 в 10:43  
О великая сила менталитета. Почему мы?
А почему не вы?
А то у нас привыкли на все лежаки полотенца покидать и прийти через 3 дня. И так во всем, мы-это центр вселенной!
  • Благодарочка 15
27 Санька-4b93
11 августа 2020 в 10:43 Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
А в чем конфликт? Если услугу не смогли оказать, то ее б вам не оказали, даже если б вы орали перед ресепшен целый день. Извинились, деньги вернули. Что вы хотели добиться?
  • Благодарочка 9
Не пью, не курю Пользователь сейчас на сайте
28 Не пью, не курю Пользователь сейчас на сайте
11 августа 2020 в 10:45   Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Так бы и указали в старпосте, а то вы так написали, что все решили, что вы скандал устроили и набросились тут на вас.
  • Благодарочка 3
неДоЖиру
29 неДоЖиру
11 августа 2020 в 10:46   Ответ для МадамОхмури
Цитата:
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Можете написать отзыв на топ хотелс, например.
Или же сообщите управляющему.
  • Благодарочка 6
Белый Лосик
30 Белый Лосик
11 августа 2020 в 10:46
Удалено администрацией...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта