11 августа 2020

Подскажите, нахамила старший администратор отеля ( Турция) , мои действия?

Заказывали опраеделенную услугу, именно в желаемой локации, за деньги. Утром звонят, извините произошла накладка, сбой в программе. Я конечно не молчала, потому что планы отталкивались именно от этого. Девочки на рецепшин пытались извинится, сгладить конфликт, а старший менеджер просто наорала и сказала вернуть деньги и ушла, понимаю легче расмлабиться, но прям трясёт всю. Есть ли смысл кому то жаловаться именно на хамство и кому? Извините за длинный текст, накипело просто!!!
показать весь текст
Ищу-брожу 11 августа 2020
31
Ответ длянеДоЖиру
Можете написать отзыв на топ хотелс, например.
Или же сообщите управляющему.
тоже написала бы отзыв
УжеВотДа 11 августа 2020
32
Не стоит ждать французского элитного сервиса от обычного (даже 5-звездочного) отеля в Турции. Вы фильмов обсмотрелись о дорогих отелях и яхт-клубах? Они ещё нормально разговаривали. Вы можете, конечно, пойти к управляющему или директору, дождаться пока и он вас пошлет и перепаскудить себе остаток отдыха.
УжеВотДа 11 августа 2020
33
Ответ дляИщу-брожу
тоже написала бы отзыв
И что она в нем напишет? Признали свою вину, извинились, деньги отдали... На мое хамство посмели нахамить в ответ)
ЛисАпедная 11 августа 2020
34
Ответ дляМадамОхмури
Отель не дешевый, мы эту услугу забронировали раньше всех, по итогу остались крайними, просили сначала но хорошему, мое хамство состояло в том, что я сказала почему именно мы, получила ответ : ,забронировано потому что , без всяких простите, я показала чек, об оплате и она начала повышать голос.
Что это за услуга за бешенные деньги. даж интересно изза чего скандал
Фея_3уровень 11 августа 2020
35
Ответ дляСамо_достаточная
Ваше хамство это ок?
По личной вине старшего менеджера не сложились ваши дела?
Она, из личной заинтересованности, решила слелать вам плохо?
Вы себя слышите?????
Вы конфликтая. Всё конфликтные истерички, особенно менеджеры и администраторши говорят эту фразу ’вы себя слышите?’. По этой фразе уже можно определить неадеквата
Фея_3уровень 11 августа 2020
36
Кстати, администраторы в Украине очень непрофессиональные. Не умеют сглаживает конфликты, не умеют найти выход из ситуации. Ни разу не видела толкового менеджера или админа.
parele 11 августа 2020
37
Сходите на море, поплавайте часок без перерыва.
Ждун с Нибиру 11 августа 2020
38
Ответ дляГлас_Народа
Нет, хотела. Но автор не молчала по прежнему и вошла в кураж. Чего ожидала не знает, ну уж точно не того чтобы администратор просто ушла.
Автор хотела услугу, которую оплатила раньше других и на которую расчитывала. Возможно весь отдых построен на наличии этой услуги. Но да если нет, все равно имела право требовать предоставлегия этой услуги. Или требовать компенсацию, а не ’бросили в лицо ваши гроши, радуйтесь ’. А что нужно делать? Сглотнуть и делать вид что тебе и так хоошо отдыхается, бо то ж тууурцииия? Кому нравится быть лохом пусть так и делает. Автора поддерживаю, за свои права надо бороться
Леннон_Жив! 11 августа 2020
39
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
Те она недостаточно хорошо извинилась перед королевишной?)
Вы конфликт создаёте,а она должна как то особо его улаживать?)
СовНарКом 11 августа 2020
40
А что за услуга? Из а-ля карт ресторана попросили?
Ищу-брожу 11 августа 2020
41
Ответ дляУжеВотДа
И что она в нем напишет? Признали свою вину, извинились, деньги отдали... На мое хамство посмели нахамить в ответ)
на хамство, клиент всегда прав, пусть подберут более стрессоустойчивого администратора раз не справляется с эмоциями на рабочем месте
СовНарКом 11 августа 2020
42
Ответ дляЖдун с Нибиру
Автор хотела услугу, которую оплатила раньше других и на которую расчитывала. Возможно весь отдых построен на наличии этой услуги. Но да если нет, все равно имела право требовать предоставлегия этой услуги. Или требовать компенсацию, а не ’бросили в лицо ваши гроши, радуйтесь ’. А что нужно делать? Сглотнуть и делать вид что тебе и так хоошо отдыхается, бо то ж тууурцииия? Кому нравится быть лохом пусть так и делает. Автора поддерживаю, за свои права надо бороться
У нее выбор : забить на всё и отдыхать или испоганить остаток отдыха выяснением отношений с менеджером
Ждун с Нибиру 11 августа 2020
43
Ответ дляСанька-4b93
А в чем конфликт? Если услугу не смогли оказать, то ее б вам не оказали, даже если б вы орали перед ресепшен целый день. Извинились, деньги вернули. Что вы хотели добиться?
Хорошо что смогли деньги с нескольких клиентов взять, а потом одних послать’ в сад’. Ну а че ответственности никакой, а то что человеку отдых испортили , то не страшно.
СовНарКом 11 августа 2020
44
Ответ дляparele
Сходите на море, поплавайте часок без перерыва.
Вот! Самый ценный совет
Продавец овец 11 августа 2020
45
А что за услуга?
Если это какая-то интересная экскурсия, которую отменили в последний момент я бы тоже была в недоумении. Мой отдых это не валяное на пляже, поэтому было бы обидно
Веселая моль 11 августа 2020
46
Напишите им отзыв и на топхотелс и на турправду. Во-первых, вам полегчает - весь негатив туда и закопайте. Во-вторых, если отель недешевый, их менеджеры отзывы почитывают и иногда даже отвечают. То есть, может быть какая-то ответная реакция. Ну, и можно управляющего позвать и нажаловаться на конкретую служащую. Я не знаю до конца вашей ситуации, но точно знаю, что когда бурлят отрицательные эмоции - им нужен выход и выход продуктивный. Вот сочините два отзыва, поговорите с руководством - и вам отпустит. Не копите в себе обиды - поорали и дальше отдыхайте, отдых не надо себе до конца уже портить.
осень_осень_харашо 11 августа 2020
47
Удалено администрацией...
Ждун с Нибиру 11 августа 2020
48
Ответ дляСовНарКом
У нее выбор : забить на всё и отдыхать или испоганить остаток отдыха выяснением отношений с менеджером
Отдых у нее уже испоганен. Она эту услугу заказывала еще находясь здесь и к ней был привязан отдых. Косяк отеля, отелю и разгребать, а не просто вернуть деньги. Зачем автору деньги за одну услугу?
Автор права. Попросила совета. А тут терпилы сбежались и давай клевать.
Шопингмонстр 11 августа 2020
49
Так що ж за послугу ви замовили? Чому ви не пишете? Вже цікаво просто.
МЧСница 11 августа 2020
50
Ответ дляКарта мордвы
А то, что Вы не молчали это ОК? Уверенна, что все началось именно с вас. Вам объяснили, извинились, но нет же ж нашим женщинам подавай разборки. А если еще и деньги заплатила то все, все должны на полуспущенных бегать.
Полусогнутых)
Русская Богатырша 11 августа 2020
51
Ответ дляОднозначная
Так що ж за послугу ви замовили? Чому ви не пишете? Вже цікаво просто.
наверное смуглых мальчиков в номер, а они увидев - убежали
МЧСница 11 августа 2020
52
Ответ дляДолькиКабана
В Турции никто никому не нужен. Мои родители чуть не погибли в отеле, и никто ничего.
Даже написать а книги жалоб тоже ничего не даст.
Ого, а что с родителями было? Это не праздный интерес, где нужно быть внимательнее?
Кофр для ноги 11 августа 2020
53
Ответ дляЯ тут Живу
Вот нефиг людям на отдыхе делать: придумывать месть администратору...
Вот есть же такая категория людей, что никак не могут успокоится. На отдыхе-отдыхай и другим нервы не мотай. Нет же, царЫцЯ приехала, пляшите!
НеГолосую 11 августа 2020
54
Я умею орать, но только если понимаю какой должен быть конечный результат. Что именно Вам было нужно по итогу конфликта? Если услугу уже невозможно оказать или на другой период она вам не нужна, то чего вы добиваетесь скандалом? Турки специфичные, в конфликтах проявляется их истинное лицо и отношение, а не тогда, когда они парят вам СПА и дубленку. Над старшим менеджером есть еще кто-то (их список и фото весят в лобби во многих отелях). Можете высказать свое неудовольствие, сослаться на потерянный день и потребовать компенсацию в виде СПА. Большего вы не добьетесь.
Продавец овец 11 августа 2020
55
Ответ дляКофр для ноги
Вот есть же такая категория людей, что никак не могут успокоится. На отдыхе-отдыхай и другим нервы не мотай. Нет же, царЫцЯ приехала, пляшите!
Отдых есть разный, кому бухлишо и еда да пузом к верху на пляже, а другие люди бывают что до мелочей подбирают наполнение отдыха. И тут речь не о пляшите, а о том что просто вернули деньги не предложив ничего взамен.
Король дивана 11 августа 2020
56
Ответ дляМадамОхмури
Я все понимаю, но сумма заплачена не маленькая, вина не моя, насколько я понимаю Ее работа улаживать конфликт, а не раздувать ещё больше. Цитата советчиц: не нравится иди на другую работу или это касается только учителей, воспитателей и врачей?
ее работа улаживать конфликт, который вы раздували?)) жалуйтесь ее руководству, директору отеля, та хоть в ООН идите. Портите себе отдых и нервы дальше (и не только себе, а еще и всем вокруг)
Тетя из министерства 11 августа 2020
57
какая услуга ? вы хотели к турецкому жениху ехать ? и поэтому скрыли это в старпосте ?
Зупка_цем 11 августа 2020
58
Жизнь - не идеальна. Когда это поймёте, станет легче.
Меряно-перемеряно 11 августа 2020
59
Ответ дляНеГолосую
Я умею орать, но только если понимаю какой должен быть конечный результат. Что именно Вам было нужно по итогу конфликта? Если услугу уже невозможно оказать или на другой период она вам не нужна, то чего вы добиваетесь скандалом? Турки специфичные, в конфликтах проявляется их истинное лицо и отношение, а не тогда, когда они парят вам СПА и дубленку. Над старшим менеджером есть еще кто-то (их список и фото весят в лобби во многих отелях). Можете высказать свое неудовольствие, сослаться на потерянный день и потребовать компенсацию в виде СПА. Большего вы не добьетесь.
Турки специфические, мне сотрудник турфирмы в отеле пытался что-то впарить, а мы прилетели ради тюленьего отдыха и я ему об этом сказала.
Он с улыбкой говорил на уровне хамства, я забила и ушла. Огорчилась минут на 10, рассказала мужу, и всё, нечего себе портить отдых из-за того, что какое-то чудо так себя ведет.
Четырёхсторонний скотч 11 августа 2020
60
Ответ дляосень_осень_харашо
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!