KidstaffСоветчица

Лагшмивара

Позитивная история и спасибо покупателю

Вчера написал покупатель - вопросы по сумме наложке
я судорожно вспоминаю,что не так -ведь от себя сделала скидку (компенсировала переписку)
Звонит муж покупателя - объясняет,что получили куртку за 55 грн,за сам товар деньги на НП не взяли (так как я не указала (((
Перевели сумму на карту
Юля из Нововолынска - спасибо Вам огромное)

в очередной раз убеждаюсь, все таки намного больше порядочных людей!
Всем хорошего дня
20 октября 2020 в 08:12
  • Ответов: 23
  • Благодарочка  15
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Кукарикуууууу
1 Кукарикуууууу
20 октября 2020 в 08:13  
  • Благодарочка 1
Не фонарь Пользователь сейчас на сайте
2 Не фонарь Пользователь сейчас на сайте
20 октября 2020 в 08:17
жаль, что плохих историй на эту тему так много, что начинаешь восхищаться нормой.
ведь это не подвиг - заплатить за вещь которую купил, это норма
  • Благодарочка 29
Электричка
3 Электричка
20 октября 2020 в 08:21  
Я бы тоже так поступила на месте покупателя. Это нормально для нормальных людей.
  • Благодарочка 30
Кондуктор автобуса
4 Кондуктор автобуса
20 октября 2020 в 08:21  
А ведь обычная, адекватная ситуация, но мы сейчас радуемся что нашёлся нормальный, человек,честный.
И печально это и радостно.
  • Благодарочка 13
Ненавязчивый синтезатор
5 Ненавязчивый синтезатор
20 октября 2020 в 08:22  
Я бы так тоже сделала. Но сама не встречала таких покупателей
Электричка
6 Электричка
20 октября 2020 в 08:22  
Когда то заказывала ребенку куртку на олх. Пролет. У девушки с рук. Мне прислали , но не подошёл размер ребенку. Я оплатила доставку в обе стороны продавцу Новой почтой, за неудобства .
Директриссимо
7 Директриссимо
20 октября 2020 в 08:23
У меня тоже был такой случай, правда сумму наложки я указала, а оператор Новой почты забыл указать это в накладной, а я не проверила, так как, тогда первый раз в жизни отправляла посылку наложенным платежом и не знала как и что. Девушка сама мне написала и попросила номер карточки,очень была ей благодарна, сама 100% поступила бы так же.
  • Благодарочка 2
Лагшмивара
(автор)
8 Лагшмивара
(автор)
20 октября 2020 в 08:23 Ответ для Электричка
Цитата:
Когда то заказывала ребенку куртку на олх. Пролет. У девушки с рук. Мне прислали , но не подошёл размер ребенку. Я оплатила доставку в обе стороны продавцу Новой почтой, за неудобства .
ну а как иначе?)))
  • Благодарочка 11
Манька Галченок
9 Манька Галченок
20 октября 2020 в 08:25  
У меня тоже такое было. Склад не указал 250 грн.наложку. Клиентка получила, спросила куда перевести. Вечером в тот же день оплатила.
Отправляла груз в Одессу с другого города. Курьер указал отправку за наш счёт по безналу. Должен был указать за счёт получателя. Обнаружилось это через неделю или 2. Позвонила клиенту - оплатил без вопросов.
Электричка
10 Электричка
20 октября 2020 в 08:25   Ответ для Лагшмивара
Цитата:
ну а как иначе?)))
У меня как у продавца были ситуации , когда народ отказывался не оплачивая доставку вообще. И мне приходилось платить в обе стороны. Потом начала брать предоплату 100 грн на доставку.
Так многие возмущаются , бояться ’ кидка’.
Отвечаю - боитесь , тогда не берите, я не заставляю )
  • Благодарочка 1
Манька Галченок
11 Манька Галченок
20 октября 2020 в 08:31   Ответ для Электричка
Цитата:
У меня как у продавца были ситуации , когда народ отказывался не оплачивая доставку вообще. И мне приходилось платить в обе стороны. Потом начала брать предоплату 100 грн на доставку.Так многие возмущаются , бояться ’ кидка’.Отвечаю - боитесь , тогда не берите, я не заставляю )
У меня такая же заказывала. Типа попадала на мошенников - только наложкой. В итоге на 5-й день пишу - заберите посылку - завтра платное хранение. Прочитано - мороз. Накануне тоже писала - не отвечала.
Я ей написала что посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей, и больше вам наложкой никто не отправит.
Тут же вышла на связь, на следующий день забрала и оплатила день платного хранения.
Электричка
12 Электричка
20 октября 2020 в 08:36   Ответ для Манька Галченок
Цитата:
У меня такая же заказывала. Типа попадала на мошенников - только наложкой. В итоге на 5-й день пишу - заберите посылку - завтра платное хранение. Прочитано - мороз. Накануне тоже писала - не отвечала. Я ей написала что посылку отзываю, а вас заношу во все чёрные списки покупателей, и больше вам наложкой никто не отправит. Тут же вышла на связь, на следующий день забрала и оплатила день платного хранения.
Что в голове у таких людей непонятно вообще.
Зачем на ровном месте создавать людям неудобства и попадание на деньги?
Потому что ’клуша передумала забирать платье’. Для меня это маразм.
  • Благодарочка 2
Бибер-анонимер
13 Бибер-анонимер
20 октября 2020 в 08:38  
Мне одна на Шафе пишет, отправьте наложкой без предоплаты, заберу точно. Захожу в ее отзывы. И отказываю, прикрепляя скрин.
  • Благодарочка 2
ЛюбимаЯНЬ
14 ЛюбимаЯНЬ
20 октября 2020 в 08:41  
Девушка заказала развивающий коврик для младенцев наложкой. Уже подходит последний день хранения, а посылка не забрана. Звоню ей напомнить. Она ответила, что забирать не будет, но обе доставки оплатит.
На мой вопрос ’Что-то не подошло?’ , девушка ответила, что её ребёнок умер..
Карамелька
15 Карамелька
20 октября 2020 в 08:49   Ответ для ЛюбимаЯНЬ
Цитата:
Девушка заказала развивающий коврик для младенцев наложкой. Уже подходит последний день хранения, а посылка не забрана. Звоню ей напомнить. Она ответила, что забирать не будет, но обе доставки оплатит. На мой вопрос ’Что-то не подошло?’ , девушка ответила, что её ребёнок умер..
Ужас какой ((( я бы уже денег не брала
ПешитеБесАшипок
16 ПешитеБесАшипок
20 октября 2020 в 08:51  
Вы знаете, я сама не торгую, но веду наш интернет магазин на производстве на работе, мебель.
Иногда бывают ляпы, и пропускают наложку то ли наш кладовщик, то ли оператор при отправке.
За все время работы только одни покупатели не оплатили. Я их набрала ( при заказе общалась с девушкой, отправка была на ее мужа), он обещал оплатить ’ да, конечно, я сам предприниматель, оплачу сейчас’, а сами быстренько в черный список внесли меня.
Все остальные ситуации всегда была оплата от покупателей.
Правда, и мы со своей стороны всегда тоже решаем все в сторону покупателя, если НП что-то ударила, надбила, мы за свой счёт всегда исправляем это
  • Благодарочка 1
Карусель-весель
17 Карусель-весель
20 октября 2020 в 08:56  
Я тоже как-то отправила товар и забыла указать наложенным 780 грн, ответственные покупатели были, сами написали и оплатили
18 leka_l
20 октября 2020 в 09:17  
У меня была похожая ситуация на шафе. Покупала 2 свитера дочке безопасной оплатой. А продавец вложила оба в одну посылку. По. Получении снялась сумма за один свитер. Когда деньги вернулись сама попросила номер карты и перевела деньги. Это нормально. То что многие кидают и обманывают, не повод вести себя так же. Если каждый будет вести себя порядочно, то и не прийдётся таким поступкам.
ЛюбимаЯНЬ
19 ЛюбимаЯНЬ
20 октября 2020 в 09:20   Ответ для Карамелька
Цитата:
Ужас какой ((( я бы уже денег не брала
Так я и не брала! Сказала, что ничего не нужно оплачивать. Но девушка сама оформила отказ на нп и оплатила.
Бубль Гум)
20 Бубль Гум)
20 октября 2020 в 09:22  
Я 9 лет продают на кидстаффе, много раз было такое, что забывала указать наложку. Покупатели всегда оплачивали потом на карту. Так что не все потеряно)))
  • Благодарочка 1
Манька Галченок
21 Манька Галченок
20 октября 2020 в 10:11   Ответ для Бибер-анонимер
Цитата:
Мне одна на Шафе пишет, отправьте наложкой без предоплаты, заберу точно. Захожу в ее отзывы. И отказываю, прикрепляя скрин.
И у меня через Олх такой деловой заказывал посуду наложкой. Пробила в гугле по номеру телефона - есть информация - что больной какой-то - заказывает, не забирает и морозится. Я тоже ему скрин сбросила в вайбер - только по предоплате 100 грн. Сказал, закажу в другом месте.
Так что таких покупателей, которые не забирают, нужно обязательно в интернете выставлять.
Пушкининиана
22 Пушкининиана
20 октября 2020 в 10:50  
А у меня была ситуация, что на почте перепутали 2 моих отправки (обе наложкой) и, в качестве извинений что-ли, операторы колл-центра решили убрать наложку одному из покупателей (логика неизвестна). По итогу, дама меня везде заблокировала, а в колл-центре сказали что-то типа, что они не правы, но деньги мне компенсировать не могут, а максимум - дать промо-код на доставку.
Веселые ребятки....
Луковая
23 Луковая
20 октября 2020 в 10:55   Ответ для ЛюбимаЯНЬ
Цитата:
Девушка заказала развивающий коврик для младенцев наложкой. Уже подходит последний день хранения, а посылка не забрана. Звоню ей напомнить. Она ответила, что забирать не будет, но обе доставки оплатит. На мой вопрос ’Что-то не подошло?’ , девушка ответила, что её ребёнок умер..
Ужас