KidstaffСоветчица

котопёс

Вот что такое теснота (( я скоро взвою

И выгоню мужа или заставлю его снять нам двушку! Я уже полуживая втроём в этой однушке! Два часа утром я трачу на тупое складывание, перекладывание вещей. Одни прячу, другие вываливаются. Как меня это достало! В комнате везде по углам вещи, предметы, раскраски, книги, игрушки, на кухне блд, гиря стоит. В кладовке дочкина учебка, муж там вещи свои скидывает, уже целый склад. Я почти всегда не могу сразу найти то что мне надо, он забывает где спрятал пакет с зимними носками. Нет моих сил, девочки! Игрушки новые появляются, старые не даёт выбросить, книги тоже. Теперь ещё тетради, учебники, спортивная форма, сменка, все это блин лежит под ногами потому что и шкафы ( их два) забиты под завязку!
Квартира моя. Если что.
23 октября 2020 в 11:11
  • Ответов: 300
  • Благодарочка  4
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Рекламама
1 Рекламама
23 октября 2020 в 11:13  
Ну кто Вам виноват ?
  • Благодарочка 18
ПростоБелка Пользователь сейчас на сайте
2 ПростоБелка Пользователь сейчас на сайте
23 октября 2020 в 11:13  
И мы втроём в единичке. Прямо такой истерики у меня нет.
  • Благодарочка 29
Магиня Пользователь сейчас на сайте
3 Магиня Пользователь сейчас на сайте
23 октября 2020 в 11:13  
Это вы на последнем фото? Мужик под одеялом спрятался?
  • Благодарочка 36
4 Норвежская_ле...
23 октября 2020 в 11:13  
Зачем было ребёнка заводить в однушке? Тут вдвоём тесно, а ещё и ребёнок
  • Благодарочка 18
Вечно недо...
5 Вечно недо...
23 октября 2020 в 11:14
автор, дело не в однушке
будете жить в большой квартире, будете стонать что коммуналка дорогая, что уборки много и тд
  • Благодарочка 34
Точный_сантиметр
6 Точный_сантиметр
23 октября 2020 в 11:15  
Жили втроём в однокомнатной квартире пять лет. Никаких проблем замечательно жили.
  • Благодарочка 10
Да Щас же
7 Да Щас же
23 октября 2020 в 11:15
разгрузите шкафы, найдите и выбросьте все , что не носили в этом сезоне, что не модное, не храните, легко расставайтесь с вещами, не захламляйте
  • Благодарочка 78
Безникая
8 Безникая
23 октября 2020 в 11:15  
Посмотрите в ютубе как рационально использовать пространство и будет все ок!
  • Благодарочка 12
Рожки-да-ножки
9 Рожки-да-ножки
23 октября 2020 в 11:15  
Убирайте, раздавайте, выкидывайте все ненужное. В малогабаритной квартире - минимализм. А то задохнётесь от хлама.
  • Благодарочка 24
Перемелица
10 Перемелица
23 октября 2020 в 11:16  
Нормальное решение проблемы - сдать эту квартиру и снять для своей семьи двух комнатную. Разница ( доплата) будет небольшая.
  • Благодарочка 31
Воздух в банке
11 Воздух в банке
23 октября 2020 в 11:16
знаю семью с тремя детьми в однушке. не бедные, машины меняют часто, у всех пятерых ноуты, одеваются хорошо. а вот как у них там все вещи помещаются, даже не представляю
  • Благодарочка 3
Не обижаюсь
12 Не обижаюсь
23 октября 2020 в 11:16 Ответ для Норвежская_лесная
Цитата:
Зачем было ребёнка заводить в однушке? Тут вдвоём тесно, а ещё и ребёнок
комментарий-бомба ......
  • Благодарочка 26
Несу пургу
13 Несу пургу
23 октября 2020 в 11:16
У нас на кухне два велика стоят) вот будем перегонять к родителям. Но у нас своя однушка,тпоэтому я не ною
  • Благодарочка 1
Майская киска
14 Майская киска
23 октября 2020 в 11:16  
Нас трое плюс собака. Такого нет. Да, места маловато, но не так.
Голубец
15 Голубец
23 октября 2020 в 11:17
а где ваше спально место
Эта_Шикарна)
16 Эта_Шикарна)
23 октября 2020 в 11:17
Зачем вам это трюмо?
  • Благодарочка 27
Несу пургу
17 Несу пургу
23 октября 2020 в 11:18 Ответ для Норвежская_лесная
Цитата:
Зачем было ребёнка заводить в однушке? Тут вдвоём тесно, а ещё и ребёнок
Удалено администрацией...
Престидижитатор Пользователь сейчас на сайте
18 Престидижитатор Пользователь сейчас на сайте
23 октября 2020 в 11:18
Мы втроем жили в гостинке 23 метра. И никогда такого хламья не было. У меня минимум вещей, у ребенка игрушки четко в мешке специальном, вещи в шкафу, а то, что не носим - временно на даче ждило сезон или у мужа на работе в кладовке (зимой велики, самокат и пр.). Короче, вам просто расхламиться нужно. Сейчас у нас двушка, тоже хлама нет визуально.
  • Благодарочка 3
Вилами по воде
19 Вилами по воде
23 октября 2020 в 11:19  
А в коридоре( там где вешалка) нельзя шкаф-купе поставить? У меня в однокомнотной маленький коридор (где-то 1,5 на 1,5) и мы сразу поставили возле одной стены шкаф-купе до потолка. Очень удобно.
Возможно дочке стоит купить кровать типа чердака с полками и шкафом?
  • Благодарочка 7
Бабканадвоесказала
20 Бабканадвоесказала
23 октября 2020 в 11:19  
Много ненужной мебели и неорганизованно пространство. Нужно найти грамотный подход. Мы тоже считай пока в однушке маленькой с 2 детьми (временно, так сложились обстоятельства), но места гораздо больше чем у вас....
  • Благодарочка 2
Менее Более
21 Менее Более
23 октября 2020 в 11:20
Вам просто надо прибраться, это первое, второе, правильно организовать пространство. И будет вам счастье. А вообще, просто задумайтесь, в этом ли проблема ваших нервов?
  • Благодарочка 9
Спрошу_ка_я_у_мужа
22 Спрошу_ка_я_у_мужа
23 октября 2020 в 11:20
Мы впятером в двушке. Шкаф один трехсекционный на всех. И всем хватает. Там еще одеяла летом лежат. Когда то было как у вас, сейчас уменьшила количество вещей и сразу стало легче дышать. Дети знают, что игрушки у нас появляются, когда часть старых улетает. Понятно что хорошие и те которыми они постоянно играют остаются, лего докупается и тп. НО хлама стараюсь держаь дома по минимуму. Стало легче и убирать и дышать в квартире. Квартира большая у нас строится, но и там я не планирую обрастать хламом, прошли уже.
23 Biped
23 октября 2020 в 11:20  
Снимайте двухкомнатную.
Говорю вам как человек всю жизнь живущий в 1-ных квартирах.
Но у вас ещё не тесно, бывает теснее))
  • Благодарочка 4
А_я_ЛОЖУ!
24 А_я_ЛОЖУ!
23 октября 2020 в 11:20  
Нерационально использовано пространство и много хлама. Надо серьезно все продумать. На Ютубе очень много роликов на эту тему.
  • Благодарочка 5
Таракашечка
25 Таракашечка
23 октября 2020 в 11:20  
Мв живем в четвером в 65 кв.м.Трешка.В каждой комнате срачь.На кухне детские игрухи.Мужа 2 ноутбука.Ой ,короче.Это такая тема
  • Благодарочка 5
КонФФетОшка
26 КонФФетОшка
23 октября 2020 в 11:20 Ответ для Несу пургу
Цитата:
У нас на кухне два велика стоят) вот будем перегонять к родителям. Но у нас своя однушка,тпоэтому я не ною
а подвесы сделать? у нас тожу 2,но у нас 2 больших балкона и храним там. но не своя. в своей бы подвесила. а вы так не хотите?
Бензопирен
27 Бензопирен
23 октября 2020 в 11:20  
Как это ’ муж не дает выбросить ’?
Для меня это вообще треш.
Почему он лезет ,куда его не просят?
Посчитали нужным - отдали/ продали/ выбросили.
  • Благодарочка 12
Вкаблучках
28 Вкаблучках
23 октября 2020 в 11:21  
Мы 4 года жили в однушке, ребёнок перешел в 2 класс, как переехали в большую. Нормально жили) расхламите шкафы и повыкидуйте всякий хлам.
  • Благодарочка 1
Большой секретик
29 Большой секретик
23 октября 2020 в 11:21  
Тю весь хлам выкинуть! Каждый день выношу вещи, которые не надевала год-обувь, куртки тоже. Раньше держала все эти вещи-вазочки, статуэтки, просто хлам. Все выбросила, и дальше выбрасываю, игрушки я и не спрашиваю-не играет, надломалось? В мусор без сожаления. У нас двушка на троих, но огромный корридор это мой склад-я в торговле, и знаете пол года назад был ужас и кладовка и все забито, а потом просто выбрасывала всё и даже не смотрела, что в пакетах.
  • Благодарочка 3
Ms. Искренность
30 Ms. Искренность
23 октября 2020 в 11:22   Ответ для Точный_сантиметр
Цитата:
Жили втроём в однокомнатной квартире пять лет. Никаких проблем замечательно жили.
Ну то пока ребёнок маленький, это больше смирились
  • Благодарочка 1
Тема закрыта